Iriele
Сослагательное наклонение моей жизни
Аннотация
Повесть о том, как велика роль случайности в нашей жизни. Драматическая история нереализованной любви.
Знакомства в чате "Салон Мадам Дестин", для искренних и не теряющих надежды.
- Вы издеваетесь? Вы что серьезно? – Максим рассматривал половинку альбомного листочка, где были написаны слова его роли. – Вы что, курите что-то? Дадите потом попробовать?
- Да не волнуйся ты так, - Кролик критически оглядывал и поправлял бело платье принцессы. – ты же все равно только в конце появишься.
- И это должно меня утешить? – Максим крутился перед огромным зеркалом.
- Должно. Ладно, мы пойдем проверим остальных героев, а ты постарайся не помять платье.
Максим еще покрутился перед зеркалом, поправил подол и вышел из гримерки и сразу же столкнулся с Виталиком.
- Привет, - максим улыбнулся. – отличный костюм.
- У тебя тоже милое платьице. – Виталик тоже улыбнулся. Только как-то устало.
- Я тебе звонил. И писал.
- Наверное. Я не знаю. Последнее время я совсем не знаю, что происходит.
- Я хотел с тобой поговорить.
- Давай потом…
- Нет! Сейчас! Потом ты опять пропадешь, не будешь отвечать на звонки, не будешь…
- Мальчики, я конечно понимаю, что вы очень заняты, у вас серьезный мужской разговор, но мне очень нужен прекрасный принц. Так что я его пока похитю, но потом обязательно верну. – Тэкона не дожидаясь ответа схватил «принца» за рукав и поволок к группе людей, стоящий поодаль.
Как не странно, гостям нравился практически лишенный смысла спектакль, так что к шестому акту этого, с позволения сказать, спектакля, народ уже аплодисментами встречал и известных персонажей, особенно горе-принца Спасалова, и новых персонажей разыгравшийся драмы. Но Дима успел только к началу шестого акта. Пять предыдущих он искал среди гостей Митю, и так и не найдя его, решил что тот не придет, а следовательно не стоит отвлекаться от «праздника». В шестом акте принимали участи уже любимец народа Спасалов, и еще никому неизвестная Сволочь Соблазнительная, которая имела все шансы затмить красотой своей всех и вся.
Итак, по дороге к башне «Бла-бла-бла» Спасалов встречает Сволочь Соблазнительную.
Сволочь Соблазнительная: Чу-мань-ю.
Непереводимый итальянский фольклор (НИФ)
Сволочь Соблазнительная: Я Сволочь! Я, собственно, хочу…
Спасалов: Слушай, может сразу покурим и я пойду?
Сволочь Соблазнительная: Нет, я еще не кончил!
Спасалов: Ну он хотя бы не старый…
Сволочь Соблазнительная: Ну что, скажи мне что-нибудь доброе и вечное.
Спасалов: Батарея.
Сволочь Соблазнительная: Причем здесь батарея? Хотя… на ней многое можно сделать…. Хочешь покажу?
Сказано-сделано
Сволочь Соблазнительная: Не надо… (ОЧЕНЬ жалобно) Помогите насилуют!!!!!! Хулигана девственности лишают!!!!!!!
Спасалов: Батарея!!!!! (Брызгая слюнями)
Йев Милоловович: Я не волшебник, я только учусь. (заглядывает за ширму)
Сволочь Соблазнительная: Может, ты уже покуришь и пойдешь?
Спасалов: Батарея!!!!!
Сволочь Соблазнительная: Забирай, че хочешь и вали!
Спасалов: Батарея!!!!!
Сволочь Соблазнительная: И батарею тоже! И ВАЛИ!!!!!!!
Спасалов: Ну чё, курнем и я пойду?
Сволочь Соблазнительная: Ну нахрен, уже курнули!
Спасалов уходит, нежно обнимая батарею.
- Кто это написал? – Митя оперся на плечо друга. – Ужас какой. Одни пидорасы кругом.
- Не может быть! Надо было внимательнее смотреть, куда идешь. Думаешь на приглашениях просто так напечатали шестицветную радугу, и что она тут везде и всюду.
- Я думал, у вас просто денег не хватило, или кто-то считать не умеет в типографии, вот вы теперь все и погоняете под приглашения.
- Конечно, ты же не проследил за этим и вот результат. – Дима улыбнулся. Он был очень рад тому, что друг все-таки пришел.
- Вот без меня совсем ничего сделать не можете. Безобразие.
- Тим, ты что пьян? – Дима заглянул другу в мутные глаза.
- Не, я просто… немного. С Машкой поругался.
- Отпускать не хотела?
- Да… типа того.
- Или юбку свою не дала поносить?
- У меня своя есть. – Митя тряхнул головой. – То есть я ей сам ее подарил.
- Свою юбку?
- Ну да, - Митя сел на высокий стул у стойки. – Это же я ее купил. На свои деньги. Значит она моя.
- Надеюсь, ты больше никому это не говорил? – Дима осторожно обнял друга, тот кажется не возражал. Но именно в это момент его окликнул один из великих творцов. Кажется, вместе с антрактом начались и проблемы. Дима с сожаление вздохнул, - Никуда не уходи скоро вернусь.
- Конешна, куда ж я уйду, - Митя тяжело вздохнул и обернулся к рядом сидящему парню. – А какое было белье! Черное, кружевное и вышивкой…
- И пояс? – Парень с интересом смотрел на собеседника.
- Конечно. И чулки. В мелкую сеточку, с таким тоненьким сексуальным шовчиком сзади… -Митя вздохнул и сделал глоток из высокого стакана.
- Тебе нравиться женское белье?
- Конешна, оно ж такое сексуальное… притягательное… так и не хочется его снимать.
- Согласен, -парень смущенно улыбнулся. – тебя угостить?
- Ога, - Митя тяжело вздохнул. – Представляешь он … ик… а меня бросила.
- Стерва.
- Сучка крашенная!
- Все они такие.
- Да. Все бабы дуры.
- И стервы.
- И не говори. Кстати меня Ваня зовут. – парень протянул руку для знакомства.
- А меня Митя.
- Оч приятно.
За кулисам не творилось ничего необычного, то есть как всегда бедные организаторы бегали за актерами, проверяли декорации, свет, музыку.
- Что случилось? – Дима подошел к Кролику и «Спасалову».
- Вот полюбуйся на него! – Неистовствовал Кролик, - он отказывается целовать нашу прекрасную RAPпунсель!
- Кого?
- Нашу принцессу! Чего тут не понятного. Разбирайся как хочешь, но в конце он обязан не то что ее поцеловать, но и жениться на ней. И не смей портить мою сказку. Ничего исправлять не дам! Как хочешь, но заставь их… Ну ты девочка умная, сама все понимаешь. Через 5 минут на сцену. Старайся.
- Так, и что случилось? – Дима смотрел на своих недавно обретенных знакомых. – Максим?
- А что сразу Максим? Я тут причем? Это все он! Тоже мне прынц!
- Я не буду его целовать! Этого в сценарии не было. – Виталик отвернулся в сторону.
- Ясно. Значит, что-то не поделили. Вы тут поговорите, я к вам подойду скоро. – Дима похлопал Виталика по плечу и вернулся обратно в зал.
Повисло неловкое молчание, которое давило неподъемным грузом на обоих.
- Виталик…
- Я не буду этого делать. И вообще не стоило сюда приходить. – Виталик снял бархатный берет с большим белым пером.
- Слушай, я … я тебе звонил, а ты не брал.
- Я это уже слышал. И могу сказать тоже, что и раньше.
- Почему ты не отвечал? Я тебя обидел? Я тебе не нравлюсь? Что? Скажи уже что-нить?
- Что-нить. Теперь доволен? Я пошел, мне еще текст повторить надо.
- Какой текст?! Какой нах спектакль?
- МОЙ спектакль! – Кролик обнял Виталика, - пойдем, герой голубых грез, я тебе макияж поправлю.
- Твою мать! – Максим тихо завыл, обхватил голову руками и сел там, где стоял.
- Твою мать! – Митя смотрел в упор на свое ужасное отражение в зеркале. Зеркало было незнакомое. Чужое. Чужое зеркало в чужой ванной комнате, и скорее всего в чужой квартире. Зато лицо вроде свое, по крайней мере знакомое. Митя потер сырое лицо. Взгляд не стал более осмысленным, зато появились первые мысли: «Где я? И откуда у меня столько засосов на шее? С Машкой что ли помирился… « и еще одна, более важная, чем все остальные – «Надо меньше пить! Как же мне плохо…», Митя быстро огляделся в поисках белого друга.
Было нереально плохо и хотелось умереть. Но Митя собрался с последними силами. «надо выбираться отсюда. И пох где это самое «отсюда».
- Что так плохо? – в ванную заглянул незнакомый парень.
- Ты кто такой? – Митя попытался подняться с пола.
- Ну здрасти! Полчаса назад ты прекрасна знал, как меня зовут. Что память отшибло?
- Где я?
- У меня дома, - парень оперся об косяк. – Полегчало?
- Да, спасибо. А… - Митя только сейчас заметил, что на незнакомо парне были надеты только плавки. Потом перевел взгляд на себя. - … где моя одежда?
- Не знаю, где-то по квартире разбросана. Уже уходишь?
- Да.
- Какого черта?!
- Виталик!
- Спасалов! Ты куда!
Виталик выскочил из клуба и побежал по пустой темной улице. На повороте он поскользнулся и чуть не упал, но вовремя успел схватиться за ржавую водосточную трубу. Дальше отсюда, еще дальше. Дальше от людей, от мира, от него , от всех них. Сейчас. И навсегда. Куда? Направо? Налево? Куда? Виталик замешкался всего на секнду и тут же получил удар в спину. Такого он совсем не ожидал, поэтому просто растянулся на асфальте. Резко перевернулся на спину, прямо над ним стоял Максим.
- Бегун хренов! Думаешь… - Максим задыхался от бега, - думаешь легко в платье бегать?
- А тебя никто и не просил за мной – Виталик попытался подняться с грязного асфальта, но его толкнули обратно.
- Я не закончил. – максим по собственнически поставил ему ногу на грудь. – не хочешь жениться, так и скажи.
- Не хочу.
- Отлично. Значит говорить ты все-таки умеешь. – Он поправил сбившийся парик. – Объясни же мне тогда – какого черта надо было игнорить мои звонки. Нет так нет! Не нравлюсь я тебе так и сказал бы. Какого черта я должен за тобой бегать, как Шарик за кроликом, чтобы фотографию отдать?! Я, млять, никогда ни за кем не бегал, и не собираюсь впредь. Так что говори здесь и сейчас. Быстро! Я замерзла вся.
- Что говорить?
- Мну требует объяснений! И побыстрее. Пока охрана не пришла из клуба. Вместе со зрителями.
Дима накинул куртку и вышел к толпе, которая собралась на крыльце, курила и обсуждала столь бурный и совсем неожиданный конец спектакля.
- Может стоит их найти? – Кролик залез к Диме под куртку.
- не, сами разберутся и вернуться. Сразу с потомством… у вас ведь есть дальше продолжение – типа родилась у них прекрасная дочьсынмутант или кто-то-там-есчо?
- Не совсем, но идея интересная, и вполне заслуживает право на существование. – Дима оглядел немногочисленных собравшихся в поисках Мити. Что-то последний час его совсем не видно, и это совсем не радует. В этот момент зазвонил телефон в заднем кармане.
- Ммм, ты вибрируешь, - кролик достал звонящий телефончик. – Митя. Муж?
- Почти. Алло, ты где? – Дима даже мысленно вздохнул с облегчением. С Митей они давно знакомы, поэтому он себе отлично представляет ЧТО может сделать друг, предварительно хорошенько напившись. Как сегодня вечером в баре.
- Дим… Дима…
- Я тебя не слышу, говори громче. Что там за шум, - Дима отодвинул кролика от себ и отошел за угол, где шума было поменьше. – Митя, где ты?
- Дим. Ты знаешь… Ты был прав.
- В чем? Что у тебя с голосом? Где ты вообще?! – Дима поморщился от холода, и залетевших за шиворот снежинок.
- Ты был прав, в жизни бывает всякое…
- Мить, что там за машины? Где тебя черти носят и почему водители постоянно сигналят?
- всякое… но не всяким я могу жить. И с этим я точно не смогу жить.
- С чем?
- Я же не такой. Я не гей. У меня девушка есть. Машенька.
- Есть. Есть Машенька.
- Ты ее не любишь.
- Нет, не люблю. Она же твоя девушка, вот ты ее и люби.
- Я ее люблю. Я люблю ее. И я не гей.
- Нет, - Дима заглянул во двор, где еще оставалось несколько гостей вечеринки. – Митя, конечно ты не гей.
- Я так ему и сказал.
- Кому?
- Ему.
- Мить, остановись на секунду. Вдохни поглубже и выдохни. Так. А теперь скажи мне, где ты. Я сейчас приеду и заберу тебя. И мы все обсудим.
- Обсудим… Обсудим?! – голос Мити сорвался на истерический крик.
- Итак. Где. Ты. Был. Все. Это. Время???
- Не знаю. – Виталик сел на грязном, мокром асфальте. – спроси, что-нить другое.
- Бухал? Бухал со своими друзьями гопниками?
- Если бы. – Виталик усмехнулся. – Это для тебя в этом нет ничего из ряда вон выходящего. А для меня, это… это все равно что ядерный взрыв. Это как первый глоток воздуха, как первый луч солнца после лет темноты… Это как взрыв. Живешь так себе, сам с собой разговариваешь, сам себе отвечаешь, сам, сам, сам… И мир такой, каким должен быть – серы, тихий, почти статичный, почти мертвый. И тебя это устраивает. Потому что ты привык, привык к этому: к серости, тишине, бездействию, к тому, что ничего не происходит. И тебя это устраивает, ведь тебя ничто не напрягает, и ты никого не напрягаешь. Идеальный мир, идеальная жизнь. И тут появляешься ты. И этот треклятый поцелуй. И вот тогда это мертвый мир трескается. Сначала это маленькая трещинка, почти незаметная. Но вот она растет, разветвляется, и вот уже весь мир опутан паутиной этой сетью трещинок. И в один момент мир взрывается и выплескивается наружу. Только перед тем, как хлынуть за границы, как утопить навсегда осколки самого себя, он замирает всего на долю секунды. Но для тебя эта секунда длиться вечность. Вечность боли, страха, неясности… а потом – потом тебя словно выбрасывает из мира в хаос. Это как резкое пробуждение от кошмара. Вот он - сон, и вот – мгновение – и ты уже опять в своей комнате, в своей кровати. И мир снова цветной, яркий, живой, наполненный миллионами звуков. Только ты знаешь, это уже не твой мир. Твой мир – умер, его больше нет, и никогда не будет. Никогда ничего не вернется.
Я пытался вернуть его. Собирал по каплям – пытался рисовать, пытался не думать о том, что произошло – о тебе, о поцелуе, обо всем этом. Я собирал свой мир, но он утекал сквозь пальцы в эту неизвестность. И это было так страшно.
- Нечего обсуждать! – Митя задыхался от эмоций. – нечего! Митя! Я переспал с парнем!
- Мить, ты успокойся и скажи мне где…
- Ты вообще меня не слышишь?!!!!
- Скажи мне, где ты…
- ТЫ слышишь, что я говорю?!!!! Твою мать, я тебе говорю, Я ПЕРЕСПАЛ С ПАРНЕМ!
- Митя, не нервничай и не кричи.
- Не нервничай?! Не кричи?! А что мне делать?! Успокоиться?! Сделать глубокий вдох и успокоиться?!!!!!
- Митя…
- На мосту я! На этом гребанном мосту! С этими гребанными машинами! Будь они все прокляты! Ненавижу этих сук!
- На каком мосту? На старом или новом?
- Да куй его знает!!! Счас спрошу! – в трубке снова раздались сигналы проезжающих водителей, мат Мити и короткие гудки.
- Мить? Митя? Митя! Млять! – Дима не задумываясь набрал номер друга.
- Всем страшно. Только проблема-то не в страхе. – Максим сел рядом с Виталиком на асфальт. – проблема в том, что ты просто наконец-то увидел себя настоящего, такого, каким ты и являешься. Такого, каким увидел тебя я. Идем, люди ждут. – Он поднялся, и протянул руку Виталику.
Люди ждут. Люди всегда чего-то ждут. Кто-то ждет когда е наконец-то перестанет идти снег, чтобы наконец-то увидеть звезды в черном морозном небе. Кто-то ждет самого себя. Сидит у своей кровати, смотрит на себя, улыбается в предвкушении того, что вот сейчас, еще немного и… и мир пробудиться и станет ярким, новым, и все благодаря тому, что ты наконец проснулся. А кто-то просто стоит в пробке на мосту, и не понимает, что такое могло случиться ночью на мокром от снега мосту. А кто-то еще ждет, еще верит, что «скорая» успеет, и что мальчика, так неожиданно попавшего под машину можно будет спасти… Все мы чего-то ждем, и чего-то боимся. Просто не знаем чего.
Мы обязательно встретимся
Слышишь, меня прости.
Там, куда я ухожу - Весна.
Я знаю, ты сможешь меня найти…
Дельфин "Весна"