Витя Бревис
Он и я
Отношения похожи на две обратно пропорциональные пробирки: когда одна кипит, в другой полный штиль, и наоборот. Если у него болит голова, то у меня перестанет болеть даже то, что только что болело, я ощущаю душевный подъем, ищу ему цитрамон с шутками и прибаутками, хочу целовать и более.
Если у меня понос, то ему, разумеется, хочется сворачивать горы.
-…Так, теперь третье лицо, он может - er kann. Ich kann - я могу, ты можешь - du kannst. Записали? Давайте поиграем: спрашивайте меня, что я могу. Я отвечу и вас тоже спрошу. Ок? Давайте пока на ты. Я начинаю.
Kannst du Tango tanzen?
-Чо?
-Ну танго можете? Tanzen, догадались? Самба? Ча-ча-ча?
-А вы можете помедленнее говорить?
Могу, kann, говорю помедленнее. Тема простая, успеваю подумать о своем.
Вот мой дорогой бойфренд, он может, например, спокойно спать. Завтра у него экзамен, а он себе сука спит.
Я не могу спать, если у меня завтра номерок к врачу на двенадцать, даже не к зубному и не к гинекологу, а к кожнику какому-нибудь - не сплю, потому что волнуюсь, что буду плохо спать! Тревожусь, что от волнения усну под утро и просплю, волнуюсь, что буду волноваться, волнуюсь, что будет помятое лицо, что отключат воду и не смогу пойти в душ, что буду из-за этого всего опять-таки волноваться и вообще не усну, даже под утро. Эта бесконечная рекурсия тревог раздражает и не дает расслабиться, так что раньше трех дня номерков никуда не беру.
А он спит даже перед дальней поездкой! Может. Kann. Не переживает, что забудет зубную щетку! Я так не могу, ich kann nicht. Зубную щетку же не упакуешь с вечера! Иначе чем же чистить зубы утром! А будет ли утром свет? А чем завтракать? Обедать чем? А вдруг телефон сядет, и будильник не сработает, на поезд опоздаем. Он спит, я волнуюсь.
-Чего не спишь, Витя?
-Да как-то вот думаю обо всем.
-А ты не думай, спи.
Повернулся на другой бок и снова сопит себе. Только ich kann nicht, блядь. Ну, действительно, забудем мы зубные щетки, эка проблема, боже мой - купим в Киеве новые. Ну не будет утром света и воды, какое горе, поедем вонючие, там весь автобус вонючий, переживет. Поезд тоже. Ну, просплю я этого гинеколога, не арестует же он меня за это, спи, придурок.
Завтра идем на пляж, с трех безопасное солнце, надо успеть. Уже два, а он, er kann, сидит в инсте и в ус не дует.
-Скорее, дарлинг, надо еще купить с собой пару пирожков, давай, собирайся!
-Да-да, еще пять минут.
-Но мы же опоздаем!
-Ты идиот, Витя? Куда? На пляж? Там и в четыре норм. И даже в пять.
-Но мы же хотели потом еще в центр, в кафе посидеть, надо шевелиться.
-Витя, расслабься уже наконец. У нас обоих выходной. Ну поедем попозже.
-Когда попозже? Кафе закроется в десять. Скорее!
К четырем мы на пляже. Я волнуюсь, он нет, фотки постит и лайки ставит. А надо еще успеть потом в магазин, он же до одиннадцати. Но ему и это похуй: ну не поедим, и что, так ляжем.
-Как не поедим?? Я не могу уснуть даже набив полный живот, а ты хочешь, чтоб я уснул голодным? Тогда вообще нет смысла ложиться!
-Пельмени же есть, вроде?
-А если не будет света? Я не собираюсь грызть их сырыми!
-Ну хлеб с маслом погрызем.
-Бляяядь! Мы оставили хлеб на столе! Значит, его съест собака, пока нас нет.
Сука заберется по стулу. В который раз уже забываем. Я снова весь на нервах.
В прошлый раз она еще и банку меда сбросила и вылизала без остатка, зараза. Донник. Или софора?
Лежа на пляже, я думаю о том, в какое кафе и на чем ехать, а в кафе переживаю заранее, сколько будет стоить такси до дома.
Но порой случается праздник и в моем тесном переулке! Это когда у дарлинга не ловится интернет. Мучимый абстиненцией, он чахнет над своим гаджетом, словно Иван Грозный над безжизненным телом сына, стонет от бессмысленности существования,
-Витя, пошли куда-нибудь, ну.
-Зачем?
Ich kann!! Kann! А он - kann nicht!
-Ляг поспи, дарлинг.
-Ну что я буду спать. А вдруг сеть вообще отключили на несколько дней?
-Да забей. У тебя лайфселл? Ну, купи себе водафон или что там еще есть.
-Но у меня всего одну карту в мобилу можно вставить. Ты издеваешься? Блииин, ну почему не ловится? Даже на балконе не хочет. Мне скучно!
Волнуется! Ходит туда-сюда! Спать не будет! Ха-ха-ха-ха!
На меня наплывает бешеное спокойствие, зверское умиротворение. Чисто морг. Засыпаю сразу и глубоко с хорошим добрым чувством.
Отношения похожи на две обратно пропорциональные пробирки: когда одна кипит, в другой полный штиль, и наоборот. Если у него болит голова, то у меня перестанет болеть даже то, что только что болело, я ощущаю душевный подъем, ищу ему цитрамон с шутками и прибаутками, хочу целовать и более.
Если у меня понос, то ему, разумеется, хочется сворачивать горы. Как будто количество энергии в паре конечно и перетекает то в одну, то в другую сторону, весело - грустно, туда - сюда. На обоих ее не хватает.
Ich kann - er kann nicht, er kann - ich kann nicht.
Выучили?