Витя Бревис
Грех
Аннотация
В этой миниатюре автор предлагает поразмышлять о целесообразности древних заповедей, которые нарушаются людьми ещё с тех самых пор, как они были установлены.
В этой миниатюре автор предлагает поразмышлять о целесообразности древних заповедей, которые нарушаются людьми ещё с тех самых пор, как они были установлены.
Зачем нам нужно понятие греха?
Как живут-поживают те народы, у которых этого понятия нет?
Есть плохо и хорошо, а греха, который можно искупить, простить, выкупить, отпустить, взять чужое на себя (ну это уж вообще извращение какое-то) - нет.
Почему христианство подразумевает, подозревает всех нас в склонности к греху?
Почему сразу запреты?
Не убий не слямзи и тд?
То есть заранее считается, что я, среднестатистический прихожанин, постоянно хочу убить ближнего, украсть осла его, трахнуть жену его, да и самого ближнего хочу, если симпатичный, иначе откуда в библии все эти не ложись с ним как с женщиной и тд. Не для 4% же населения все это писали.
В любимой древней греции это последнее грехом, вернее, плохим поступком, не считалось - более того, считалось нормой, подразумевалось, что у среднестатистического прихожанина встанет и на женщину и на юношу, причем на женщину надо, для продолжения рода и хранения очага, полагалось, чтоб встало, а на юношу вообще автоматом, это ж чистое удовольствие и высокая поэзия.
И дальше, все эти века вплоть до 19го, ну ладно 18го, молча считалось и подразумевалось, что мол им только позволь, мужикам, им только мальчика дай, сразу его сзади оседлают, что мол это в природе нашей, мужской, овладеть, быть сверху, ведь секс, это не про ориентацию, а именно про власть (даже когда например толстый владыка, вид сзади, требует у послушника или семинариста "давай уже милый пихай скорее, господь простит" - тут тоже про власть, хотя и снизу. Впрочем, это у них не единственное извращение).
А сейчас-то что с нами случилось, мужуки? Пока в тюрьму нашего прихожанина не посадишь, не подержишь его без женщин месяца два-три, он про юношу и не вспомнит, не одним членом не пошевелит. Это христианство его таким полуимпотентом сделало? Или он геном повредился, болезный? Ну, геном-то врядли конечно, слишком быстро было бы для генОма, значит-таки христианство, скрепы с домостроем плюс аутодафе.
Сколько моих друзей говорили после моего выхода из шкафа, что мол Витя, да я б тоже, если б парни нравились, тоже б признался, вот честно, да, и с женой бы тоже развелся, но блин нет, ну не встанет у меня на парня, чего нет, того нет, я может и рад бы, но нет.
А, выходит, что включи ему Шурик машину времени да отправь в древние Афины - он мигом там себе мальца курчавого с греческим профилем заведет, все у него прекрасно встанет, раз не грех, не грех и выпить. И жену не забыть туда же, для очага и рода.
И что, для этого все християнство и нужно? Все эти аутодафе и вериги до крови? Чтоб эрекция пропала: на мальчика, на чужого осла, на чужую жену, на убий, на укради?
С мальчиком, похоже, получилось, но на этом, увы, всё.
Мы также убиваем, бьем, воруем (шеймим, объективируем, абъюзим, не используем феминитивы), более того, мы даже брызгаем из кадила на боеголовки. Мы все чаще и все больше ненавидим (особенно за феминитивы), ненавидеть ближнего это теперь наше привычное состояние.
Эх, старина Моисей, поверни скрижаль свою к нам передом, а к скале задом, погоди не убирай так быстро, дай до конца дочитать.
Ладно. Можешь сворачивать. Не убедительно.
Включи нам лучше сериал какойнить.
2 комментария