Карим Даламанов

Космополит

Аннотация
- Молодой человек, когда вы уже, наконец, начнёте шевелить своими мозгами, своими собственными? - я стучу ему по лбу, - А не вашей матушки, вашего уже бывшего мужа, любовника? “Что скажет Коля?” “Что бы сказала мама?” “Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!” В какой брошюре вы вычитали, что расизм - это когда вы отказываетесь трахаться с теми, кто вам не нравится?

Дениска ушёл от мужа. Вернее, даже не ушёл, а сбежал, роняя тапки. Прожил с ним, если мне не изменяет память, лет двенадцать. И вот - заявляется ко мне и говорит:

- Я ушёл от Коли.

Тоже мне, колобок! 

- Чего такое-то? - спрашиваю.

Молчит. Наливаю ему зелёного чая. Другого он не пьёт. Смотрит куда-то в сторону, будто наказанный. 

- Пытать я тебя точно не буду. Ушёл - и ушёл.

- Давай ты меня сначала трахнешь, а потом я тебе всё расскажу…

Не могу сказать, что Дениска - мой предпочитаемый типаж: худощавая, немного женская фигура, мелированные волосы до плеч, персиковые кроссовочки. Одним словом - Дени-и-иска! Стонет, как сирена. Тут я совершенно не против, но как только кончаю, хочу убрать это нежное тельце с глаз долой. Мы оба убираемся на кухню. Я снова наливаю ему зелёного чая, а себе - крепкого чёрного. 

- Коля - узурпатор, - изрекает Дениска.

- Да ну? - хохочу я в ответ. 

- Вот ни фига не смешно, - хмурится он, прихлёбывая чай. 

- И ты это понял только через… сколько лет? Двенадцать?

- Тринадцать почти… 

- Ну, так лучше поздно, чем никогда! 

Дениску я знаю ещё с тех пор, как он был подростком. Его матушка (царствие ей небесное) преподавала на соседней кафедре и была космополиткой, каких поискать. Она ещё из тех диссидентов, которых называли “сахаровцами”. Когда Сахарова сослали к нам отбывать ссылку, она вроде бы стояла в каких-то пикетах, регулярно сидела в ментовке, но времена были уже отнюдь не сталинские, поэтому ей удавалось сравнительно легко отделаться. Ещё до того, как совок канул в прошлое, приходила на занятия в расклешённых джинсах и чуть ли не с ирокезом. Но то, что она была “охуительной преподшей”, перекрывало всё. Я учился у неё в двухтысячные. Тогда уже никого не нужно было агитировать “против советской власти”, так что Оксана Генриховна сменила джинсы на обычные брюки, но оставалась всё такой же “охуительной”. Она завела моду пить на кафедре зелёный чай и ещё этот вонючий… от которого тухлой рыбой несёт. При этом, конечно, никуда не делась её бурная общественная деятельность: она продолжала ходить на митинги, ездила в Москву к Ходорковскому на судебные заседания, состояла в каком-то там (кажется, “сахаровском”) комитете. Это, конечно, было одно название: просто несколько таких же бывших антисоветчиц решили назваться “комитетом” и “бороться за права человека”. Словом, Дениска всем этим (в том числе и зелёным чаем) был окружён, можно сказать, с пелёнок. Ну, а когда закончился пубертатный период, в его жизни появился Коля. 

-Он хотел положить меня под негра, - Дениска переходит на шёпот, - А я узкоглазых-то не выношу, а уж с негром даже сесть рядом стремаюсь.

- Хо-хо!.. - трясусь я от смеха, - Мы испугались чёрной пиписьки и сделали ручкой!

- Да ну тебя нахуй! - обиженно отворачивается Дениска, - Я, между прочим, понял, что я расист… Я кавказцев люблю, ну… европеоидов тоже можно. Только лучше брюнетов! Вот как ты, например…

- Святые ёжики! Я сейчас покраснею и убегу! - продолжаю я хохотать. 

Дениска, бедолага, шумно вздыхает и пьёт свой чай. Я примирительно кашляю. 

- Где Коля негра-то взял в наших широтах?

- Да хуй знает! Нашёл на доске на какой-то! Ты же знаешь: если он что-нибудь захочет, то его и танком не остановишь!

Знаю-знаю. Николай Болотович - ещё одна легенда нашего не самого последнего учебного заведения. Преподаёт на той же кафедре, где когда-то преподавала покойная Оксана Генриховна. Я даже помню один эпизод из самого начала двухтысячных: Николая Болотовича избили на улице какие-то отморозки. Денискина матушка добилась возбуждения дела (менты хотели всё замять), правда, никого задержать так и не удалось. Но скандал был грандиозный. Колина физиономия с ярко выраженными монголоидными скулами даже мелькала в газетах. Сам-то Коля при этом каким-то ярым космополитизмом не отличался и по демонстрациям не бегал. Он просто любил мальчиков. На факультете об этом знала едва ли не каждая собака. “Рыбаком” он был опытным и без улова не оставался. Любил помногу и сразу с несколькими. Но красной черты не пересекал никогда: несовершеннолетних не ловил. Поэтому в его постели оказывались либо старшекурсники, либо аспиранты. Дениска едва не стал исключением. 

- Он всегда всё решал за меня… - Дениска проводит рукой по волосам, как какая-нибудь Алёна Прекрасная. 

- Мм.. Разве тебе это не нравилось? 

Дениска наклоняется и громко шепчет:

- Я же говорю - я ненавижу узкоглазых! Все эти тринадцать лет он ебал меня своим маленьким хуем, смотрел на меня своими щёлками! При этом у него на его пухлом теле почти нет волос! У меня иногда было такое ощущение, что я трахаюсь с колобком!

- Пфф!.. Хо-хо!.. - я совершенно не могу сдержать смех, но Дениске явно не до смеха. Ещё немного - и он у меня тут разревётся над чашкой с этим жиденьким пойлом. 

- А мне всегда нравились волосатые крепкие мужики, со щетиной, с волосатой грудью! С мощными ногами! - он как бы невзначай окидывает меня взглядом. 

- Ну, так нашёл бы такого и сказал: “До свидания, дядя Коля!” В чём проблема-то, не пойму?

- В том, что так нельзя. Я не могу обидеть человека!

“Так нельзя!” Я как будто вот прямо сейчас слышу интонации денискиной матери. Пожалуй, это были её любимые слова. Поставить зачёт автоматом за мытьё парт - “так нельзя!” Лучшую студентку группы гнобят за то, что она вдруг начала одеваться как мальчик, - “так нельзя!” Путин собирается на третий срок - “так нельзя!” По какому-то необъяснимому закону, в ней уживался нонконформизм уровня ирокеза и гиперопека стареющей матери. Тут по классике: Дениска был поздним единственным ребёнком. Его отца она послала куда подальше вроде бы ещё до родов, дедушек-бабушек тоже не было в живых. Когда сын однажды “клюнул” на закинутую Колей удочку, Оксана Генриховна, в общем-то, не возражала. Ну, а потом, когда её пожирал рак, она едва ли не с чувством выполненного долга сдала Дениску с рук на руки и слегла в могилу. Ему как раз исполнилось восемнадцать, и он был зачислен на первый курс. Коля во всех смыслах взял его под своё крыло, поселив у себя. Пожалуй, тогда это был не самый плохой вариант. К тому же, препод он был не менее “охуительный”, чем его усопшая коллега.

- Я посылал Колю - ничего в этом сложного, - говорю я, прихлёбывая чай, - Я же тоже проходил через этот вертеп, мать его!

- Ну, ты-то потом женился…

- Ну, и ты женись.

- Да ну тебя на хуй! - снова обижается Дениска. 

Несмотря на Колино покровительство, он вылетел со второго курса и с тех пор распиздяйничил. Периодически бегал по любовникам, в число которых попал и я. Особенно последнее время, когда я развёлся и стал совершенно свободен и “всегда с местом”. Не то чтобы Коля содержал его до самых трусов. Дениска трудился то администратором в салоне красоты, то курьером, то официантом, то баристой в каком-то ведомственном кафе. В конце концов, была материна однушка, которую он сдавал, хоть и за копейки. А тут как раз съехал очередной жилец и нарисовался чёрный хуй. Словом, звёзды сошлись так, что двенадцатилетний союз двух недоделанных космополитов распался, как Антанта. 

- Нет, Колю я обидеть не могу. Мне сейчас хуёво ты бы знал, как… Мама была бы в шоке.

- Да оставь ты хоть маму-то в покое… 

- Она бы точно в гробу перевернулась, узнав, что её сын - расист. 

- Бля… - стону я, - С какого перепуга ты расист? 

- С такого, что мне азиаты противны до тошноты, а негры - тем более.

- Это я уже слышал. Ты же не собираешься никого на кол сажать. 

Дениска снова наклоняется и шепчет:

- Если я скажу Коле, что он мне противен, потому что он азиат, это будет хуже, чем на кол. 

- Ну, вообще, насколько я помню, он иногда не против сесть к кому-нибудь на кол, - прыскаю я, - Главное, чтоб кол был подходящий!.. 

- Карик, тебе бы только поржать! А мне, может, и перед тем негром неудобно, которому я не дал! 

Я наливаю себе ещё чашку.

- Молодой человек, когда вы уже, наконец, начнёте шевелить своими мозгами, своими собственными? - я стучу ему по лбу, - А не вашей матушки, вашего уже бывшего мужа, любовника? “Что скажет Коля?” “Что бы сказала мама?” “Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!” В какой брошюре вы вычитали, что расизм - это когда вы отказываетесь трахаться с теми, кто вам не нравится? Хочешь кавказца - ебись с кавказцем, хочешь арийца - барабан тебе в руки! Хоть ёжика еби! Вот малолетнего - не дай бог, но ты вроде бы этим не страдаешь?

Он опять молчит, насупившись, будто переросший ребёнок, который не хочет есть, а его заставляют. Я почему-то вспоминаю, как однажды меня довольно жёстко отпиздили за то, что я - чурка. Их было трое, а я - один. Расизм как он есть. Были, впрочем, и другие разы. Меня немного спасали некоторые навыки в самбо, но и это не всегда было панацеей. Допив свой зелёный чай, Дениска мнётся, а потом изрекает:

- Карик, а мы с тобой могли бы… ну, жить вместе?

- Этого Коля мне точно не простит… - хохочу я, но быстро осекаюсь:    Дениска сверлит меня глазами, будто обиженный сын - непутёвого отца. 

Я вдруг вспоминаю, как в совсем уж незапамятные времена был влюблён в девушку из параллельного класса. А когда решил было… признаться - не признаться… она немного грустно улыбнулась и сказала:

“Я никогда не стану встречаться с нерусским”.

Я грустно улыбаюсь и говорю:

“Думаю, что не могли бы… Просто я… сам предпочитаю кавказцев”. 

Вам понравилось? 9

Рекомендуем:

Для тебя

Я люблю тебя, Папа!

Рон

Моим мышам

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

19 комментариев

+
2
Сергей Греков Офлайн 5 мая 2024 21:45
Трахаться с негром только для того, чтобы доказать, что ты не расист/ка, никакого влечения к нему не испытывая - что может быть глупее и пошлее?
+
2
Витя Бревис Офлайн 5 мая 2024 22:20
Образ схвачен метко! Видно руку мастера.
Не очень верится про целых 13 лет, это уже больше похоже на тяжелую женскую долю.
Хотя, вопрос спорный.

Цитата: Сергей Греков
Трахаться с негром только для того, чтобы доказать, что ты не расист/ка, никакого влечения к нему не испытывая - что может быть глупее и пошлее?


Тю. Я трахался. И даже влечение испытывал. Пока он не начал потеть))
Но не будем о грустном
--------------------
Витя Бревис
+
3
Сергей Греков Офлайн 6 мая 2024 01:40
Цитата: Витя Бревис

Тю. Я трахался. И даже влечение испытывал. Пока он не начал потеть))
Но не будем о грустном

Когда с влечением - так всякий может! А вот ты попробуй без влечения - из одной только идеологии. Но не будем о грустном.
+
3
Александр Кунц Офлайн 6 мая 2024 04:18
Цитата: Сергей Греков

Когда с влечением - так всякий может! А вот ты попробуй без влечения - из одной только идеологии. Но не будем о грустном.

Оч актуально) В рафинированном транс-сообществе, например, любое предпочтение по телесности - табу, влечься положено одинаково ко всем, "иначе ты мещанка", то бишь, фоб.
+
1
Витя Бревис Офлайн 6 мая 2024 13:30
Цитата: Сергей Греков

Когда с влечением - так всякий может! А вот ты попробуй без влечения - из одной только идеологии. Но не будем о грустном.


Ну, если просто лежать и не смотреть, кто там сзади пыхтит, то можно и без влечения. Многие женщины так лежат десятилетиями. Если честно, я б тоже так иногда полежала, пусть он деньги зарабатывает.

Активу сложнее, но, опять-таки, как говорил один знакомый колл-бой: меня возбуждают купюры. Таблеточку зажевал, на купюры посмотрел - и вперед!
--------------------
Витя Бревис
+
7
Сергей Греков Офлайн 6 мая 2024 17:42
Вообще-то, рассказ высосан из пальца, дабы проиллюстрировать какие-то идеологические позиции автора.
+
1
Витя Бревис Офлайн 6 мая 2024 22:13
Цитата: Сергей Греков
Вообще-то, рассказ высосан из пальца, дабы проиллюстрировать какие-то идеологические позиции автора.


А у Тургенева в муму разве не было идеологической позиции?
--------------------
Витя Бревис
+
4
Сергей Греков Офлайн 6 мая 2024 23:44
Цитата: Витя Бревис
Цитата: Сергей Греков
Вообще-то, рассказ высосан из пальца, дабы проиллюстрировать какие-то идеологические позиции автора.


А у Тургенева в муму разве не было идеологической позиции?

Какая-то идеология так или иначе всегда присутствует в текстах. Но у Тургенева сюжет не был высосан из пальца. А тут 13 лет жить с человеком, ненавидя таких как он "узкоглазых"... Только из-за денег? Из желания доказать, что "не расист"?
+
2
Витя Бревис Офлайн 7 мая 2024 00:02
Цитата: Сергей Греков
Цитата: Витя Бревис
Цитата: Сергей Греков
Вообще-то, рассказ высосан из пальца, дабы проиллюстрировать какие-то идеологические позиции автора.


А у Тургенева в муму разве не было идеологической позиции?

Какая-то идеология так или иначе всегда присутствует в текстах. Но у Тургенева сюжет не был высосан из пальца. А тут 13 лет жить с человеком, ненавидя таких как он "узкоглазых"... Только из-за денег? Из желания доказать, что "не расист"?



Я понял так, что этот Коля давал ему стабильность. Ради нее. Там в конце есть же фраза Дениски: Карик, а мы могли бы жить вместе? И ответ отрицательный. Типа все эти горячие волосатые кавказцы - ненадолго.
Хотя, возможно, я понял не так. Но образ Дениски настолько выпукл и реален, что у меня нет ощущения искусственности. Может быть, легкой недосказанности.
--------------------
Витя Бревис
+
4
Сергей Греков Офлайн 7 мая 2024 01:03
Цитата: Витя Бревис
Я понял так, что этот Коля давал ему стабильность. Ради нее. Там в конце есть же фраза Дениски: Карик, а мы могли бы жить вместе? И ответ отрицательный. Типа все эти горячие волосатые кавказцы - ненадолго.
Хотя, возможно, я понял не так. Но образ Дениски настолько выпукл и реален, что у меня нет ощущения искусственности. Может быть, легкой недосказанности.

Я понял, что "волосатый кавказец" сам не верит в то, что с таким "чмо" можно жить (периодические потрахушки - это другое). Конечно, если подробно расписать жизнь парня с тем, кто ему противен, можно было бы выехать на некую достоверность... А тут, прости, "тяжелая недосказанность". Жанр рассказа не предполагает таких объемов, но все-таки не предполагает и тезисных решений сложных проблем.
+
2
Д. Александрович Офлайн 8 мая 2024 22:37
Цитата: Александр Кунц
В рафинированном транс-сообществе, например, любое предпочтение по телесности - табу, влечься положено одинаково ко всем, "иначе ты мещанка", то бишь, фоб.

Для меня это нечто новое. Нельзя ли с этого места поподробнее?
+
2
Сергей Греков Офлайн 9 мая 2024 01:29
Цитата: Александр Кунц
Оч актуально) В рафинированном транс-сообществе, например, любое предпочтение по телесности - табу, влечься положено одинаково ко всем, "иначе ты мещанка", то бишь, фоб.

Очень надеюсь, что это была такая "шутка юмора", иначе мое мнение о транс-сообществе будет кардинально пересмотрено.
+
4
Александр Кунц Офлайн 9 мая 2024 22:21
Цитата: Д. Александрович
Цитата: Александр Кунц
В рафинированном транс-сообществе, например, любое предпочтение по телесности - табу, влечься положено одинаково ко всем, "иначе ты мещанка", то бишь, фоб.

Для меня это нечто новое. Нельзя ли с этого места поподробнее?


Цитата: Сергей Греков

Очень надеюсь, что это была такая "шутка юмора", иначе мое мнение о транс-сообществе будет кардинально пересмотрено.

Можно поподробнее.
Шутка бы это была странная и несмешная. Я специально уточнил, что именно в "рафинированном", потому что далеко не все транс-персоны придерживаются таких взглядов. Но таких "идеальных дартаньянов" хватает. При общении с достаточно большим количеством транс-людей, и упоминании о своих предпочтениях, вероятность их встретить стремится к ста процентам.
Отлуп можно получить за все. "Ах, ты предпочитаешь цис-мужчин? А почему, из-за члена? Ты сводишь человека к члену?". Нравятся транс-девушки - ты фетишист. Нравятся цис-парни и транс-парни - а что, небинарных людей для тебя не существует? Нравятся люди с феминной презентацией - поддерживаешь стереотипы о феминности и маскулинности. Нравятся цис-девушки и транс-парни - ты не считаешь транс-парней парнями. И так далее.
Ну и в нагрузку, если упомянешь возраст, телосложение, другие признаки - тебя, как нефиг делать, обвинят в эйджизме, эйблизме, лукизме, фэтфобии, и т. п.
Я с таким чаще сталкивался в сети, но и в реале тоже не раз.

Специально сейчас сходил в одно место, где почти что в прямом эфире это все обсуждается. Думаю, без ссылок и ников процитировать будет корректно?
Вот одни из представителей транс-сообщества пишут:
"Как по мне это трансфобно, да и для секса не нужны определенные половые органы, это напоминает трансфобию у цис-геев и цис-лесбиянок. И влюбляемся мы в человека, а не в половые органы";
"Большой сексуальный опыт с разносторонними людьми, ориентацией и биологическим телом. Это настолько не важно, что не имеет ни какого смысла об этом даже думать, или обсуждать. Все люди отличаются только своей энергетикой, вибрацией и запахом".
А другие представители отвечают:
"Почему я вообще должен оправдываться за свое влечение
Транс парни отличаются от цис парней на то мы и транс-парни";
"меня раньше обвиняли трансфобом, потому что меня не привлекают цис мужчины ..";
"Меня вот засрали за то что я хочу только с цис-парнями встречаться";
"Бля, а как вы хотите, чтобы было написано и чтобы это не было обязательно "все гендеры, все тела, на переход плевать"?"

Так что не все разделяют такой подход, не надо менять мнение в худшую сторону) Вот админы того места, откуда я это принес, не поддерживают, поэтому особо яростные нападки потерли. Но явление существует. Если вы знаете других транс-людей, спросите, они подтвердят.
Раньше, лет десять назад, были "трушники", а теперь вот такие сверхкорректные "придирушники". Причем я прекрасно понимаю, чем это вызвано, и что это не совсем на пустом месте придирки. Но сложно.
P.S. Длинный оффтоп получился. Надо ли это здесь?
+
3
Д. Александрович Офлайн 10 мая 2024 00:17
Цитата: Александр Кунц
Можно поподробнее.
Шутка бы это была странная и несмешная. Я специально уточнил, что именно в "рафинированном", потому что далеко не все транс-персоны придерживаются таких взглядов. Но таких "идеальных дартаньянов" хватает. При общении с достаточно большим количеством транс-людей, и упоминании о своих предпочтениях, вероятность их встретить стремится к ста процентам.

Благодарю за культпросвет, хотя главное, что я понял, это насколько я не в теме. Так легко запутаться в переходах, в эйблизме, лукизме, разновидностях небинарных персон, что захотелось увидеть во всем объёме таинственный для меня транс-мир. Может посоветуете какую-нибудь статью, которая расставит всё по полочкам и при этом будет написана доступным для неспециалиста языком?
+
2
Сергей Греков Офлайн 10 мая 2024 00:36
Цитата: Александр Кунц
Длинный оффтоп получился. Надо ли это здесь?

Надо, Саша, надо! Уфф, я малость выдохнул, поняв, что ты тоже не разделяешь полностью эту точку зрения, - я с большой симпатией к тебе отношусь. Да, понять, откуда эти ноги растут, можно, согласиться - нет, не могу. Разумеется, если кто способен испытывать влечение без разбора и считает это высшим проявлением толерантности, - пусть себе испытывают, запрещать я не собираюсь, это их дело. Да, испытывать влечение лучше всего к человеку в целом, а не к каким-то отдельным его частям, но в жизни подобное светлое чувство бывает не так уж часто. Да и что делать, если сам человек ну не нравится и всё, и никакие половые органы тут не помогают? Или, наоборот, нравится несмотря ни на что? Одной праведной теорией сыт не будешь.
Однако, сложно, да. Согласен.
+
2
Александр Кунц Офлайн 10 мая 2024 19:10
Цитата: Д. Александрович
Так легко запутаться в переходах, в эйблизме, лукизме, разновидностях небинарных персон, что захотелось увидеть во всем объёме таинственный для меня транс-мир. Может посоветуете какую-нибудь статью, которая расставит всё по полочкам и при этом будет написана доступным для неспециалиста языком?

Эйблизм, лукизм и прочее - это не транс- и не квир-термины. Это в дополнение.
А так, я бы и сам не отказался такое почитать) Чтобы охватывало все, было доступно написано, и не было устаревшим, потому что терминология постоянно расширяется и дополняется. Вот я, например, недавно узнал новое для себя понятие "гендерфлюкс".
Было бы удобно - выучил как отче наш, и уверен, что никогда не лажанешься) Только это была бы не статья, а мини-энциклопедия.
Считаю, что тому, кто прямо не заинтересован, нет особой нужды в это нырять. Хватит того, чтобы соблюдать несколько правил: не ставить под сомнение гендерную идентичность человека, которую он/она/они сам_и для себя определяет, даже если она кажется странной, использовать тот род и те местоимения, которые предпочитает, и называть тем именем, которым представляется.

Цитата: Сергей Греков
Разумеется, если кто способен испытывать влечение без разбора и считает это высшим проявлением толерантности, - пусть себе испытывают, запрещать я не собираюсь, это их дело. Да, испытывать влечение лучше всего к человеку в целом, а не к каким-то отдельным его частям, но в жизни подобное светлое чувство бывает не так уж часто.

Вот скажи, разве в этой борьбе с трансфобией не видится гомофобии? Ну, отрицание ориентации как таковой, утверждение, что влечение можно скорректировать по убеждениям или волевым усилием.
То есть, получается, что, например, гей может и должен рассматривать и девушек тоже, в надежде, что попадется "правильно вибрирующая и пахнущая")
+
3
Д. Александрович Офлайн 10 мая 2024 20:53
Цитата: Александр Кунц
Эйблизм, лукизм и прочее - это не транс- и не квир-термины. Это в дополнение.
А так, я бы и сам не отказался такое почитать) Чтобы охватывало все, было доступно написано, и не было устаревшим, потому что терминология постоянно расширяется и дополняется. Вот я, например, недавно узнал новое для себя понятие "гендерфлюкс".
Было бы удобно - выучил как отче наш, и уверен, что никогда не лажанешься)

Вот оно как обернулось. А я-то считал А. Кунца транс-академиком. А стоит задать глупый вопрос, как сразу убегает в кусты по маленькому)) Всё нах, сымаю радужные очки, ухожу в монастырь (говорят там партию транс-послушников завезли, и все хорошенькие).
+
4
Сергей Греков Офлайн 11 мая 2024 03:38
Цитата: Александр Кунц
Вот скажи, разве в этой борьбе с трансфобией не видится гомофобии? Ну, отрицание ориентации как таковой, утверждение, что влечение можно скорректировать по убеждениям или волевым усилием.
То есть, получается, что, например, гей может и должен рассматривать и девушек тоже, в надежде, что попадется "правильно вибрирующая и пахнущая")

Плохо понимаю, что значит в данном случае "вибрирующая")
Знаю только, что те, которые хотят, чтобы в них ценили исключительно душу - хотят Сатану. Предпочитаю, чтобы мне оставили право хотеть то, что на самом деле хочу, а не то, что положено хотеть, особенно таким категоричным рафинированным сообществом. Впрочем, насколько я понимаю, за пределы междусобойчика их сугубые требования не выходят.
+
3
Александр Кунц Офлайн 13 мая 2024 01:26
Цитата: Д. Александрович

Вот оно как обернулось. А я-то считал А. Кунца транс-академиком. А стоит задать глупый вопрос, как сразу убегает в кусты по маленькому))

Да какой там академик - студент в академ-отпуске, максимум) И все кусты окрестные перепортил, хоть и по маленькому.
Цитата: Д. Александрович
(говорят там партию транс-послушников завезли, и все хорошенькие).

Но не очень послушные.

Цитата: Сергей Греков

Плохо понимаю, что значит в данном случае "вибрирующая")

Я вообще не понимаю. Представляю кота - руку кладешь на него, а он мурчит, вибрирует.
Цитата: Сергей Греков
Впрочем, насколько я понимаю, за пределы междусобойчика их сугубые требования не выходят.

Не выходят, не беспокойся) И сам междусобойчик очень маленький, а таких его участников еще меньше.
Наверх