Ольгерд Сташевски

Облом за обломом

Аннотация
Сейчас, по прошествии лет, всплывают в памяти некоторые эпизоды моей беспорядочной половой жизни. События в основном относятся к девяностым и нулевым, когда я был моложе, смелее, безбашеннее и порою нагл.
 



Эпизод 1
 
Познакомились через интернет. Рискнул встретиться без фото. У входа в метро подошел мой ровесник, парень лет тридцати с незапоминающимся обычным лицом. Одет бедненько-но-чистенько, на мозолистых руках примитивные татуировки. Общий вид слишком брутален для гея. Голос низкий, сиплый. Однако дружелюбен, пригласил по пивку. Узнав, что я врач и живу один, стал раскованнее. Когда сели на лавочку, я спросил, чего он ждет от встречи. Он помялся, закурил, оглянулся несколько раз. Ответ поразил мое воображение.
 
Отсидел четыре года за поножовщину, откинулся пару месяцев как. Есть работа, жена и ребенок. Так чего не хватает в жизни, спрашиваю.
– Ну ты ж знаешь про петухов на зоне, - отвечает, - так вот я их там трахал, много трахал. – Ну и что с того? Теперь на воле жену можешь трахать или других баб.
– Понимаешь, они ловили такой кайф, так бурно кончали, что мне такие оргазмы и не снились. Короче, я хотел бы попробовать себя в пассивной роли, почувствовать то, что чувствуют они.
 
Стоит ли описывать, как возбудили меня сии праведные речи. Конечно, не откладывая пригласил его домой. От ста граммов для храбрости он отказался, а сделать клизму - нет.
 
Среднего телосложения, подкаченный. Пах резким дезодорантом. Член маленький, с вшитыми шариками. Возбудился едва прикоснувшись ко мне, гладил ноги, но долго не решался взять в рот. Все делал осторожно и неумело. От поцелуя уклонился.
 
Достал из своего рюкзака презерватив, сам надел, попросил смазку, потом встал в партер. Войти удалось не сразу, от боли он несколько раз ложился на живот, вставал на колени и снова ложился. Я сникал. Получилось, когда он лег на спину и ступнями уперся мне в грудь. Оба не кончили.
 
За кофе я спросил, как ощущения. Ответил, что ничего кроме боли. Повтора не желал. Да и я расхотел натурала...
 
 
Эпизод 2
 
В телефоне угадывался незнакомый акцент, и я подумал, что иностранец. Но голос приятного тембра, обращение вежливое и обходительное. Встретились в безлюдном сквере недалеко от дома. Сидел на лавочке, сопровождая взглядом прохожих и пытаясь угадать меня. Стеснительно пожал руку и представился. Запомнились голубые глаза, красивое лицо, залысина и старомодный костюм с галстуком, под сорок. Разговорились, он из Чечни, учитель, семья бежала в Подмосковье от войны.
 
Я пригласил на рюмку чая. Он радостно согласился - на улице чувствовал себя явно неуютно, все время озирался. За столом оживился, рассказывал о Чечне, о школе, о детях. Правильный мусульманин, не пьет, не курит.
 
Когда я спросил, почему мне позвонил, то он пожаловался, что нет друзей и не с кем поговорить. На прямой как его нос вопрос как насчет секса он сконфузился и напомнил, что мусульманин, а секс с мужчиной это грех. Я пошутил, что возьму его грех на себя. Он как-то грустно улыбнулся.
 
Я обнял его, коснувшись губами уха, он ответил коротким поцелуем. Прилегли на диван, он позволил расстегнуть себе брюки, но пиджак снять и не подумал. Минет был коротким как поцелуй, он быстро кончил. Потом вскочил, суетливо застегивая ширинку и побежал в прихожую, споткнувшись о тапки, быстро обулся и вышел, не попрощавшись. Больше его я не видел. Наверно, я оказался неправильным другом.
 
 
Эпизод 3
 
Это было в Риге, на исходе совка. Слякотная прибалтийская зима. Заскучав в гостинице, решил прогуляться вечерком возле оперного театра в надежде на приятное знакомство. Привлек внимание длинноволосый парень под фонарем. Личико милое, худощав. Оказался студентом, русскоязычным, разговорчивым.
 
Привел его в гостиницу, но при свете, особенно когда он снял дубленку, я обнаружил, что попал впросак. Длинные ногти, манерность, появилась некоторая развязность. «На это не встанет», подумал я и стал прикидывать, как выйти из ситуации. Обижать и сразу выпроваживать было неловко, но исправлять ошибку было надо. Попытался перевести разговор на культурку, на национальный вопрос. Реагировал он вяло, всем видом показывая, что пришел строго ради секса. Делал он это пошло, принимая завлекательные в его понимании позы и отпуская сальные шуточки в стиле завсегдатая плешки. Начал было раздеваться.
 
Я не смог придумать ничего лучшего, как пожаловаться на недомогание и пообещать встречу в другой раз. Он не поверил и стал уговаривать, потом возмущаться, что я отнял у него время и возможности.
 
- Ну так вернись и найди себе кого-нибудь здорового.
- Драсьте! Самый пик, когда все идут с работы, уже прошел. Сейчас там уже только туалетные тетки и бабушки с вязанием и сплетнями! День прожит напрасно, вечер убит, - тон все больше становился истеричным.
 
Он в раздражении навязывал мне комплекс вины. Но избавиться от этой плешечной хабалки хотелось уже невыносимо. Только я опасался громкого скандала в гостинице, где мне предстояло провести еще несколько дней.
 
- А может сходим в кафешку? Горячий чай с пирожными в такую погоду в самый раз, - схитрил я.
- А что, на ресторан у дяди кишка тонка?
- Ну пойдем, по ходу разберемся, я ж города не знаю.
 
Он быстро надел дубленку. Забрезжила надежда. Мы вышли из гостиницы. Он предложил какой-то бар в двух трамвайных остановках. Я сказал, что мне зябко, и лучше подъехать. Когда подошел трамвай, битком набитый, я втолкнул его в заднюю дверь, помог ей закрыться, а сам остался.
 
Чай с пирожным в гостиничном баре в одиночестве оказался очень вкусным.
Вам понравилось? 33

Рекомендуем:

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

22 комментария

+
6
Silverstone Офлайн 19 ноября 2021 19:08
Вы разрешите мне отозваться у вас здесь? Только не сочтите за месть или алаверды). Просто пара вопросов от читателя к автору. Вы написали эти зарисовки - о чём они по вашему мнению? И зачем вы их написали? Заранее спасибо.
+
4
Ольгерд Сташевски Офлайн 19 ноября 2021 20:34
Цитата: Silverstone
Вы разрешите мне отозваться у вас здесь? Только не сочтите за месть или алаверды). Просто пара вопросов от читателя к автору. Вы написали эти зарисовки - о чём они по вашему мнению? И зачем вы их написали? Заранее спасибо.

О чем? О жизни, о реальной жизни геев. Не придуманной, не воображаемой, не нафантазированной, не сдобренной подсмотренными в гей-порно картинками и лепестками роз.
+
4
Silverstone Офлайн 19 ноября 2021 21:17
Цитата: Ольгерд Сташевски
Цитата: Silverstone
Вы разрешите мне отозваться у вас здесь? Только не сочтите за месть или алаверды). Просто пара вопросов от читателя к автору. Вы написали эти зарисовки - о чём они по вашему мнению? И зачем вы их написали? Заранее спасибо.

О чем? О жизни, о реальной жизни геев. Не придуманной, не воображаемой, не нафантазированной, не сдобренной подсмотренными в гей-порно картинками и лепестками роз.

Я немного не о том. Что вы хотите сказать этим реализмом? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои?
Цель истории? Ну кроме душевного слива?
+
2
Д. Александрович Офлайн 19 ноября 2021 22:08
Цитата: Silverstone

Я немного не о том. Что вы хотите сказать этим реализмом? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои?
Цель истории? Ну кроме душевного слива?

Считаю ответ вам исчерпывающим. Попробуйте задать все эти вопросы себе. Например, что вы хотите сказать своим слэшем? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои? Ну что, придумали?
+
6
Silverstone Офлайн 19 ноября 2021 22:36
Цитата: Д. Александрович
Цитата: Silverstone

Я немного не о том. Что вы хотите сказать этим реализмом? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои?
Цель истории? Ну кроме душевного слива?

Считаю ответ вам исчерпывающим. Попробуйте задать все эти вопросы себе. Например, что вы хотите сказать своим слэшем? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои? Ну что, придумали?

Я вообще всегда эти вопросы задаю, когда что-то делаю, и вам рекомендую. На любой вопрос в рассказе могу ответить. Это вообще обычно первое условие автору/сценаристу - о чём его история. Что он хочет сказать. Что в истории главное. Не важно что это будет - женский роман/слэшроман, ваша суровая гей-проза, детектив, нуар, треш. Меня так учили - так надо читать и писать. И тут уж как-то так получается, что вы или что-то говорите читателю, и значит, вы претендуете на авторство, писательство, ведущего мысли, образователя и направлятеля читательских вкусов , или вы графоман обыкновенный и даже диагноз тут вам не нужен. Это всегда особенно заметно в диалоговых комментариях. Я надеюсь я внятно выражаюсь? Ответ не считаю исчерпывающим. Это все равно что сказать - я пишу ни о чём. О ни о чём пишут чуть меньше чем все гей-и не гей-авторы с разным уклоном.

Если интересно - нет, не распространяю. Так живут только мои герои Автор может отражаться в истории, а может и нет, зависит от уровня мастерства. Это мой опыт, мои впечатления от жизни. Поэтому я не иду к другому автору и не говорю ему - ты пиздишь, таких членов не бывает, таких отношений не бывает, и ты портишь вкус и сбиваешь всех с ритма.
Каждым рассказом люди пытаются что-то сказать важное и главное - про дом, про обман, про ошибку, про семью, про долг, про то, как человек может относиться к жизни, а может и не может и т.п.
А вы так говорите, как будто вы вообще ни в какой школе не учились, даже до третьего класса, и не читали ничего, и никого, и никогда и никогде).
+
2
Д. Александрович Офлайн 19 ноября 2021 23:40
Цитата: Silverstone
И тут уж как-то так получается, что вы или что-то говорите читателю, и значит, вы претендуете на авторство, писательство, ведущего для мысли, образователя и направлятеля читательских вкусов , или вы графоман обыкновенный и даже диагноз тут вам не нужен. Это всегда особенно заметно в диалоговых комментариях. Я надеюсь я внятно выражаюсь? Ответ не считаю исчерпывающим. Это все равно что сказать - я пишу ни о чём. О ни о чём пишут чуть меньше чем все гей-авторы с разным уклоном.
А вы так говорите, как будто вы вообще ни в какой школе не учились, даже до третьего класса, и не читали ничего, и никого, и никогда и никогде).

На мой взгляд, высказались Вы недостаточно внятно, но излишне нравоучительно. Предлагаю Вам на примере Вашего обсуждаемого рассказа ответить по пунктам на придуманные Вами же вопросы.
+
3
Ольгерд Сташевски Офлайн 20 ноября 2021 00:08
Цитата: Silverstone

Я немного не о том. Что вы хотите сказать этим реализмом? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои?
Цель истории? Ну кроме душевного слива?

Ваши вопросы совершенно неуместны в отношении моих записок, которые я даже не в разделе рассказов публикую. Я не лезу в большую литературу. Поделиться опытом, рассказать о курьезных случаях - не значит обобщать и распространять мой опыт на всё и вся. Не лукавьте, далеко не в каждом жанре и форме уместны ваши вопросы.
+
1
Silverstone Офлайн 20 ноября 2021 00:57
Цитата: Ольгерд Сташевски
Цитата: Silverstone

Я немного не о том. Что вы хотите сказать этим реализмом? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои?
Цель истории? Ну кроме душевного слива?

Ваши вопросы совершенно неуместны в отношении моих записок, которые я даже не в разделе рассказов публикую. Я не лезу в большую литературу. Поделиться опытом, рассказать о курьезных случаях - не значит обобщать и распространять мой опыт на всё и вся. Не лукавьте, далеко не в каждом жанре и форме уместны ваши вопросы.

Да никто и не говорит о большой литературе. Даже о малой не говорит. Я вообще просто зашёл в список ваших работ.
Говорим об узких жанрах, где есть свои законы, свои стили, свои приёмы и фишки. Вы обвиняете авторов слэшжанра, который по сути своей ни что иное как любовный роман, что они пишут так, а вы иначе, потому что вы не о романе пишете, а о ебле. ( Вот тут у вас о ней, родимой, главное. И вам не чечен важен и не его религиозный компромисс, не его борьба, а другое? Только вы сказать об этом честно не можете, но прикидываетесь реалистом? И моралистом?) И именно вы правы, а я нет. А ещё есть особенная структура детектива со своими вариациями, да и многие другие построения. Но мы ж не о литературе). Я считаю, что небо, оно сначала высокое, а потом уже голубое.
Вам виднее конечно. Лично я свои Днявки тоже обдумываю, пишу и чаще всего не публикую. А то скажут... Скажут, что нас было четверо))).

Цитата: Д. Александрович
Цитата: Silverstone
И тут уж как-то так получается, что вы или что-то говорите читателю, и значит, вы претендуете на авторство, писательство, ведущего для мысли, образователя и направлятеля читательских вкусов , или вы графоман обыкновенный и даже диагноз тут вам не нужен. Это всегда особенно заметно в диалоговых комментариях. Я надеюсь я внятно выражаюсь? Ответ не считаю исчерпывающим. Это все равно что сказать - я пишу ни о чём. О ни о чём пишут чуть меньше чем все гей-авторы с разным уклоном.
А вы так говорите, как будто вы вообще ни в какой школе не учились, даже до третьего класса, и не читали ничего, и никого, и никогда и никогде).

На мой взгляд, высказались Вы недостаточно внятно, но излишне нравоучительно. Предлагаю Вам на примере Вашего обсуждаемого рассказа ответить по пунктам на придуманные Вами же вопросы.

Здесь или у себя? Мне не удобно здесь отвечать у автора-оппонента без его разрешения.

Нравоучительно? Автор отозвался уничижительно о целом жанре и его читателях, признавая, что по сути не имеет на это никакого права. Если я перегнул, приношу извинения.
+
2
Д. Александрович Офлайн 20 ноября 2021 02:45
Цитата: Silverstone
Здесь или у себя? Мне не удобно здесь отвечать у автора-оппонента без его разрешения.

Нравоучительно? Автор отозвался уничижительно о целом жанре и его читателях, признавая, что по сути не имеет на это никакого права. Если я перегнул, приношу извинения.

Насколько понимаю, критика была под Вашим текстом. Это Вы мстительно перескочили на чужой. Так что ничто Вам не мешает вернуться к своему тексту. Кстати, любой читатель имеет право не любить и критиковать любой жанр. То, что Вы почувствовали перегиб, обнадёживает. Честно говоря, не вмешался бы в "спор хозяйствующих субъектов", если бы не наглый и примитивный выход с цыганочкой Перкиса.
+
3
Silverstone Офлайн 20 ноября 2021 03:16
Цитата: Д. Александрович
Цитата: Silverstone
Здесь или у себя? Мне не удобно здесь отвечать у автора-оппонента без его разрешения.

Нравоучительно? Автор отозвался уничижительно о целом жанре и его читателях, признавая, что по сути не имеет на это никакого права. Если я перегнул, приношу извинения.

Насколько понимаю, критика была под Вашим текстом. Это Вы мстительно перескочили на чужой. Так что ничто Вам не мешает вернуться к своему тексту. Кстати, любой читатель имеет право не любить и критиковать любой жанр. То, что Вы почувствовали перегиб, обнадёживает. Честно говоря, не вмешался бы в "спор хозяйствующих субъектов", если бы не наглый и примитивный выход с цыганочкой Перкиса.


Имеет право не любить и критиковать. И если решил не любить и критиковать публично, то скорее всего готов также и отвечать за свои слова, не так ли? Можете называть этот наш бой диванных хомяков от мелкой литературы местью), но я обычно всегда смотрю, кто меня читает. Это моё уважение к читателю. К любому, на любом аккаунте.
Насчёт выхода - видите, вы же тоже не удержались. Дружба вне зависимости от обстоятельств не осуждаема.
+
2
СашаПеркис Офлайн 20 ноября 2021 15:23
Цитата: Д. Александрович
Цитата: Silverstone
Здесь или у себя? Мне не удобно здесь отвечать у автора-оппонента без его разрешения.

Нравоучительно? Автор отозвался уничижительно о целом жанре и его читателях, признавая, что по сути не имеет на это никакого права. Если я перегнул, приношу извинения.

Насколько понимаю, критика была под Вашим текстом. Это Вы мстительно перескочили на чужой. Так что ничто Вам не мешает вернуться к своему тексту. Кстати, любой читатель имеет право не любить и критиковать любой жанр. То, что Вы почувствовали перегиб, обнадёживает. Честно говоря, не вмешался бы в "спор хозяйствующих субъектов", если бы не наглый и примитивный выход с цыганочкой Перкиса.


прихожу, когда считаю нужным высказаться - все в открытом доступе и в ленте, и как тут уже замечалось, каждый имеет право на мнение.
что касается примитива, выходов и невоспитанности, это вы и ваш товарищ по себе мерите? я таких представлений давно уже не видел , спасибо за веселый вечер!
но не трудитесь меня так вызывать каждый раз - пустых разговоров не люблю,а по делу все уже прекрасно сказано
+
3
Тиль Тобольский Офлайн 22 ноября 2021 21:31
Цитата: Ольгерд Сташевски
О чем? О жизни, о реальной жизни геев. Не придуманной, не воображаемой, не нафантазированной, не сдобренной подсмотренными в гей-порно картинками и лепестками роз.

С какого такого перепуга Вы решили, что такой блядский образ жизни - реальная жизнь геев? :) Мне очень грустно за Ваше окружение. Сама работа гиперреалистична, и вызывает отторжение происходящим. Пойду слэш почитаю. )
Да, это еще один из Такахулей пришел. :) Бойтесь! Займемся оголтелым самопиаром! )))
А то такие ветки и пропадают.
+
3
Ольгерд Сташевски Офлайн 22 ноября 2021 22:57
Цитата: Тиль Тобольский
Цитата: Ольгерд Сташевски
О чем? О жизни, о реальной жизни геев. Не придуманной, не воображаемой, не нафантазированной, не сдобренной подсмотренными в гей-порно картинками и лепестками роз.

С какого такого перепуга Вы решили, что такой блядский образ жизни - реальная жизнь геев? :) Мне очень грустно за Ваше окружение. Сама работа гиперреалистична, и вызывает отторжение происходящим. Пойду слэш почитаю. )
Да, это еще один из Такахулей пришел. :) Бойтесь! Займемся оголтелым самопиаром! )))
А то такие ветки и пропадают.

За что обожаю унылых педиков, так это за неиссякаемую токсичность и стервозность)))
+
4
Тиль Тобольский Офлайн 22 ноября 2021 23:48
Цитата: Ольгерд Сташевски
За что обожаю унылых педиков, так это за неиссякаемую токсичность и стервозность)))

Ну хоть кто-то нас обожает! )) Аминь!
+
5
Сергей Греков Офлайн 25 ноября 2021 18:55
Цитата: Silverstone
Цитата: Ольгерд Сташевски
Цитата: Silverstone
Вы разрешите мне отозваться у вас здесь? Только не сочтите за месть или алаверды). Просто пара вопросов от читателя к автору. Вы написали эти зарисовки - о чём они по вашему мнению? И зачем вы их написали? Заранее спасибо.

О чем? О жизни, о реальной жизни геев. Не придуманной, не воображаемой, не нафантазированной, не сдобренной подсмотренными в гей-порно картинками и лепестками роз.

Я немного не о том. Что вы хотите сказать этим реализмом? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои?
Цель истории? Ну кроме душевного слива?

Цель, как мне кажется, не обязательно должна заключать в себе прямой вывод и мораль, не только же басни пишут люди.)
Великая Ермолова в ответ на просьбы объяснить, какой она видит свою героиню, говорила: "Я не могу объяснить, могу только показать." Вот Ольгерд и показывает, оставляя читателю право делать самые разнообразные выводы - от осуждения автора-гея до осуждения всех геев скопом, от сочувствия запутавшимся в проблемах с ориентацией до возмущения этим сочувствием, от разделения геев на брутально-правильных и манерно-противных до личностной оценки "правильного" или "неправильного" поведения в сексе...
+
5
Валери Нортон Офлайн 2 декабря 2021 22:01
Забавные мини рассказы. Мне понравились)
--------------------
Работай над собой. Жизнь самая главная повесть.
+
2
Ольгерд Сташевски Офлайн 3 декабря 2021 16:18
Цитата: Валери Нортон
Забавные мини рассказы. Мне понравились)

Ах так?) Тогда сегодня же зашлю продолжение, которое только что закончил. Персонально для Вас, мадам)
+
3
Silverstone Офлайн 3 декабря 2021 16:52
Цитата: Сергей Греков
Цитата: Silverstone
Цитата: Ольгерд Сташевски
Цитата: Silverstone
Вы разрешите мне отозваться у вас здесь? Только не сочтите за месть или алаверды). Просто пара вопросов от читателя к автору. Вы написали эти зарисовки - о чём они по вашему мнению? И зачем вы их написали? Заранее спасибо.

О чем? О жизни, о реальной жизни геев. Не придуманной, не воображаемой, не нафантазированной, не сдобренной подсмотренными в гей-порно картинками и лепестками роз.

Я немного не о том. Что вы хотите сказать этим реализмом? Вы обобщаете? Распространяете свой опыт на всё соо? Всё так живут или только ваши герои?
Цель истории? Ну кроме душевного слива?

Цель, как мне кажется, не обязательно должна заключать в себе прямой вывод и мораль, не только же басни пишут люди.)
Великая Ермолова в ответ на просьбы объяснить, какой она видит свою героиню, говорила: "Я не могу объяснить, могу только показать." Вот Ольгерд и показывает, оставляя читателю право делать самые разнообразные выводы - от осуждения автора-гея до осуждения всех геев скопом, от сочувствия запутавшимся в проблемах с ориентацией до возмущения этим сочувствием, от разделения геев на брутально-правильных и манерно-противных до личностной оценки "правильного" или "неправильного" поведения в сексе...


Я согласен с вами. Показывать и оставлять за читателем право оценки, возможности увидеть по своему - это тоже цель историй от дневниковых записей, до коротких зарисовок.
+
4
Витя Бревис Офлайн 4 декабря 2021 23:30
Мне понравилось. Это и не про геев, это про тотальное, сумасшедшее одиночество, когда тянешь к себе домой любую шваль, лишь бы не быть одному, а потом понимаешь, что вдвоём ты ещё более один.
--------------------
Витя Бревис
+
3
Ольгерд Сташевски Офлайн 5 декабря 2021 01:26
Цитата: Витя Бревис
Мне понравилось. Это и не про геев, это про тотальное, сумасшедшее одиночество, когда тянешь к себе домой любую шваль, лишь бы не быть одному, а потом понимаешь, что вдвоём ты ещё более один.

Соглашусь, что это не только про геев. Вообще стараюсь избегать делать выводы за читателя, оставляя ему пространство для размышлений. Ваше понимание текста близко авторскому, спасибо.
Д
+
1
Д 25 июня 2022 16:43
Скажите, если это все на реальных событиях, то Вы, должно быть, очень недурны собой и легко знакомитесь. А страха у Вас нет? Нет опасения, что можно нарваться на каких-либо хулиганов? А сейчас Вы также легко снимаете парней и мужчин?
+
4
Ольгерд Сташевски Офлайн 27 июня 2022 00:25
Цитата: Д
Скажите, если это все на реальных событиях, то Вы, должно быть, очень недурны собой и легко знакомитесь. А страха у Вас нет? Нет опасения, что можно нарваться на каких-либо хулиганов? А сейчас Вы также легко снимаете парней и мужчин?

1. Основано на реальных событиях.
2. На внешность не жалуюсь, но скромно отвечу словами великой Раневской из фильма "Человек в футляре": Я никогда не была красивой, но всегда была чертовски мила)).
3. Знакомился легко, но страх был. Однако в преодолении страха находил удовольствие. Еще есть интуиция, которая никогда не подводила.
4. Сейчас никого не снимаю, поскольку однажды случилось так, что снял, надеюсь, на всю оставшуюся жизнь). Чего и вам желаю.
Наверх