QUEERION.com

квир-библиотека

13 отдел figure skating POV songfic Бисексуалы Гей-тематика Детектив Драма Дружба Магия Москва Новый год Ожившее фото Пьеса Романтика Символизм Ужасы Фантастика Фантастика. Приключения. Эксперимент Юмор автобиография алкоголизм ангст антиутопия армия беседка броманс гей-кино гей-прайд гей-проза гей-стихи гей-тематика голубые короли гомофобия даркфик детектив драма дружба зарубежная проза игра отражений инкубиада интервью ирония исторический история квир-журнал "Вслух" квир-литература книги и писатели комедия лесби-проза лит-проекты любовный роман любовь мелодрама месяц гордости мизантрополис мистика мифология насилие обзоры ожившее фото омегаверс отзывы откровенные сцены писательские дуэты повседневность попаданцы постапокалипсис приключения приключения. психология путешествия пьесы реальность романтика рус-реал русреал сатира секс сериалы сказочность слэш социальная фантастика стихи стёб театр терминология трагедия триллер ужасы урнинги фантастика фанфик фемслеш философия фэнтези цикл 35 эротика юмор
+
9
Вокруг этого автора библиотеки не утихают непримиримые споры и роятся острые читательские вопросы:
Каково его авторское и каково человеческое кредо?
Находит ли оно буквальное отражение в его текстах или преломляется самым неожиданным образом, даже для самого писателя?
Каково его понимание квир-литературы и имеет ли оно право на существование в библиотеке и в пространстве современной литературы вообще? 

Ответы на эти и многие другие вопросы мы решили получить у самого Карима Даламанова

Александр Ноитов

Мальчик Поэт

+
7
Я считал тебя техникой дыхания:
Оно было частым,
Сбивалось,
Немного ранило,
Когда палец на животе рисовал мурашки,
Опускаясь к паху
И сдвигая края рубашки.
Это было искусством, методикой, медитацией:
Мне казалось, что бронзовый Будда живет в твоих пальцах,
И я верил ему,
Я повторял уроки -
Раз за разом к тебе возвращаясь живым и громким.

18-апр,  Ольгерд Сташевски:
Пришло время высказаться
Теперь понятно, кто ставил минусы, - тот же, кто и злорадствовал.
16-апр,  Карим Даламанов:
Пришло время высказаться
Отчего ж был? Читайте, на здоровье, мне ж не жалко)) И дай бог скорейшей победы Родине!
23-апр,  Александр Кунц:
Эд
А, вот что имелось в виду. Вы пишете, что "общеизвестна любовь геев к сильной власти". По-моему, общеизвестно другое: тоталитарным, диктаторским
22-апр,  Д. Александрович:
Шахматный этюд
Так и вижу картину маслом, достойную кисти (или пера) большого художника. В бывшем одесском Доме пионеров на литературном вечере юные бандеровцы читают стихи.
В предыдущем обзоре авторских мнений прозвучало, что тем для творчества не так уж и много. Когда-то у нас уже был разговор о том "Зачем люди пишут?". А в этот раз, понимая, что не писать для многих просто невозможно, мы решили поинтересоваться как авторы относятся к вечной избитости тем и не боятся ли они обвинений в плагиате, раз всё уже и так давно написано. Приводим ответы Эллы Невероятной, Айрин Фейдер, Ильи Вуя, Валери Нортон, Тиля Тобольского, Эдуарда Семагина, Violetblackish, Максимилиана Уварова, Сергея Грекова, которые, надо признаться, нас удивили. Оказалось, что большинство авторов серьёзно относятся к этому вопросу и он совсем не праздный. Приглашаем так же авторов и читателей продолжить обсуждение в комментариях.

Звонки намеренно-случайные,
сигналы на одной волне
всегда тому, кто не скучает,
не вспоминает обо мне,
неловкий оклик в гулком зале,
привет непрошеный, ничей
и робкое иносказанье
моих задиристых речей

"Несомненно, гибельное манит — может быть, именно в силу этой особенности человеческой психики так страшно притягательно время тоталитаризма (во всех смыслах — “страшно”). Дыханье “бездны на краю” заставляет замирать перед плакатами и фотографиями, фильмами и песнями сталинского времени. Но Танатос один не ходит — поэтому эта эпоха не только страшит, но и томительно влечет — ее эстетика, ее быт, нравы.

Именно в эту эпоху и в эту страну с их сгущенной концентрацией Эроса и Танатоса, в некий южнорусский город 1947 года попадает герой романа Николая Кононова “Фланер”. Именно попадает, будучи заброшенным силой судьбы, безжалостным античным роком, который способен и погубить, и спасти.

Завязка романа происходит в довоенной Польше, где безымянный герой, иногда именуемый как N, встречает свою роковую любовь — прекрасного и циничного Тадеуша. После чего начинается война, и мы видим героя уже среди депортированных военнопленных на острове Мальта. Затем он чудом спасается, сбежав из поезда, ползущего в сибирский концлагерь. Ни Тадеуша — вероятно, погибшего на войне, ни прежней жизни он больше уже никогда не обретет." (Светлана Иванова, журнал "Знамя")

Пишу с февраля 2014. Так, что как автор я еще не оперившийся. Начинал с глупых сказок. Сейчас очень хочется написать что-то серьезное. «Войну и Мир» или «Идиота». Шучу, конечно! До классика у меня еще есть лет сорок, как минимум. А пока хочу написать вещь, которая понравится не только моим старым и преданным читателям, но и поможет мне найти новых.

Опрос

Есть ли у вас подруги лесби и знают ли они про этот сайт?

Другие опросы...
Наверх