Александр Веденеев

Снежная королева

Аннотация
Вольная вариация знаменитой сказки. Точнее, ее финала.
Примечания к тексту: 
Кэнэри-Уорф – новый деловой лондонский центр, находится на левом берегу Темзы, достойный конкурент старейшего района Сити
Гринвич – «спальный» район Лондона, расположен на правом берегу Темзы
«Купол Тысячелетия» – здание в виде купола, построенное в честь наступления третьего тысячелетия, расположено в юго-восточном Лондоне
AEVITAS (лат.) – вечность
Баттерси-Парк – один из многочисленных лондонских парков



* * *
Лейси Адамс тайком вытерла вспотевшие от нервного напряжения ладони о приталенное драповое пальто, удивительно шедшее ей как по цвету, так и по фасону, и, горделиво задрав подбородок, шагнула в автоматически разъехавшиеся двери делового центра «Каррузерс». Здание из бетона и стекла в эти предрождественские дни выглядело очень символично – как сверкающий, устремившийся острым пиком-антенной вверх айсберг. Это было не самое высокое, но, несомненно, одно из красивейших и элегантных зданий в Кэнэри-Уорф.

Несмотря на тщательно проведенное расследование, Лейси не ожидала, что попадет в настоящую сказку. Просторный холл «Каррузерс» – керамическая черно-белая шахматка на полу, традиционная матовая регистрационная стойка, строгие молодые женщины с переговорными устройствами в ушах – украшен еловой зеленью и алым бархатом, серебряными колокольчиками и колючей омелой. Но, несмотря на общий беспечный дух Рождества, Лейси была остановлена статным чернокожим охранником, потребовавшим ее пропуск. На его униформе сиял логотип престижного лондонского агентства, обеспечивающего безопасность британских политиков и членов королевской семьи, кинодив и футбольных звезд. Лейси сглотнула – пропуска у нее не было.

Взгляд бдительного красавца ощутимо похолодел, но на полных кремовых губах продолжала цвести дружелюбная улыбка.

– Мы выдадим вам временный пропуск, если вы укажете цель своего визита, – любезно сообщили Лейси. Девушка поморщилась. Ей хорошо были известны правила, ведь она сама работала в органах обеспечения правопорядка. Но размахивать значком перед ощутимо насторожившимися регистрационными барышнями и внимательно посматривающей на растерянную Лейси охраной ей не хотелось.

– Я к Клэнси Макгрэйну. Он работает у мистера Нолана, – сказала Лейси и сурово сжала губы, демонстрируя, что ситуация ей крайне не нравится. Охранник сдержанно кивнул, и одна из девушек, румяная, склонная к полноте блондинка резво защелкала клавишами на персональном компьютере.

– Мы предупредим секретариат мистера Нолана о вашем визите, – вежливо улыбнулась барышня, когда распечатала и заламинировала единовременный пропуск для Лейси. Охранник сделал приглашающий жест в сторону скоростных лифтов с прозрачными кабинами, и Лейси поблагодарила его вялой улыбкой.

Все случившееся пошло не по тому идеальному плану, который она разрабатывала три недели. Никакого «предупредим секретариат» не должно было быть. Лейси надеялась проскользнуть в «Каррузерс» незамеченной, застать Клэнси врасплох и вывести на чистую воду.

Лейси была неплохим полицейским, но уже четырежды она не сдавала квалификационные экзамены на должность детектива. Кто другой на ее месте непременно посчитал бы это знамением, но Лейси была невероятно упряма и всегда добивалась поставленной цели. Например, к тридцати годам она планировала стать не только детективом-инспектором, но и миссис Макгрэйн – в конце концов, с Клэнси они знакомы едва не с колыбели, и почти все это время Лейси любила этого восхитительного синеглазого ирландца с бесшабашной обаятельной улыбкой и копной густых иссиня-черных кудрей.

При одной мысли о Клэнси в голове у Лейси что-то замыкало, а в животе начинал веселиться целый улей пушистых пчел.

К сожалению, несмотря на то, что здесь, в Лондоне, они жили вместе (на самом деле, они лишь снимали на двоих симпатичную квартиру на две спальни в Гринвиче), Клэнси относился к Лейси как к младшей сестре и не принимал ее ухаживаний. Миссис Адамс, мать Лейси, трижды бегавшая под венец, знала тысячу разных способов захомутать мужчину и с видимым удовольствием делилась своими соображениями с единственным ребенком, однако ни на одну из уловок Клэнси не попался. Тем не менее, Лейси не теряла надежду.

Большую часть информации о Джереми Нолане Лейси нашла в интернете. Капиталовложения, недвижимое имущество, список партнеров и конкурентов, членства в клубах, участие в благотворительных проектах, расписание мероприятий на три ближайших года… Создавалось впечатление, что Нолан – законопослушный бизнесмен и гражданин. Но чутье Лейси, на которое она привыкла всецело полагаться, подсказывало, что все не так просто с этим загадочным и неуловимым человеком.

В сети почти не было фотографий Нолана. Он определенно избегал общения с прессой, хотя служба по связям с общественностью работала на ура и поддерживала репутацию босса на высоком уровне.

Информация о семье Нолана была настолько засекречена, что даже приятель Лейси из генеральной прокуратуры виновато развел руками – дескать, извини, но такого уровня доступа у меня нет.

Скудные сведения об этом человеке порождали столько то пикантных, то омерзительных слухов, что Лейси перестала им верить.

Поэтому девушка решилась на отчаянный шаг – проникла в святая святых Джереми Нолана под явно выдуманным предлогом: Клэнси Макгрэйн работал у Нолана шофером и делать на двадцатом – офисном – этаже здания-айсберга ему было в общем-то нечего.

Много позже Лейси пришла в голову мысль о том, что можно было бы притвориться соискателем на какую-нибудь должность в «Нолан Консалтинг» и на вполне легальных основаниях быть принятой в отделе кадров. Но, как говорится, задний ум хорош, да никуда не гож.

Приемная мистера Джереми Нолана начиналась сразу за бесшумно разъехавшимися дверями лифта. Лейси, человек не робкого десятка, слегка смутилась от общей картины невообразимой, но умело скрытой дизайнерами по интерьеру роскоши. Так же как и внизу, здесь было светло и просторно. Отсюда открывался великолепный панорамный вид на Темзу, небоскребы Кэнэри-Уорф и «Купол Тысячелетия». В кабинетах со стеклянными стенами, поглощающих любой посторонний звук, трудились молодые мужчины и женщины в элегантных костюмах спокойных тонов. Атмосфера демократии и открытости налицо. Ни один из них не обратил внимания на Лейси.

– Мисс Адамс? Меня зовут Джессика, я помощник мистера Нолана. Прошу Вас, – и очередной приглашающий жест. Лейси чуть более пристально, чем то допускали правила приличия, посмотрела на улыбающуюся ей девушку и, кажется, начала осознавать, почему Клэнси не поддается на провокации.

Лейси была обычной девчонкой. Не красавицей, но и не дурнушкой. У нее были густые темно-русые волосы и яркие живые глаза цвета предгрозового неба. Лейси почти не пользовалась косметикой – как на работе, так и вне ее, однако любила дорогие эксклюзивные вещи, которые сглаживали неидеальности ее фигуры.

Но рядом с Джессикой Лейси вдруг почувствовала себя гадким утенком. Мало того, что девушка возвышалась над нею на добрых четыре дюйма и была в разы стройнее, ее лицо было словно высечено из бледно-розового мрамора скульптором, одержимым совершенством. Лейси повидала немало красивых людей, но Джессика каждому дала бы сто очков форы. Легкая вопросительная улыбка на тронутых ягодным блеском губах окончательно повергла Лейси в уныние.

– Мне нужен Клэнси Макгрэйн, – Лейси подавила желание смущенно откашляться.

– О, Клэнси, конечно, – улыбка стала гораздо шире и дружелюбнее, а в миндалевидных карих глазах мелькнуло нечто, похожее на обожание. Внутри у Лейси глухо и злобно зарокотала горькая ревность.

– Лейс? Какого черта?.. – Легок на помине. Клэнси выступил в приемную, следуя за высоким статным мужчиной с надменным лицом хозяина жизни. Лейси не могла оторвать от него глаз, настолько харизматичной личностью был Джереми Нолан (а это, несомненно, был он). Его лицо не было образчиком красоты, но притягивало взгляд словно магнитом. Может быть, дело было в глазах – холодных, острых, как осколки разбитого серебряного зеркала. А, может быть, в капризной линии четко очерченных губ... Лейси поняла, что неприлично таращилась на Нолана, лишь когда ее окликнули третий раз.

– Простите… Здравствуй, Клэнси… Я ключи от дома потеряла… – Лейси понимала, что лепечет несусветный бред, но в присутствии трех красивых людей она совершенно потерялась.

– Мистер Макгрэйни? – светлая бровь Нолана вопросительно поднялась. В свою очередь он с подозрительным энтомологическим интересом рассматривал Лейси.

– Мистер Нолан, это Лейси, моя… сестра, – на одном дыхании выпалил Клэнси, пронзив Лейси грозным мимолетным взглядом.

– Наслышан, – равнодушно сказал Нолан, потеряв к девушке всякий интерес. – Жду вас внизу.

Сопровождаемый Джессикой и дающий ей какие-то указания, Нолан направился к персональному лифту.

– Ты думаешь, я хоть на минуту поверю в то, что ты потеряла ключи? Смешно, – зло выпалил Клэнси, схватил девушку за локоть. Та вскрикнула от боли. – Лейс, ты перешла все границы. Мало твоих дурацких ужимок дома и в компании общих друзей, так ты еще на работу ко мне явилась. Хочешь и здесь все испоганить? Валяй. Но если меня уволят, я съеду. И мы никогда больше не увидимся. Обещаю.

Лицо Лейси залил багровый румянец. Девушка закусила нижнюю губу, едва сдерживая слезы.

– Ты всё знал… понимал... и смеялся надо мной?

– Не смеялся, – голос Клэнси потеплел на полградуса. – Я неоднократно пытался сказать тебе, что между нами не может быть ничего, кроме дружбы, но иногда ты так чертовски упряма, Лейси Энн Адамс.

– Почему нет, Клэнси? Мне казалось, что между нами давно достигнуто понимание, что рано или поздно мы поженимся, – Лейси шла ва-банк.

– Это было лишь твое желание, Лейс, – мягко улыбнулся Клэнси и обнял девушку за плечи.

– Но…

– Мистер Макгрэйн, мистер Нолан может опоздать на встречу в Сити, – рядом материализовалась вездесущая Джессика, глядя на Клэнси с явным укором.

Лейси пронзила страшная догадка.

– Это она, да?

– Это он, Лэйс, он.

Клэнси криво усмехнулся. А в глазах столько дикого огня, что Лейси стало трудно дышать – не о ней бьется горячее сердце ирландца.

Какой же слепой, узколобой, недалекой дурой она была все это время!

Год назад Клэнси начал работать на Нолана.

Год назад в нем стали происходить почти неуловимые изменения.

Год назад Лейси потеряла его навсегда.

Прозвище Нолана в узких кругах – Снежная Королева.

И лишь столкнувшись с ним лицом к лицу, Лейси поняла, почему.

Татуировка на левой руке Клэнси – от локтя до запястья – давным-давно должна была рассказать ей настоящую правду.

Острые кровавые осколки вокруг изящных готических букв.

AEVITAS.

Ее Клэнси, горячий ирландский парень, потрясающе красивый в своей черной униформе с белой рубашкой и узким галстуком.

И Джереми Нолан, холодный, как ледяная скульптура в Баттерси-Парке, и столь же прекрасный...

– Может быть, чашечку кофе, мисс Адамс? – В голосе Джессики было столько сочувствия, что Лейси поняла – помощница Нолана была в курсе неуставных отношений босса и его шофера. Но вместо раздражения девушка вдруг ощутила такую усталость, что покорно кивнула головой и позволила увести себя в небольшой кухонный закуток.

Как говорит умудренная тремя замужествами миссис Адамс, океан велик, каждому рыбаку достанется желаемая рыба.

А у этой Джессики чертовски красивая улыбка…
Вам понравилось? 24

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

2 комментария

+
4
Владимир Офлайн 1 января 2019 17:16
Вот так так! Кай, значится, со Снежной Королевой, а Герде подсунули Маленькую разбойницу? Да Ханс Кристиан в гробу бы перевернулся!!!
P.S. Кстати, а омела не колючая, колючий падуб
+
3
Сергей Греков Офлайн 2 января 2019 01:48
Мне понравилось и захотелось прочесть продолжение!)
Наверх