Витя Бревис
Норма и карма, рассказ мужика
Аннотация
Каждый хочет любить, и солдат и моряк.... Но вот не у каждого хватает удачи и времени ухватить хоть кусочек этой любви. Основная проблема: разница поколений и воспитаний, да интернет-кутерьма, где не так уж легко приходится простому мужику...
Для мальчика Васи совершенно нормально послать чужому мужику с сайта свое видео, где он дрочит с дильдо. Лицо Васи на видео скрыто, даже когда они дрочат с мужиком по скайпу вместе. Кроме лица Вася скрывает свой голос, факультет, район, боясь огласки.
Мужик - наоборот, показывает свое улыбающееся лицо, дает телефон, рассказывает про работу, а письку демонстрировать как-то стесняется. По крайней мере, сначала.
Мальчик Женя предлагает прям сегодня, после двух сообщений, приехать отсосать. Для него это совершенно нормально. Мужик настораживается, ему это кажется странным, он предлагает сначала встретиться на нейтральной территории, попить кофе или чай, а потом уже подумать, сосать или нет, и кто кому. "Смотрины что ли мне устраивать собираешься" - гневно отвечает мужику Женя и отправляет его в бан. Для него это ненормально. Их задушевная переписка укладывается в пять реплик.
Мужик отправляет сердечко мальчику Пете. Петя отвечает. Они переписываются около часа, ищут и находят общие темы. Намечают встречу, завтра, ближе к вечеру. В самом конце Петя пишет, что он за мп. "Какого же хера ты не сказал об этом сразу?" -вежливо спрашивает мужик. Ответа нет.
Мужику хочется трахаться, ведь не старый еще, он рассылает сердечки дальше и дальше. Ему отвечают, открывают скрытые, он им - свои, он уже не помнит, как кого зовут и кому открыл, а кому еще нет. Хуже того: он договариваться на кофе с одним, носатеньким, но тут ему отвечает еще более привлекательный, кудрявенький; мужик пишет носатенькому, что у него вдруг срочные дела, и договаривается в Шоколаднице с кудрявеньким. Они меняются с кудрявеньким телефонами, и перед самым выходом мужик получает сообщание, что срочные дела теперь у кудрявенького. Чтоб вечер не пропадал, мужик не без труда отыскивает в переписке носатенького, но тот уже, видимо, общается с кем-то другим и вообще не отвечает. Огни большого города, шепчет про себя мужик. Те мальчики, что открыли ему скрытые, позакрывали их за это время обратно, и он не помнит уже, кто какой - кто кудрявенький, кто носатенький, кто куястенький, а кто глазастенький (смотря кто что скрывал). Мужик в отчаяньи обращается к тем, кто посылал ему свои писи и попы - они висят в сообщениях, не исчезли - но эти мальчики, похоже, сами уже не помнят, кому чего рассылали, и отвечают рассеянно, если вообще отвечают. Мужик срочно меняет фотографию авы на еще более сексуальную, ему пишут новые, те, кто не разглядел его с первого раза или кто не был онлайн, и он сам пишет новым, кудрявеньким, глазастеньким, один лучше другого. Приходит полночь, никто уже не хочет к нему ехать, скоро закроют метро, разведут мосты. В два часа ночи мужик наконец дрочит по скайпу с мальчиком Васей без лица. И засыпает.
Назавтра у мужика намечено литра полтора кофе с разными мальчиками, он уже и забыл, с какими. Они, разумеется, тоже забыли про него, даже те, кто сами, первыми, написали ему "привет как дела", поскольку написали не только ему и тоже не помнят уже, кому.
Иногда жизнь кажется мужику совершенно нормальной и даже не лишенной интриги, но порой хочется уехать к сестре в далекую сибирскую деревню, где в хорнете нет вообще никого, а на мэйлру человек десять, и все ищут девушку. Трое из них пишут ему первыми, "привет как дела". И он, не спеша, без городской этой суеты, отвечает: дела отлично, кинь фото.
3 комментария