Ноам Хорев

Прежде пусть вернутся

Прежде пусть вернутся
(перевод Гая Франковича)

Прежде пусть вернутся
Потому что у них нет больше времени
Прежде пусть вернутся
Хоть это и сделка с дьяволом

Прежде пусть вернутся
А уж потом мы соберемся с силами
Прежде пусть вернутся
И лишь тогда мы подведем итоги

Прежде пусть вернутся
Даже если цена высока
Прежде пусть вернутся
Все - до последнего человека

Прежде пусть вернутся
Даже если нет легких решений
Прежде пусть вернутся
Только тогда мы начнем приходить в себя

Прежде пусть вернутся
Ибо мы в ответе друг за друга
Ибо в этом суть еврейского завета:
Спасти того, кто находится в опасности прямо сейчас
Вам понравилось? 11

Рекомендуем:

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

12 комментариев

+
4
Григорий Горский Офлайн 20 января 2025 02:36
Пусть вернутся живыми
+
5
Дина Березовская Офлайн 20 января 2025 11:27
Цитата: Григорий Горский
Пусть вернутся живыми

Да!!
+
2
Яник Городецкий Офлайн 3 февраля 2025 23:20
Цитата: Григорий Горский
Пусть вернутся живыми

Присоединяюсь.
А где, собственно, автор?
+
0
Главный распорядитель Офлайн 3 февраля 2025 23:53
Цитата: Яник Городецкий
Присоединяюсь.
А где, собственно, автор?

Если вы имеете в виду Горского, Ян, то он, после всех споров, покинул библиотеку, к сожалению.
+
2
Яник Городецкий Офлайн 4 февраля 2025 01:02
Цитата: Главный распорядитель
Если вы имеете в виду Горского, Ян, то он, после всех споров, покинул библиотеку, к сожалению.

Как у вас тут всë забавно, однако.
Любопытно было бы узнать: сам покинул или по настоятельному требованию заслуженных критиков?
Вопрос, конечно, риторический. Читатель всегда прав. Но не до такой же степени!
Можно хотя бы список вернуть? Во-первых, парень постарался, как смог. Во-вторых, другого всë равно нет. А в-третьих, я этот список кое-кому уже пообещал, неудобно получается. Перед потенциальными читателями.
Или новые читатели библиотеке уже не нужны?
Достаточно Особой тройки для вынесения приговоров?
Тогда зачем всë это, позвольте вас спросить? Для утоления жажды самолюбования нескольких особо уважаемых лиц? Библиотека существует для критиков, а не для авторов и других читателей? Они, простите, что - спонсоры всего этого?
Если так, то мне здесь тоже незачем оставаться. Будьте любезны, Дина, увольте и меня по собственному желанию. Ей-богу, мои дурацкие сказочки не стоят того, чтобы пачкать вашу прекрасную библиотеку.
Будьте здоровы, все уважаемые критики. Приятного чтения и комментариев вам!
P. S. Я не шучу. Это серьёзно. Прошу убрать ВСЕ мои работы. И не считать за провокацию, если другие авторы пожелают ко мне присоединиться. Моë решение окончательное и обсуждать я его не намерен.
Честь имею.
+
7
Главный распорядитель Офлайн 4 февраля 2025 23:12
Цитата: Яник Городецкий
Цитата: Главный распорядитель
Если вы имеете в виду Горского, Ян, то он, после всех споров, покинул библиотеку, к сожалению.

Как у вас тут всë забавно, однако.
Любопытно было бы узнать: сам покинул или по настоятельному требованию заслуженных критиков?
Вопрос, конечно, риторический. Читатель всегда прав. Но не до такой же степени!
Можно хотя бы список вернуть? Во-первых, парень постарался, как смог. Во-вторых, другого всë равно нет. А в-третьих, я этот список кое-кому уже пообещал, неудобно получается. Перед потенциальными читателями.
Или новые читатели библиотеке уже не нужны?
Достаточно Особой тройки для вынесения приговоров?
Тогда зачем всë это, позвольте вас спросить? Для утоления жажды самолюбования нескольких особо уважаемых лиц? Библиотека существует для критиков, а не для авторов и других читателей? Они, простите, что - спонсоры всего этого?
Если так, то мне здесь тоже незачем оставаться. Будьте любезны, Дина, увольте и меня по собственному желанию. Ей-богу, мои дурацкие сказочки не стоят того, чтобы пачкать вашу прекрасную библиотеку.
Будьте здоровы, все уважаемые критики. Приятного чтения и комментариев вам!
P. S. Я не шучу. Это серьёзно. Прошу убрать ВСЕ мои работы. И не считать за провокацию, если другие авторы пожелают ко мне присоединиться. Моë решение окончательное и обсуждать я его не намерен.
Честь имею.

Нет, я не буду любезна, Ян, хватит с меня любезности! Любые предположения и намёки на то, что редакция библиотеки, и я в том числе, способны выдворить одного участника в угоду другим, я считаю не провокацией, а личным оскорблением!
За все годы, пока я руковожу библиотекой, ни один её участник не был забанен или ограничен ни за одно его высказывание или текст, и каждый был волен свободно выражать свою позицию - литературную, идеологическую или человеческую. Это принцип, от которого я не отступлюсь - никакой цензуры или "политики отмены"! Но принцип работает в обе стороны: уж если каждый свободно и без оглядки на злого админа может ершисто делиться своим мнением, то должен быть готов и защитить его в публичном пространстве от кого угодно. Не все могут с этим справиться, в силу душевного склада, возраста, характера... Противостоять критике, иногда и предвзятой - это вопрос опыта, но как его приобрести молодому автору, если сразу убегать?
Каждый уход автора для меня - как личное поражение, ножом по сердцу, но несмотря на все попытки удержать, нельзя насильно заставить человека ломать себя через колено...
А что касается "спонсорства", то на данный момент у библиотеки один спонсор - я! Всё осуществляется на добровольных началах, что совсем не просто в наше время. И хотелось бы поддержки, а не дверью по морде, уж извините.
Так что...предлагаю всем выдохнуть. И себе тоже) И подумать действительно о читателях, которые ждут от нас новых произведений, а не их отсутствия.
+
1
Яник Городецкий Офлайн 5 февраля 2025 01:27
Прошу прощения, Дина.
Не имел никакого намерения Вас задеть или обидеть. А уж тем более - оскорбить.
Примите, пожалуйста, мои извинения. Мне не следовало строить догадки и предположения на пустом месте. Виноват, я был неправ, в чём искренне раскаиваюсь.
С Вашего позволения, беру свои слова обратно.
Цитата: Яник Городецкий
Любопытно было бы узнать: сам покинул или по настоятельному требованию заслуженных критиков?
Или новые читатели библиотеке уже не нужны?
Достаточно Особой тройки для вынесения приговоров?
Тогда зачем всë это, позвольте вас спросить? Для утоления жажды самолюбования нескольких особо уважаемых лиц? Библиотека существует для критиков, а не для авторов и других читателей? Они, простите, что - спонсоры всего этого?

Я ошибся. Бывает. Я тоже живой человек.
Ваша позиция мне теперь кристально ясна и понятна. И я отношусь к ней с глубочайшим уважением. Хотя и не полностью с ней согласен, но это мои личные трудности.
Безусловно, противостоять критике - это чуть ли не прямая обязанность автора. Если ты имеешь наглость представлять что-либо на суд читателя, то будь готов к любым нелицеприятным высказываниям как в адрес самого сочинения, так и в свой собственный. Ещё недавно казалось, что вряд ли теперь дело может дойти и до более существенных неприятностей: доносов, арестов и лишения свободы. Но увы, ни за что уже нельзя больше поручиться. Может, и дойдёт.
Вы правы, любой автор сегодня должен быть готов к чему угодно. Любой, не только начинающий, которому поддержка нужна, как воздух. И критика, разумеется, тоже... Но как бы так помягче выразиться? Конструктивная критика, а не беспощадное вынесение приговора с особой жестокостью.
Задавить интеллектом и авторитетом проще пареной репы. Помочь автору вырасти гораздо сложнее.
Только если в своём сообществе молодой автор сразу получает наотмашь по морде при молчаливом одобрении публикой этого жеста (смотрим плюсы к комментариям), то странно, как мне кажется, удивляться, что автор бежит, сверкая пятками.
Парадокс в том, что никто не встал на защиту, ни один читатель. Что утверждает остальных во мнении, что автор получил заслуженно. И если по неопытности попытался ещё и поспорить, то тем более. А он попытался.
И поступил весьма порядочно, удалив бОльшую часть своего ответа, написанного под влиянием момента. Может быть, оскорбительную, несправедливую и глупую, не знаю, не читал. Но факт, что удалил сразу. Это кое-что говорит о человеке, как мне кажется, хорошее.
Я попытался "отвлечь огонь на себя", но увы, поздно.
Автор сбежал, критики могут праздновать победу и откупоривать шампанское. И точить свои перья на следующего.
А читателям-то нужен очередной раунд школы злословия?
Я готов сделать всё, чтобы его пропустить. Ожидая обвинения в трусости и ряда всевозможных домыслов, кто я такой - Нейман, женщина или провокатор (одно не отменяет ни второго, ни третьего, разумеется).
Нет, не угадали. Но все желающие могут отправить свои критические замечания по адресу janekhradeck@gmail.com. Обещаю ознакомиться с ними и обязательно ответить. В личку.
А вот присутствие моих фанфиков в библиотеке полагаю излишним. В отличие от своих оппонентов, я не считаю написанное мной чем-то серьёзным, тем более - нетленкой. И прекрасно понимаю, кто и почему составляет большинство моих читателей. Меня это забавляет, не более того. И да, я согласен с Горским по части предъявленных мне обвинений. Кроме того, что я издеваюсь.
Нет, мне грустно на всё это смотреть.
Поэтому я и предлагаю вынести нелицеприятное о(б)суждение моих работ в личное пространство из общественного. Отказ уважаемых критиков я буду считать чистосердечным признанием в том, что публичная порка для них важнее, чем разговор по существу дела.
Простите, Дина, что мне пришлось многословно объяснять причины моего поступка. Видит Бог, я этого не хотел. Удалите, пожалуйста, все мои работы в архив и дайте к нему доступ всем желающим помахать шашкой. Дуэльный кодекс, насколько я помню, запрещает проводить поединки в публичных местах, чтобы не пострадали посторонние.
Честь имею.
+
23
Метелин Офлайн 5 февраля 2025 10:41
В далёкие и теперь уже незапамятные времена жила-была одна дама, которой однажды стало скучно. И она решила развлечься, выбрав для себя амплуа молодого человека, а в качестве ника милое кошачье имя. Дама, надо сказать, была весьма способной, умела играть сразу несколько ролей. Одного аккаунта ей показалось мало, и она создала ещё несколько. Это были мужчины и женщины разного возраста, обладавшие разными характерами и темпераментами. Они общались между собой, ругались, дружили против кого-то – в общем, всё «как у людей». Но и этого ей стало мало, и она пошла по личкам, мутя воду и затевая интриги. Кончилось всё это тем, чем обычно и заканчивается: её вычислили и изгнали. Конечно же, я никого не имею в виду. ) Просто вспомнилось.
+
12
Ольгерд Сташевски Офлайн 6 февраля 2025 04:09
Цитата: Яник Городецкий
Я ошибся. Бывает. Я тоже живой человек.
Ваша позиция мне теперь кристально ясна и понятна. И я отношусь к ней с глубочайшим уважением. Хотя и не полностью с ней согласен, но это мои личные трудности.
Безусловно, противостоять критике - это чуть ли не прямая обязанность автора. Если ты имеешь наглость представлять что-либо на суд читателя, то будь готов к любым нелицеприятным высказываниям как в адрес самого сочинения, так и в свой собственный.


Какой вы забавный, Яник. Прочел ваше прощальное заявление, а также послепрощальное, с веселой мыслью «как жаль, что вы наконец-то уходите»))) Я повидал в сети немало хлопнувших дверью, а потом прильнувших к замочной скважине, а затем вернувшихся клонами. Стоит оно того? Вы что, приходили вершить революцию? Или все же готовы принять существующий порядок?
Думаю, что и Горский вернется, в той или иной ипостаси. Хотя бы потому, что творческая среда для автора важнее и полезнее варения в собственном соку. Здесь упала не одна корона, и пониманию сильных и слабых мест вашего творчества способствует именно критика. Вы пишете: «Задавить интеллектом и авторитетом проще пареной репы». Так задавите, ответьте достойно вашим критикам. А еще советую почитать других авторов и покритиковать их тексты. Можете начать с меня, я не обидчивый и не злопамятный. Отомщу и забуду))
Так из-за чего сыр-бор? Помните, я вам писал: «Да вы испугались, что ваши собственные нетленки могут подвергнуться такому же беспощадному критическому анализу, в котором будет ущемлено ваше «чувство собственной важности». В чем вы и расписались:
"предлагаю вынести нелицеприятное о(б)суждение моих работ в личное пространство из общественного", "все желающие могут отправить свои критические замечания по адресу janekhradeck@". Красноречиво.
А еще к вам вопрос:
"И да, я согласен с Горским по части предъявленных мне обвинений", - ваше признание.
В числе его обвинений, помимо дурного качества текстов, была также фактическая накрутка рейтингов. Я посмотрел, как читают ваши опусы: в считаные дни после публикаций количество читателей - несколько сотен, из них не менее сотни плюсуют. Вы признаете это обвинение?
Пробил в поисковике ваше имя, вылилось более 70 сайтов свободной публикации, дальше считать не стал. Да, самопиар с размахом. Жалко будет Квириону терять такого известного писателя как Яник Городецкий…
+
5
Яник Городецкий Офлайн 6 февраля 2025 13:45
Цитата: Ольгерд Сташевски
Думаю, что и Горский вернется

Не думаю. Больше того - не думаю, что кто-то из молодых сюда ещё придёт. Но Вы этого не понимаете или Вам на это плевать.
Цитата: Ольгерд Сташевски
Жалко будет Квириону терять такого известного писателя как Яник Городецкий…

Городецкому Яну Евгеньевичу очень жаль терять такую библиотеку, как Квирион. Я ценю литературу в себе, а не себя в литературе. Вам этого не понять, Ольгерд.
Цитата: Ольгерд Сташевски
В числе его обвинений, помимо дурного качества текстов, была также фактическая накрутка рейтингов.

Лжёте, не было такого.
Цитата: Григорий Горский
Статистика - вещь упрямая, с ней не поспоришь. В среднем, на пять сотен просмотров - сотня плюсов. Это не просто много, это нереально дофига! И если бы такое происходило на одном ресурсе, можно было бы говорить о накрутке, фальшивых аккаунтах и прочей ерунде.

И с чего Вы взяли, что я решил совсем покинуть библиотеку?
Я только попросил убрать с публикации свои писульки. У них и так достаточно адекватных читателей, спасибо, не стоит завидовать. И да, я не отношусь к своей графомании так серьёзно, как Вы к своему творчеству.
Видите ли, милостивый государь, я просто люблю читать. Самые разнообразные тексты, среди которых квир-литература составляет незначительную часть (не в обиду библиотеке будь сказано). Почему? Потому что, по моему глубочайшему убеждению, настоящая литература начинается там, где поднимаются вопросы, волнующие всех и каждого.
А гей-проза зачастую так ограничена рамками своей темы, что не представляет особого интереса для широкой публики. "Только для служебного пользования, из части не выносить".
К счастью, есть авторы, которым удаётся не только выйти из чулана, но и вынести оттуда что-либо съедобное помимо варения в собственном соку. То, что не только приносит удовольствие при чтении текста, но и трогает душу и сердце. И заставляет задуматься. Тогда и только тогда в мире что-то меняется.
Но конкретно Ваши творения, Ольгерд, увы, меня не впечатлили. Простите, даже сказать нечего. Возможно, я не дорос до понимания Вашего особого места в мировой литературе.
Но и это не так уж важно.
Главное то, чего Вы не понимаете. Не видите в упор. Не хотите или делаете вид? Я не играю в Ваши смешные игры. Не накручиваю рейтинг. Не подглядываю в замочную скважину. Не боюсь Вашего предвзятого "беспощадного критического анализа". Можете продолжать в том же духе - строить догадки и домыслы, исходя из собственного опыта и привычек. Строчить комментарии, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание.
Если всё это - обязательные условия "существующего порядка", то, простите, в Ваш монастырь со своим уставом я, конечно, соваться не буду. Живите, как хотите. Мне так не нравится.
Дальнейшие препирательства считаю бессмысленными. И даже неприличными в ветке о сделке с заложниками. Не имеете уважения к людям, так имейте хотя бы совесть, Сташевски!
Честь имею.
+
5
Ольгерд Сташевски Офлайн 6 февраля 2025 22:37
Цитата: Яник Городецкий
Не думаю. Больше того - не думаю, что кто-то из молодых сюда ещё придёт. Но Вы этого не понимаете или Вам на это плевать.

Цитата: Яник Городецкий
Я ценю литературу в себе, а не себя в литературе. Вам этого не понять

Придут, и будут еще приходить, пока существует такой уникальный проект. А выспренное пустословие «литератора в себе» оставим на вашей совести. 70 сайтов, куда вы заслали свои писульки (ваше определение) – мне действительно не понять, не дорос.
Цитата: Яник Городецкий
Я только попросил убрать с публикации свои писульки. У них и так достаточно адекватных читателей, спасибо, не стоит завидовать. И да, я не отношусь к своей графомании так серьёзно, как Вы к своему творчеству.

Откуда вам знать, как я отношусь к своей графомании? Мои тексты открыты и критикуемы, и я не столь высоко их ценю, чтобы развешивать на 70 ресурсах – тщеславия, знаете ли, не хватает.
Цитата: Яник Городецкий
Главное то, чего Вы не понимаете. Не видите в упор. Не хотите или делаете вид? Я не играю в Ваши смешные игры. Не накручиваю рейтинг.

А вот здесь поговорим серьезно о том, что я вижу в упор и на что нельзя не обратить внимание. Кто бы мог подумать, что количество читателей новичка Яника в разы, а плюсы в десятки раз превзойдут таких популярных авторов как, например, Бревис, cybеrbond или Даламанов? К нам что, строем пригнали сотни пэтэушниц, которые не в состоянии отличить мутную водицу Яниковых фанфиков и сказочек от настоящей прозы? Не поверю, Городецкий, пока вы не объясните этот невиданный феномен. Иначе я считаю это манипуляциями ради накручивания рейтинга. А удалить вы хотите свои нетленки, потому что осознали, что дали с накрутками маху?
Цитата: Яник Городецкий
Дальнейшие препирательства считаю бессмысленными. И даже неприличными в ветке о сделке с заложниками. Не имеете уважения к людям, так имейте хотя бы совесть

И снова этот фальшивый пафос. Ветку с заложниками «творчески развили» в нужном вам направлении именно вы, перечитайте, если память подводит.
Доброго здоровьичка и дальнейших творческих успехов.
+
6
Метелин Офлайн 7 февраля 2025 19:11
Цитата: Ольгерд Сташевски
Кто бы мог подумать, что количество читателей новичка Яника в разы, а плюсы в десятки раз превзойдут таких популярных авторов как, например, Бревис, cybеrbond или Даламанов? К нам что, строем пригнали сотни пэтэушниц, которые не в состоянии отличить мутную водицу Яниковых фанфиков и сказочек от настоящей прозы? Не поверю, Городецкий, пока вы не объясните этот невиданный феномен. Иначе я считаю это манипуляциями ради накручивания рейтинга. А удалить вы хотите свои нетленки, потому что осознали, что дали с накрутками маху?


Полностью согласен. Этот «феномен» настолько бросается в глаза, что только слепой не увидит. Заигрался г-н Г., высокомерно считая всех идиотами. На Фикбуке, где за этим следят (как я слышал) рейтинг его рассказов колеблется от 3 до 27 – чувствуете разницу?
Говорят, что лучшая защита – это нападение. Что мы и наблюдаем. И тут просматривается ещё один «интересный» феномен. В ответ на разнос г-ном Горским его творчества, от г-на Г. звучит лишь томное «Что я тебе сделал, малыш?» Однако в ответ на справедливую критику (Vadim P.) рассказа самого Горского и моё впечатление от этого рассказа, выраженное одним словом, внезапно появляется г-н Г. и, визжа и брызжа слюной, начинает осыпать мерзкими оскорблениями посмевших «обидеть» того, кто совсем недавно «обижал» его самого! Интересно, правда? Это что, зашкаливающее благородство и трепетное отношение к «молодым» авторам? Да помилуйте! Этот г-н здесь уже так себя проявил, что я в жизни в это не поверю.
А то, что 20-летний ученик сварщика обладает практически абсолютной грамотностью и пишет, как опытный взрослый автор (псевдоюношеский обличительный пафос его выступлений во внимание не принимаю) и «скромно» помещает свои творения в авторский блог ( как будто бы наивно полагая, что там до него не доберутся критики), наводит вообще на интересные размышления. И стоит допустить, что… , как то, что казалось необъяснимым, становится логичным и объяснимым. Что наша жизнь? Игра! )
Недавно на одной литературной платформе разразился грандиозный скандал. Собственно, скандалы такого рода возникают повсеместно и регулярно, но проходят относительно тихо. Этот был громким. В чём суть. Группа топ-авторов была уличена в накрутках числа просмотров и рейтингов с целью введения читателей в заблуждение и повышения количества продаж. Несмотря на то, что это были, как я уже сказал, топ-авторы, администрация не стала заминать этот обман и цепляться за этих авторов, а просто-напросто удалила все их книги. Те начали бить себя пяткой в грудь и клясться в непоророчности. В ответ были опубликованы таблицы по каждому автору и по каждой книге, из которых было видно, как в течение одних только суток с нескольких айпи-адресов осуществлялись сотни и тысячи просмотров одних и тех же глав. После этого вопрос был снят. Это так, информация к размышлению. Любые накрутки нетрудно разоблачить, было бы желание и, как сейчас говорят, политическая воля. Я уже молчу том, что лебезя и неуклюже расшаркиваясь перед администрацией с извинениями за свои идиотские домыслы, это г-н даже не подумал извиниться за свои омерзительные высказывания в адрес пользователей, за которые на других площадках он был бы отправлен в бан.

Наверх