Янка Билес
Забытый поцелуй
Продолжение жизнеописания весёлого Доктора.
Хорошо пятничным вечером посидеть с друзьями за кружкой пива. Плохо, когда друзья напоминают тебе субботним утром о том, что ты вспоминать совсем не хочешь…
О чём вы мечтаете ранним субботним утром?
Оставим за строчкой банальности вроде крепкого кофе со свежей тёплой выпечкой, пусть даже это кусочек вчерашней булочки-ромашки, подогретый в микроволновке. Забудем даже про холодное пиво. Вы же мужчина! Вчера, наверное, крайне основательно подошли к проводам пятничного вечера. Так о чём же мечтает мужчина, раскинувший могучее тело поперёк неширокой холостяцкой кровати?
Он хочет снять носки. Ноги вспотели и жутко чешутся. А ещё трусы неудобно врезаются в пах. Их тоже не помешает снять. И покрывало не разобранной с ночи кровати скомкалось где-то в области живота плотным жгутом. Он словно лежит на корне дерева. Даже шум в ушах похож на шелест листьев раскидистой кроны.
Мишаня поелозил лицом по покрывалу, и шорох щетины заглушил шум в голове. Ползти в душ. Упасть мокрой медузой в прохладную ванну и отмокать вместе с несвежими носками и сдавившими бесценное хозяйство трусами.
Пошевелился и понял, что всё это время лежал на собственной руке. Выпростал безвольную отдавленную конечность. Уложил рядом, как чужую. Кровь хлынула в бледную скрюченную руку, заколола тысячей игл, будто газировка.
- А-а-а… - Простонал Мишаня, работая пальцами. – А-а-а…
Перевалился на спину и завращал красными глазами. Где был? С кем был? Что делал?
В прихожей еле слышно пиликал телефон. Какая-то странная мелодия.
«This boy is a botto-o-o-om».
Заливался мобильный.
- Что?! Какой ещё нижний?!
Мишаня резко сел и так же резко упал обратно. Припечатал ладонью опухшее лицо.
- Грешник! Ну, блин! Шутник хренов!
Вчера они пили с Ритой, бывшей школьной любовью, а ныне просто подругой, и новым приятелем. Здоровым бородачом - Грешником. По сути, парень неплохой, если не брать во внимание, что гей. Было забавно, и Мишаня готов был признать, что давно так душевно не отдыхал. Вот только факт потери памяти несколько удручал.
Мобильный затих и через минуту вновь завёл песню о парне снизу.
Пришлось вставать. Запутываться в трусах, которые снял, потому что невыносимо было терпеть давление этого синтетического обстоятельства. Голый, небритый в одних носках Мишаня прошлёпал в прихожую к надрывающейся куртке, в кармане которой лежал мобильный.
Расстегнул молнию. Достал трубку. Та едва не выскользнула и Мишаня некоторое время подбрасывал поющий гаджет, словно горячую картофелину.
- Лё! – Невнятно выдохнул он, когда телефон был окончательно укрощён.
- Привет, доктор! Дверь открой!
- Чо?!
- Дверь, говорю, открой! – Гаркнула бодрая Ритка. – Звонок не фурычит.
Мишаня недоумённо воззрился на входную дверь. Потом перевёл взгляд на затихший мобильник.
- Ало?
В ответ тишина.
- Дверь открой!
Донеслось уже из подъезда. Мишаня поспешил выполнить настойчивую просьбу подруги.
Ритка буквально светилась от счастья. Влетела в квартиру, сжимая в правой руке упаковку пива, а левой расстёгивала куртку.
- Я так за вас рада! Бесик! Я так рада! Вы такая отличная пара! Вот просто… - Девушка смачно поцеловала кончики собранных щепотью пальцев. – Няшечки! Просто пуси-мусички-и!!!
- Что?!
Мишаня силился понять, о чём речь, но чем больше напрягался, тем меньше нравилось происходящее.
Ритка тем временем просочилась на кухню и грохнула об стол пивную упаковку.
- Я не могу! Я такая счастливая! Уж думала, не доживу до такой радости! Какая пара, а? Давай пивка и… Нет! Давай обнимемся вначале!
Ритка сбросила куртку, огляделась и швырнула её на стул. Вернулась в прихожую и крепко обняла Мишаню за талию, прижавшись мягкой холодной от уличной свежести щекой к голому пузу. То, что ниже живота мгновенно съёжилось, и только сейчас мужчина осознал, что совершенно гол, не считая носков.
- Ритка! Блин, Ритка!!!
Девушка отстранилась. Посмотрела сначала в лицо, за тем медленно проскользила взглядом по торсу. Задержалась на пахе и хмыкнула.
- Что Ритка? Я тридцать лет Ритка. И…за последние пятнадцать из них видела и получше.
Снова расплылась в улыбке и, отпустив, наконец, Мишаню, приложила руки к своей плоской груди.
- Какая же вы всё-таки красивая пара! А когда целовались, я прям чуть из штанов не выпрыгнула! Такой секс меж вами! Такой секс! Аж искрилось всё! Аж вода в аквариуме закипела, такой огонь!
Мишаня вспоминал. Маленькое кафе. Аквариум с красноватыми сонными рыбами. Тусклая подсветка. Столик на троих и пиво…
На троих. Рита, Грешник и он - весёлый Доктор. Кличка родилась и приклеилась как-то сразу. Кажется, Грешник сказал: «Ну и весёлый же ты, док!». Странно. Анекдоты же не он травил. Может от того, что смеялся, как безумный? Просто давно не было так хорошо, уютно и спокойно. Впервые не нужно было притворяться высококлассным специалистом со стальными нервами. Понимающим, чутким мужчиной, которому нужно совсем не ЭТОГО, а прогулок под звёздами и знакомства с мамой после второго свидания. Хорошим другом, которого вспоминали лишь за тем, чтобы попросить в долг.
Он был свободен с этими, в сущности, мало знакомыми людьми и безумно счастлив.
Нахлынувшая волна покоя выдавила на лице Мишани глупую блаженную улыбку и Ритка восприняла её как сигнал к действию. Вновь прильнула к приятелю и потёрлась щекой о ребра слева, нащупывая пульсацию.
- Сердце как бьётся! Вспомнил, да? Это любовь!
- Это похмелье! – Пришёл в себя Мишаня и, схватив Ритку за хрупкие плечики, заглянул в лицо.
Радоваться расхотелось. В голове прояснилось. К горлу подкатил горький ком. Целовались?! Отличная пара?! Внезапно показалось, что во рту к сухому шершавому языку прилип волос с чужой бороды. Мишаня с трудом подавил желание плюнуть.
- Рита, я плохо помню вчерашний вечер. Мы пили пиво?
- Да. – Девушка часто закивала. – Да. Но потом показалось мало. Димка заказал текилки.
Хитрая ухмылочка.
- Текилки?
- Её родимой. Мы потом пили на истории. Каждый рассказывает историю смешную. Если смешно рассказывает, пьёт двойную порцию.
- Я так понимаю, что самым смешным оказался я? – Буркнул Мишаня.
- Да брось! – Хохотнула Ритка и ткнула по-дружески приятеля кулачком в плечо. – Ты ж весёлый доктор! В общем, ты набрался, и мы решили тебя доставить домой. Димка тебя почти на руках до такси нёс…
- Хватит! – Замотал головой Мишаня.
Отпустил Ритку и пошлёпал в ванную.
- Куда? – Недоумевала подруга. – Пивка!
- Дай хоть трусы надену! – Рыкнул Мишаня.
Меньше всего ему хотелось думать о продолжении истории. Он ёжился и покрывался мурашками, думая о том, как здоровенный бородач Грешник, с простым русским именем Дмитрий, тащил его на руках к такси. Наверняка они сели на заднее сиденье. Ритка рядом с шофёром. Ох, зря он доверился гею!
- Хороший парень?! Нормальный мужик?! Друг называется. – Закипал Мишаня. – А Ритка-то! Женщина! Ей бы только зрелищ! Связался, ять!
Мишаня стянул носки и встал под прохладный душ. Тёр лицо, ерошил волосы. Осторожно пощупал зад. Вроде всё как всегда. Значит, ограничились поцелуями. Открыл рот навстречу упругим струям и прополоскал горло. Шумно с клокотанием. Вдруг вспомнил, какая причина свела его с Грешником. У парня болело горло после незащищённого орального секса…
Мишаню вывернуло прямо в ванну. Спазмы ещё минут пять крутили желудок. Трясущейся рукой он дотянулся до шкафчика. Открыл дверцу. Нашарил мятный эликсир, и влил в рот. Едва не проглотил. Надул щеки и глубоко вдохнул носом. Сполз на дно ванны и зажмурился.
- Я его убью. – Заявил Мишаня, выходя из ванны.
- Кого?! – Ошарашено спросила Ритка, выныривая в прихожую из кухни.
Она держала в руке початую банку пива и выглядела умиротворённой. Даже странные слова Мишани, казалось, не вызвали ни какой реакции.
- Его. – Словно и так всё понятно, ответствовал мужчина.
- А трусы ты так и не одел. – Хихикнула девушка и скрылась в кухне.
Мишаня дернул с сушилки полотенце и уверенной походкой прошествовал вслед за подругой, на ходу обматывая бёдра полотенцем.
- Почему ты не остановила моё моральное падение? Ты же видела, что я пьян! Рита, это не по-человечески! Более того! Не по дружески! Я же тебя уважаю, как друга! Как женщину! Я же тебя любил в школе! Ты же для меня как сестра!
- Определись уже. – Буркнула Ритка. – Любовь, друг, сестра… Всё в одну кучу.
Мишаня чувствовал, что впадает в истерику. Ненавидел себя, но Грешника ненавидел всё же больше.
- Как мне теперь жить? Только месть очистит мою мужскую гордость! Я ему рожу набью!
Ритка ахнула и бросилась к Мишане, не забыв при этом аккуратно поставить банку пива на стол.
- Бесик, да ты что, обурел совсем? За такую мелочь и сразу в морду? Он же гей! А они парни весёлые. Даже легкомысленные порой…
- Фигасе веселье! Ты женщина! И тебе не понять! То, что для вас мелочь, для мужика кровная обида!
Ритка заглянула в глаз приятелю. Пощупала лоб.
- Ты не заболел часом? Хрень какая! Вы же вчера на брудершафт с Димкой пили, а сейчас в морду…
- М-м-м! – Страдальчески закатил глаза Мишаня. – Брудершафт! БРУДЕРШАФТ!!! Я его убью!!!
Девушка повисла на шее приятеля, порывавшегося тут же не одеваясь с полотенцем на бёдрах бежать мстить. Он покраснел, на могучей шее вздулись жилы.
- Бесик! Стоп! Сто-о-оп!!! Я сама! Сама!
- Что сама? – Рычал Мишаня.
- Я же не за него волнуюсь. За тебя! Он же… Стой! Он мастер спорта по тхэквондо! Он тебя размажет! Он в Африке на львов охотился!
- Не гони пургу! Пусти, ять!
Мишаня попытался стряхнуть с шеи цепкую лёгенькую Ритку. Та вцепилась мёртвой хваткой и отказывалась отпадать.
- Стой! Я сама сейчас тебе мелодию поменяю! Сама! Верну как было! Никаких пассивов!
Брутальное «Любэ»! Батяня комба-ат! – Запищала Ритка в ухо приятелю.
Этот писк немного отрезвил разбушевавшегося доктора. Подействовал эффективнее, чем упоминание о чёрном поясе обидчика Грешника.
- Мелодию? Ты о чём вообще?!
Ритка расцепила пальцы и опустилась на пол. Отошла от приятеля на пару шагов, выставив руки вперед ладонями.
- Ты только успокойся. Напугал совсем. Мелодию на телефоне. Ты вчера, когда в туалет ходил, Димка тебе мелодию поменял на телефоне. «Тот мальчик, что снизу…внизу, внизу.
Тот мальчик что снизу-у-у!» – Запела Ритка. – Он просто пошутил. Тащи телефон, я исправлю.
Мишаня поморгал.
- А… а… а… целовался-то я с кем тогда?
Девушка открыла рот и снова закрыла, только для того, чтобы прыснуть и залиться безудержным хохотом. Отсмеявшись, она взяла со стула куртку и достала свой мобильник.
- Ну, ты блин совсем! В натуре весёлый доктор. Пойми дубина! Нутурал, даже в хламину, всё равно - натурал! Димке бы вырубить тебя пришлось, и лишь потом овладеть бесчувственным телом.
- Но-но! – Отпрянул Мишаня.
- Тебе повезло, что он не дендрофил. Брёвна не любит!
Девушка вновь захохотала, водя пальчиком по экрану своего мобильника.
-Вот!
На экране светилась фотография. Окосевший Мишаня довольный и раскрасневшийся прижимается небритой щекой к очаровательной пухленькой брюнетке. Девушка сложила блестящие губки уточкой и наманикюренным пальчиком указывала в объектив камеры.
- Вот с кем ты вчера целовался, Бесик. Неужели не помнишь?
Парень покачал головой.
- Подруга моя. Софья Морячок.
- Как? – Не сдержал усмешки Мишаня.
- Как, как. Морячок. Фамилия такая. Сам-то, блин, Ангел. – Хохотнула Ритка. Вот я и говорю – идеальная пара!
Мишаня с подругой ещё пару часов сидели на кухне, пили пиво и разговаривали.
- Так откуда она взялась, подруга твоя? Ни чего не помню! – Недоумевал мужчина.
- Пить надо меньше! Мы когда текилки взяли и истории начали травить поняли, насколько ты, доктор, одинок. Смех у тебя какой-то, блин, сквозь слёзы. Вот и решили тебя женить. Я звякнула Сонечке и как-то всё само собой… А потом ты погас совсем и
Димка тебя на руках к такси…
- Хватит. – Буркнул Мишаня.
- Слышь, а про…ну…про школьную любовь это ты серьёзно? – Смущённо спросила девушка.
- Вполне. – Мишаня посмотрел на бритый череп подруги и добавил. – В школе я тебя очень любил за длинную косу. Люблю девушек с женственными причёсками.
- И я! – Хихикнула Ритка.
Уточнять, что подруга подразумевала ёмким «И я!» парень не стал. Лишь спросил:
- А про мастера спорта по тхэквандо тоже - правда?
- Да брось! Я тебя остановить хотела просто. Да и без этого он парень не слабый. Зачем вам лишние проблемы. Вы же вчера на брудершафт…
Самое приятное в этом субботнем утре было осознание того, что у доктора всё еще есть хорошие друзья, которые буквально готовы носить на руках и всегда расскажут о том, что ты вдруг не можешь вспомнить. Даже о забытом поцелуе…
4 комментария