Миша Сергеев

Кто читает гей-рассказы

 После прочтения статьи "Гей рассказы, которые пишут люди", возникло желание подумать на тему, а кто собственно читает гей рассказы?

      Сначала было слово...

      Я думаю, что каждый умеющий читать человек, вне зависимости от  гендерной принадлежности и сексуальной ориентации, хотя бы раз в жизни читал эротические тексты.  Такими примерами в до-Интернет эпоху  были «высокая» литература («Камасутра», Ги де Мопассан, Оскар Уальд) и дворовая – зачитанные до дыр листочки, которые пользовались большим спросом в период острого пубертата. Такая литература помогала, так или иначе, сублимировать, превращая литературных героев в воображаемых  сексуальных партнеров, ускоряя и окрашивая неизбежную в одиночестве физиологическую разрядку. И если у людей с традиционной ориентацией с появлением постоянного партнера и\или регулярных сексуальных отношений  тяга к такой литературе ослабевала, то у людей с нетрадиционной ориентацией (не будем останавливаться на трудностях в поисках постоянного однополого партнера в до-Интернет эпоху) наоборот нарастала. В дальнейшем мы будем говорить исключительно о гей-сообществе.

      Появление всемирной паутины, особенно, с момента возникновения в ней социальных сетей, коренным образом изменило ситуацию. Но не уменьшило количество читателей. Правда, визуалы больше тяготеют к просмотру гей-порно, которого (как платного, так и бесплатного) в сети огромное количество. Так кто же читает гей-рассказы? Чтобы ответить  на этот вопрос, следует заметить, что 95% гей-текстов в сети короткие и предельно низкого качества. Их  авторы часто пытаются поделиться своими нереализованными эротическими фантазиями, поэтому так много внимания и места уделяется физиологическим подробностям – разам, длинам, толщинам, рекордам... И, на встречных курсах, находят своих читателей. Дифференциация таких текстов по тематикам - «Инцест», «Групповуха», «Тюрьма»  и пр., облегчают читателям поиск текста, который предельно сокращает процесс «чтение-семяизвержение». Предположительно – это самая многочисленная группа потребителей гей-литературы – одинокие люди, потерявшие веру в то, что можно в реале встретить желаемого партнера (партнеров), но нуждающиеся в наличии катализатора для физиологической разрядки. Возможность размещения рядом с текстом фото соответствующего содержания  качество продукции не повышает, но достижению цели способствует.

    Вторая категория читателей (меньшинство в «меньшинстве») – это категория, для которой в связке «гей-литература» важным является именно наличие литературы. И тогда мы говорим об Уитмене, Жене, Юркуне, или об искрах способностей никому не известных анонимных авторов, которые нет-нет, да и мелькнут в общем, возбуждающе-горячительном потоке. Заметим, что и у большинства в «меньшинстве», и у меньшинства одинаковая мотивация к прочтению. А вот вкусы разные! Кто-то восхищается гомоэротической эстетикой стихов Великого князя Константина Константиновича, а кто-то читает для того, чтобы острее представить, как соседский Вовка большим двадцатисантиметровым с огромной красной головкой… ну дальше вы знаете. Но и те, и другие, и те, кто явится им на смену, и смена грядущей смены, в минуту возбуждения и уединения будут задавать в поисковике  слова «гей-проза» в надежде найти для себя-любимого что-нибудь погорячей! И с электронных или бумажных страниц неутомимые Дорианы Греи или кучера Митьки будут дарить им свою изысканную или неуклюжую любовь, предоставлять в полное распоряжение гигантские органы в постоянной боевой готовности. Поэтому, воистину, сначала было слово. А сразу за ним появилось другое слово, которое, вне зависимости от того, по горизонтали оно или по вертикали, и сколько букв используется для его обозначения – три ***, четыре (член) или целых пять (пенис) и является центром фокусировки всей прошлой, настоящей и будущей гей-литературы. Аминь!

Вам понравилось? 33

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

5 комментариев

+
0
Артур Акминлаус Офлайн 26 апреля 2011 17:02
Молодой человек, вы очень ошибаетесь, наивно считая, что Камасутра была образцом "высокой" литературы. И Мопассан и Уальд к ней также никогда не относились. "Декамерон" - да! Считали образцом.И остальные ваши размышления достаточно поверхностны, по типу слышал звон, да не знаю, где он. Один мой знакомый на ваш текст ответил бы: миленько.
+
0
Миша Сергеев Офлайн 26 апреля 2011 23:02
Ув. Посетитель. Я не претендую на особую глубину и научность своих набросков (кстати, благодарю, что внимательно прочли!), но некоторые цитаты (без комментариев) приведу.
Большинство сочинений Мопассана переведено и издано в России еще в конце 19 в. Реалистич. сила и эстетич. совершенство его иск-ва отмечены И. С. Тургеневым - первым пропагандистом Мопассана в России. В письме М. М. Стасюлевичу от 24 ноября 1882 Тургенев дает восторж. оценку роману «Жизнь» (см. Собр. соч., т. 11, 1949, с. 374 - 75). В другом письме к тому же адресату Тургенев говорит о «Жизни»: «Роман - прелесть и чистоты чуть ли не шиллеровской» (цит. по кн.: М. М. Стасюлевич и его современники в их переписке, т. 3, СПБ, 1912, с. 222). Л. Н. Толстой написал в 1894 предисл. к соч. Мопассана (см. Л. Н. Толстой, Полн. собр. соч., т. 30, 1951, с. 3 - 24).По словам А. П. Чехова, Мопассан своим искусством «...поставил такие огромные требования, что писать по старинке сделалось уже больше невозможным» (цит. по кн.: Куприн А. И., Полн. собр. соч., т. 7, СПБ, 1912, с. 129).
Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (англ. Oscar Fingal O’Flahertie Wills Wilde, 16 октября 1854 — 30 ноября 1900) — английский поэт, писатель, эссеист ирландского происхождения. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода, яркая знаменитость своего времени.
скоре вслед за "Дорианом Греем" появляются лучшие уайльдовские пьесы: комедии "Идеальный муж" (1895), "Как важно быть серьезным" (1895), "Веер леди Уиндермир" (1892), "Святая блудница, или женщина, осыпанная драгоценностями" (1893), "Женщина, не стоящая внимания" (1893); драмы "Флорентийская трагедия", "Герцогиня Падуанская", "Вера, или Нигилисты" и "Саломея" (1893).
Написанная на французском языке одноактная драма "Саломея" была рассчитана на исполнение главной роли Сарой Бернар.
"Саломея" была запрещена к постановке на английской сцене, но в Европе она была хорошо известна: в 1903 году ее поставил Макс Рейнгард, в 1905 году появляется опера "Саломея" Рихарда Штрауса.

Надеюсь, приведенные факты пошатнули Вашу убежденность в том, что приведенные образцы и современники, и потомки (Слава Всевышнему!) считаем высокой Литературой(безусловно, Ваше упоминание о Дж.Бокаччо тоже очень уместно). Поэтому , давайте разделим мои скромные(пусть, поверхностные) экзерсисы от Великих Теней прошлого,а то еще у неискушенного читателя может возникнуть подозрение, что я стараюсь писать в одну строку такие имена , как Сара Бернар и Миша Сергеев...
+
0
Артур Акминлаус Офлайн 27 апреля 2011 01:22
Уважаемый Миша! Ваши глубокие познания истории литературы меня просто потрясли. Я бы с удовольствием с вами развел дискуссию о высокой литературы, но мне от души понравилась ваша последняя строчка, которая нас делает не противниками, а союзниками.
+
1
Миша Сергеев Офлайн 27 апреля 2011 10:19
Ув. Посетитель! Вам бы пришлось заочно спорить с Чеховым и Толстым, т.к. я ссылался на их мнение. As for me, то я почти равнодушен к Мопассану и люблю Уайльда. Кстати, встречал отзывы современников о том, что актрисой Сара Бернар была посредственной(естественно, ЕЕ современников).
+
0
Натан Смэш Офлайн 29 августа 2013 00:01
Пускай все сводится к тому же. Но есть люди, нуждающиеся в возвышенных чувствах, художественности и эстетике. Даже если результатом в конечном счете является оргазм. Лично я предпочитаю двойной оргазм - духовный и физический вкупе. Причем первый для меня важнее. "Нормальные" люди тоже читают свою романтическую литературу с целью возбудить воображение и получить удовольствие - эмоциональное или физическое, неважно. Они мысленно сливаются с привлекающими их образами, переживают их ситуации и фантазируют так же, как и мы.
Чувствуется, что Вы глубоко образованный человек и в Вас жива творческая мысль. Я не успел еще прочитать все Ваши произведения, но обязательно это сделаю. Спасибо и за глубину чувств, и за интеллект.
Наверх