Глория Клим
Вкус смерти
Аннотация
Дождь. Не люблю холод и сырость. И эти туфли… Господи, это же просто наказание! Длинные волосы стали мокрыми, и пряди прилипали к лицу. Ненавижу! И еще эта машина… Да, сегодня не мой день. Наверное, не зря высшие не любят людей. Все бегают, шумят, ругаются, решают какие-то несуществующие, по сути, не важные проблемы. Вот машина сломалась и все, конец света. И никто не видит, что вокруг происходит.
Дождь. Не люблю холод и сырость. И эти туфли… Господи, это же просто наказание! Длинные волосы стали мокрыми, и пряди прилипали к лицу. Ненавижу! И еще эта машина… Да, сегодня не мой день. Наверное, не зря высшие не любят людей. Все бегают, шумят, ругаются, решают какие-то несуществующие, по сути, не важные проблемы. Вот машина сломалась и все, конец света. И никто не видит, что вокруг происходит.
Мысли мои продолжали блуждать вокруг людей, дождя и насущных проблем. До дома мне оставалось пройти еще квартал. И тут я осознал: не дойду. Туфли! Проклятая обувь жала так, что хотелось выть. И я принял молниеносное решение. Быстрым шагом свернул в темный узкий переулок, который напрямую шел к моему дому. Я бы никогда в него не пошел, но не сегодня. Да и что со мной станется?
Перепрыгивая через грязные лужи, благо зрение позволяло, я из последних сил почти бежал домой.
И вдруг мои ноги остановились, будто сами по себе. Чувство страха холодными лапами обхватило меня за плечи и медленно стало сползать к животу. Не знаю почему. Но я точно знал, что что-то не так.
Или паранойя? Сплюнув, я взял себя в руки и, с трудом сдвинувшись с места, пошел в ранее задуманном направлении.
Дождь усилился и как бы подгонял меня, заставляя двигаться быстрее. Раньше такая мелочь, как дождик, меня бы не испугала. Но это было раньше. Теперь я смертный.
Иногда ты делаешь ошибки и платишь за них слишком высокую цену.
Горестно вздохнув, я, наконец, добрался к своему подъезду. Насквозь промокший и замерзший, я вошел в свою квартиру.
Сняв ненавистную обувь, я пошлепал мокрыми ногами в ванную греться.
Включив воду и встав под горячие струи, я стал анализировать сегодняшний день. Все с самого утра пошло не так. Ломалось, падало, не получалось. Люди вокруг меня заводились с полуоборота. Кричали и возмущались. Даже начальник, с которым я проработал семь лет бок о бок, кричал и матерился. Хотя за все семь лет я ни разу не слышал от него плохого слова, тем более крика. Интуиция подсказывала, что все не так просто, но что?
Холодок опять прошелся по моей спине, оставляя на коже легкое покалывание. Горячая вода от него не спасала.
Передернув плечами, я резко повернулся, готовый отразить любое нападение. Но ванная была пуста.
Нет, я таки точно схожу с ума. Ну, неудачный день. Чего же панику разводить? Прошлое давно покрылось пылью в самом дальнем углу моего сознания, так что бояться нечего. Это просто усталость.
Выключив воду, я вышел из душевой кабинки и потянулся за полотенцем.
– А ты совсем не изменился. И похоже жизнь человека тебе только на пользу.
Мягкий, бархатно-нежный голос заставил меня окаменеть. Мне не нужно было поворачиваться, чтоб понять, кому он принадлежит.
– Простой офисный работник. Как банально. Член ангельского легиона. Тот, который воевал с самыми страшными, сильными и могущественными демонами. На земле работает в офисе. Носит страшно неудобные туфли и дешевые костюмы. Это и есть твое наказание? Или это благодарность за вековой труд?
Я слушал и старался побороть ужас, сковавший мое тело. Значит не паранойя. А я-то наивный надеялся… Но как?
– Почему ты тут?
– Как почему? Я пришел забрать то, что мне принадлежит по праву. И то, чего меня бесправно лишили.
Я все же смог повернуться лицом к существу, от которого убегал долгих десять лет.
Он совсем не изменился. Разве что большой белый шрам на лице. При последней нашей встрече его там не было. Время на земле и в преисподней идет по-разному. Что у нечисти час – у людей год. В небесной канцелярии так же. Длинные иссиня-черные волосы были обрезаны. А глаза светились яростью и ненавистью. Ко мне. А раньше… Раньше…
– Разве тебе не запретили приближаться ко мне? – я все же надеялся, что этот выпад неповиновения просто мелкая шалость.
– А кто мне может что-то запретить? Ты забыл кто я?
И правда. Великий наследник Люцифера. Кто посмеет… Никто, кроме самого великого и непобедимого…
– Разве это был не приказ твоего отца? – задавая вопросы, я маленькими шажками стал отходить к выходу. Сейчас в своем нынешнем теле бороться с исчадием ада было смешно.
– Да, он отдал приказ, но потом передумал.
– Почему? Что его убедило изменить свое решение?
– Не что. А кто.
Я видел по лицу моего незваного гостя, что он ждет от меня следующего вопроса. Но я боялся его задать. Уперевшись голой спиной в дверь ванной, я резко развернулся и, дернув ее на себя, выскочил в комнату. Я понимал, что это просто разозлит Рокко еще больше, но не попытаться убежать я не мог.
Быстро влетев в комнату, я схватил распятие, которое стояло на моей прикроватной тумбочке, и прижал его к груди. Сердце бешено стучало… Дыхание сбивалось, а все тело было напряжено до предела. Из собственного опыта я знал, что ангел смерти так просто не сдастся, как не сдался тогда десять лет назад.
Секунды шли, плавно перетекая в минуты. А в квартире было тихо. Такое чувство, что мне все померещилось. Я бы так и подумал, не знай я, что это игра. Месть. Но время шло, а я по-прежнему один стоял возле своей кровати. Понимая, что так долго продолжаться не может, я уже собрался вернуть распятие на его законное место, как за моей спиной раздался глубокий вздох.
– Мне просто интересно, ты меня этой уродливой штукой пугать или бить собрался?
И не успев хоть как-то отреагировать, я от сильного толчка в спину упал на пол.
– Конечно, подумаешь демон какой-то. Даже если убьют, то не страшно. Не жалко.
Еще один сильный удар ногой пришелся в бок. Я свернулся на полу калачиком от сильной боли.
– Больно, правда? Ты хоть иногда вспоминал обо мне? Сколько тут на земле прошло времени? Семь, десять лет? Ты просто жил! Ходил на свою жалкую работу! Жрал! Трахался… И ни разу не вспомнил о бедном Рокко.
Боль отпустила и, собрав все силы, я встал, упираясь на кровать. Еле выпрямился и набрал побольше воздуха в легкие для ответа. Но мне не дали сказать и слова. Сильный удар кулаком в живот пришелся прямо в солнечное сплетение. Меня как пластмассовую куклу на шарнирах сложили пополам, а потом бросили на пол. В глазах засверкали звезды. Легкие сжались от недостатка воздуха. И боль расползлась по всему телу.
– Да, в моем мире прошло всего десять часов. Десять часов, за которые я успел убить Фасия и доказать своему отцу, что поступил правильно. Еще пока нашел тебя, – еще один удар ногой. – И что я вижу? А меня-то и не ждали!
Отплевываясь кровью и покачиваясь как тростинка на сильном ветру, я встал и тыльной стороной ладони вытер окровавленные губы.
– А что ты хотел? – мой голос был хриплым. – Я не клялся тебе в вечной любви… – Договорить я не успел. Кулак сбил меня в очередной раз с ног.
– Верно… не клялся… – Рокко присел возле меня и двумя пальцами приподнял мою голову за подбородок. – Но разве я не четко сказал, что ты мой? Что найду тебя хоть в раю, хоть в аду. За землю я вообще молчу.
– Ты… я… человек… не имеешь…
– Имею. И плевать мне на законы!
Демон наклонился и впился в мои разбитые губы поцелуем, кусая и лаская их одновременно.
Я попытался его оттолкнуть. Но, как и тогда, много лет назад, я не мог ему противостоять.
Меня схватили за плечи и поставили на ноги. Насмешливо осмотрели и кинули на кровать.
Сила демона против сил человека огромна. Сопротивляться или противостоять бесполезно. Я это знал, но… Из последних сил сорвавшись с места, я кинулся к лежащему на краю кровати распятию. Схватил его и тут же прижал к груди, читая молитву и моля бога защитить меня.
– Ты действительно веришь, что это тебя спасет? Твой бог отказался от тебя. И распятие тебе не поможет…
Я открыл глаза и посмотрел на демона. Он раздевался, сбрасывая свои вещи прямо на пол.
– Что ты делаешь? – ответ меня пугал. Отбросив распятие в сторону и быстро сползая с кровати, я ринулся к дверям. Плевать, что голый, лишь бы спастись.
Цель была близка, но Рокко быстрее. Перехватив меня за талию, он быстро отбросил меня назад. Мое тело врезалось в стену, и я на миг от боли потерял сознание. Тяжело дыша, я сидел и не двигался. Холодная стена немного облегчала боль.
– Я не буду с тобой спать. НЕ БУДУ..!
Словно не услышав, демон подошел и схватил меня за волосы, намотал их себе на кулак и заставил встать на колени. Сильно дернув за волосы, откинул мою голову назад. Синие без зрачков и белков глаза смотрели как сканер. Я встретился взглядом с моим персональным инквизитором. Губы садиста растянулись в маниакальной улыбке.
– Ну здравствуй, любимый. Я скучал, – это были не слова, а рычание. Мою голову резко вернули в прежнее положение, и я увидел перед собой огромный налитый кровью член демона. Сильная пощечина вывела меня из ступора, и как только я открыл рот, чтоб возмутиться, в него ворвался огромный фаллос. Задохнувшись, я попытался хоть чуть-чуть отодвинуться. Но сильная рука, еще больше намотавшая мои волосы, не позволила. Рокко проникал в мой рот все глубже. Замотав головой, насколько это было возможно, сжал зубы, пытаясь предотвратить более глубокое проникновение, за что тут же получил очередной удар. Разжав зубы, я посмотрел в синие глаза и тут же Рокко проник в мое горло. Быстро безжалостно увеличивая темп, демон двигался, разрывая все на своем пути. Глотка горела огнем. Из глаз непроизвольно текли слезы и катастрофически не хватало воздуха. Все, что мне оставалось, это терпеть и надеяться, что это его удовлетворит.
– Ты… – голос демона даже не дрогнул, – посмел про меня забыть. Пусть и на десять часов. Ведь по вашим людским меркам это огромный срок! Злость клокотала в каждом слове. Рокко резко вынул свой член из моего рта, чем причинил не малую боль, и, потянув за волосы, заставил встать с колен, развернул и бросил лицом вниз на кровать.
– И кто же все эти десять человеческих лет грел твою постель? Чем он лучше меня? А ты знаешь, что я с ним сделаю? Знаешь?! Я расчленю его по кусочкам, а его душу отдам на съедение огненным гиенам.
Демон не кричал, он шептал все это мне на ухо. Заставляя дрожать от его горячего дыхания. Я зажмурился и слушал каждое его слово, благодаря судьбу, бога, дьявола, что не стал ни с кем встречаться. Что сторонился людей. Хотя предложения поступали не раз.
Резкая боль заставила меня забыть про благодарность. Меня опять били. Но уже по ягодицам. Каждый удар обжигал. Я закричал и тут же в меня без единой подготовки и смазки ворвался Рокко. Резкие болезненные точки доводили почти до обморока. По ногам потекли капельки крови. Как и в первый раз, он меня порвал и даже не заметил этого.
Не в силах больше терпеть дикую боль я закричал. Рокко нагнулся ко мне, и его зубы впились в мое плечо. Демон ставил на мне клеймо, делая своим рабом.
- НЕТ! Не хочу! УБЕЙЙЙ…
По плечу побежала алая кровь, рисуя особый демонический рисунок, говоривший о том, что я теперь раб.
Толчки внутри меня стали мягче, руки демона стали ласкать мою спину и поглаживать пальцами бока. Меня трясло как в лихорадке. Резкие переходы от боли и ярости, к нежности и наслаждению меня пугали. Я не хотел опять поддаваться его влиянию. Я же убежал, умер… Почему!?
– Я никогда и ни за что не отпущу тебя. Ты мой. Ангел ты, раб, смертный. Ты мой. И запомни. Это последнее мое предупреждение. В следующий раз я заберу тебя к себе и уже оттуда ты ни за что не выберешься.
Я не слушал… Слезы текли из моих глаз непроизвольно. Хотелось умереть… Демон замер, и я решил, что меня, наконец, оставят в покое. Но не тут-то было. Подхватив под ягодицы, Рокко развернул меня на спину и, проведя ладонью по моей груди, припал к моим губам. Не так, как в первый раз. Нежно, ласково. Язык ласкал мои губы, а руки рисовали никому не понятные узоры на теле. Обняв за талию, демон поднял меня и вошел на всю длину своего члена. Я застонал, но уже не от боли. Страсть волнами разливалась по всему телу. То накатывая, то отступая, чтоб вернуться с еще большей силой. В голове зашумело. И я сильнее обхватил бедра демона ногами. Рокко лег на кровать, позволяя мне самому задавать темп. Я посмотрел в синие глаза и умер от захлестнувших меня ощущений. Удовольствие от власти над этим сильным телом не могло сравниться ни с чем. Я забыл, что у меня болит от побоев все тело, что порван и что ненавижу нечисть. Просто отдавшись ощущениям, я забыл обо всем на свете.
Продолжая задавать темп, я ласкал соски и грудь Рокко. Он стонал, и когда я наклонился и укусил его за нижнюю губу, мой демон кончил с громким вскриком, а внутри меня разлилась лава. И от этих ощущений я не выдержал и кончил следом. Упав на сильную грудь любовника, я глубоко дышал.
– Ангел… Ты не подражаем. Думаю, мы больше не вернемся к тому, с чего сегодня начали. Просто запомни – чей ты, и все будет хорошо.
Демон поцеловал меня в висок и испарился.
Я остался лежать на еще теплых простынях. Встать сил не было, впрочем, как и не было смысла проклинать или корить себя за слабость. Я просто смирился. Терпкий запах нечистого теперь всегда и везде будет преследовать меня. Как и его хозяин…