Дэни
Проза Сергея Грекова на литературной карте
Эффект первой страницы, доверительная интонация письма, сюжет и немного цитат.
Я не люблю длинные тексты, мне кажется, там воды много и смысл может захлебнуться и утонуть. Но если слово слушается автора, то каждая строка будет сформулирована просто и лаконично, а смысл не потеряется. Любовь к таким текстам начнётся с первой страницы. Прямо с первой строки, например: «-Мне в школе говорили, что тела расширяются при нагревании, но чтобы настолько…» (Люби меня как я тебя, кн.1) или «-Вот подборка наших журналов, изучите, вникните. И с этого дня начинайте жить в красоте! 24 часа в сутки!»
(Только постучись).
Ещё я не люблю, когда книга фальшивит. Это бывает, если автор не думает об интонации своего письма и не знает, какая эмоция влияет на всю мелодию текста. Но если первый абзац начнётся так: « В метро воспитанный Лешка принципиально не садился никогда. А чего садиться, если всё равно придётся место уступать?» (Гений одной ночи) или, например, так: «Телефонный звонок был долгий, настойчивый, тревожный - словно сам же и предупреждал: не бери трубку!» (Везунчик), то эта искренняя интонация повысит качество письма в разы и вызовет доверие к тексту.
Истории, которые рассказывает Сергей Греков, всегда о любви. Если читать их в определённом порядке, я, например, начинаю с Везунчика, потом Только постучись, Гений одной ночи и Люби…, все три книги, то можно увидеть красную нить всех текстов. Она заключена в совете читателю - просто люби и ничего не бойся.
Все произведения Сергея Грекова
Я не люблю длинные тексты, мне кажется, там воды много и смысл может захлебнуться и утонуть. Но если слово слушается автора, то каждая строка будет сформулирована просто и лаконично, а смысл не потеряется. Любовь к таким текстам начнётся с первой страницы. Прямо с первой строки, например: «-Мне в школе говорили, что тела расширяются при нагревании, но чтобы настолько…» (Люби меня как я тебя, кн.1) или «-Вот подборка наших журналов, изучите, вникните. И с этого дня начинайте жить в красоте! 24 часа в сутки!»
(Только постучись).
Ещё я не люблю, когда книга фальшивит. Это бывает, если автор не думает об интонации своего письма и не знает, какая эмоция влияет на всю мелодию текста. Но если первый абзац начнётся так: « В метро воспитанный Лешка принципиально не садился никогда. А чего садиться, если всё равно придётся место уступать?» (Гений одной ночи) или, например, так: «Телефонный звонок был долгий, настойчивый, тревожный - словно сам же и предупреждал: не бери трубку!» (Везунчик), то эта искренняя интонация повысит качество письма в разы и вызовет доверие к тексту.
Истории, которые рассказывает Сергей Греков, всегда о любви. Если читать их в определённом порядке, я, например, начинаю с Везунчика, потом Только постучись, Гений одной ночи и Люби…, все три книги, то можно увидеть красную нить всех текстов. Она заключена в совете читателю - просто люби и ничего не бойся.
Все произведения Сергея Грекова