Дэни
Хиты библиотеки Квирион. Аня Ру "Без названия, потому что названия этому нет"
15 блоков из волшебной тетрадки изд-ва МИФ «Твой первый бестселлер» для текста Ани Ру "Без названия, потому что названия этому нет"
1. Пишем крутое начало. Наживка для читателя.
Маргинал запал на филолога. Согласится ли филолог на секс в первое свидание и как на это отреагирует маргинал?
2. Строим сюжет и плетем интригу.
К чему стремится герой, какие у него мотивы. Как двум очень разным людям узнать в простой встрече свою любовь?
Здесь два главных героя и одно стремление - найти свою половинку. Мотив тоже один - всё должно быть честно и по любви.
3. Кто помогает или мешает главному герою.
Причина и результат каждого крупного события. Главный герой - филолог, от его имени ведется рассказ. И ему помогает пережить призрачную измену маргинала лучшая подруга Женька. Причина измены - неуверенность Ла в собственных чувствах.
Результат этого крупного события - окончательно исчезли все сомнения.
4. Персонажи. Люди как в жизни. Мотив и конфликт. Люди меняются.
Филолог - немного сноб, разочаровавшийся в любви и не ждущий её. Ла - возлюбленная филолога, немного маргинал, с огромным желанием влюбиться.
Холодная леди - похитительница души Ла взамен не отдающая ничего.
Лучшая подруга Женька - надежная и переживающая за филолога.
После призрачной измены и реальной ревности гл. действующие лица изменились. Филолог и маргинал поняли, что их чувства и есть любовь, уникальная и неповторимая.
5. Образ героя. Отличительные черты. Манера речи. Имя героя.
У главной героини нет имени, но рассказана история от первого лица. И я пойду по легкому пути и предположу, что филолога зовут Аня, так же как и автора текста. Очень добрая и ранимая девушка, прячущая за напускным снобизмом нерастраченную нежность. Манера речи - филолог до мозга костей органически не переносит слов паразитов. Но именно сбивчивая речь Ла после разрешения конфликта укажет Ане на то, что любовь взаимна.
6. Что ему/ей нужно, чего он/она хочет. Сильные стороны, слабые стороны, как меняется герой.
Смирившись с одиночеством и устав от разочарований влюбиться гл. героине, конечно, хочется. Сильные стороны Ани - скромность, душевная чуткость, тактичность. Слабые стороны - замкнутость, невротичность. Рискнув душевным спокойствием Аня находит свою любовь.
7. Диалог. Действие и диалог. Речевой портрет.
Нерастраченная нежность, эмпатия и нежелание конфликта в момент полыхающей ревности проявляется в речи Ани по-разному. В обращении «милая» Ла слышит прогрессирующую едкость; Женьке достается нудная поговорка о члене суда, члене туда; для соперницы только уточнение «чьих будет?», да и то за глаза.
8. Место действия. Художественный мир. Картина мира. Как влияет на судьбу персонажа.
Улицы большого города, терапевтические лавочки и дружелюбные маршруты помогают только тем влюбленным, чьи чувства искренни.
9. Рассказчик. Чья это история. Голос автора. Плетение слов. Секрет в деталях. Ощущение и чувства.
История рассказана уставшим от разочарований филологом. Голос автора сильный и нежный одновременно. Секрет в аскетичности письма, простом и уверенном языке. Считывается ласковый совет читателю рискнуть ради любви. Она того стоит.
10. Крупный план, общий план. Не рассказывай, а показывай.
Крупный план для тех, кто дорог автору - Ла, Женька; общий план для создания атмосферы города; скользящий равнодушный взгляд на ту, из Седьмого континента. Эффект присутствия читателя в тексте удивительный - кожей чувствуется как холодно без любви.
11. Правдоподобие. Всерьёз переживать за персонажей.
Создав цельные и логичные образы Аня Ру добилась правдоподобия, а ювелирная работа со словом заставляет читателя по настоящему сочувствовать героям. Мне жалко даже похитительницу сердец - ну совсем всё беспросветно у леди.
12. Конфликт и препятствия. Цели и преграды. Создаем проблемы.
За любовь желательно побороться, говорит Аня Ру и здесь обязательно будет динамика истории.
13. Путь к вершине. Цена победы.
Не вступая в конфликт, а доверяя возлюбленной героиня истории побеждает. Ей достается взаимное чувство.
14. Повороты и разоблачения. Момент истины.
Жизненный опыт гл. героини разоблачит холодную леди и укутает состраданием свою любовь.
15. Идеальная развязка. Новое начало. Мурашки по коже.
Конфликт счастливо разрешен. Финал истории это начало нового рассказа про Аню и Ла. Мурашки по коже от радости за влюбленных.
Все произведения Ани Ру
1. Пишем крутое начало. Наживка для читателя.
Маргинал запал на филолога. Согласится ли филолог на секс в первое свидание и как на это отреагирует маргинал?
2. Строим сюжет и плетем интригу.
К чему стремится герой, какие у него мотивы. Как двум очень разным людям узнать в простой встрече свою любовь?
Здесь два главных героя и одно стремление - найти свою половинку. Мотив тоже один - всё должно быть честно и по любви.
3. Кто помогает или мешает главному герою.
Причина и результат каждого крупного события. Главный герой - филолог, от его имени ведется рассказ. И ему помогает пережить призрачную измену маргинала лучшая подруга Женька. Причина измены - неуверенность Ла в собственных чувствах.
Результат этого крупного события - окончательно исчезли все сомнения.
4. Персонажи. Люди как в жизни. Мотив и конфликт. Люди меняются.
Филолог - немного сноб, разочаровавшийся в любви и не ждущий её. Ла - возлюбленная филолога, немного маргинал, с огромным желанием влюбиться.
Холодная леди - похитительница души Ла взамен не отдающая ничего.
Лучшая подруга Женька - надежная и переживающая за филолога.
После призрачной измены и реальной ревности гл. действующие лица изменились. Филолог и маргинал поняли, что их чувства и есть любовь, уникальная и неповторимая.
5. Образ героя. Отличительные черты. Манера речи. Имя героя.
У главной героини нет имени, но рассказана история от первого лица. И я пойду по легкому пути и предположу, что филолога зовут Аня, так же как и автора текста. Очень добрая и ранимая девушка, прячущая за напускным снобизмом нерастраченную нежность. Манера речи - филолог до мозга костей органически не переносит слов паразитов. Но именно сбивчивая речь Ла после разрешения конфликта укажет Ане на то, что любовь взаимна.
6. Что ему/ей нужно, чего он/она хочет. Сильные стороны, слабые стороны, как меняется герой.
Смирившись с одиночеством и устав от разочарований влюбиться гл. героине, конечно, хочется. Сильные стороны Ани - скромность, душевная чуткость, тактичность. Слабые стороны - замкнутость, невротичность. Рискнув душевным спокойствием Аня находит свою любовь.
7. Диалог. Действие и диалог. Речевой портрет.
Нерастраченная нежность, эмпатия и нежелание конфликта в момент полыхающей ревности проявляется в речи Ани по-разному. В обращении «милая» Ла слышит прогрессирующую едкость; Женьке достается нудная поговорка о члене суда, члене туда; для соперницы только уточнение «чьих будет?», да и то за глаза.
8. Место действия. Художественный мир. Картина мира. Как влияет на судьбу персонажа.
Улицы большого города, терапевтические лавочки и дружелюбные маршруты помогают только тем влюбленным, чьи чувства искренни.
9. Рассказчик. Чья это история. Голос автора. Плетение слов. Секрет в деталях. Ощущение и чувства.
История рассказана уставшим от разочарований филологом. Голос автора сильный и нежный одновременно. Секрет в аскетичности письма, простом и уверенном языке. Считывается ласковый совет читателю рискнуть ради любви. Она того стоит.
10. Крупный план, общий план. Не рассказывай, а показывай.
Крупный план для тех, кто дорог автору - Ла, Женька; общий план для создания атмосферы города; скользящий равнодушный взгляд на ту, из Седьмого континента. Эффект присутствия читателя в тексте удивительный - кожей чувствуется как холодно без любви.
11. Правдоподобие. Всерьёз переживать за персонажей.
Создав цельные и логичные образы Аня Ру добилась правдоподобия, а ювелирная работа со словом заставляет читателя по настоящему сочувствовать героям. Мне жалко даже похитительницу сердец - ну совсем всё беспросветно у леди.
12. Конфликт и препятствия. Цели и преграды. Создаем проблемы.
За любовь желательно побороться, говорит Аня Ру и здесь обязательно будет динамика истории.
13. Путь к вершине. Цена победы.
Не вступая в конфликт, а доверяя возлюбленной героиня истории побеждает. Ей достается взаимное чувство.
14. Повороты и разоблачения. Момент истины.
Жизненный опыт гл. героини разоблачит холодную леди и укутает состраданием свою любовь.
15. Идеальная развязка. Новое начало. Мурашки по коже.
Конфликт счастливо разрешен. Финал истории это начало нового рассказа про Аню и Ла. Мурашки по коже от радости за влюбленных.
Все произведения Ани Ру
4 комментария