honeymoon
Прощай, мой милый друг
Аннотация
Четыре слова, которые уничтожат твою Вселенную...
Четыре слова, которые уничтожат твою Вселенную...
Знаешь, я считал тебя тем самым ангелом, которого я всегда ждал. Ты был моим вдохновителем, ты привел меня в мир, где я нашел свой уголок. Я притащил в него свои любимые книжки, синий Winston, лиловые гирлянды, свое тело и свои блокноты. Ты был рядом. Я бродил по книжным магазинам, и ты ждал у входа. Было приятно осознавать, что меня кто-то ждал. С довольным лицом и кипой книг я шел к тебе, ты улыбался, а потом было твое теплое тело, и... Я так и не прочитал те книги. До сих пор они стоят на подоконнике - встречают рассвет и провожают закат.
Не знаю, помнишь ты или нет, но я тогда рассказывал тебе кое-что личное. Мы валялись в кровати, никуда не спешили, и я решил тебе поведать ту самую историю из подросткового возраста.
Я тебе рассказал о том, что лет с десяти, когда осознал свою гомосексуальность, я мечтал о человеке, который бы увез меня как можно далеко от дома. Я мечтал о такой жизни с ним, какой живу сейчас. Об утренних поцелуях, я детально представлял, как мы бы готовили завтрак, а вечерами курили на балконе и следили бы за уползающим солнцем. Окрашенные в розово-оранжевый паннельки, графоманские наброски в блокноте, и ты - постоянно отвлекающий. Весело же было?
Я... Я скажу тебе сейчас, мой милый друг, когда тебя нет рядом, когда я осознал многое - ты не тот человек. Я ошибался, когда считал, что ты тот самый парень, о котором я мечтал. Все вышло совсем наоборот - я сам стал тем человеком, о котором мечтал в детстве. Я и есть тот ангел, в котором так отчаянно нуждался. Не подумай, что я принижаю твои заслуги, просто иногда нужно смотреть правде в глаза.
Черт, я хотел поставить грустные смайлики, но даже на это у меня нет сил. Через километры пустых строк, через безконечность порезов на запястьях...
Нет, я до сих пор снимаю ту квартиру. Я не могу просто так с нее съехать, а потом думать, что в нее въедет другой жилец, который не будет подозревать о тех улыбках и слезах что здесь случались. Он, возможно, почувствует грусть, но это была бы моя работа. Моя грусть настолько осязаема, что она пропитала пустые стены так-же, как пролитые тогда духи пропитали мои тетрадки и разъели все мои записи.
Альбер Камю, Уильям Берроуз...
Я... Я опять начинаю с "Я", потому-что больше ничего нет. Теперь так пусто, что даже...
Вирджиния Вулф, Дэвид Боуи, Мэрилин Монро...
Я - тот ангел, которого я ждал. Тем летним вечером я возвращался счастливым домой.
Лана Дель Рей, Дженис Джоплин, Марина Цветаева...
Быть может, многое у нас не получалось, но я очень надеюсь, что я был для тебя чем-то большим, чем просто парнем. Может, я и для тебя был ангелом, в которым ты нуждался.
Марлин Дитрих, Чак Паланик, Маркиз де Сад...
Тем летним вечером я возвращался счастливым домой, даже не подозревая, что там меня ждало.
Габриэль Витткоп, Эрих Мария Ремарк, Виктор Цой, Дебора Харри...
Оба были татуированными, такими красивыми! Скупали всякое красивое дерьмо в антикварных магазинах, я читал твои рассказы в захлеб, хоть и были они паршивыми.
Маунтин Дью, Марльборо, Саймон и Гарфункель...
Мы фоткались на одноразовые фотики, и кадры были такими неидеальными, зернистыми, но по своему прекрасными.
Билли Холидей, Сигареты после секса, Мадонна...
Я пришел в нашу квартиру, и не сразу понял, что в ней как-то пусто. Лишь через десять минут назад я заметил записку.
Дилан Томас, Дуглас Хенсон, Баухауз...
Мы так любили цветы, прямо как девчушки. Любили фильмы с Нормой Джин Мортенсон, а потом засыпали в объятиях, окутывая себя запахами теплых дружелюбных тел.
Фредди Меркури, Нил Теннант...
В записке четыре слова. Я, хоть и баловался писательством, но до того не подозревал, что четыре слова могут уничтожить целую Вселенную.
Мэрилин Мэнсон, Красные огни крыш...
Там было написано: "Прощай, мой милый друг".