Роман Свиридов
Значок
Аннотация
На носу дембель, а тут случается такое, что оставляет неизгладимые и радужные впечатления на всю жизнь.
Срок службы стремительно подходил к концу, и я жил как в раю. "Дед" - это особая категория военнослужащих, которым все армейские порядки до лампочки - меня не касалась команда "рота, подъем! ", не трогали офицеры низшего звена, я напрочь позабыл такое понятие, как наряд. Словом, последние полгода, это реально тот период службы, о котором хочется вспоминать. Нас было четверо одного призыва, но те трое практически безвылазно находились на боевом посту (радиостанции), и только я - радиомастер, всегда ночевал во взводе.
Команду "рота, подъем" я, как всегда, не услышал - моя психика на нее совершенно не реагировала, но вопли сержанта все же перебили утренний сладкий сон. Младший сержант строил молодого, отказывавшегося заниматься утренней уборкой помещения. Ваня - так звали пацана - только ночевал в нашем взводе, так как в его подразделении все койко-места были заняты (много молодняка нагнали).
- Серега, ты заткнешься, наконец? Задолбал уже вопить!
Сержант не унимался, и я лениво встал и засобирался в умывальник на водные процедуры. Буквально на выходе я успел перехватить руку сержанта, который уже намеревался врезать пацану по морде.
- Эй, сержант, остынь! Рискуешь карьерой!
- Это чмо артачится. А кто будет убирать, ты?
- Мне не положено по статусу. А пацана отпусти, он не твой подчиненный. У него есть свой командир, и тот тоже начнет его сейчас строить за опоздание. Свободен, боец! - это я уже обратился к молодому.
Ваня вскоре переселился в помещение своего взвода и на время выпал из моего поля зрения. Забегая наперед скажу, что Серега таки доигрался - дал в ухо кому-то из молодых, это заметил офицер, сержанта разжаловали и сослали в другое подразделение.
Я даже не знаю, почему встал на защиту этого мальчишки - походу он мне нравился. Нет, я бы защитил и наших молодых, если бы агрессия сержанта вышла из границ дозволенного - в нашем взводе (подразделение связи) никогда не допускались издевательство и унижение. Но Ваня - это было нечто! Несмотря на субтильность, его нельзя было назвать дохляком, скорее — он был миниатюрным. Тело у Вани отлично сложено и пропорционально развито, но он выглядел гораздо моложе своих восемнадцати, отчасти из-за симпатичной мордашки с огромными глазищами и непомерно длинными ресницами.
Как я уже говорил, Ваня перебрался в другое помещение, а по службе нам пересекаться не приходилось, поэтому встречались мы редко, разве что в столовой, или когда Иван стоял в наряде "на тубмочке". Походу я ему тоже нравился - пацан всегда улыбался, когда наши взгляды случайно пересекались.
Однажды Ваня пришел ко мне в мастерскую.
- Я хотел просить, не могли бы вы припаять закрутка на значка?
О, этот непостижимый молдавский акцент! - молдаване так потешно искажают окончания.
- Тебя как звать?
- Ваня.
- Ну заходи, Ваня. Меня звать Рома.
- Я знаю.
- Тогда давай без всяких этих ВЫ, договорились?
Пока я разогревал значок, мы разговорились. Я узнал откуда Иван родом, рассказал немного о себе. Потом я припаял закрутку к значку и почему-то спросил, есть ли у Ивана девушка на гражданке. Ваня сильно смутился, ответил что девушки нет, и он с ними еще ни разу... На меня нашло какое-то помутнение - я усадил мальчишку на колени и спросил на ухо, может у него есть парень. Иван густо покраснел, но вырываться от меня не стал. Я расстегнул его ремень и просунул руку под хэбэшку - кожа на груди мальчишки была мягкой на ощупь, а сердце бешено колотилось.
Ивана била мелкая дрожь, и я положил левую руку на его плечо, а моя правая самопроизвольно опустилась вниз, очутившись в области паха. "Verpa patet a signo turturilla" - эрекция выдает педераста. Ошибки быть не могло - моя рука явно ощущала напряженный член мальчишки, впрочем, эта фраза в равной степени касалась и меня - мою эрекцию Иван, должно быть, чувствовал ягодицами.
- И что, никогда не играли с мальчишкам, ну, типа, друг другу подрочить?
- В школе было пару раз...
Я пропустил ответ мимо ушей, расстегнул его штаны и просунул руку, захватив эрегированный член ладонью.
- Ты не хочешь взять рукой мой член? - спросил я.
- Хочу, - Ваня посмотрел мне в глаза и улыбнулся, - только не могу добраться - я на нем вроде как сижу.
- Точно, - рассмеялся я, - давай расположимся поудобнее. Впрочем, погнали в кладовку, она закрывается изнутри, там нам никто не помешает.
В кладовке я бросил на пол несколько бушлатов, стащил наполовину свои штаны и штаны Ивана, и мы улеглись таким образом, чтобы наши гениталии пришли в соприкосновение. Сейчас я безо всякого стеснения мастурбировал Ивану - мне нравилось играть с его членом, плавно оттягивая и возвращая на место крайнюю плоть.
- Verpa patet a signo turturilla.
- Это что ты сейчас сказал?
Я перевел смысл латинской фразы, Иван поднял голову и пристально посмотрел мне в глаза. Мне показалось, что он обиделся.
- Зачем ты так сказал? Я никогда не трахался с парнями.
Пришлось объяснить смысл этой фразы более популярно, мол, если у парня наблюдается эрекции при виде мужского члена, то это есть признаком гомосексуальности. И не нужно обижаться - я такой же самый.
- А ты, - робко спросил Ваня, - ну, понимаешь, о чем я хотел спросить? Как ты меня спрашивал...
- Ясно. Да, были у меня контакты раньше, только орально. Есть у меня друг, он младше на два года. Мы часто ночевали друг у друга дома, когда наши родители отсутствовали. Обычно мы занимались мастурбацией и "терками", а однажды друг предложил попробовать минет.
- И как это, интересно?
- Попробуй сам, - вдруг предложил я.
- Я не знаю, как-то стремно, - неуверенно ответил Ваня.
- Как хочешь. Я думал, что тебе нравлюсь.
- Да, честно, ты нравишься, - быстро затараторил Ваня, как-бы опасаясь потерять мою мысль, - я и значок специально попортил, чтобы к тебе идти.
- Ну и конспиратор! Я и не мог подумать. Если хочешь, я сделаю первый.
- Ага.
Можете не верить, но меня гораздо больше интересовала возможность сделать минет Ване, чем получить это взамен. Более всего меня будоражила мысль, что этот мальчишка девственник. Интересно, как он еще не кончил от прикосновения? Я прильнул к его паху и аккуратно сдавил губами упругую мошонку, прошелся языком верх-вниз по стволу, кончиком языка пощекотал уздечку. Может я и не сильный профи в этом деле, но конвульсивные сокращения члена явно указывали, что оргазм не за горами - тогда я захватил ртом головку члена и почти сразу получил порцию спермы. Наблюдать за реакцией мальчишки было высшим кайфом - походу он впервые испытывал оргазм и даже ни разу не занимался самоудовлетворением.
Когда Ваня оправился от экстаза, то без лишних слов попытался проделать со мной то же самое, правда, у него это получалось неуклюже, так что пришлось подсказывать, что и как.
Много лет прошло с тех пор, но этот "дембельский аккорд" я всегда вспоминаю с трепетом и теплотой.