HERR PETER

Нет предела совершенству

"Каждая птица имеет право летать, свобода есть сущность каждого, и потому всё, что ее ограничивает, должно быть отметено прочь, будь то традиция, суеверие или любое другое ограничение в какой угодно форме". ("Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричард Бах).

Думаю, с таким утверждением все геи согласятся.
Есть кто против?
Окзывается, есть, но они этого не осознают, и иногда небольшие сообщества геев в сети напоминают птичий базар, где каждая вторая птица мнит себя великой, а самые несдержанные стараются побольнее клюнуть своих сородичей.

Скажу сразу: мне в отзывах больно не грубили и не посылали на другие сайты.
 Мнящие себя великими не удостоили.
 Не сподобился.
 И слава богу.
 Может, им просто было лень шевелить пальцами, а может не дорос до ушата.
 Наверное повезло.
 Им.
 Потому что я несдержанный.
 Могу послать.

 Я, ведь, не филолог и даже не гуманитарий.
 Мои тексты далеки от совершенства.
 В них иногда проскальзывают два-три годных предложения.
 Я не знаток, но над некоторыми текстами плачу.
 Таких мало.
 Для меня чувства и эмоции - мерило ценности любого творчества.
 Могу позволить себе читать произведения классиков по диагонали, пропуская нудятину.
 Чего уж греха таить?
 Бывают и у великих огрехи.
 Зато, я всегда умудряюсь находить два-три годных предложения.
 Читаешь, читаешь, а потом вдруг тебя озаряет мысль.
 Её в тексте ещё не было, но автор умело подводит тнбя к ней.
 Бах!
 Будто всполох.
 Потом через несколько страниц твоя догадка подтверждается.
 Нет, не детектив.
 У меня такой феномен случился впервые, когда читал Евангелие в переводе Льва Толстого с его комментариями.
 Это называется гений.
 Разве я не гениальный читатель?

Я не против конструктивной критики, ещё больше  не против дельных советов.
 Мне не нравятся словесные оплеухи и плевки.
 Их даже со стороны читать противно.
 Недоброжелательность всегда чувствуется.
 В тоне, манере, в словах.
 Одни и те же мысли можно преподнести по-разному.
 Однажды один автор написал мне в Квире отзыв, начиная и заканчивая такими словами: "Вы меня извините, но мне показалось...с уважением..."
 И так он старался не обидеть, так старался!
 Я растрогался и чуть не помер на месте от его вежливости и тактичности.

Много раз я видел, как авторов на различных сайтах упрекали в графоманстве, слюнявой романтике и ничтожности текста.
 Слэшеры любят хеппи-энды.
 Часто их за это критикуют.
 Ну, что вам жалко?
 Пусть люди побудут счастливыми хотя бы в фантазиях.
 У большинства геев в жизни так мало радости и так много непонимания и ненависти.
 Не надо добавлять в этот негатив и свою каплю.
 Почему мне неприятно читать уничижительные отзывы под чужими текстами?
 Я впечатлительный.
 Сразу представляю автора.
 Как он старался, писал, что-то исправлял, смешно морща нос и покусывая губы.
Лысый сверху и волосатый снизу. И там, и там седой.
Или совсем ещё мальчишка - вихрастый, наивный и восторженный.
 Ёрзал перед компом в трусах или неуклюже тыкал пальцами в смартфон на остановке.
 Такой трогательный и жалкий.
 Потом он ждал отзыва.
 И получил.
 "В интернете уже скопилась куча такого го... годного для мусорки",
 "Будто пятиклассница писала",
 "Хватит наматывать сопли на кулак",
 "Аффтор, ты лучше не пиши",
 "Многабукв",
 "Дочитал до слов ... и дальше читать не стал",
 "А в чём смысл вашего текста?"

Зачем много мнящему о себе автору или критику писать отзыв столь пошлыми уничижительными штампами?
 Чуть не забыл про самую последнюю каплю:
 "Если вам совсем невмоготу, пишите на  соответствующих сайтах".
 И услужливо посылают куда подальше по ссылке.

Обычно блядуны нападают на слэшеров.
 Блядуны по сути своей Неплохие, но мнят себя триумфаторами наподобие Гая Юлия Цезаря.
 Пишут в виде блога или дневниковых записей, преимущественно глаголами: пришёл, увидел, выебал.
 А в чём смысл такого посыла?
 Ясно, что не в первых двух глаголах.

Иногда в сети попадаются важные птицы с тряпочкой на лапке, они относят себя к гей-прозе, а свою сильно выпирающую гордыню кокетливо называют снобизмом.

Кич такой новомодный - кичиться своими недостатками.
 Нынче модно признаваться в слабостях с аристократическим уклоном.
 Не тьфу, а фи.
 Чувствуете разницу?
 Мол, уходи из моей песочницы, я тут первый уже давно сижу.
 Я большой слон и не хочу в один ряд со всякими моськами, вас слишком много развелось.
 Боитесь, гигов не хватит для себя великих?

 Кто знает, чего больше - пользы или вреда - приносят иные авторы.
 Можно одним грубым отзывом перечеркнуть всё добро, которое творилось годами.
 Бах!
 И обнулились все ваши плюсики.
 "Там", ведь, сосем другие законы и метафизика.
 Представляете, ни Уайльд, ни Манн, ни Пруст не жалуются, стоят себе скромненько в самом низу библиотеки Квирион под вашими гениальными шедеврами в разделе "Собрание сочинений" и молчат.
 Ни разу не пожаловались на соседство с вами.
 Некоторые произведения классиков отмечены всего лишь несколькими лайками читателей, тогда как у вас их десятки и сотни.
 Странно, да?

У мосек есть одно большое преимущество.
 Матёрые мастера художественного слова хоть в лепёшку расшибутся - им этого не дано.
 Почувствовать крылья за спиной.
 Мастодонты уже достигли своей вершины и тяжело двигаются вниз.
 Харизма так и прёт наружу.
 Если кто узнал себя, я не виноват.

Зачем, вообще, писать не писателю?
 А чтобы крылья за спиной почувствовать.
 Вы же забыли себя молодыми, не помните уже ни черта, как это обычно бывает.
 Ждать, а потом радоваться, когда твой первый текст опубликуют, и перечитывать его несколько раз.
 Будто на сайте он стал другим.
 Этот никчёмный текст.
 Вам претит читать всякую галиматью?
 Вы же мастер, с первых строк отличите годный текст от го...дного для мусорки.
 Просто не читайте дальше.
 Сделайте любезность, будьте чуть добрее.
 Большая мудрость скрыта в недосказанности.
 И в текстах, и в отзывах, и в жизни.
 Я заметил, что действительно талантливые авторы немногословны и никогда не опускаются до унижения других.
 Если кто узнал себя, передаю привет и наилучшие пожелания.

Один самодеятельный писатель, на самом деле он лётчик, тоже много чего негодного понаписал.
 Это между нами.
 Не для ушей автора.
 Я не настолько бестактен.
 Кому, как не лётчику, знать, что такое полёт?
 Его долго не хотели печатать.
 Нет, не Антуан.
 Бах!
 И никому неизвестный автор наделал много шума в семидесятые.
 Ричард Бах - прямой потомок известного музыканта по материнской линии.
 Любопытно же, с чего сыр-бор разгорелся?
 Почему  "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" удостоилась внимания?
 Прочитал новеллу по диагонали.
 Вроде, ничего особенного, но изложено от лица птицы.
 Не он первый додумался так извращаться.
 Нашёл чем удивить.
 Геи давно живут на птичьих правах.
 Открыто не запрещают, но и не принимают.
 Вроде, полноправные граждане, но им советуют особо сильно не высовываться.
 Вожаки клюют слабых и беззащитных, чтобы вести за собой остальных.
 Закон такой у животных.
 Птицы самого высокого полёта бывают самыми лживыми, жестокими и лицемерными.
 Чем выше летает, тем эффективнее гадит.

Даже не знаю, чего в тексте Баха больше: занятного или занудного.
 Метафорическая смесь христианства и буддизма на птичьем языке.
 Не моё.
 Если в двух словах, текст о Настойчивости с большой буквы и Осознанности.
 Совершенство, оказывается, не в способности высоко подниматься, а в сопереживании и стремлении делиться своими знаниями с другими.
 А то мы не знали.
 В общем, прописные истины, о которых часто забывают в жизненной суете.
 Уверен, у каждого найдутся в жизни факты, о которых хочется забыть и не вспоминать.
 Сам грешен.
 Было.
 Хотелось бы изменить некоторые моменты, но увы.

 Вернёмся к Баху.
 Нашёл два-три годных предложения среди всего этого птичьего базара и хлопанья крыльями.
 "Мы переходим из одного мира в другой, почти такой же, и тут же забываем, откуда мы пришли; нам все равно, куда нас ведут, нам важно только то, что происходит сию минуту. Ты представляешь, сколько жизней мы должны прожить, прежде чем у нас появится смутная догадка, что жизнь не исчерпывается едой, борьбой и властью в Стае. Тысячи жизней, Джон, десять тысяч! А потом еще сто жизней, прежде чем мы начинаем понимать, что существует нечто, называемое совершенством, и еще сто, пока мы убеждаемся: смысл жизни в том, чтобы достигнуть совершенства и рассказать об этом другим. Тот же закон, разумеется, действует и здесь: мы выбираем следующий мир в согласии с тем, чему мы научились в этом. Если мы не научились ничему, следующий мир окажется точно таким же, как этот, и нам придется снова преодолевать те же преграды с теми же свинцовыми гирями на лапах".
 "Небо - это не место и не время. Небо - это достижение совершенства".
 "Ты научишься летать в прошлое и будущее. Тогда ты будешь подготовлен к тому, чтобы приступить к самому трудному, самому дерзновенному, самому интересному. Ты будешь подготовлен к тому, чтобы лететь ввысь, и поймешь, что такое доброта и любовь".
 Кстати, старшего сына автора нашумевшего рассказа тоже зовут Джонатан.
 Символично, да? Батя плохого не посоветует.

Братцы! Я всех вас люблю: и блядунов, и слэшеров, и критиков, и классиков, давно умерших, а живых мастодонтов просто обожаю. 

Вам понравилось? 0

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

21 комментарий

+
4
Александр Кунц Офлайн 13 июня 2023 23:43
Если кто узнал себя, передаю привет и наилучшие пожелания.

Да, узнал себя, и вам тоже привет и наилучшие)
Узнал по одной фразе, которую вы сочли самой мерзкой, и которую чуть-чуть переврали.
Мне нечем кичиться, я даже ничего здесь не опубликовал, а мастодонт, наверное, только по комплекции, да и блядун так себе.

Я не слишком придирчивый читатель, и не профессиональный хулитель (зачеркнуто) критик, конкретно в этой библиотеке есть не так уж мало произведений, которые считаю неинтересными и слабыми, так что, при желании, было бы где разгуляться. Но я обычно иду мимо, и даже те самые долбаные антилайки не ставлю, если просто не впечатлило. Тем более, по политическим или идеологическим мотивам там, где с этими мотивами ничего не связано.
И слэшерок не гноблю, потому что знаю несколько мощных авторов, чье творчество можно отнести к этому жанру. Не в жанре дело.
Комментирую, в основном, тех, кто мне нравится.

Но я дважды писал плохие комментарии, пару слов из одного из них вы процитировали. Там было не "невмоготу", а "если никак" - то есть, имелось в виду, не получается так, чтобы это имело еще какую-то другую ценность, кроме чисто дрочибельной. И ничего плохого в "спец-сайтах" нет, я их читал, блин, года с 2001 читал какие-то подобные, когда только дорвался до интернета. Там тоже бывают свои жемчужины.

Можно, конечно, нарисовать трогательную картинку, что вы и сделали. Мол, не гнобите мальчика, пожалейте дедушку, похвалите тетеньку, она хорошая. Они же старались, мерзли со смартфонами на остановке, а вы их грязным сапогом в морду. Только вот чаще всего они, эти вихрастые сверху или волосатые снизу, нифига не стараются. Последний мной "убиенный" даже орфографию поленился проверить.

"Что вам, жалко?". Жалко. Жалко изнасилованный русский язык, жалко потраченного времени - да, не всегда минуты хватит, чтобы понять. Жалко тех авторов, у кого божья искра между ушей проскочила. Каково профессиональному бегуну получать одну на двоих награду с толстяком, который сошел на первом же круге? Каково ученому разделять почет с двоечником, который даже учебник не открыл?
Кто их пожалеет, я вас спрашиваю?!) При условии, что летать имеют право все, но нельзя сказать, что летать тоже надо учиться.

Это не отповедь, я понимаю, почему вы это написали, и даже, в общих чертах, согласен. Если сам что-то когда-нибудь опубликую, точно так же с трепетом буду ждать "приговора", и даже наверняка буду весь в растрепанных чувствах, что меня вот так, сапогом, не жалеючи.
+
0
HERR PETER Офлайн 14 июня 2023 11:46
Цитата: Александр Кунц
Если кто узнал себя, передаю привет и наилучшие пожелания.

Да, узнал себя, и вам тоже привет и наилучшие)...


Спасибо за отзыв. Мне он понравился, потому что от души.
Но видит бог, я совсем не имел в виду вас, я вас даже не вспомнил (и это не в обиду сказано), просто слова и словосочетания засели в мозгу именно так. И написал я текст даже больше не в защиту новичков, а с целью пробудить лучшие чувства у всех сторон. Течнее: после упоминания в коментах на рассказ Г.Неймана "Птичий рынок" странного на мой взгляд факта - минусации старых текстов некоторых авторов. Такое уже было и ранее с другим автором, о чём сообщал "пострадавший".
Я человек любопытный и люблю иногда зайти с заднего хода, поэтому посмотрел ленту публикаций (по популярности) с конца. Вы давно туда не заходили? Посмотрите.

Д.Александрович для меня лично интересный автор, а несколько его работ я выделяю, как особенно удачные.
Что происходит и зачем? У человека могут быть иные взгляды, но это не повод для ненависти.
Разве вы так не считаете?

Уважаемый Д.Александрович!
Я подумал, что нехорошо говорить о человеке за его спиной, тем более, зная, что он этот текст прочитает.
Все знают байку о словх Ахматовой во время суда над Бродским: «Какую биографию делают нашему рыжему!» Оказывается великая старуха (спёрла) воспользовалась цитатой, так как хорошо знала автора ставшего крылатым выражения - Илью Сельвинского - псевдоним Илья-Карл.
В 1927 году у него вышли «Записки поэта». Там есть такое место:
"А за гущей рифмэтров, критиков и любопытных в далеком углу кого-то сосредоточенно били.
Я побледнел: оказывается так надо.
Поэту Есенину делают биографию".
Поэта Есенина бил поэт Пастернак, а случилось это в «Рюмочной» на Большой Никитской, при большом стечении народа. Высокие отношения! Просто поэтические, если быть точным.

Уважаемый Дмитрий! Считайте, что хейтеры сделали вам биографию (это не стёб). Искренне желаю вам здоровья и творческих успехов.
+
0
Д. Александрович Офлайн 14 июня 2023 13:32
Цитата: HERR PETER
Цитата: Александр Кунц
Если кто узнал себя, передаю привет и наилучшие пожелания.

Да, узнал себя, и вам тоже привет и наилучшие)...


после упоминания в коментах на рассказ Г.Неймана "Птичий рынок" странного на мой взгляд факта - минусации старых текстов некоторых авторов. Такое уже было и ранее с другим автором, о чём сообщал "пострадавший".
Я человек любопытный и люблю иногда зайти с заднего хода, поэтому посмотрел ленту публикаций (по популярности) с конца. Вы давно туда не заходили? Посмотрите.

Д.Александрович для меня лично интересный автор, а несколько его работ я выделяю, как особенно удачные.
Что происходит и зачем? У человека могут быть иные взгляды, но это не повод для ненависти.
Разве вы так не считаете?

Уважаемый Д.Александрович!
Я подумал, что нехорошо говорить о человеке за его спиной, тем более, зная, что он этот текст прочитает.

Уважаемый Дмитрий! Считайте, что хейтеры сделали вам биографию (это не стёб). Искренне желаю вам здоровья и творческих успехов.


Уважаемый HERR PETER,
во-первых, благодарю за интерес к моему творчеству и добрые пожелания.
А далее по существу. Меня абсолютно не волнуют рейтинги. Литература - не спорт. Выстраивание иерархий с присуждение призов, титулов, кубков, орденов и медалек с бантиками - удел графоманов, стремящихся внелитературными средствами повысить читательский интерес к своим произведениям. Я же не пишу масслитературу и отдаю себе отчёт в ограниченности аудитории. Мой читатель меня найдёт и без этих фенечек. Также понимаю, что являюсь чужаком на сайте, где господствует слэшерский формат. К наездам хейтеров, которые как правило оказываются авторами, чьи опусы я посмел критиковать, всегда относился спокойно.
Но что меня удивило в ситуации с истерическим минусованием моих текстов, так это трусливая анонимность. Раньше наезжали с открытым забралом и всхлипом "а ты хто такой?!" Теперь же некий кнопочных дел мастер ставит под сомнение всю систему читательских оценок на сайте и заставляет администрацию заниматься не текущими делами и развитием сайта, а проблемой разнузданного хейтерства. Хотелось бы, чтоб администрация приложила усилия, чтобы поймать за руку хейтера, и я подтвердил бы или опроверг свои догадки.
И ещё раз повторю: я против анонимности.
+
2
Главный распорядитель Офлайн 15 июня 2023 00:19
Цитата: Д. Александрович
Также понимаю, что являюсь чужаком на сайте, где господствует слэшерский формат.

Да уж куда нам, с нашей масслитературой...
+
1
Александр Кунц Офлайн 15 июня 2023 12:43
Цитата: HERR PETER

И написал я текст даже больше не в защиту новичков, а с целью пробудить лучшие чувства у всех сторон.

Если текст преимущественно не об этом, то я не совсем улавливаю связь. Зачем тогда эти слезоточивые картинки из жизни тех же новичков, проиллюстрированные выдуманными и реальными цитатами?
Ну и конечно, призывы быть добрее, с использованием очень добрых выражений "блядуны, важные птицы, пишут глаголами, и т. д" вообще порадовали))

Да, разумеется, я заметил этот цирк с конями - с минусацией старых текстов и не относящихся к делу комментариев тех, кто не угодил. Выглядит дико и смешно. Но, по-моему, минусовали авторов уже устоявшихся, закаленных, и вряд ли беззащитных, по крайней мере, не до такой степени, чтобы с горя они разочаровались и бросили писать.
В общем, я понял, что ничего не понял) Кроме того, что вы возмущены.
+
4
Сергей Греков Офлайн 15 июня 2023 13:34
Давно не читал столь желчного текста, призывающего к миру, милосердию и взаимопониманию. Но - да, есть и пара прекрасных предложений!
+
0
HERR PETER Офлайн 16 июня 2023 17:03
Цитата: Александр Кунц
Ну и конечно, призывы быть добрее, с использованием очень добрых выражений "блядуны, важные птицы, пишут глаголами, и т. д" В общем, я понял, что ничего не понял) Кроме того, что вы возмущены.

"Мне нечем кичиться, я даже ничего здесь не опубликовал, а мастодонт, наверное, только по комплекции, да и блядун так себе". Вот тут вы мне понравились больше, я даже подумал: "А жаль, что он не пишет текстов, было бы интересно почитать, наверное человек он юморной".
Мы ведь с вами не школьницы, чтобы писать, потея над эвфемизмами.
Этот текст был написан уже давно, не на ваш комент, а другого автора. Я тогда засомневался и решил его не выкладывать (остался в черновиках), но в связи с недавним "цирком с конями", всё-таки выложил, как общий призыв к миру.
И да, Д.Александрович не новичок, но это не значит, что он толстокожий. Дело не в плюсиках и минусиках. Он сам озвучил свою позицию, и очень верно.

Цитата: Сергей Греков
Давно не читал столь желчного текста, призывающего к миру, милосердию и взаимопониманию. Но - да, есть и пара прекрасных предложений!


Но - да, есть и пара прекрасных предложений! - Ричарда Баха.
А ведь я знаю, что вас так сильно задело: не слова, не тон и не интонация.
+
2
Сергей Греков Офлайн 16 июня 2023 18:00
Цитата: HERR PETER
Цитата: Сергей Греков
Давно не читал столь желчного текста, призывающего к миру, милосердию и взаимопониманию. Но - да, есть и пара прекрасных предложений!

Но - да, есть и пара прекрасных предложений! - Ричарда Баха.
А ведь я знаю, что вас так сильно задело: не слова, не тон и не интонация.


Да ничего меня не задело!) Удивило - да. Удивило раскрытие темы милосердия и всеобщей взаимной любви таким образом, но ведь необязательно все понимать "в лоб" - видимо, это был изысканный способ донести до читателя мнение, прямо противоположное призывам.)
Однако я благодарен Вам за то, что встали на защиту совершенно несправедливо оскорбленных анонимным выпадом Александровича и Сташевского. Я тоже против анонимности - этой питательной среды для подленькой мести исподтишка. Можно спорить о критике Ольгерда или Александровича произведений или комментов других авторов, но такие методы считаю неприличными.
+
2
Александр Кунц Офлайн 17 июня 2023 00:44
Цитата: HERR PETER

"Мне нечем кичиться, я даже ничего здесь не опубликовал, а мастодонт, наверное, только по комплекции, да и блядун так себе". Вот тут вы мне понравились больше, я даже подумал: "А жаль, что он не пишет текстов, было бы интересно почитать, наверное человек он юморной".
Мы ведь с вами не школьницы, чтобы писать, потея над эвфемизмами.
Этот текст был написан уже давно, не на ваш комент, а другого автора. Я тогда засомневался и решил его не выкладывать (остался в черновиках), но в связи с недавним "цирком с конями", всё-таки выложил, как общий призыв к миру.
И да, Д.Александрович не новичок, но это не значит, что он толстокожий. Дело не в плюсиках и минусиках. Он сам озвучил свою позицию, и очень верно.

Да нет, с юмором у меня не очень. Юморески вряд ли бы писал.

Стало понятнее, откуда взялись некоторые моменты, если текст написан по другому поводу.

"Марафон минусов не по делу" начался в легкой форме еще до Александровича, здесь он только достиг апогея.
Конечно, вряд ли вообще кто-то полностью непрошибаем, но и слишком драматизировать, по-моему, не стоит. Но я тоже считаю, что такая анонимность - не есть хорошо.
А еще что-то подсказывает, что ваша "минутка доброты" по случайности оказалась адресована не тем, кто на самом деле всеми этими безобразиями занимался.
+
0
HERR PETER Офлайн 17 июня 2023 11:00
Цитата: Александр Кунц


А еще что-то подсказывает, что ваша "минутка доброты" по случайности оказалась адресована не тем, кто на самом деле всеми этими безобразиями занимался.


На счёт "змеиных кобл" и "групп поддержки" я не очень в курсе, так как я человек здесь новый, хотя по взаимным комплиментам и реверансам в коментах сумел сложить из пазлов картинку.

В аннотации моего текста коротко сказано, что он относится ко всем. Больше "желчи" досталось мастодонтам (причину я уже объяснил), но если у кого хватает смелости отнести себя к ним, то значит хватит и ума, и терпимости и прочего, чтобы переварить колкости.

Могу лишь добавить, что для меня лично современные авторы текстов с гейской тематикой (абсолютно все) на фоне Г.Неймана - школьники, пишушие сочинения кто на двойку, кто на тройку, а иногда некоторые умудряются даже на пятёрку. Отличных текстов единицы. Поэтому легендарный вопрос "а ты хто такой" каждый должен задать себе перед зеркалом.

Да, и насчёт юмора. Не люблю юморески, мне нравится, когда автор вдруг включает в текст приколы совсем неожиданно, будто подмигнул или улыбнулся. Так что попробуйте написать что-нибудь, у вас должно получиться.
+
2
Александр Кунц Офлайн 17 июня 2023 18:59
Цитата: HERR PETER

На счёт "змеиных кобл" и "групп поддержки" я не очень в курсе, так как я человек здесь новый, хотя по взаимным комплиментам и реверансам в коментах сумел сложить из пазлов картинку.

Тоже не в курсе, я вообще посторонний, и здесь набегами. Но засек пару моментов случайно, по которым можно предполагать.

Могу лишь добавить, что для меня лично современные авторы текстов с гейской тематикой (абсолютно все) на фоне Г.Неймана - школьники, пишушие сочинения кто на двойку, кто на тройку, а иногда некоторые умудряются даже на пятёрку.

Ничего себе, из Неймана - конечно отличного и крутого автора - снова делают монумент и мерило)) Интересно, как бы он сам отреагировал, если бы прочитал? А может и читает.
Что-что, а обесценивать вы умеете) Но то, что сослались на свое личное мнение - уже хорошо.

Так что попробуйте написать что-нибудь, у вас должно получиться.

Ну вот, теперь если взбредет мне что-то опубликовать, то это будет как бы из-за того, что "старик герр Петер" благословил)) Нет, майне либе, ваши рекомендации побоку. Не обижайтесь!
+
0
HERR PETER Офлайн 18 июня 2023 13:12
Цитата: Александр Кунц

"Что-что, а обесценивать вы умеете)"

Согласен, метод странный, но, согласитесь, действенный - "причинять добро и принуждать к справедливости".
+
1
Александр Кунц Офлайн 19 июня 2023 12:40
Цитата: HERR PETER

Согласен, метод странный, но, согласитесь, действенный - "причинять добро и принуждать к справедливости".

Главное, чтобы не в международной политике.
+
1
Сергей Греков Офлайн 19 июня 2023 19:08
Цитата: HERR PETER
Цитата: Александр Кунц

"Что-что, а обесценивать вы умеете)"

Согласен, метод странный, но, согласитесь, действенный - "причинять добро и принуждать к справедливости".

Да, был когда-то лозунг - "принуждение к миру". Иными словами - "пацифистинг".
+
0
Иво Офлайн 19 июня 2023 19:47
Цитата: Сергей Греков
Да, был когда-то лозунг - "принуждение к миру". Иными словами - "пацифистинг".

Помню, это к Грузии относилось, когда ныне падший в неизмеримые глубины алкоголизма Медведев был презом . Но задолго до этого был еще один лозунг, более глобальный: "Железной рукой загоним человечество к счастью". Авторство сего "шедевра" точно не известно, но в 1918-м году такая памятная доска была приделана к стене Румянцевской библиотеки.
В одном из писем Боткину Белинский писал: "Люди так глупы, что их насильно надо вести к счастью. Да и что кровь тысячей в сравнении с унижением и страданием миллионов».

Замените "счастье" на "русский мир". Ничего не напоминает?
+
0
Сергей Греков Офлайн 20 июня 2023 00:31
Цитата: Иво
"Железной рукой загоним человечество к счастью".

Иными словами, "железным кулаком доставим человечеству "наслаждение"!
+
0
Иво Офлайн 20 июня 2023 01:19
Цитата: Сергей Греков
Цитата: Иво
"Железной рукой загоним человечество к счастью".

Иными словами, "железным кулаком доставим человечеству "наслаждение"!

Ну да, оно ж тупое, не понимает, в чем должно заключаться счастье. Так мы ему объясним! И пофиг, что при этом умрут миллионы, зато оставшиеся проникнутся "пониманием". Самое интересное, что подобные очаровательные идеи приходили не только Белинскому, но и Достоевскому:
"Слепая, слепая! Мертвая, не слышит! Не знаешь ты, каким бы раем я оградил тебя. Рай был у меня в душе, я бы насадил его кругом тебя! Ну, ты бы меня не любила, — и пусть, ну что же?"

Им вторит и Эренбург. В 1919 году он написал пьесу "Ветер" (кстати, в Киеве). Она об испанской революции XIXвека. Там предводитель повстанцев Хорхе Гонгора говорит «Слепцов надо в рай загонять бичом».
Гонгора

Наш рай — дорога в край,
Куда нельзя никогда прийти,
Нет рая выше, чем борьба за рай,
Нет счастья слаще, чем всегда идти.

Альда

Но если люди в этот рай идти не захотят?
Что, если им милей привычный с детства ад?

Гонгора

Я их заставлю! Я сожгу их затхлый дом.
Слепцов надо в рай загонять бичом!..

Альда

В рай загонять?.. Вы не смеетесь?.. О, как я тебя
ненавижу!..

И в романе «Хулио Хуренито» этот тезис вложен в уста кремлевского вождя:
– Мы ведем человечество к лучшему будущему. Одни, которым это не выгодно, всячески мешают нам. Прячась за кусты, они стреляют в нас, взрывают дорогу, отодвигают желанный привал. Мы должны их устранять, убивая одного для спасения тысячи. Другие упираются, не понимая, что их же счастье впереди, боятся тяжкого перехода, цепляются за жалкую тень вчерашнего шалаша. Мы гоним их вперед, гоним в рай железными бичами. Дезертира-красноармейца надо расстрелять для того, чтобы дети его, расстрелянного, познали всю сладость грядущей коммуны!

Походу, Экклезиаст прав: все уже было и ничего нового.
+
0
Александр Кунц Офлайн 20 июня 2023 02:33
Цитата: Иво

Замените "счастье" на "русский мир". Ничего не напоминает?

"Русский мир" - это аффирмация, сознательно вброшенная на установление и закрепление образа врага. Оглядитесь, посчитайте, сколько таких твердых формул внедрено со всех сторон, гвоздями и прямо в мозг. Они простые как три рубля, их удобно повторять, но по этому признаку их удобно и выявлять.
Русский мир - это русская проза, поэзия, культура, а не вот это вот все (не наговорить бы). Это - не русский мир, но вы можете считать как угодно.

Помню, это к Грузии относилось

И к Грузии, и к Югославии, и к Ираку, и к Ливии, и к Украине, и к России, и т. д. В современности и в исторической перспективе.

Походу, Экклезиаст прав: все уже было и ничего нового.

Воистину.
+
0
Иво Офлайн 20 июня 2023 04:39
Цитата: Александр Кунц
Русский мир - это русская проза, поэзия, культура, а не вот это вот все (не наговорить бы). Это - не русский мир

В Веймаре жили и творили Гёте, Шиллер, Лист. А рядом с Веймаром – Бухенвальд. Великая культура, к величайшему сожалению, не спасает от разгула мракобесия и фашизма, если к власти приходят люди, которые, как говорил главный герой пьесы, посвященной Гитлеру, при слове «культура» снимают с предохранителя револьвер. Я не стану разводить дискуссии по поводу того, что следует, и чего не следует понимать под словами «русский мир». Потому что эти слова навеки дискредитированы тем, что стали олицетворением российской имперской политики и русского фашизма со всеми его классическими атрибутами. Думаю, что именно в этом смысле они и войдут в историю.
Но я понял, что вы хотели сказать. Согласен ли я с вами? Честно, не знаю. Есть и за, и против, и, как сейчас модно говорить, «не все однозначно». Но на эту тему я тоже не буду дискутировать – не по месту, уж простите.
+
0
Д. Александрович Офлайн 20 июня 2023 07:37
Цитата: Иво
Цитата: Александр Кунц
Русский мир - это русская проза, поэзия, культура, а не вот это вот все (не наговорить бы). Это - не русский мир

В Веймаре жили и творили Гёте, Шиллер, Лист. А рядом с Веймаром – Бухенвальд. Великая культура, к величайшему сожалению, не спасает от разгула мракобесия и фашизма, если к власти приходят люди, которые, как говорил главный герой пьесы, посвященной Гитлеру, при слове «культура» снимают с предохранителя револьвер. Я не стану разводить дискуссии по поводу того, что следует, и чего не следует понимать под словами «русский мир». Потому что эти слова навеки дискредитированы тем, что стали олицетворением российской имперской политики и русского фашизма со всеми его классическими атрибутами. Думаю, что именно в этом смысле они и войдут в историю.
Но я понял, что вы хотели сказать. Согласен ли я с вами? Честно, не знаю. Есть и за, и против, и, как сейчас модно говорить, «не все однозначно». Но на эту тему я тоже не буду дискутировать – не по месту, уж простите.

Маленькое уточнение: "Когда я слышу слово культура… то снимаю с предохранителя свой браунинг!" Фраза принадлежит Хансу Йосту, автору пьесы "Шлагетер".
"Хулио Хуренито", "Падение Парижа", "Люди, годы, жизнь"... В своё время я поторопился прочесть Эренбурга - когда ещё мало что понимал. Помню, был под впечатлением. Настало время переосмысливать. В том числе и понятие "русского мира".
Вообще, уважаемые Иво и А.Кунц, с вами здесь становится интереснее.
+
0
Александр Кунц Офлайн 20 июня 2023 12:20
Цитата: Иво
Я не стану разводить дискуссии

Да, лучше брать готовенькое, и использовать по мере необходимости)

Согласен, не по месту. Это я начал, и зря. Прошу прощения у администрации.

А все HERR PETER со своими "принуждениями".
Наверх