Бородатый заяц
Рожденный под угасающей звездой
Аннотация
Главное всегда помнить, когда рядом есть любимый человек, то нет преград.
Главное всегда помнить, когда рядом есть любимый человек, то нет преград.
Рожденный под угасающей звездой
Открыв глаза, Максим посмотрел на часы и понял, что проснулся сегодня слишком рано. За окном светило на удивления яркое и на первый взгляд очень теплое солнце. Хотя была глубокая осень.
Максим хотел снова уснуть и понежиться еще хотя бы часик в теплой постельке. Сна не было. В голову лезли разные мысли недавнем отпуске. Чтобы хоть как то отвлечься от приятных, и в то же время, очень тяжелых мыслей, было решено пойти пораньше на пробежку.
Маршрут был выбран стандартный, как и каждое утро. Тропинка пролегала вдоль реки по песчаной насыпи, которая должна уберечь жителей провинциального города, в котором родился и жил все эти годы Максим, от паводка. Паводок накрывал город практически каждый год, а насыпь помогала в борьбе с «большой водой».
Этот маршрут был выбран неспроста. Тут никогда не было людей. Только рыбаки, которые пытались поймать рыбешку для своих домашних котов. Максим уже многих знал в лицо. В конце маршрута его всегда ждал приятный финиш - дикий пляж, на котором Максим мог сидеть, глядя на воду и забывая обо всем.. Вот и сегодняшняя пробежка завершилась традиционно. Мысли об отпуске никак не покидали его голову. Он сидел и вспоминал, как нежился в море с любимым человеком, как они ходили до темноты по курортному городку. Максим понимал, что за расставаньем будет снова встреча. И это поддерживало наплаву. Но ждать было тяжело. Очень тяжело.
Собравшись с мыслями, Максим выдвинулся домой. Из кухни раздавались волшебные запахи свежего хлеба и только что сваренного кофе. Мама ждала его возвращение. Жили они вдвоем. Максим помогал маме и по дому, и на даче. В последнее время мама стала ворчливой, но Максим старался не обращать на это внимание – тем, кого любишь, все прощаешь. Просто впитывал в себя все как губка, редко позволяя эмоциям пробиваться наружу. Правда, иногда доставалось коллегам.
Утро на работе было обычным: любимый кофе, почта, новости о том, как Марья Ивановна пришла вчера в новых сережках (Максим работал в сугубо женском коллективе - в крупном медучреждении программистом.), устранение ошибок…Рутина, одним словом. Максима на работе знали как человека всегда веселого и готового прийти всем на помощь. Он всегда был готов выслушать всех своих коллег, мило с ними пошутить или погоревать. После кофе захотелось курить.
По дороге на перекур максим столкнулся с главным врачом.
- Здравствуйте Екатерина Евгеньевна.
- Доброе утро Максим.
- Как Ваши дела, Вы вчера получили мой рапорт о сломанном оборудовании нашим сотрудником?
.
- Да получила, но ты сделал не так, как я просила тебя.
- Пожалуйста, объясните, что сделано не так?
- Все кардинально сделано не так. Чтобы к вечеру подготовил новый рапорт.
- Хорошо Екатерина Евгеньевна.
На часах было всего 11 дня. Работы было еще очень много. Максим не унывал. Он всегда все проблемы воспринимал очень резко и обычно паниковал, но когда все разрешалось, с облегчением выдыхал и двигался дальше.
Во время обеда снова вспомнился отпуск. Снова вспомнились приятные взгляды любимого, горячий завтрак на столе по утрам. Многое в этот отпуск было для него в первый раз. Чувство заботы, о которой Максим уже начал забывать. Чувство неодиночества.
Максим всего дважды влюблялся. Первый мужчина, которого он полюбил, был другом его отца. Второй раз удалось полюбить снова два года назад. Максиму всегда нравились мужчины в возрасте, видимо потому что он не получил отцовской любви.
Максим никогда не слышал слова «люблю» или «ты мне нужен». Хотя он знал, что его любят, но как-то по-другому. Ему всегда хотелось, хоть изредка, слышать эти волшебные слова. Ему всегда хотелось просто прижаться к любимому человеку, слышать биение его сердца, чувствовать дыхание на своем плече. Больше для счастья ему ничего не нужно было.
Осознав, что обед уже час как закончился, он посмотрел на совместное с Валерой фото из отпуска и улыбнулся. Ударив себя мысленно по щеке, заставил собраться и дальше работать.
- Добрый день Максим.
Это прокричал его начальник Кирилл Игоревич. От неожиданности Максим вздрогнул.
- Да Кирилл Игоревич. Что случилось?
- Срочно собираемся и едем на устранение аварии.
Устранив аварию, вызванную затоплением оборудования, Максим начал собираться домой. Но вдруг ожил телефон, и зазвучала знакомая любимая мелодия. Звонил лучший и единственный друг Толя. Максим не так давно рассказал ему, что он гей. Максим всегда боялся это сделать, так как не знал, как он к этому отнесется. К счастью, все прошло гораздо лучше, чем Максим себе представлял.
- Привет Борода
Так Максима называли только Толя, Валера и некоторые близкие для Максима люди.
- Привет Толя.
- Чем занимаешься?
- Собираюсь ехать домой с работы.
- Может, вечером прогуляемся?
- Да конечно.
- Тогда встречаемся на обычном месте.
- Договорились
Прибыв на назначенное место, Максим прождал Толю больше часа под дождем. Набрав номер, услышал: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
- Ну что же пойдем другим путем, - сказал сам себе Максим и набрал номер Кати – возлюбленной Толика. Катя тоже была недоступна.
Максим очень часто сидел вечерами и теплыми ночами на крыше единственной городской высотки. Ноги сами повели его туда по мокрому асфальту. Тем более сегодня будет солнечное затмение. Правда, видно оно будет только в США. А вдруг!.. Поднявшись на крышу, Максим увидел безоблачное небо. Он сел ждать на карнизе начало затмения. Посмотрев на часы, понял, что уже три ночи. Время в грустных мыслях пролетело незаметно. «Так я никогда и не услышу – люблю…». Он поднялся на ноги, посмотрел сначала на холодное звездное небо, потом на молчавший весь вечер телефон. Не было ни одного пропущенного звонка, ни одного сообщения от Валеры и вообще ни от кого, кто бы смог о нем вспомнить и начать беспокоиться, почему его все еще нет дома. Последний раз, взглянув на небо и на телефон, в надежде, что хоть где-то, кто-то вспомнит и крикнет: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», закрыл глаза и сделал шаг. Тишина…
И только вдалеке был слышен столь знакомый голос.
Максим открыл глаза и рядом увидел своего любимого, который тряс его за плечо и кричал
- ПРОСНИСЬ ! Максик, ПРОСНИСЬ! Ты мне нужен и никто кроме тебя мне не нужен. Я ЛЮБЛЮ тебя.
Максим осознал, что это был всего лишь дурной сон. Он нежно обнял и поцеловал Валеру, и смог сказать только одну фразу:
- Я люблю тебя, спасибо, что ты у меня есть
.
Максим потом очень редко вспоминал этот сон и понимал, как мог глупо потерять то, к чему так долго стремился. Он понимал, что когда любимый рядом он все сможет пережить.
А Валера только улыбался, когда Максим вспоминал об этом.