Наталья Воронцова-Юрьева

Падение Содома - хитрость Авраама. Свидетельства очевидцев

Аннотация
Нас так долго пугали Содомом и Гоморрой, нас так долго запугивали, что гомосексуализм – это якобы мерзость, якобы из-за которой и были уничтожены Богом эти два города, у нас так долго пытались отнять Бога и Его любовь к нам, таким же его детям, как и все остальные, что пришла пора, не обращая внимания на истерические кликушеские вопли, составить наконец реальную картину событий, произошедших в Содоме и Гоморре.


И пришли они в Содом вечером . И это правильно – потому что вечером уже было достаточно темно и народу на улицах было не так уж и много. И Лот их явно поджидал – он «сидел у ворот Содома»! Мало того – Лот поклонился им до земли и позвал к себе в дом. А вот это уже неправильно. Это уже было полное нарушение конспирации. Лот и так находился под подозрением, за ним все время наблюдали, поэтому появление в его доме двоих странников – двоих чужих! – которые вечером прошли в городские ворота (да еще Лот и ждал их!) тут же выдавало в них шпионов!
Поэтому странники вначале отказались и сказали ему: «Нет, мы ночуем на улице» (типа мы тебя не знаем и надеемся, что наша встреча у ворот прошла незамеченной или хотя бы выглядела случайной). Но умный Лот почему-то настаивал – «Он же сильно упрашивал их». И разведчики Авраама хоть и были неглупыми людьми (дураков в разведчики не берут, тем более Ангелов), совершили-таки роковую ошибку – польстились на сытный ужин и мягкую постель.

Однако за домом Лота следили… И вот кровавая развязка драмы наступила!

«Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города , окружили дом 5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их».

Что становится понятным из этого отрывка? Вот что:

1) Против Лота был давно составлен заговор. И ждали только удобного момента.

2) За его домом тщательно следили.

3) Царь Содомский – как только он получил известие о том, что в дом Лота тайно (или не так уж и тайно?) вошли два иноземца, которые определенно шпионы его некогда могучего дяди (и царь прекрасно помнит об этом!) – не стал ждать ни минуты.

4) На возможную военную стычку с Лотом – на очень возможную военную стычку! – был мгновенно мобилизован весь людской ресурс города – повторяю: весь людской ресурс! от молодого до старого, весь народ со всех концов города. Ибо у Лота, как у очень богатого человека, было много слуг и рабов, и все они представляли из себя его домашнее войско , способное не только дать отпор, но и совершить политический переворот (именного этого давно и вполне закономерно боялся Содомский правитель).

5) Содомский царь не знал, с каким известием пришли к Лоту эти два человека. Поэтому он боялся – и вполне разумно боялся, – что они могли оказаться не просто шпионами Авраама, но его военными гонцами , следом за которыми через некоторое время могла прийти и сама армия Авраама – некогда могущественная армия!
Это последнее соображение и явилось самой веской причиной того, что к дому Лота было немедленно стянуто все мужское население города от мала до велика. И это объясняет, почему народ с такой готовностью откликнулся на призыв своего правителя: это была опасность отечественной войны! В город вот-вот могли войти захватчики! А это уже не просто политические разборки…

И еще одна важная причина, почему к дому Лота были столь поспешно стянуты такие мощные военные ресурсы, а сам дом тщательно окружен: в случае вторжения в город армии Авраама его племянник Лот был бы заложником–гарантом.

6) Жители Содома стали требовать от Лота выдачи этих двух пришельцев как возможных вражеских шпионов или военных посланцев .

Вывод:
- на этом политическом фоне даже глупо утверждать, что все жители являлись исключительно гомосексуалами;
- что «познать» двух пришельцев захотелось исключительно всем и причем в одно и то же время;
- что у всех жителей без исключения – ни у одного из них! – не нашлось дела поважней и понеотложней, как только бежать куда-то и развлекаться с чужими гостями. Это глупость.

Разумеется, выдать своих кровников, к тому же посланцев Авраама, от которого он ждал помощи, Лот не мог. Но и оказывать сопротивление такому огромному количеству вооруженного населения было тоже невозможно. И в этом абсолютно безнадежном положении Лот пытается пойти на хитрость: он объявляет пришельцев всего лишь мирными случайными прохожими, в которых он узнал своих соплеменников и мирно предложил им свой кров исключительно по закону гостеприимства.
Положение Лота настолько отчаянное, что терять ему нечего, а о сопротивлении и думать бессмысленно, и вот в качестве демонстрации своего полного повиновения и смирения он в одиночестве (правда, закрыв за собой дверь, за которой укрылись пришельцы) выходит к вооруженным и очень серьезно настроенным его убить жителями (мужественный поступок) и в качестве все той же демонстрации повиновения и смирения предлагает им своих дочерей:
«Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего».

Но эти мольбы только распалили перепуганных возможной военной экспансией жителей, тем более что их организаторы и вожаки имели четкую цель – создать прецедент, найти предлог и убить Лота. Прецедент был создан, а выход Лота с его предложением насчет дочерей явился удачным предлогом:
«Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь».

Из отрывка ясно, что и самому Лоту осталось жить считанные минуты (поступим хуже, чем с ними, т.е. убьем), и его гостям-разведчикам предстоит неминуемая пытка и смерть. И не было уже той силы, которая могла бы остановить огромную разъяренную толпу!
Но тут происходит чудо.

Библия говорит: «Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа».
Из этого отрывка ясно: внезапно происходит некое ужасное событие, причем событие такого огромного значения, что все собравшиеся и уже готовые убить Лота жители вдруг теряют к нему всякий интерес – они словно перестают видеть его, их словно поразила слепота. И среди них начинается паника – они, как слепые, не знают, куда бежать и что делать…

Современные научные исследования говорят о том, что причиной для такой масштабной паники (ну очень своевременно спасшей Лоту жизнь) послужило либо извержение вулкана, либо, что еще более реально, землетрясение плюс внезапное и очень мощное воспламенение месторождений серы, нефти и газа (помните "смоляные ямы", в которых укрылись поверженные цари? Так вот в этом районе таких смоляных ям великое множество).
«По мнению доктора Харриса, Содом и Гоморра были построены на берегу Мертвого моря и вели торговлю природным битумом – так называемой горной смолой, которой в древности смолили лодки и которую использовали как строительный раствор. Однако прилегающий к Мертвому морю район сейсмически нестабилен, поскольку лежит на стыке двух тектонических плит Земли, движущихся в противоположных направлениях. Известно, что район этот подвержен землетрясениям. Геологические и археологические данные указывают на то, что одно исключительно мощное землетрясение произошло здесь около четырех с половиной тысяч лет назад – и именно оно вполне могло стереть Содом и Гоморру с лица земли. Под берегами Мертвого моря имеются "карманы" горючего газа – метана. В случае землетрясения газ наверняка воспламенился, из земли вырывались столбы огня – Библия пишет о том, что в момент гибели Содома и Гоморры дым поднимался с земли, "как дым из печи". Неизбежные же оползни просто поглотили строения, и те ушли под землю и под воду. По крайней мере, именно такая картина была получена в ходе экспериментов, проведенных недавно в Кембриджском университете.

Совершенно понятно, что огромные столбы пламени вкупе с трясущейся землей глубоко поразили жителей города, да и самого Лота настолько, что жителям теперь уже было не до Лота, самим бы спастись. И, кстати, этот катаклизм вполне могли приписать гневу Божьему за то, что хотели Лота убить.

А я так еще думаю вот что: а не был ли этот огневой взрыв следствием умышленного поджога? А что если Авраам, который все никак не мог решить, хватит у него военной силы защитить племянника или не хватит, пошел на военную хитрость – тайно поджечь смоляные ямы, устроить в городе невероятную панику и, таким образом, чрезвычайно ослабив врага, дать Лоту возможность покинуть город? Иначе бы откуда Авраам мог знать, что Бог собирается погубить город? И даже два города – не только тот, провинившийся, в котором Лот реально подвергался угрозе физического уничтожения, но и соседний – Гоморру?
Такой план вполне мог родиться в хитроумной голове гениального политика и военного стратега Авраама.
И вот как это могло быть: Авраам посылает в Содом двух своих людей, которых Лот ожидает у городских ворот…

Вопрос №1: откуда Лот знал, что именно в этот день он должен кого-то ждать у городских ворот?
Вопрос №2: зачем Лот так настоятельно зазывает этих двух людей в свой дом? Разве никто из них не понимает, что это слишком подозрительно и опасно?

Так, может быть, все это было спланировано заранее – чтобы нарочно отвлечь внимание Содомского царя от этих смоляных скважин? Чтобы он недальновидно собрал войско у дома Лота – тем самым оставив огромное городское и пригородное пространство без сколько-нибудь серьезной охраны и внимания жителей?

И вот пока у дома Лота происходит запланированная Авраамом сходка и стычка, призванная отвлечь внимание от готовящейся диверсии, его люди пробираются к смоляным ямам и все их поджигают – и вот из земли вдруг, то есть совершенно внезапно и одновременно в нескольких местах (!) вырываются грозные огромные гудящие столбы пламени!.. Земля сотрясается… Можно представить себе дикий страх и нечеловеческий ужас жителей…

Лоту пора уходить. Он оправляет слуг к своей родне с предупреждением, чтобы те спешно собирались и уходили из города, ибо разрушения от множественных взрывов непредсказуемы, возможно сильнейшее землетрясение и дальнейшие взрывы и выбросы огня: «И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит».
Остаток ночи уходит у Лота на сборы. «Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города».
Один из Ангелов советует Лоту спасаться на горе, но Лот возражает (вообще странно, что человек знает что-то лучше, чем ангелы): дескать, лучше пойду я в некий маленький город, а на гору не пойду: «но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть».
И Лот абсолютно прав: уже начавшееся и все усиливающееся из-за взрывов землетрясение могло разбудить и эту самую гору (вулкан?), так что разумнее было ни на какую гору не ходить, а спасаться в другой местности.

Лот вовремя уходит из Содома – землетрясение поглощает оставленный город… «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли».

Так пал Содом.

И у меня осталось только несколько интересных вопросов:

1) Если в этом городе жили одни гады-педерасты, то зачем праведный Лот поселился в таком нечестивом городе? И почему он преспокойно жил там много лет? Почему он не ушел оттуда раньше?

2) Зачем Авраам вернул презренному царю-педерасту военную добычу?

3) Почему, когда поверженный Содомский царь вышел встречать Авраама, рядом с ним находился Мелхиседек, «священник Бога Всевышнего»? Как мог священник Бога Всевышнего участвовать в важных политических акциях царя-педераста? И почему вообще священник Бога Всевышнего оставался в такой презренной компании? Разве не должен был этот священник первым убить царя за его склонность к мужеложеству?

4) Праведный Лот называет пришедших к его дому жителей Содома братьями ( "Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, 7 и сказал [им]: братья мои..."). Поскольку содомляне названы в библии сплошь гомосексуалистами, то означает ли такое обращение Лота к жителям Содома, что праведный Лот считал гомосексуалов достойными того, чтобы считать их своими братьями?
5) В связи с тем, что соломляне названы праведным Лотом братьями и учитывая, что у Лота в Содоме были затья , можно ли этот факт понимать так, что праведный Лот выдавал своих дочерей замуж за гомосексуалов, отнюдь не считая такие браки мерзостью?

Или все-таки Содом и Гоморра погибли совсем по другой причине, а нам усиленно внушают полезную кому-то ложь?

И на самом деле гомосексуализм вовсе не является тем самым козлом отпущения, на которого кому-то так хочется навесить чужие грехи?

И, стало быть, все попытки возвести гомосексуализм – биологическое явление, давно признанное медициной, и психиатрией в том числе, нормальным явлением (нормальным для тех, кто родился гомосексуалом, как для гетеросексуалов нормально быть гетеросексуалом), а никаким не извращением, – стало быть, все попытки возвести гомосексуализм в статус некоего извращения и мерзости представляют собой:
- проявление немотивированного страха перед данным явлением, что присуще малоразвитым особям;
- попытку поднять свою самооценку за счет унижения определенных слоев населения;
- обычную бытовую подлость, присущую слабым и нравственно ограниченным индивидам.

© Наталья Воронцова-Юрьева, дата публикации: 15.10.2007
Свидетельство о публикации: № 1954-30299/20071015
Страницы:
1 2
Вам понравилось? 12

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

6 комментариев

+
0
Алмаз Дэсадов Офлайн 16 февраля 2013 20:35
Хочется сказать с самого начала, что это вольная интерпретация, автора. Однако не будем отбрасывать и это видение прошлых событий.
+
0
Ручей Офлайн 19 февраля 2013 01:37
ссылка не работает,
и... не плохая интерпретация автора
+
0
Алмаз Дэсадов Офлайн 27 февраля 2013 22:51
А как понять ссылка не работает? Мечтаю узнать!
+
0
Витя Бревис Офлайн 28 февраля 2013 00:39
Жаль, что так мало выложено. У Воронцовой-Юрьевой есть много чудесных произведений.
--------------------
Витя Бревис
+
0
Алмаз Дэсадов Офлайн 28 февраля 2013 22:31
Витя, так выкладывайте тоже!
+
0
Витя Бревис Офлайн 1 марта 2013 00:55
Роман "Снег для Марины" и стихи, например, эти:

http://www.my-works.org/text_4744.html

http://www.stihi.ru/2001/11/17-359

http://www.stihi.ru/2002/07/07-312

http://www.stihi.ru/2001/01/14-149

и еще рассказы, например этот:

http://www.proza.ru/2000/12/06-08
--------------------
Витя Бревис
Наверх