QUEERION.com

квир-библиотека

13 отдел figure skating POV songfic Бисексуалы Гей-тематика Детектив Драма Дружба Магия Москва Новый год Пьеса Реализм Романтика Символизм Ужасы Фантастика Фантастика. Приключения. Эксперимент Южная Корея Юмор автобиография алкоголизм ангст антиутопия армия астрология броманс гей-кино гей-прайд гей-стихи гей-тематика голубые короли гомофобия даркфик детектив драма дружба зарубежная проза игра отражений инкубиада интервью ирония исторический история квир-журнал "Вслух" квир-литература кино книги и писатели комедия лесби-проза лит-проекты любовный роман любовь мелодрама мизантрополис мистика мифология насилие обзоры ожившее фото омегаверс откровенные сцены писательские дуэты повседневность попаданцы постапокалипсис поэзия приключения приключения. психология путешествия пьесы реальность ревность романтика рус-реал русреал сатира секс сказочность слэш стихи стёб театр терминология трагедия триллер ужасы урнинги фантастика фанфик фемслеш философия фэнтези цикл 35 экшн эротика юмор
+
4
Ретроистория из времен типа «оттепели».
Естественно, сюжет выдуман, но реалии времени старался соблюсти.
Предупреждения: гей-тематика

Чтение на смартфонах: **fb2-версия** **epub-версия**

Александр Ноитов

Мальчик Поэт

+
7
Я считал тебя техникой дыхания:
Оно было частым,
Сбивалось,
Немного ранило,
Когда палец на животе рисовал мурашки,
Опускаясь к паху
И сдвигая края рубашки.
Это было искусством, методикой, медитацией:
Мне казалось, что бронзовый Будда живет в твоих пальцах,
И я верил ему,
Я повторял уроки -
Раз за разом к тебе возвращаясь живым и громким.

- Это Эдуард, - сказал Толик, расстёгивая пальто и мягко улыбаясь. В ответ повисла тишина. У отца медленно погасла улыбка. Эдуард оказался высоким шатеном с серыми глазами и правильными чертами лица. Пожалуй, он был чуть моложе Толика и выглядел так решительно, будто он какой-нибудь специальный агент из американского сериала. - Здравствуйте, Эдуард! - поклонилась вдруг мама так, словно играла в детском утреннике и, по сценарию, случайно наткнулась на тарабарского короля. - Проходите, проходите скорее! Там уже всё накрыто.

Рассказ был ранее опубликован в журнале КВИР, ныне закрытом
15-апр,  Александр Кунц:
Пришло время высказаться
В том, что апеллируешь к жалости. По факту все так или почти так, но из геев получается "одноногая собаченька", если знаешь такое выражение.
07-апр,  Ярополк:
Эд
Вам уже и ответили, что это не она. Будьте внимательны, пожалуйста.
07-апр,  Ярополк:
Эд
Да. Не доживут. Без комментариев. (Ещё один абзац в этот комментарий система принимать оказывается. Видимо, нужно подождать чьего-либо ответа.)
08-апр,  HERR PETER:
Эд
А у меня другой вопрос возник. Я почитал самые первые коменты к этому рассказу, и удивился. Вот где истинный простор для офигевания! Там другие авторы-геи (?)
Последнюю свою сказку я прочла лет пятнадцать назад, а то и больше. В детские годы читать сказки было так естественно и так необходимо. Волшебство, чародейство и приключения манили к себе как магнитом. Оттого, наверное, и был затерт почти до дыр немаленький по объему фолиант «Сказки народов мира», а любимейшая «Снежная королева» Г.Х. Андерсена и вовсе не убиралась на книжную полку. Но детство кончилось. Учеба, экзамены, институты, работа, личные проблемы, все так лихо закрутилось в реальной жизни, что стало совсем не до сказок. И вдруг, посреди холодного, промозглого сентября, Урса Илав предложил мне прочесть чудесную сказку «Об Эльноре и Аверии». Могла ли я в нее не влюбится? Вряд ли. А почему эта сказка так безраздельно покорила мое сердце, я сейчас попробую Вам рассказать.
Средь утренней пыльцы
облюбовали ветки
гортанные певцы
немыслимой расцветки,
ворвавшись в мой застой
призывным опереньем,
нелепой суетой
и неуместным рвеньем

"Несомненно, гибельное манит — может быть, именно в силу этой особенности человеческой психики так страшно притягательно время тоталитаризма (во всех смыслах — “страшно”). Дыханье “бездны на краю” заставляет замирать перед плакатами и фотографиями, фильмами и песнями сталинского времени. Но Танатос один не ходит — поэтому эта эпоха не только страшит, но и томительно влечет — ее эстетика, ее быт, нравы.

Именно в эту эпоху и в эту страну с их сгущенной концентрацией Эроса и Танатоса, в некий южнорусский город 1947 года попадает герой романа Николая Кононова “Фланер”. Именно попадает, будучи заброшенным силой судьбы, безжалостным античным роком, который способен и погубить, и спасти.

Завязка романа происходит в довоенной Польше, где безымянный герой, иногда именуемый как N, встречает свою роковую любовь — прекрасного и циничного Тадеуша. После чего начинается война, и мы видим героя уже среди депортированных военнопленных на острове Мальта. Затем он чудом спасается, сбежав из поезда, ползущего в сибирский концлагерь. Ни Тадеуша — вероятно, погибшего на войне, ни прежней жизни он больше уже никогда не обретет." (Светлана Иванова, журнал "Знамя")

От редактора. Антон Ромин - журналист и писатель. Живет в Украине, оставив в прошлом учебу в Европе, преподавательскую карьеру, стажировки, отъезды «навсегда», возвращения на родину и странствия по разным городам. По образованию журналист. Был репортером, главным редактором промышленного журнала, после финансового кризиса 2008 года – копирайтером, веб-корреспондентом, затем веб-редактором новостного портала, то есть постоянно работал с буквами, из которых решил собрать несколько историй «для души» – о себе, своих знакомых и компаниях разных лет.

Опрос

Есть ли у вас друзья геи и знают ли они про эту библиотеку?

Другие опросы...
Наверх