Миша Сергеев

Одиннадцатая заповедь

Аннотация
Данный текст является не более чем следствием бессонницы автора. Телевизор автор не смотрит, новости в сети не читает. Все возможные исторические параллели и совпадения абсолютно случайны.



Виталю никто не любил. Кроме мамы. Одноклассники относились к нему равнодушно, одноклассницы не замечали. Да и за что его было любить? Невысокого роста, волосики жиденькие, дешевые очочки в металлической оправе. По виду – типичный ботан. Но и учился Виталя не очень - так себе, серединка на половинку. Больше всего Виталя ненавидел уроки физкультуры. Отжиматься и подтягиваться у Витали получалось плохо, а дерганья на канате вызывали презрительное фырканье даже у девчонок. Ни в какие футболы-баскетболы Виталя не играл, да и в команду его никогда не звали. И только по ночам, теребя уже начавший набирать силу отросток, Виталя думал о своем неведомом великом предназначении и ждал его. Когда белые капли на животе начинали подсыхать, Виталя вытирал их салфеткой и прятал несколько затертых порнофоток в томик Светония, который всегда лежал у него возле кровати. Мама, простая школьная училка,в одиночку воспитывавшая сына, очень гордилась, что ее мальчик читает «Жизнь двенадцати цезарей». Знала бы она, что между страниц с описанием славных подвигов императора Августа, ее примерный сын прятал изображения голых возбужденных мужчин, а из всех деяний великих римских цезарей его больше всего интересовала любовь императора Адриана к юноше Антиною! Фотки Виталя «честно» заработал, когда в конце лета поехал в парк Сосновка и в туалете за желтой трансформаторной будкой дал отсосать какому-то взрослому мужику. Первый сексуальный опыт Виталю не впечатлил: грязная кабинка была мало похожа на императорской дворец, а неухоженный лысеющий мужик – на статного римского всадника на белом коне, с гребнем в волосах и мужественным лицом. А вот чувство липкого мучительного страха Виталя приобрел навсегда! Трясущийся то ли от страха, то ли от вожделения мужик, все время причитал:
- Нас никто не видел? Ты точно знаешь, что нас никто не видел? Ты несовершеннолетний, тебе только шестнадцать!!! Меня посадят!!! Меня посадят!!!
От страха Виталя несколько недель даже не мог онанировать, а преступные фотки глубоко спрятал среди книг!
Годам к семнадцати Виталя немного возмужал, начал носить джинсы и выходить во двор. С дворовыми мальчишками было чуть проще, чем с одноклассниками. В «друзья» Виталя выбирал себе ребят лет одиннадцати-двенадцати. Возрастные и интеллектуальные преимущества позволяли ему чувствовать себя уверенно, даже покровительственно. Он рассказывал ребятам историю Древнего Рима, а они слушали, открыв рты. На сэкономленные от завтраков деньги Виталя покупал тайком сигареты и вместе с новыми друзьями курил их за гаражами подальше от взрослых глаз. Теперь он мнил себя даже не императором, а демиургом. Вот только Антиной так и не находился! За этой дворовой компанией ходил хвостиком маленький пацан лет шести-семи, которого все называли Шкреком. Откуда взялся Шкрек, где жил, кто были его родители, никто точно не знал. Шкрек был невероятно худой, в каких-то девичьх голубых трусах, грязный и жалкий. Он не умел разговаривать, подбирал окурки и глазами Муму просяще смотрел на гоп-компанию, чтобы не прогоняли, а позволяли быть рядом. Когда мальчишки пугали его, Шкрек издавал блеющие звуки, вызывавшие неудержимый хохот. Иногда Виталя приносил из дома дешевые конфеты и при всех «дрессировал» Шкрека. Он или заставлял убогого подпрыгивать за сластями, или, под одобрительные аплодисменты окружающих, принуждал его есть с руки, а потом эту руку целовать. Чувство превосходства и безнаказанности, немотивированная жестокость и поощрения вождя- Витали превращали простых советских пионеров в диких животных. Заканчивался век двадцатый, век, в котором другие бесноватые вожди из обычных мальчишек делали «сынов Отечества»: охранников ГУЛАГа и врачей Освенцима.
В один из дней Виталя угостил за гаражами Шкрека сигаретой, дал ему две конфеты, а потом сорвал с мальчонки голубые трусы и изнасиловал. Император Адриан умер, родился император Калигула. Vivat! В большой стране примерно в это же время тоже родился император Калигула. Но сначала этого никто не понял. Думали – обычная смена власти, пока с большой страны тоже не сорвали последние трусы и не изнасиловали ее.
* * *
Операция «Перехват» никогда не вызывала у блюстителей порядка северной столицы особого энтузиазма. Куда проще стоять с радаром где-нибудь в кустах и получать со спешащих водителей прибавку к жалованью в обмен на взаимное игнорирование «высокими договаривающимися сторонами» правил дорожного движения. Но сегодня случай был особенный – угнали новенький «Лексус» у депутата Законодательного собрания. Весь личный состав был брошен на прочесывание города. Петровичу и Малому, двум старшим сержантам дорожно-патрульной службы, достался участок гаражей в спальном районе. Отойдя за дерево, чтобы отлить, Петрович вдруг услышал голос Малого:
- Петрович, них… себе!!! Скорей ко мне!!!
И кому-то тоном приказа:
- Стоять, урод!!! А то все кости переломаю.
Петрович, забыв правило про «последнюю в трусы», побежал на голос напарника. Свернув за гаражи, он увидел Малого с перекошенным лицом и какого-то рыжеватого юношу со спущенными штанами. Малой держал за руку голого плачущего ребенка, издающего не то блеяние, не то щенячий скулеж.
- Прикинь, Петрович! – Малой захлебывался от возмущения. Я захожу за гаражи, а тут этот извращенец мальчонку трахает!!! Убил бы урода!!!
- Спокойно, Малой, не парься. Забираем обоих с собой, на базе разберемся. А ты штаны надень, а то яйца от страха потеряешь!
Виталя (а это был он) начал трясущимися руками натягивать трусы и застегивать джинсы. Он понял, что все кончилось.
После двух ночей в грязном обезьяннике поездка в Большой дом на Литейном показалась возвращением к жизни. Следователь был вежливым, предложил кофе. Он внимательно смотрел на Виталю глазами Лаврентий Палыча и завораживающим голосом говорил:
- Ну что же Вы, Виталий Валентинович, так оступились? Против Вас возбуждено уголовное дело по статьям 131 и 132 УК Российской Федерации. Но дело даже не в том, что пострадавший был инвалидом детства с задержкой психического развития. И не в том, что со слов Ваших дворовых приятелей, Вы издеваетесь над ребенком регулярно около двух лет. А это – отягчающие обстоятельства, и Вам грозит пожизненное заключение. Дело в том, что осужденные по таким статьям на зоне долго не живут и умирают мучительной смертью. Представьте себе, у зэков тоже есть «кодекс чести», и насильников маленьких детей они не жалуют. А Вы студент, на хорошем счету в академии Госслужбы при Президенте! При Президенте, понимаете? Мы с Вами, кстати, сидим в кабинете, где он когда-то начинал. А как мама расстроится, когда узнает, что Вы умерли от того, что Вам в задний проход засунули, например, черенок от лопаты? Или ломик. И не нужно плакать, тут слезами не поможешь. Вы пейте кофе, пейте. Хотите коньячку?
Хозяин кабинета (и жизни!), которого Виталя про себя окрестил «Берия-лайт» в отличие от своего прототипа говорил плавно, без грузинского акцента, на безукоризненном русском языке, цитировал Шопенгауэра и сожалел о допущенной «уважаемым Виталием Валентиновичем ошибке».
- А я, кстати, специально ради Вас из Москвы приехал. Хочу предложить Вам посотрудничать. И тогда это маленькое недоразумение за гаражами останется между нами. Уголовное дело мы закроем, а все материалы я буду хранить лично у себя в сейфе. Так что Вы можете ни о чем не беспокоиться. Вот только подпишите эту бумагу.
Виталя подписал бумагу не глядя! «Берия-лайт» нажал кнопку под столом. В кабинет зашли двое мужчин в штатском.
- Это наши местные сотрудники. Они будут поддерживать с Вами оперативную связь, передавать директивы. Знакомьтесь, товарищ Афганец – руководитель группы, товарищ Бульбаш – его заместитель. Вы будете проходить у нас как товарищ Рыжий. Просьба – никаких фамилий, только псевдонимы. Вы свободны, товарищи.
Афганец и Бульбаш четко повернулись через левое плечо и вышли из кабинета.
- А Вас, Ви.. простите, товарищ Рыжий я еще раз хочу предупредить о полном неразглашении государственной тайны, которая будет Вам доверена. Я как Ваш куратор сделаю все от меня зависящее, чтобы в дальнейшем у Вас не было никаких проблем. Приводите себя в порядок, отдохните недельку – с институтом я договорюсь, и приступайте к работе. Будете помощником депутата Государственной Думы – ее деятельность нас очень беспокоит, и мы хотим, чтобы рядом с ней был наш проверенный человек. Постарайтесь заслужить ее доверие. Внизу Вас ждет машина. До свиданья. И да, маленькая просьба. Прекращайте эти походы за гаражи: риски, антисанитария. Афганец передаст Вам список мальчиков двенадцати-четырнадцати лет, которые у нас под контролем, и способы связи с ними. Вы сможете удовлетворять свои потребности безопасным для нашего общего дела способом. И не стесняйтесь в фантазиях, они настоящие Concubinos! О,я вижу, что несмотря на увлеченность Древним Римом, Вы не помните, кто такие Concubinos. Так называли обученных мальчиков-наложников, ублажавших римскую знать. Наши не менее обучены, на нескольких языках разговаривают. Ведь среди их гостей бывают даже члены Британского парламента.
«Берия-Лайт» холодно улыбнулся, и в глубине его глаз засветился недобрый огонек, который таинственным образом снисходит на служителей Лубянки, как Благодатный огонь таинственным образом снисходит на служителей Иисуса. Очевидно, у чекистов есть своя, одиннадцатая заповедь: распинать и быть распятым.
И для Витали началась новая жизнь : жизнь – СТРАХ. Липкий страх преследовал его и при записи разговоров, и при копировании документов, и при написании доносов. Он перестал спать, и засыпал только с большой дозой снотворного. Правда, были у такой жизни и свои преимущества – появились деньги, а мальчики были доступны, услужливы, и им не нужно было платить. Витале подсказали, как сколотить из бывших уголовников банду и как отлавливать геев «на живца», подставляя несовершеннолетних и вымогая выкуп в обмен на молчание. Уже через год Виталя купил недалеко от Смольного четырехкомнатную квартиру в элитном доме.
Афганец регулярно передавал Витале инструкции: то выступить против изучения теории Дарвина в школах, то опубликовать в прессе отрытое письмо Мадонне… Правда, никогда не подавал руки и на Виталю смотрел брезгливо. «Ничего», - думал Виталя, - «наберу жирку – мы еще померяемся членами! Сто раз пожалеешь о своей брезгливости и презрении, салдофон хренов». Но в глубине души Виталя презирал себя сам. Особенно, когда Бульбаш передал, что Виталя будет депутатом, а для этого нужно жениться.
- Не переживай, Рыжий, бабу тебе трахать не нужно будет. Но спать с ней лучше в одной кровати, чтобы мамаша соседкам вдруг чего не брякнула. Поухаживаешь, цветочки подаришь – мы тебе нескольких подгоним. Сам себе жену выберешь.
Бульбаш заржал, он был попроще Афганца. Или, по сценарию, играл роль «рубахи-парня». И за это, в свою очередь, Виталя презирал его.
- Мы так сделаем, чтобы баба месяца через три забеременела – избиратели семейных любят. А второго ребеночка из приюта возьмете для красоты биографии. Только девочку. Тебе, Рыжий, мальчиков воспитывать нельзя! Ты своим х**ком навоспитываешь!
И Бульбаш снова заржал.
Иногда Виталя мечтал накопить денег, найти своего Адриана и сбежать с ним на «проклятый Запад», который он теперь публично клеймил, раздавая попутно пшенку и гречку бабушкам и многодетным матерям. Но он понимал, что сбежать не удастся, найдут. Чего-чего, а фанатиков с ледорубами у его хозяев всегда было в избытке. Да и приезжающий из Москвы «Берия-лайт» вселял радужные надежды:
- Понимаете, господин Рыжий, проблемы нарастают, враги поднимают головы, журналисты всякие, музыканты... А союзники…С ними иногда сложно. В церкви на высшем уровне нелады: погрязли в роскоши, часы золотые на западе скупают – мало им крестов. А ведь их задача – доносить правильно идеи смирения, призывать людей думать не о земных сложностях и необеспеченности, а о царствии небесном. Может, мы используем Ваш рейтинг и возведем в сан? Или партию возглавите какую-нибудь. Лидеру наших либеральных демократов давно на покой пора – его уже только как клоуна воспринимают. Кстати, мальчики, с которыми Вы общаетесь, у него обучаются – вот в этом деле он мастер. Был мастером. А теперь, как когда-то император Тиберий – любит с ними в бассейне поплескаться, по попкам похлопать. Ну и к друзьям своим подложить – интересно же знать, о чем друзья-товарищи думают. И видиотека у него – о-гог-го, миллиарды стоит. Вы же, кажется, увлекались Древним Римом? Хотите стать Тиберием современности? Так Вы присмотритесь к партии, используйте в своих речах и статьях основные партийные тезисы.
После этих встреч Виталя страшно пил. День, два, три…Запойно. Через год после рождения «дочки» от рака умерла мама. «Служебную жену» ненавидел, подрастающих девчонок: «свою» и приемную, называвших его «папа, папуля», не замечал.
- Не удалось найти любовь, не удалось стать Адрианом, стану Тиберием! Хотя каким, нах, Тиберием, когда уже есть Калигула?! А двух императоров стране не прокормить! Был шестеркой, шестеркой и подохну!
После очередной такой встречи Виталя никак не мог прийти в себя. Невидящим глазом он смотрел в бумаги. А голос куратора все еще звучал в ушах:
- Руководство очень довольно Вашими выступлениями на полуострове. Простые люди видят в Вас искреннего православного патриота, борца за семейные ценности. И операция по устранению этого зарвавшегося актеришки Вам удалась. Было много крови, битое стекло, соседи перепуганные…Очень талантливо исполнено. А мы подготовили все для СМИ: фотоотчеты в Интернете, версии о криминальных разборках. Теперь неповадно будет другим от Государственных премий отказываться. Сначала премии раздаем всяким блядям, а потом они эти премии нам же в морду и швыряют! А он, кстати, из ваших был. Мы сначала думали подложить ему мертвого мальчика. Но слишком уж мелкая сошка для такой масштабной операции. Теперь о деле. Тут один высокопоставленный дипломат из соседней страны открыто заявил о своей гомосексуальности. Вот ему мертвого мальчика и подложим. Детали операции узнаете у товарища Бульбаша. В связи с серьезностью операции я хотел бы, чтобы Вы выехали на место лично. Визу они Вам не откроют, поэтому о комплекте документов мы уже побеспокоились. Билеты на поезд и отель заказаны, выезд завтра.
В папке, полученной от Бульбаша, среди прочих материалов Виталя нашел два листика, очевидно, забытых по ошибке. Это были проекты сообщений для информагентств:
«Вчера на железнодорожном перегоне под Ивангородом было найдено тело известного общественного деятеля Виталия Валентиновича Обломова. Следствие выдвигает несколько версий происшедшего, среди которых преднамеренное убийство неизвестными патриотами предателя при попытке пересечения границы по поддельным документам с целью бегства на Запад. Прощание с Виталием Валентиновичем Обломовым состоится….»
«Вчера на железнодорожном перегоне под Ивангородом было найдено тело известного общественного деятеля Виталия Валентиновича Обломова. Основная версия следствия – самоубийство. Из оставшихся в поезде вещей ничего похищено не было».
Все. Точка. Материал отработан. Вопрос только в том, какое из сообщений попадет в СМИ.
Ave, Caesar, morituri te salutant!!!
Вам понравилось? 75

Рекомендуем:

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

2 комментария

+
3
rebellatrix Офлайн 18 мая 2015 22:56
Непонятно почему рассказ относится к фантастике. Его надо в политическую хронику.
+
0
Миша Сергеев Офлайн 19 мая 2015 01:26
Цитата: rebellatrix
Непонятно почему рассказ относится к фантастике. Его надо в политическую хронику.

Лучше в Новости, как бы жестоко это не звучало.
Наверх