Роман Свиридов
Превратности Судьбы (цикл Вампириада)
Аннотация
Скуби - друг Дэна и Ваньки - неисправимый весельчак и выдумщик. На восемнадцатилетие друзья делают ему подарок, а через пару дней провожают в последний путь.
Скуби - друг Дэна и Ваньки - неисправимый весельчак и выдумщик. На восемнадцатилетие друзья делают ему подарок, а через пару дней провожают в последний путь.
Скубиду частенько к нам заглядывал на огонек, и в том нет ничего удивительного – для него мы были «своими», с нами было интересно проводить время, и, разумеется, была возможность кое-чем заняться. А еще, как мне показалось, Скуби положил глаз на Деньку, что мне не очень нравилось.
Поначалу я даже стал ревновать Скуби, но потом понял, что от него ничего не зависит, и Дэн меня никогда не предаст. А секс, так для Дениса это была всего лишь «работа по получению энергии», и настоящий секс, который приносил ему истинное удовлетворение, это был секс со мной.
А Скуби – развратный малый, он просто повернут на сексе, и, если дать ему волю, даже не знаю… А еще он повернут на сексуальных историях, в которых замешаны вампиры. Он нам много чего успел рассказать – и где только черпает информацию?
Слуга (из последнего рассказа Скубиду)
Случилась эта история в Англии эпохи Средневековья, и, по словам Скуби, ее он узнал из рассказа «знакомого вампира». Ясное дело что врет – нет у него никакого знакомого вампира, точнее, есть, но он о том даже не догадывается.
Джон, сын графа Визборна, был поздним ребенком, и граф души в нем не чаял, потакая любому капризу – мать умерла при родах. Когда Джонни было лет 7, произошло одно событие, которое можно считать отправной точкой этой истории. Однажды на кухню проник вор – мальчишка-сирота, и украл кусок хлеба. Граф хотел, было, распорядиться, чтобы бездомного выпороли и отпустили, но на защиту встал маленький Джонни, сказав, что пусть живет с ними, и они будут вместе играть. Вот так у Даниэля – так звали мальчишку – появился новый дом. Нет, Даниэля поселили не в доме, а в каморке садовника, служившего у графа уже более 40 лет.
Джонни был на 2 года младше Даниэля, но они сдружились и всегда ладили, и так продолжалось, пока Джону не стукнуло 14 (Даниэлю, соответственно, исполнилось 16). Даниэль к этому времени заметно возмужал – как-никак, а был на 2 года старше, и положил глаз на Джонни, хотя в плане полового развития тот заметно отставал, но его внешность, унаследованная от матери, сводила Даниэля с ума. Джон был мальчишкой без комплексов, и даже, когда вызывал Даниэля в свою комнату, часто встречал его нагишом, в чем мать родила.
Однажды (вчера они договорились пойти порыбачить) утром Даниэль пришел к Джонни, и как всегда открыл дверь без стука – мальчишка занимался онанизмом. Если раньше Джонни не испытывал комплексов и спокойно мог расхаживать голышом в присутствии Даниэля, то сейчас был не тот случай – слуга застал его врасплох.
— Ты…ты зачем пришел? – краснея, промямлил юный граф, — я…это…
Джон, с трудом подбирая слова, пытался объяснить суть занятия.
— Мы собирались порыбачить, если ты забыл, хотя, если ты занят…
В голове Даниэля возникали озорные фантазии, и он лихорадочно размышлял, подыскивая аргументы для их реализации.
— Слушай, граф, а ты давно так? – Даниэль недвусмысленно намекал на занятие мастурбацией, и прекрасно знал, что юный Джон его понимает.
— Я…я просто…это.
— Да ты не стесняйся, это вполне нормально, я и сам уже как два года иногда так делаю.
Даниэль не соврал, ибо он регулярно занимался онанизмом, когда возбуждался, думая о Джонни. От возбуждения член Даниэля увеличился в размерах, и натянул ткань штанов в области гениталий, что не ускользнуло от внимания Джона.
— У тебя, — Джон указал пальцем, — тоже по утрам?
— А хочешь, я научу тебя как правильно? Это доставляет удовольствие.
Даниэль не прочь был залезть Джонни в штаны, и когда тот кивнул утвердительно, присел рядом на кровати и обхватил ладонью член мальчишки, и тот, уже успевший упасть, от прикосновения рук начал вновь наливаться кровью, увеличился в размерах и стал твердым.
Такого сильного возбуждения Джон еще никогда не испытывал, поэтому - Даниэль успел сделать только пару возвратно-поступательных движений – у него началось семяизвержение. Несколько прерывистых струек спермы выстрелили вверх, попав на живот Джонни и на руки Даниэля. Не отпуская член, Даниэль почувствовал, как тот обмяк - юный граф отстранил руку слуги и накрылся одеялом.
— А теперь ты мне, — предложил Даниэль, на что получил решительный отказ.
В этот день мальчишки так и не порыбачили, и между ними пробежала «черная кошка» - Джон старался избегать Даниэля, а тот, понимая это, не навязывал своей дружбы. Вскоре Джон уехал на учебу, и друзья пять лет не встречались. Нет, граф приезжал на каникулы, только Даниэль намеренно избегал встречи. Дело было не в том, что Даниэль не хотел видеть друга, просто в то время, когда Джон отсутствовал, с Даниэлем случилась ужасная вещь – он был укушен вампиром, и теперь уже не был человеком. После укушения, осознав, что он «обращается», Даниэль покинул замок и поселился в заброшенном доме в лесу. Он любил Джона, поэтому не желал подвергать его опасности.
В жизни Джона также произошли изменения, и он, по воле случая познавший прелести мужской любви (в колледже), постоянно вспоминал событие, после которого они расстались. Ох, как бы он хотел вернуть время вспять, и тогда он многое смог бы предложить Даниэлю. Так бывает, и мы часто сожалеем о том, чего не сделали в свое время.
Через пять лет молодой граф вернулся в замок. Он тосковал по Даниэлю и часто приходил в те места, где они в детстве проводили время. Вот и сегодня на него нахлынули воспоминания, и он отправился в лес к заброшенному дому.
Даниэль узнал Джонни, хотя тот за эти годы вырос и возмужал – ему исполнилось 19 лет. Все это время Даниэль не переставал думать о друге, и теперь, когда он увидел стройного юношу, воспоминания нахлынули со страшной силой. Даниэль не желал причинить другу вреда, но сексуальные фантазии затуманили его сознание, и он решил их реализовать. Один раз, - думал Даниэль, - и больше никогда его не обижу.
Даниель бесшумно приблизился к Джону, присевшему на корточки и смотревшему на озеро, ловкими пальцами прижал активную точку на шее, ближе к основанию черепа, и отрубил юношу. Затем он перенес его в дом, привязал за руки к деревянной балке и завязал глаза – Даниэль не хотело, чтобы тот узнал его.
Даниэлю обнял за талию юношу, уже начавшего приходить в себя, и впился в его уста, глубоко засунув в рот язык. Джон, еще не до конца осознавая, что происходит, вначале брыкался, пытаясь отстраниться, но потом вдруг и сам стал страстно отвечать на его поцелуи.
Даниэль гладил второй рукой член юноши, и, оторвавшись от уст, осыпал поцелуями шею, грудь, живот, опускаясь все ниже…
Из головки уже вовсю текла смазка – граф находится в состоянии крайнего возбуждения. Тогда Даниэль засосал в себя почти весь восемнадцатисантиметровый член графа, и далее, медленно, стал совершать поступательные движения.
Все происходило в полной тишине, в которой слышались только страдострастные стоны, но когда граф кончил, и пульсирующие струйки ударили в неб Даниэля, Джон произнес:
— Даниэль, это ты?
Даниэль не отвечал, так как намеревался оставаться инкогнито, а обошел парня сзади и приступил к анальному сексу. На удивление, его член входил довольно легко, не вызывая дискомфорта у Даниэля и не доставляя боли Джону. Даниэль не догадывался, что у Джонни это уже не первый контакт.
Закончив свое дело, Даниэль снова усыпил графа и отнес на то место, откуда и взял.
Джонни пришел и на следующий день.
Джон догадывался, он чувствовал сердцем, что это был Даниэль, но больше такого не повторилось – вампир навсегда покинул эти места, оставив лишь частичку своей любви в сердце друга.
— Во как, Превратности Судьбы, — констатировал Скуби, закончив свой рассказ.
Kawasaki
Завтра – день рождения Скуби, и мы с Дэном горячо обсуждали, какой парню сделать подарок на восемнадцатилетие. Предложения были разные, но все не то, и тут я вспомнил, что Скуби мечтал о японском байке.
— Слушай, Дэн, давай подарим Скуби моцик!
— И то верно, он ведь мечтал о крутом байке?
Тогда мы залезли в Интернет, выбрали понравившуюся модель и обзвонили все салоны. Ура! Такая модель имелась в продаже, это – «Kawasaki Ninja H2R» класса «суперспорт». Этот уж точно понравится Скуби! Это самый мощный байк в классе (310 лошадей при 14000 оборотов в минуту), объем движка – 998 кубиков, почти литровый, скоростной максимум – 338 км/ч.
Цена Дэна не особо интересовала, и мы сразу поехали в салон, взяли байк, и поставили на платной стоянке – завтра отвезем Скуби.
Отмечать торжество Скуби решил на даче, что гораздо лучше, чем в бетонной коробке квартиры. Кроме нас с Дэном, Скуби пригласил еще нескольких парней из своего круга.
Мы, в общем, не планировали зависать там до утра, поэтому приехали (на байке), вручили ошеломленному Скуби подарок, часок посидели с ними, и на такси отправились домой. Скуби не хотел нас отпускать – чуть ли не на коленях просил остаться, но Дэн не привык менять своих решений.
— Ску, — ласково сказал Дэн – все еще впереди, и завтра приходи к нам, посидим, так сказать, в узком семейном кругу.
— Ладно, — с грустью ответил Ску.
— Да, ключ зажигания я пока заберу, от греха подальше.
— Конечно, конечно, — закивал Скуби, соглашаясь с неоспоримыми аргументами.
Превратности Судьбы
На следующий день Скуби получил свои ключи, и мы устроили тест-драйв. Скубиду был вне себя от счастья и без устали благодарил за такой подарок.
Тогда мы даже не думали, что больше никогда не увидим Скуби. Видео с кадрами его гибели случайно зафиксировал видеорегистратор сзади идущего автомобиля, и оно облетело все новостные каналы. Боже мой! – такая нелепая смерть случается одна на миллион.
Скуби мчал на байке по скоростной трассе, и тут, у идущего навстречу автомобиля, отлетело колесо, и угодило прямо ему в голову. У Ску не было шансов. Сломанный позвоночник и оторвана голова, - тут даже вампир не сможет помочь…
Мы с Дэном рыдали целый день, и он мне признался, что планировал, когда придет время нам расстаться, чтобы я был со Скуби вместе.
Дэн помог маме Женьки Скубина с организацией погребения, и мы проводили друга в последний путь. Перед заколачиванием гроба, Дэн положил две серебряные монеты на закрытые глаза Скуби – это для Харона, который переправит душу через Ахерон в Аид – Царство Мертвых.
— Помнишь, — однажды спросил меня Дэн, — рассказ Скуби про слугу?
— А, Превратности Судьбы?
— Точно, и сейчас тоже…
— Что, тоже? – я не совсем уловил мысль Дэна.
— Превратности Судьбы. Знаешь, а рассказ Скуби – это ведь не вымысел, и такой случай известен истории, только Ску, как это ему свойственно, немного приврал.
У меня на глазах навернулись слезы – Дэн тоже плакал.
P.S. И да, на могилке и на месте гибели Скуби теперь всегда живые цветы – от нас с Денькой.