Станислав Крикунов
Тебе
Аннотация
Письмо о безответной любви
Письмо о безответной любви
Привет Паша. Как ты там? Чем занимаешься, какое у тебя настроение? Знаешь я очень многое хочу тебе сказать, но если честно не хватает духу, вот решил все написать. Так легче. Ты наверное презираешь теперь меня, раз так избегаешь общения. Но я очень, очень надеюсь что ты прочтешь это.
Уже три года прошло с того дня, как я увидел тебя. Помню тот летний день. Ты шел с каким-то мелким по улице, без футболки. Я тогда обратил внимание только на твое тело. Без капли жира, загорелое и подтянутое. Хотя, стоит заметить, для той деревни ты просто феномен, уж очень отличался от остальной молодежи, насквозь прокуренной и пропитанной алкоголем. Вот. Так я тебя увидел. Ты так не хотел с нами знакомиться, улыбка посещает меня, когда вспоминаю. Я гулял с одноклассницей и ее сестрой, а ты мыл отцовскую машину. Ну конечно же девчонки захотели познакомиться с таким красавчиком. Так как особой скромностью их природа не одарила, Ира заговорила первой. Но ты все увиливал от ответов. И рассказывать о себе ничего не хотел. Лишь через пару дней их домогательств ты вышел гулять с нами. Но тогда мне еще было все равно...
Половину лета мы провели вместе. Каждый вечер гуляли вчетвером, пели какие-то песни. Как же мы были беззаботны... Что-то тяжело писать.
Ты оказался интересным человеком. Скромность быстро оставила тебя, сразу как только лучше узнал нас. Остроумный, с озорным огоньком в глазах. Да еще и красив, конечно же девчонки влюбились в тебя и начали выказывать потихоньку свои чувства. А ты делал вид, что не замечаешь этого. Но самое то страшное в том, что влюбились не только девчонки...
Ты знаешь, я первый раз почувствовал такое. При каждой встрече, при взгляде в глаза я улетал куда-то, вот именно тогда я наверное был счастлив по-настоящему. Тогда у меня и мысли не было тебе признаться. Особенно после жестких реплик в сторону геев. Но мне не было плохо от этого. Плохо стало позже.
Плохо стало после того похода, когда ты переспал в палатке с Машей. Я лежал в десяти метрах от вас, слушая вашу страсть. И тогда, наверное, первый раз мне расхотелось жить. Я вдруг явственно понял, что никогда не смогу быть с тобой. Мы, к сожалению, из разных миров. Мой мир - это ты. Твой – все что угодно, кроме меня. На моих глаза протекал ваш роман, каждый ваш поцелуй как капелька раскаленного свинца на мое сердце. Очень хотелось покончить с этим, поскорее уехать на учебу, чтобы забыть тебя, постараться стереть из памяти.
Наступила осень, я уехал. Но оказалось, что без тебя еще хуже, чем с тобой. Что-то постоянно напоминало о тебе. Каждую ночь ты приходил ко мне во сне. Приходил не как друг, а как любимый. Ужасно было просыпаться, это как из тепла в прорубь. Из мечты в реальность. Боль все сильнее жгла меня, пытаясь утопить ее в алкоголе, чуть не спился. Но, слава богу, вовремя одумался. Так 2 года. Летом с тобой, то летая, то обжигаясь ревностью, зимой один, в мечтах. Почти теряя реальность.
Да, хорошо ты меня поломал, сам о том не догадываясь.
Теперь я понимаю, что многое упустил, не попытался даже тебе все рассказать. Не знаю, кто тебе рассказал о том, что я в теме. Но факт в том, что тебе все известно. И ты даже говорить со мной не хочешь. Через знакомых узнаю, как обо мне отзываешься. Но мне не больно от этого. Больнее уже просто наверное не может быть.
Я должен это сказать. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Я буду тебя любить, наверное, всегда. Мне важно осознавать, что ты есть. Что ты где-то смеешься, пусть даже и надо мной. Пусть весь мир меня ненавидит, пусть все отвернутся, это уже не важно. Важно чтоб ты хотя бы знал. Ты же не виноват в том, что не любишь. И в том, что не понимаешь меня. Наверное где-то в прошлой жизни я очень нагрешил, раз довелось так мучиться...
Все мои сегодняшние знакомства - это лишь тупое бодание органами, в надежде найти что-то, что поможет забыть тебя. Только вот ты очень крепко засел в сердце. Прости меня, наверное очень неприятно будет это читать. Для меня важно, чтобы ты знал. Я люблю тебя навсегда! Не прошу взаимности, так как знаю, что она невозможна. Просто позволь за полторы тысячи километров думать о тебе. И повесить твое фото напротив кровати.