Дэни
Хиты библиотеки Квирион. Денис Епифанцев "Джеймс"
15 блоков из волшебной тетрадки изд-ва МИФ «Твой первый бестселлер» для текста Дениса Епифанцева "Джеймс"
1. Пишем крутое начало. Наживка для читателя.
За хорошую работу в далеком и холодном будущем будут премировать ощущением чувственности. Бонус - можно выбрать любого, с кем хочешь разделить это ощущение. Пусть будет Джеймс Дин, например, американский актер, 18 место в списке 100 величайших звезд кино.
2. Строим сюжет и плетем интригу. К чему стремится герой, какие у него мотивы.
С одной стороны, достаточно простого ощущения холодного воздуха, шерстяного свитера, удобных ботинок. А с другой, хочется как-то отыграть чувственность. Зря, что ли, вкалывал как проклятый.
3. Кто помогает или мешает гл. герою. Причина и результат каждого крупного события.
Помогает лучший друг Костя. Но главный герой не в восторге от этой помощи.
4. Персонажи. Люди как в жизни. Мотив и конфликт. Люди меняются.
Несмотря на двадцатилетний стаж работы андроидом, в отпуске желания героя самые человеческие.
5. Образ героя. Отличительные черты. Манера речи. Имя героя.
Друг Костя заказал для главного героя тело и тем самым сложил его образ: двадцатилетний двухметровый красавец, блондин с зелеными глазами. Сам герой этот образ не заказывал. Его устроил бы образ брюнета с простыми карими глазами.
6. Что ему/ей нужно, чего он/она хочет. Сильные стороны, слабые стороны, как меняется герой.
Главный герой хочет вспомнить как это быть человеком. А заодно и потратить премию - почувствовать свою сексуальность. Для него чувственность и насилие это то немногое, что он помнит из всего спектра человеческих эмоций.
7. Диалог. Действие и диалог. Речевой портрет.
Можно без диалогов обойтись. Действие будет двигать монолог героя.
8. Место действия. Художественный мир. Картина мира. Как влияет на судьбу персонажа.
В отпуск главный герой возвращается именно на Землю. Только здесь можно разделить чувственность с тем, о ком все время думаешь. И он будет точная копия актера из американского кино.
9. Рассказчик. Чья это история. Голос автора. Плетение слов. Секрет в деталях. Ощущение и чувства.
Главный герой так убедительно доказывает, что сексуальность и насилие это всё, что останется человеку в будущем, что как-то не по себе становится. Как будто стоишь на этой холодной улице будущего и можешь только умилятся электронным щенкам. Других эмоций ты просто не знаешь.
10. Крупный план, общий план. Не рассказывай, а показывай.
Планы чередуются как в увлекательном кино. И история держит внимание и не отпускает до самого финала.
11. Правдоподобие. Всерьёз переживать за персонажей.
Неужели всё так и будет и герой никогда уже не вспомнит о других человеческих эмоциях.
12. Конфликт и препятствия. Цели и преграды. Создаем проблемы.
У гарного героя нет видимых проблем, он в заработанном отпуске.
13. Путь к вершине. Цена победы.
Мечта героя сбылась, но что-то она не радует его, а тревожит.
14. Повороты и разоблачения. Момент истины.
К финалу истории герой будет напряженно вспоминать что-то ещё, что определяет человека. Что-то большее, чем чувственность. Но так и не вспомнит.
15. Идеальная развязка. Новое начало. Мурашки по коже.
То, во что напряженно вслушивается герой весь свой отпуск, но не может назвать, потому что не помнит. Любовь.
1. Пишем крутое начало. Наживка для читателя.
За хорошую работу в далеком и холодном будущем будут премировать ощущением чувственности. Бонус - можно выбрать любого, с кем хочешь разделить это ощущение. Пусть будет Джеймс Дин, например, американский актер, 18 место в списке 100 величайших звезд кино.
2. Строим сюжет и плетем интригу. К чему стремится герой, какие у него мотивы.
С одной стороны, достаточно простого ощущения холодного воздуха, шерстяного свитера, удобных ботинок. А с другой, хочется как-то отыграть чувственность. Зря, что ли, вкалывал как проклятый.
3. Кто помогает или мешает гл. герою. Причина и результат каждого крупного события.
Помогает лучший друг Костя. Но главный герой не в восторге от этой помощи.
4. Персонажи. Люди как в жизни. Мотив и конфликт. Люди меняются.
Несмотря на двадцатилетний стаж работы андроидом, в отпуске желания героя самые человеческие.
5. Образ героя. Отличительные черты. Манера речи. Имя героя.
Друг Костя заказал для главного героя тело и тем самым сложил его образ: двадцатилетний двухметровый красавец, блондин с зелеными глазами. Сам герой этот образ не заказывал. Его устроил бы образ брюнета с простыми карими глазами.
6. Что ему/ей нужно, чего он/она хочет. Сильные стороны, слабые стороны, как меняется герой.
Главный герой хочет вспомнить как это быть человеком. А заодно и потратить премию - почувствовать свою сексуальность. Для него чувственность и насилие это то немногое, что он помнит из всего спектра человеческих эмоций.
7. Диалог. Действие и диалог. Речевой портрет.
Можно без диалогов обойтись. Действие будет двигать монолог героя.
8. Место действия. Художественный мир. Картина мира. Как влияет на судьбу персонажа.
В отпуск главный герой возвращается именно на Землю. Только здесь можно разделить чувственность с тем, о ком все время думаешь. И он будет точная копия актера из американского кино.
9. Рассказчик. Чья это история. Голос автора. Плетение слов. Секрет в деталях. Ощущение и чувства.
Главный герой так убедительно доказывает, что сексуальность и насилие это всё, что останется человеку в будущем, что как-то не по себе становится. Как будто стоишь на этой холодной улице будущего и можешь только умилятся электронным щенкам. Других эмоций ты просто не знаешь.
10. Крупный план, общий план. Не рассказывай, а показывай.
Планы чередуются как в увлекательном кино. И история держит внимание и не отпускает до самого финала.
11. Правдоподобие. Всерьёз переживать за персонажей.
Неужели всё так и будет и герой никогда уже не вспомнит о других человеческих эмоциях.
12. Конфликт и препятствия. Цели и преграды. Создаем проблемы.
У гарного героя нет видимых проблем, он в заработанном отпуске.
13. Путь к вершине. Цена победы.
Мечта героя сбылась, но что-то она не радует его, а тревожит.
14. Повороты и разоблачения. Момент истины.
К финалу истории герой будет напряженно вспоминать что-то ещё, что определяет человека. Что-то большее, чем чувственность. Но так и не вспомнит.
15. Идеальная развязка. Новое начало. Мурашки по коже.
То, во что напряженно вслушивается герой весь свой отпуск, но не может назвать, потому что не помнит. Любовь.