Роман Свиридов
Денька (из цикла Вампириада)
Аннотация
Однажды Ваня познакомился с потрясающим парнем, и влюбился с первого взгляда. Но он даже не догадывался, какие испытания для его друга уготованы Судьбой, и какая роль в цепочке событий отведена самому Ивану.
Однажды Ваня познакомился с потрясающим парнем, и влюбился с первого взгляда. Но он даже не догадывался, какие испытания для его друга уготованы Судьбой, и какая роль в цепочке событий отведена самому Ивану.
Привет, меня зовут Иваном, я проживаю в Киеве и обучаюсь в медицинском ВУЗе. А живу вместе с потрясающим парнем, живу – в прямом и переносном смысле. У Деньки в Киеве собственная двухкомнатная квартира, поэтому он пригласил меня жить с ним (раньше я снимал комнату), когда мы неожиданно встретились после двухлетней разлуки.
Моего парня вообще то звать Денис, для знакомых он Дэн, и только я имею права называть его Денькой. И он – секси!
Когда я сказал, что Денька необыкновенный парень, я не имел в виду его ориентацию или божественную внешность, мой друг – вампир, самый настоящий «голубой вампир», и не потому, что гей, а потому что в его жилах течет кровь голубого цвета. Насчет крови я ни капли не солгал, потому что Дэн – вампир-»кианетик», это высшая каста в иерархии вампиров. «Вампиры Голубой Крови» - самые благородные из вампиров, и они никогда не причинят людям зла без особой на то причины, более того, «кианетики» часто спасают некоторых людей от смерти, обращая в себе подобных. Денька – один из «обращенных», а наши судьбы переплелись чудесным образом, и об этом я расскажу.
Электрический ток
Летом 2013 года мне исполнилось 17 лет, и я, как и большинство моих друзей, проводил время на море или в близлежащем скверике. Поступать в этом году я не торопился, а просто решил годик насладиться вольной жизнью.
Как я уже сказал, тусили мы в скверике, обычно человек 8-10, и как-то к нам прибился некий Дрема. Андрюха – такое его настоящее имя, человек с гнильцой, но мы приняли его в компанию, так как он постоянно нас развлекал, рассказывая всякую чушь, м полагая, что мы, малолетки, от него без ума. Дрема мне сразу не понравился, и я попросил брата, чтоб тот навел справки, что за тип. Дрема недавно вернулся после отбывания срока, и мой брат, который работает в Севастополе, в ментовке, легко нашел нужную информацию. Словом, Дрема «петух», хотя нам лапшу вешал, что «правильный пацан». Да и черт с ним, я не из тех людей, которые лишний раз станут языком трепать, поэтому подноготная Андрея была известна только мне одному, и пацанам я ничего не рассказывал. С кем не бывает – так думал – зачем обламывать пацана при всех, если он мне ничего плохого не сделал? Пацаны меня уважали, и я был у них негласным лидером, а Дрема так, «для мебели».
В один из летних вечеров произошло событие, которое стало отправной точкой в цепочке дальнейших. Как всегда, зависали мы с пацанами, а Дрема нес околесицу. И тут на горизонте появился паренек, Дрема и говорит нам:
- Сча на бабки разведу, - ну и стал докапываться.
Сначала Дрема попросил спички – ну это стандартный вопрос всех гопников – потом, слово за слово, спровоцировал ссору, но не тут-то было – Дэн, так звали паренька, в мгновение ока отправил хама в нокаут, и конфликт на этом был исчерпан. Если бы я мог предположить, каким подлецом окажется Андрюха, я бы принял все меры, чтобы предупредить дальнейшие события.
Денис – это настоящее имя Дэна, с неохотой, но согласился с нами провести вечер и попить вина, так и познакомились, а я сразу по уши влюбился, с первого взгляда. Это как электрический ток – мой мозг поразил разряд невиданной силы, и я теперь постоянно думал только о Деньке (так я его про себя называл).
Мои фантазии
В свои 17 у меня еще ни разу не было секса, ни с девушками, ни с парнями, но я заметил, что пацаны меня привлекают гораздо сильнее, чем слабый пол. Я тайком любовался мальчишками в плавках, посещал сайты для геев, мастурбировал втихаря, и эту тайну хранил свято – не все понимают таких как я. В Интернете я узнал, что это называется «латентный гомосексуализм», и вовсе не означает, что такой человек обязательно становится геем. Занятия онанизмом – этим и ограничивалась моя «латентность», пока не появился Денька.
Дэн тогда был в обтягивающих шортах, и я сразу оценил его мужское достоинство, которое создавало офигенный рельеф на шортах. Более того, мне удалось даже краем глаза увидеть объект моего вожделения – когда Денис сцал, его член попал в поле зрения, и секунды хватило, чтобы запомнить каждую, даже мельчайшую деталь. Природа действительно постаралась, изваяв этого мальчишку – такого члена я не встречал ни на одном порносайте! Да, это был действительно шедевр – ровный, с полуоткрытой головкой, сантиметра 4 в диаметре (утолщение ближе к головке) и длиной сантимов в 16 (в спокойном состоянии). Я мысленно прикинул, что в эрекции член Дэна будет примерно 22-24 сантиметра – куда до него моему «хозяйству», которое еле-еле дотягивало до 17 сантимов в состоянии возбуждения.
Каждую ночь я фантазировал, рисуя в воображении эротические картинки, где только я и Деня. Как я хотел быть с ним, доставлять этому парню наслаждения каждый день, каждую минуту, ежесекундно… Ах, если бы он тогда пригласил меня, а не Дрему, то в его жизни не произошли бы те ужасные события, на которое обрек моего друга этот негодяй!
Грустная история
Все, что произошло с Денькой из-за подлого предательства Дремы, невозможно рассказывать без слез, и я отчасти виню себя за это, что сразу не предупредил Дэна, кто такой Андрей, и чего от него можно ожидать.
Дрема зациклился на Дэне, ибо жажда мести не давала ему покоя. Я его накажу, жестоко накажу, он на всю жизнь запомнит, на кого поднял руку, - такое Дрема говорил нам, а с Дэном был услужлив и льстив – сама добродетель.
Денька часто приходил к нам, но в тот злополучный день не пришел – не появлялся и Дрема. А на следующий день я видел Андрея в компании со здоровенным бугаем, и походу они направлялись к Дэну в гости. Тогда я не придал этому значения…
На следующий день заявился Дрема, навеселе и сияя от счастья, заявил:
- Свершилось! Наказал ублюдка, ох как наказал! Ну, че, мелюзга, вам нравится Дэн? Понравится еще больше, когда вы его оттрахаете. Ваш Дэн – обычный педик и сучка. Во как!
Внутри меня все кипело, и когда Дрема стал хвастаться, как он его подставил, подсыпав в вино транквилизатор, и заявил, что у него даже есть запись на мобиле всего, что происходило на кухне, я не выдержал:
- Не гони, Дрема, пойдем вдвоем к Дэну, и пусть он подтвердит или опровергнет, то, что сказал ты.
- Заслабо! Погнали!
Пока мы шли к Дэну, я проанализировал, и, сопоставив факты, пришел к выводу, что Дрема сейчас не врет. У меня было такое желание прибить паскуду прямо здесь, но я сдержался, резонно посчитав, что это произойдет там, у Деньки дома.
По дороге Дрема рассказал мне еще много подробностей, смакуя каждую деталь, и теперь я точно был уверен, что сделал все правильно, уведя этого шакала от пацанов. Деньку не дам в обиду – так думал я, и все козыри были у меня в руках.
Не хочу уподобляться подлецу Дреме, поэтому не стану в подробностях описывать то, что пришлось пережить Деньке. Парня цинично подставили, а потом жестоко изнасиловали – я уже рассказывал, что встретил Дрему с мужиком, помните?
Да здравствует справедливость!
Денька никогда не закрывал входную дверь на замок, поэтому мы вошли без стука. Боже мой! – я не узнал Дениса: его нос и губы были разбиты, и на них запеклась черная кровь, лицо осунулось, все тело в кровоподтеках и синяках, под глазами черные круги, каждое движение доставляло ему невероятные страдания…
Денька с трудом сдерживал слезы, когда увидел нас, точнее, этого урода Дрему, но я решил сразу решил расставить все точки над и:
- Дэн, это я привел этого «петуха».
Денька остолбенел, услышав мои слова, но от меня не ускользнуло, что глаза его засияли. Дрема, не ожидавший такого поворота, открыл, было, рот, но мой удар, в который я вложил весь свой гнев, красноречиво показал, кто доминант в сложившейся ситуации.
Куда девалась былая смелость и красноречие Дремы, когда мы его допрашивали с пристрастием на кухне. В присутствии Дени я выложил все, что мне было известно о прошлом Андрея Дремлюги – это настоящее имя Дремы, и Дэн, с трудом сдерживая рыдания, сказал:
- Вань, знаешь, как этот шакал меня подставил? А ведь я его считал своим другом.
- Ничего, Деня – впервые я так назвал Дэна, - теперь эта гнида и посмотреть в твою сторону будет бояться.
- Короче, уродан,- я поднял Дрему за подбородок, еле-еле сдержавшись, чтобы не ударить, - сейчас пойдем к пацанам, и ты всем скажешь, что оговорил Дэна, а потом заскочим к тебе домой, и уничтожим запись, не слышу!
- Да…да…все сделаю, как скажешь…
- Денька, а давай его оприходуем прямо тут, - предложил я.
- Ванька, да он такой жалкий, фу! Та мне противно даже прикасаться к этой падали, не то, что всунуть. Пусть живет, но исчезнет из моей жизни навсегда!
Я сделал все, как и обещал Дэну, и Дрема больше в толпе не появлялся. Если бы я тогда не сдержал пацанов, они бы обосцали шакала, но все ограничилось несколькими ударами.
Примерно через неделю Дрему арестовали за проникновение со взломом. Да здравствует справедливость! – я попросил брата, и он обещал сделать все, чтобы сокамерники Дремы узнали, что это за тип.
А Буцефала – того насильника – Денька сам наказал, когда стал вампиром.
Не было бы счастья
Отныне я был желанным гостем в доме Деньки и часто ночевал у друга. Дэн постоянно повторял, как он благодарен за все, что я для него сделал, и буквально был на этом зациклен, так что мне приходилось переводить разговоры в иное русло.
Я всячески помогал другу оправиться после пережитого, но ни разу даже не намекнул, какие чувства испытываю по отношении к нему. Я просто не имел права, да и как? – человек только оправился от ужаса, а тут я со своими сексуальными фантазиями – дикость!
И вот однажды произошло такое, что мне даже и не снилось…
Как часто бывало, я остался ночевать у Деньки, и мы беседовали на кухне. Все как обычно, и тут:
- Вань, давай я тебе минет сделаю.
Я остолбенел. Он сам предложил, сам! – моя душа ликовала, в глазах летали мотыльки, в ушах звенели бубенцы, и я был вне себя от счастья.
- Дэн, я сам, я давно хотел тебя попросить, но никак не решался. Тебе, бедненькому, такое пришлось пережить, и я не мог себе позволить…
- Ваня, - ты единственный человек, для которого я это готов это делать с удовольствием.
О, боже! - такого наслаждения я никогда не испытывал, а все мои фантазии в сравнении с мастерством Деньки, - это ничто! Он надо мной буквально издевался, несколько раз доведя до экстаза, а потом резко обламывал. И начинал все снова, раскручивая спираль все сильнее и сильнее. Я уже готов был кончить, но Дэн не давал, пережимая пальцами семенной канал, и делая передышку, пока я не успокаивался. И когда он, наконец, позволил мне это сделать, я чуть было не потерял сознание – такого кайфа никакая мастурбация не дает!
Сколько раз я репетировал, как скажу это Дэну, а тут, едва отдышавшись, с трудом выдавил:
- Я тоже хочу…тебе…так…сделать. Поцелуй меня.
По части минета я был полный профан, и Дэну приходилось меня учить тонкостям этого дела. И пусть не сразу, не в первый день, а на 3-5 раз, но я освоил науку досконально.
Лето пролетело незаметно, и нам пришлось расставаться. О, как я хотел, чтобы Денька никуда не уезжал, чтобы всегда оставался только моим…
Спустя два года
Я переехал в Киев и поступил на первый курс медицинского ВУЗа. Познакомился с девчонкой, и все вроде бы хорошо, но вычеркнуть Деньку из своей памяти, был не в силах. Пару-тройку раз совокуплялся с парнями, но достойной замены Дэну так и не нашел, да и кто бы мог сравниться с ним? – таких индивидов в природе больше не существует!
В один прекрасный вечер у меня появилось огромное желание выйти в парк, и возникло странное чувство, что это для меня очень и очень важно. Я уселся на лавочке в сени деревьев, и просто созерцал окрестности. И тут:
- Привет, меня зовут Дэн, - он протянул мне руку, но я сразу узнал родной и до боли знакомый голос. Электрический разряд вторично прошиб мой мозг – это ОН, ОН!
Охватив его ладонь, я понял, что Денька изменился – его ладонь была непривычно холодна:
- Денька, а почему у тебя такие холодные руки?
Друг меня стразу узнал, и на секунду утратил дар речи, но вскоре оправился от шока и пригласил к себе на квартиру.
Мы без устали болтали всю дорогу до дома, и там, оттягивая момент слияния наших тел, Деня поведал свою тайну, но поверил я только тогда, когда Дэн предъявил железные доказательства.
Да, он вампир, но самый добрый и благородный из этого племени.
Как оказалось, все случилось там же, в Ялте, в 2013 году. Дэн случайно познакомился с вампиром, и между ними вспыхнула искорка любви. Все ужасы, что позже произошли в жизни Дениса, стали логическим продолжением цепочки событий, одним звеном которой стал и я.
Да, я люблю вампира, ну и что с того? – для меня Денька остался прежним, самым желанным и родным. Как ртуть сплавляется с металлами, и даже золото не может устоять перед ее силой, наши души сцепились в крепкой амальгаме, которую практически невозможно разрушить.
P.S. И да, Денька стал еще красивей и сексуальней, а что касается любви, так в этом плане ему нет равных!
© Роман Свиридов
2 комментария