Разрыв шаблона: бабушка и радужная кипа

"В Израиле потный эротичный июнь, сезон гей-парадов.
В нашем городе тоже объявили гей-парад, первый за всю его историю, а это восемь тысяч лет, между прочим. Хотя на временной шкале Святой земли, тягучей, как лента Мёбиуса, это просто крошечное деление. Так что по местным меркам, раз в восемь тысяч лет – это часто."
Я написала эти строки несколько лет назад о первом прайде в нашем городе, а живу я в Беер-Шеве на юге Израиля. К счастью, мой сарказм себя не оправдал, и теперь прайды у нас проводятся куда чаще – каждый год.
И то сказать, мы всё же университетский город, 200 тысяч жителей как-никак, а не какая-то глушь, где даже приличного гей-парада нет, молодёжи и пойти-то некуда!  smile
Сама я давно уже не молодёжь, но прайды не пропускаю – по убеждениям и личным причинам. Да и вообще – это просто весело! У нас это скорее тёплый городской праздник, куда ходят целыми семьями и большими компаниями, чтобы повидаться со знакомыми, пообщаться с единомышленниками, развлечься, а заодно и выразить свою социальную позицию, и не только по поводу лгбт.
Конечно, и у нас немало любителей поныть: "Опять из-за этих ненормальных весь город перекрыли и пробки, нечего тут демонстрировать свои голые торсы, сидели бы дома!"
Да ничего мы не демонстрируем, мы просто хорошо проводим время, чего и вам желаем! Присоединяйтесь  laughing

В прайде участвуют ребята из городских молодёжных организаций:

         

Сторонники полиамории и амоногамии (любых немоногамных отношений) призывно улыбаются мне из-за плаката:



Гордая бабушка трансгендерного внука:   
                       
                                                   

 Бабочка - символ перерождения:

 

"Медведи" и феминистки:

       

"Волчонок":                                                                  
                               

Танец с веером:



Папа/папа (мама/мама) и я - обычная семья: коляски, пелёнки, ипотека...  smiley

         

Надо же, один голый торс всё же нашёлся!  laughing 

                                                              
 Не переживай, ты не одна!



"Нам всем нужна любовь сообщества"

      

Семьи в поддержку лгбт:                                              
                                           

Вера лгбт не помеха, если кипа радужная!  blush



Под радужным флагом:



Лица прайда:

         

           

                                             С вами была ваш админ Дина Березовская!  heart_eyes

                                                               
Вам понравилось? 34

Рекомендуем:

Разрешу себе

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

30 комментариев

+
5
Аделоида Кондратьевна Офлайн 24 июня 2022 02:56
Прекрасный репортаж! Счастливые люди, весёлый праздник, и всем хорошо.
Хотелось бы однажды побывать на таком вот весёлом и безбашенном празднике.
Огромное спасибо, Дина!
+
4
Д. Александрович Онлайн 24 июня 2022 10:51
Спасибо за репортаж, этот привет из свободного мира нам, в империю авторитаризма и мракобесия. Маленький город на краю пустыни, глушь по московским меркам - и такая свобода, свободные люди, умеющие веселиться. Завидую радужной завистью)).
+
4
Сергей Греков Офлайн 24 июня 2022 11:57
Прелесть какая! Дина - огромное спасибо, что приобщила нас к этому бодрящему свободолюбию!
+
8
Дэни Офлайн 24 июня 2022 13:30
Какой яркий репортаж. Сколько же солнца и какое оно доброе. Так щедро льётся на всех. Мне понравилась фотка с малышкой в футболке оранжевой. Такая солнечная детка и такое серьёзное лицо. А на плакате, наверно, требования социальные, скорее всего. И ещё грустный тинейджер с розовыми волосами. Мне кажется, само солнце сейчас придёт его утешать. Очень крутой репортаж. Спасибо огромное, Дина.
--------------------
"Дэнни, постой! Куда ты идешь? А разве ты не знаешь?... Там, наверху, никого нет!" (Фанатик/The Believer, 2001 )
+
4
Главный распорядитель Офлайн 25 июня 2022 01:22
Цитата: Аделоида Кондратьевна 
Хотелось бы однажды побывать на таком вот весёлом и безбашенном празднике.

Честно, там, в толпе, я думала: почему всех вас со мной нет?))
Наверное, поэтому я и стала фотографировать всё подряд - чтобы вы увидели всё моими глазами, вместе со мной!)

Цитата: Д. Александрович
Спасибо за репортаж, этот привет из свободного мира нам, в империю авторитаризма и мракобесия

К сожалению, многие наши люди всюду возят своё мракобесие с собой. Иногда до и после прайда наши городские русскоязычные группы в соцсетях лучше не читать...

Цитата: Сергей Греков
Прелесть какая! Дина - огромное спасибо, что приобщила нас к этому бодрящему свободолюбию!

Может, когда-нибудь вместе побываем...)

Цитата: Дэни
Мне понравилась фотка с малышкой в футболке оранжевой. Такая солнечная детка и такое серьёзное лицо. А на плакате, наверно, требования социальные, скорее всего.

На плакате и на футболке у девчушки написано "Люби ближнего, как самого себя" blush
+
6
Cyberbond Офлайн 25 июня 2022 09:22
Вот именно: теплый праздник, способ проявить теплое позитивное отношение к жизни, к окружающим. Те, кто запрещают такое, этого и боятся: им надо, чтобы пипл клокотал внутри ненавистью или депрессовал, а отводные каналы для сего они обеспечат.
+
5
Главный распорядитель Офлайн 25 июня 2022 11:03
Цитата: Cyberbond
Вот именно: теплый праздник, способ проявить теплое позитивное отношение к жизни, к окружающим. Те, кто запрещают такое, этого и боятся: им надо, чтобы пипл клокотал внутри ненавистью или депрессовал, а отводные каналы для сего они обеспечат.

Если чего и не хватает нам всем - и в нашей маленькой стране, раздираемой идеологическими противоречиями в том числе - так это позитивного отношения к жизни... Поэтому, чем больше праздников, тем лучше!)
+
2
Сергей Греков Офлайн 26 июня 2022 00:55
Цитата: Главный распорядитель
Цитата: Cyberbond
Вот именно: теплый праздник, способ проявить теплое позитивное отношение к жизни, к окружающим. Те, кто запрещают такое, этого и боятся: им надо, чтобы пипл клокотал внутри ненавистью или депрессовал, а отводные каналы для сего они обеспечат.

Если чего и не хватает нам всем - и в нашей маленькой стране, раздираемой идеологическими противоречиями в том числе - так это позитивного отношения к жизни... Поэтому, чем больше праздников, тем лучше!)

Увы, нам сейчас не до праздников...
+
6
Дина Березовская Офлайн 26 июня 2022 10:06
Цитата: Сергей Греков
Цитата: Главный распорядитель
Цитата: Cyberbond
Вот именно: теплый праздник, способ проявить теплое позитивное отношение к жизни, к окружающим. Те, кто запрещают такое, этого и боятся: им надо, чтобы пипл клокотал внутри ненавистью или депрессовал, а отводные каналы для сего они обеспечат.

Если чего и не хватает нам всем - и в нашей маленькой стране, раздираемой идеологическими противоречиями в том числе - так это позитивного отношения к жизни... Поэтому, чем больше праздников, тем лучше!)

Увы, нам сейчас не до праздников...

Понимаю, как это прозвучало...
Для нас, может быть, это и праздник, но, тем не менее, это прайд - с определённой гражданской позицией, которая всё ещё требует некоторой смелости, и выразить её необходимо, особенно сейчас, во времена чёрной реакции, наступившем буквально повсюду - каждому по мере его сил, конечно.
+
2
Майя Устюжанина Офлайн 27 июня 2022 22:36
Интересно посмотреть на чужую жизнь. Спасибо, Дина, за фоторепортаж. А мы тут живём совсем в других реалиях))

Цитата: Cyberbond
Вот именно: теплый праздник, способ проявить теплое позитивное отношение к жизни, к окружающим. Те, кто запрещают такое, этого и боятся: им надо, чтобы пипл клокотал внутри ненавистью или депрессовал, а отводные каналы для сего они обеспечат.

Буквально вчера по каналу Россия 1 выпустили в новостях мерзкий репортаж про Лгбт с явным настроем разжечь ненависть. Как будто её и так мало. Слили все в одну кучу, глупо, противно. Даже цитировали книгу "Лето в пионерском галстуке". Аж почитать захотелось))
+
7
Дина Березовская Офлайн 27 июня 2022 23:39
Цитата: Майя Устюжанина
Буквально вчера по каналу Россия 1 выпустили в новостях мерзкий репортаж про Лгбт с явным настроем разжечь ненависть. Как будто её и так мало. Слили все в одну кучу, глупо, противно. Даже цитировали книгу "Лето в пионерском галстуке". Аж почитать захотелось))

Забавно, что среди всего разнообразия тематической литературы, талантливой, а порою просто блестящей, все время склоняют именно эту вещь - самый слешный слеш, текст невероятно затянутый, нудный и дурно написанный)) Даже не жалко)) Он, кстати, где-то был у нас...
Всё нарастающая волна официальной гомофобии в России уже не удивляет. Удивляет, что вся она строится на каких-то замшелых древних стигмах, совершенно оторванных от реалий современного мира. Например, что однополые отношения лишены потомства. Это при том, что повсюду в мире однополые пары рожают по трое-четверо и больше детей с помощью эко, донорских яйцеклеток, суррогатных матерей! У нас, наконец-то, буквально сегодня (!) после многих лет борьбы, тоже совсем не простой, приняли закон, разрешающий геям, и парам, и одиночкам, пользоваться услугами суррогатных матерей в Израиле, в рамках государственной мед.страховки, а не за все деньги мира за границей. Спасибо нашему нынешнему министру здравоохранения - гею Горовицу. Сам он, кстати, чайлд-фри))
Увы, ему осталось быть министром считанные дни - и у нас вот-вот придут к власти религиозные партии...
+
6
Дэни Офлайн 28 июня 2022 01:09
Цитата: Дина Березовская
все время склоняют именно эту вещь

Тираж зашкалило за нормальную отметку, 200 тысяч - это оч. до фига сейчас.
Цитата: Дина Березовская
дурно написанный

Да, так и есть, но для издательства Попкорн подошло по двум основным критериям - гей-проза о молодых взрослых. Это специализация издательства. Раньше переводную литературу издавали, а на русском языке не так давно начали. Кроме Дней... Микиты Франко даже не помню что еще они издавали на русском. Кстати, по отзывам эти книги похожи - плохо написано, но пусть будет, это же гей-проза из России.
Цитата: Дина Березовская
Он, кстати, где-то был у нас...

Отрывок, наверно, ознакомительный. Целиком вряд ли, условие издательства - что б в сети не болталось и авторы отовсюду удалили.
Цитата: Дина Березовская
среди всего разнообразия тематической литературы, талантливой, а порою просто блестящей,

Да, обидно до жути. Много работ хороших просто в сети лежат. Но в случае Лета... авторы, кажется, сами издательству предложили текст и сослались на статистику просмотров и обсуждений в сети именно. Текст не новый, просмотры были и обсуждения тоже были и даже громкие. Так что издательство ничем не рисковало. Читательский интерес был уже у этой книги. Сейчас поклонники ждут допечатку тиража.
--------------------
"Дэнни, постой! Куда ты идешь? А разве ты не знаешь?... Там, наверху, никого нет!" (Фанатик/The Believer, 2001 )
+
5
Дина Березовская Офлайн 28 июня 2022 06:06
Цитата: Дэни
Отрывок, наверно, ознакомительный. Целиком вряд ли, условие издательства - что б в сети не болталось и авторы отовсюду удалили.

Был здесь абсолютно целиком долгое время, под ником. Потом, видимо, был удалён, это ещё до меня.

Цитата: Дэни
Да, обидно до жути. Много работ хороших просто в сети лежат.

А поэтому не пора ли Квириону издать своё избранное? wink
+
3
Майя Устюжанина Офлайн 28 июня 2022 12:28
Конечно, у нас очень консервативная страна с богатой культурой и историей. Но столько вылазит этих "праведников" делящих мир на чёрное и белое, аж тоска берет. Ну нет же проблем с разводами, трудностями жизни матерей одиночек, с бытовым насилием, тупыми передачами про грязное белье по федеральным каналам. Есть только "неправильные" книжки, которые читает молодёжь и от этого "портится". Да, блин, хорошо, если молодёжь вообще ищет чего бы почитать.
+
4
Дина Березовская Офлайн 28 июня 2022 12:48
Цитата: Майя Устюжанина
Есть только "неправильные" книжки, которые читает молодёжь и от этого "портится". Да, блин, хорошо, если молодёжь вообще ищет чего бы почитать.

Обвинять литературу в проблемах общества, по крайней мере, глупо. Ещё Николай Василич заметил: неча на зеркало пенять, коли рожа крива)
+
7
Дэни Офлайн 28 июня 2022 13:07
Цитата: Дина Березовская
А поэтому не пора ли Квириону издать своё избранное?

Идея хорошая, но мой опыт говорит о том, что частная инициатива проигрывает перед любым издательством. В двух важнейших направлениях: 1. промоушен - когда делает само издательство, то у него больше возможностей и 2. продажи - любое издательство хороший продажник, у них это всё отлажено.
У нашего сайта преимущество - единственное, но самое крутое - то, что практически все значимые авторы у нас выложены. И если кто-то из лит.агентов захочет с сетевыми текстами поработать, то у нас всё есть. Витя Бревис, Сергей Греков - это всё репутационные авторы, про работы которых нельзя сказать "написано плохо, но пусть будет". Написано очень хорошо. Отлично написано.
А "Одинаковые дни" Антона Ромина - это могло бы быть самой крутой графической повестью. Как раз в жанре Young Adult - один из главных героев -Вадим- молодой взрослый. Умела бы, нарисовала бы сама:
"- Я врач. Это я зашил тебя утром. Сергей Михайлович.
- Вижу. На вас на-писано. На ка-мане..." (Одинаковые дни. Антон Ромин. Сцена встречи главных героев).
--------------------
"Дэнни, постой! Куда ты идешь? А разве ты не знаешь?... Там, наверху, никого нет!" (Фанатик/The Believer, 2001 )
+
3
Дина Березовская Офлайн 28 июня 2022 14:11
Цитата: Дэни
А "Одинаковые дни" Антона Ромина - это могло бы быть самой крутой графической повестью. Как раз в жанре Young Adult - один из главных героев -Вадим- молодой взрослый. Умела бы, нарисовала бы сама

Вот как раз "Одинаковых дней" и вообще последних вещей Антона у нас (и ни у кого!) нет. Уже почти уговорила его до того, как...
+
7
Дэни Офлайн 28 июня 2022 14:49
Цитата: Дина Березовская
у нас

Ну, значит, Велимир:
"- То есть у этой игры нет предела?
Велимир садится, закидывает ногу на ногу, задумывается и отвечает серьезно.
- Есть. Но за пределом игры нас не существует. За пределом игры у меня даже не встает, за пределом игры только моя вина за ту ссору, после которой он ушел и погиб, а я живу дальше. За пределом игры я ненавижу себя. Вот что за пределом. И я тебе в последний раз говорю, больше повторять не стану: хочешь встречаться со мной - не суйся за предел." (Антон Ромин Велимир)
И не графическая повесть, а просто хорошо написанный текст 2016 года. И жанр другой, и, вообще, все другое. Общее то, что начинается история в точке гей-проза, а в результате - всех касается. И, кажется, именно этот текст центральный не то, чтобы для всего творчества автора, а для раздела гей-проза на сайте Антон Ромин. И для нашего сайта хорошо - можно написать об этом тексте.
--------------------
"Дэнни, постой! Куда ты идешь? А разве ты не знаешь?... Там, наверху, никого нет!" (Фанатик/The Believer, 2001 )
+
5
Дина Березовская Офлайн 28 июня 2022 15:14
Цитата: Дэни
И, кажется, именно этот текст центральный не то, чтобы для всего творчества автора, а для раздела гей-проза на сайте Антон Ромин. И для нашего сайта хорошо - можно написать об этом тексте.

Согласна.
+
6
Аделоида Кондратьевна Офлайн 30 июня 2022 02:29
Цитата: Дэни
Цитата: Дина Березовская
у нас

Ну, значит, Велимир:
"- То есть у этой игры нет предела?
Велимир садится, закидывает ногу на ногу, задумывается и отвечает серьезно.
- Есть. Но за пределом игры нас не существует. За пределом игры у меня даже не встает, за пределом игры только моя вина за ту ссору, после которой он ушел и погиб, а я живу дальше. За пределом игры я ненавижу себя. Вот что за пределом. И я тебе в последний раз говорю, больше повторять не стану: хочешь встречаться со мной - не суйся за предел." (Антон Ромин Велимир)
И не графическая повесть, а просто хорошо написанный текст 2016 года. И жанр другой, и, вообще, все другое. Общее то, что начинается история в точке гей-проза, а в результате - всех касается. И, кажется, именно этот текст центральный не то, чтобы для всего творчества автора, а для раздела гей-проза на сайте Антон Ромин. И для нашего сайта хорошо - можно написать об этом тексте.

Одна из любимых работ Антона.
И мне бы очень хотелось почитать, как вы напишете о ней.
+
8
Дэни Офлайн 30 июня 2022 14:12
Цитата: Аделоида Кондратьевна 
И мне бы очень хотелось почитать, как вы напишете о ней.

Спасибо, Аделоида, мне очень дорого Ваше внимание.

Цитата: Аделоида Кондратьевна 
Одна из любимых работ Антона

Изначально я хотела про все работы написать - от Права партнерства до Последний курс. Большую такую статью задумала. И мне нужно было сравнить автора с кем-то кто в таком же жанре работает, что бы запустить свою мысль. Но я никого не нашла.
Потом вспомнила про Алексея Иванова ( Географ глобус пропил), и увидела общее у этих авторов - они очень редко дают интервью, очень редко говорят о своих текстах. Но читатели всё же спросили в чем заключается талант писателя и Алексей Иванов сказал только одно слово - сюжет. Всё дело в сюжете.
И у Антона Ромина формула идеального текста это сюжет + стиль.
А мне, чтобы написать свою объемную аналитику про все тексты, нужно прочитать где-то о том, как автор работает с сюжетом. Одна я не вывезу. Я запрос отправляла Антону о сюжете как рефлексе цели. Это давно было, до всего. Но готова читать на любом портале и не обязательно, чтоб прямо в виде ответов мне лично. Просто разговор о сюжете.
А пока такого материала нет, то Велимир войдет в проект о трех авторах - Валерий Печейкин Андрюша, Антон Ромин Велимир, Сергей Хазов-Кассиа Другое детство. Работаю над этим.
--------------------
"Дэнни, постой! Куда ты идешь? А разве ты не знаешь?... Там, наверху, никого нет!" (Фанатик/The Believer, 2001 )
+
5
Дина Березовская Офлайн 30 июня 2022 15:16
Цитата: Дэни
Я запрос отправляла Антону о сюжете как рефлексе цели. Это давно было, до всего. Но готова читать на любом портале и не обязательно, чтоб прямо в виде ответов мне лично. Просто разговор о сюжете.

Хочешь попробовать сейчас написать ему? Мне кажется, он ответит.

Цитата: Дэни
А пока такого материала нет, то Велимир войдет в проект о трех авторах - Валерий Печейкин Андрюша, Антон Ромин Велимир, Сергей Хазов-Кассиа Другое детство. Работаю над этим.

Ждём с нетерпением!
+
6
Дэни Офлайн 30 июня 2022 17:59
Цитата: Дина Березовская
Хочешь попробовать сейчас написать ему?

Хочу. Но у меня пока не готовы вопросы. Я успела только предложить изменить название интервью с Ключ к магии текста на приблизительное Сюжет как рефлекс цели. И не успела сказать, что смена названия ведет и к смене жанра.
Не интервью будет, старый почтенный жанр, в котором мне тяжеловато работать, - сложно сделать ближе автора, который далеко находится. А разговор о тексте, о том как работает автор с текстом. Этот жанр мне роднее.
Вот всё дело в сюжете, а как сделать так, чтобы даже если история не близка, то до финала читатель всё равно дойдет. Здесь я на сетевую статистику опираюсь: не всем читателям близко то, о чем пишет Антон Ромин, но все читают до последней точки. И не по диагонали пролистывают текст, а внимательно читают. Отсюда и распределение отзывов: 95% - это положительные, безумно интересные, например, Велимир - романтический герой, а 5% - это нейтральные, говорящие о невнимательности чтения, например, как это только увидели друг друга и тут же влюбились - читательская невнимательность, один уже обратил внимание на другого, а через некоторое время набрался смелости и заговорил и это есть в тексте (Моя семья, Артем и Вадик) или как это взял и весь рейтинг в одно предложение написал, а так это: мастерство автора - одним, ну или двумя - тремя предложениями показать и характер героя и динамику сюжета (Реклама секса, Юра). Отрицательных отзывов практически нет. Вот великая сила сюжета.
Будут готовы вопросы для разговора о сюжете я тебе, Дина, отправлю в личку, ты посмотришь. Может быть, совместными усилиями перешлем автору. А то у меня отображается как удаленный аккаунт.
--------------------
"Дэнни, постой! Куда ты идешь? А разве ты не знаешь?... Там, наверху, никого нет!" (Фанатик/The Believer, 2001 )
+
4
Дина Березовская Офлайн 30 июня 2022 18:05
Цитата: Дэни
Будут готовы вопросы для разговора о сюжете я тебе, Дина, отправлю в личку, ты посмотришь. Может быть, совместными усилиями перешлем автору. А то у меня отображается как удаленный аккаунт.

Аккаунт это пустяки, главное, что автор есть...)
+
4
Александр Кунц Офлайн 7 июля 2022 04:49
Кипа в современных условиях, наверное, уже не столько религиозный атрибут, сколько национальный символ)
Видел пару раз фотки (не знаю, из Израиля или из США), где на гей-свадьбах оба жениха были в кипах.

Отличное, по-настоящему народное гулянье. Главное, чтобы не проснулись демоны в лице некоторых особо фанатичных ультраортодоксов, к сожалению, были уже трагические инциденты... Ну, безопасность на мероприятии, как я понимаю, была очень хорошо организована.
+
6
Дина Березовская Офлайн 7 июля 2022 08:39
Цитата: Александр Кунц
Кипа в современных условиях, наверное, уже не столько религиозный атрибут, сколько национальный символ)
Видел пару раз фотки (не знаю, из Израиля или из США), где на гей-свадьбах оба жениха были в кипах.

Нет, кипа как раз чёткое отображение религиозной принадлежности. Вязаная кипа - умеренные традиционники, чёрная кипа - ортодоксы. Отсутствие кипы - светский человек, атеист.
Но на еврейской свадьбе любой жених всегда в кипе, так как у евреев нет гражданского свадебного обряда, только религиозный)

Цитата: Александр Кунц
Главное, чтобы не проснулись демоны в лице некоторых особо фанатичных ультраортодоксов, к сожалению, были уже трагические инциденты...

Верно, были ещё несколько лет назад. В 2016-м ультраортодокс зарезал на прайде 16-летнюю девочку(( Недавно отец девочки создал фонд её имени в поддержку лгбт. В этом году, во время "месяца гордости", были телевизионные акции сбора средств в этот фонд...
+
4
Александр Кунц Офлайн 8 июля 2022 04:51
Цитата: Дина Березовская

Нет, кипа как раз чёткое отображение религиозной принадлежности. Вязаная кипа - умеренные традиционники, чёрная кипа - ортодоксы. Отсутствие кипы - светский человек, атеист.
Но на еврейской свадьбе любой жених всегда в кипе, так как у евреев нет гражданского свадебного обряда, только религиозный)



Спасибо за уточнение. Получается, умеренный иудаизм не входит в непримиримое противоречие с ЛГБТ, и никто не оскорбляется данным фактом?
А насчет свадеб - существуют обряды, модифицированные под gay-людей?

Цитата: Дина Березовская

Верно, были ещё несколько лет назад. В 2016-м ультраортодокс зарезал на прайде 16-летнюю девочку(( Недавно отец девочки создал фонд её имени в поддержку лгбт. В этом году, во время "месяца гордости", были телевизионные акции сбора средств в этот фонд...

Да, я это убийство имел в виду, но и раньше были случаи, хотя не такие трагические.
+
4
Дина Березовская Офлайн 8 июля 2022 10:24
Цитата: Александр Кунц
Получается, умеренный иудаизм не входит в непримиримое противоречие с ЛГБТ, и никто не оскорбляется данным фактом?

Это непростой вопрос, коротко на него не ответишь. Но да, например, в прайд-хаусе у нас в городе есть регулярные встречи группы верующих лгбт-лидей.

Цитата: Александр Кунц
А насчет свадеб - существуют обряды, модифицированные под gay-людей?

В реформистском иудаизме с реформистским раввином. В этом году у нас такую свадьбу даже по телеку показывали)
+
3
Александр Кунц Офлайн 9 июля 2022 23:53
Цитата: Дина Березовская
Цитата: Александр Кунц
Получается, умеренный иудаизм не входит в непримиримое противоречие с ЛГБТ, и никто не оскорбляется данным фактом?

Это непростой вопрос, коротко на него не ответишь. Но да, например, в прайд-хаусе у нас в городе есть регулярные встречи группы верующих лгбт-лидей.


У нас, кстати, тоже, в нашем полуподпольном "прайд-хаусе" проходят встречи верующих лгбт-людей, христиан, как я понимаю, протестантского толка (сам не был, могу только предполагать направление).

Цитата: Дина Березовская

Цитата: Александр Кунц
А насчет свадеб - существуют обряды, модифицированные под gay-людей?

В реформистском иудаизме с реформистским раввином. В этом году у нас такую свадьбу даже по телеку показывали)

И ничего, и по телеку даже. Попробовал бы у нас кто-то что-то "реформировать" из официально одобренного. И это с учетом того, что религия здесь, теоретически, играет гораздо меньшую роль в жизни общества.
+
3
Сергей Греков Офлайн 11 июля 2022 19:32
Цитата: Александр Кунц
Попробовал бы у нас кто-то что-то "реформировать" из официально одобренного. И это с учетом того, что религия здесь, теоретически, играет гораздо меньшую роль в жизни общества.

Потому никто и не тщится реформировать православную религию, что большинству нет до нее никакого серьезного дела. Был в 90-е всплеск интереса, но поиграли в верующих и наигрались.
Наверх