QUEERION.com

квир-библиотека

13 отдел figure skating POV songfic БДСМ Бисексуалы Городское фэнтези Детектив Драма Дружба Магия Москва Новый год Ожившее фото Пьеса Романтика Символизм Ужасы Фантастика Фантастика. Приключения. Эксперимент Юмор автобиография алкоголизм ангст антиутопия армия беседка броманс гей-кино гей-проза гей-стихи гей-тематика голубые короли гомофобия даркфик детектив драма дружба зарубежная проза игра отражений инкубиада интервью ирония исторический история квир-журнал "Вслух" квир-литература книги и писатели комедия лесби-проза лит-проекты любовный роман любовь мелодрама месяц гордости мизантрополис мистика мифология насилие обзоры ожившее фото омегаверс отзывы откровенные сцены писательские дуэты повседневность попаданцы постапокалипсис приключения приключения. псевдоистория психология путешествия пьесы реальность романтика рус-реал русреал сатира секс сериалы сказочность слэш социальная фантастика стихи стёб театр терминология трагедия триллер ужасы урнинги фантастика фанфик фемслеш фэнтези цикл 35 эротика юмор
+
6
Вокруг этого автора библиотеки не утихают непримиримые споры и роятся острые читательские вопросы:
Каково его авторское и каково человеческое кредо?
Находит ли оно буквальное отражение в его текстах или преломляется самым неожиданным образом, даже для самого писателя?
Каково его понимание квир-литературы и имеет ли оно право на существование в библиотеке и в пространстве современной литературы вообще? 

Ответы на эти и многие другие вопросы мы решили получить у самого Карима Даламанова

Александр Ноитов

Мальчик Поэт

+
7
Я считал тебя техникой дыхания:
Оно было частым,
Сбивалось,
Немного ранило,
Когда палец на животе рисовал мурашки,
Опускаясь к паху
И сдвигая края рубашки.
Это было искусством, методикой, медитацией:
Мне казалось, что бронзовый Будда живет в твоих пальцах,
И я верил ему,
Я повторял уроки -
Раз за разом к тебе возвращаясь живым и громким.

09-апр,  ЧитательК:
Эд
Поддержу Иво. Когда ракеты летают над головой, быстро понимаешь, где рассказик с грустинкой, а где пирожок с пропагандой. Но ракеты (к счастью) пока не над
22-апр,  Витя Бревис:
Шахматный этюд
Ну, ты же понимаешь, что я именно про такие истории, пусть бы и устно изложенные. Я в компании молодежи (одесской) спрашивал, у кого из них был
21-апр,  Витя Бревис:
Клуб Маяк
Спасибо, но как же вы не увидели здесь легкую интеллигентскую драму, зависть хорошего мальчика плохому мальчику? Нет тут особой глубины, зато коротко и,
13-апр,  ЧитательК:
Птичий рынок
Блокировали, блокировали, да не выблокировали :)) По-моему, эта функция на сайте не работает.
Когда я впервые оказалась на гей форуме, то была уверена на 100% в том, что геи сплошь и рядом как минимум атеисты, а как максимум люди, которые уж в Бога-то верят меньше всего, скорее, наоборот, отрицают всё, что связано с верой. Но вскоре, поняла, что во многом ошибалась, и восприятие религии геями практически ничем не отличается от религиозных взглядов натуралов. Кто-то верит, кто-то нет, ну… практически ничем не отличается. Религиозные споры всегда горячи и часто заканчиваются тем, что стороны не могут прийти к чему-то обоюдному. Вот кажется, если человеку реально всё равно, что там написано в Библии и что общество по этому поводу думает, то почему любая тема, с верой связанная, всегда воспринимается так неоднозначно? Поэтому я решила перечитать некоторые темы, кое-какие давно уж забытые, но от этого не переставшие быть злободневными, и составить круг мнений участников гей форума как отражение взглядов на веру и религию.

Не называть родные имена,
облечь их в сеть случайных оговорок -
деревья так же прячут семена
среди костистых и негибких створок.
Скрывать слова, что были так близки -
в быту, в чаду, среди немытых чашек,
в горсти твоей веснушчатой руки
под жёсткими изгибами костяшек

"Несомненно, гибельное манит — может быть, именно в силу этой особенности человеческой психики так страшно притягательно время тоталитаризма (во всех смыслах — “страшно”). Дыханье “бездны на краю” заставляет замирать перед плакатами и фотографиями, фильмами и песнями сталинского времени. Но Танатос один не ходит — поэтому эта эпоха не только страшит, но и томительно влечет — ее эстетика, ее быт, нравы.

Именно в эту эпоху и в эту страну с их сгущенной концентрацией Эроса и Танатоса, в некий южнорусский город 1947 года попадает герой романа Николая Кононова “Фланер”. Именно попадает, будучи заброшенным силой судьбы, безжалостным античным роком, который способен и погубить, и спасти.

Завязка романа происходит в довоенной Польше, где безымянный герой, иногда именуемый как N, встречает свою роковую любовь — прекрасного и циничного Тадеуша. После чего начинается война, и мы видим героя уже среди депортированных военнопленных на острове Мальта. Затем он чудом спасается, сбежав из поезда, ползущего в сибирский концлагерь. Ни Тадеуша — вероятно, погибшего на войне, ни прежней жизни он больше уже никогда не обретет." (Светлана Иванова, журнал "Знамя")

Писатель должен и, прежде всего - сам себе. Он должен быть свободным, он обязан писать обо всем, что ему хочется, невзирая на обстоятельства. Еще неплохо бы расти, развиваться, уметь быть разным. Тут он и наталкивается на границы своего дарования: на пятидесятом рассказе он видит, что у него получается - не обо всем и что он - повторяется. 
Иногда писателю даже лучше помолчать. Он должен уметь понять, когда. 

Миша Сергеев

Эрос Стоянов

Не-Сергей

Опрос

Помогают ли автору писать социальные сети?

Другие опросы...
Наверх