Александр Карачаров
Кто вы «Содомиты» - геи или гомофобы?
"В Библии имеется шесть основных предупреждений, адресованных гомосексуалам и 362 предостосторежения гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит гетеросексуалов. Просто за этими людьми нужно лучше присматривать”.
Генри Миллер
Сейчас везде можно услышать оскорбительные высказывания и лозунги гомофобно настроенных людей в отношении гомосексуалов, особенно от так называемых «православных» граждан и активистов, которые орут надрывая глотки: «Содом не пройдет», «Содомиты вон из Питера», «Москва не содом» и т.п. А о чем орут, они то сами знают? Кто на самом деле «Содомиты» - гомофобы или гомосексуалы?
Еще нелепей выглядит ситуация, когда при этом присутствуют служители церкви, которые призваны доносить до народа - Слово Божие и растолковывать его. Увы, а в итоге мы наблюдаем обратное. Сами отцы церкви, упрекают и запугивают гомосексуалов Содомом и Гоморрой, предрекая им адские мучения в геенне огненной (по Православному в Аду). Или это их полное невежество, или их необразованность, видать позабыли Историю Ветхого Завета, которую изучали в начальных классах Духовных школ.
Нас так долго стращали Содомом и Гоморрой, нас так долго запугивали, что гомосексуальные отношения - это мерзость, из-за которой и были уничтожены Богом Содом и Гоморра. У нас так долго пытаются отнять веру в Бога и Его любовь к нам, таким же его детям, как и все остальные, что настало время, не обращая внимания на истерические вопли необразованных фанатиков веры, рассказать наконец о реальных событиях, произошедших в Содоме и Гоморре.
Начинается эта история с разделения Авраама и его племянника Лота по их пришествии из Харрана в Ханаан. Оба обладали огромными стадами и прочим имуществом, «И не поместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.» (Книга Бытия, 13:6).
После разделения Авраам осел собственно в Ханаане, а Лот, избрав себе земли на восток от Иордана, обосновался здесь «и раскинул шатры до Содома» (Книга Бытия, 13:12).
Сначала жизнь в этой местности напоминала жизнь в райском саду, однако очень скоро люди Содома и Гоморры крайне развратились, так что их многочисленные грехи стали поистине вопиющими, то есть вопль на них дошёл до Господа, решившего уничтожить страшные города со всеми жителями.
Авраам, которому Господь, посетив его, открыл Свои планы, как обретшему невиданное Божие благоволение праведнику, стал ходатайствовать за невинных и, в частности, за Лота, также отличавшегося глубокой праведностью, несмотря на то, что сам Лот к тому времени жил непосредственно в Содоме. «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.» Быт.18.
И послал Бог ангелов к Лоту под видом путников, чтобы проверить действительно ли так велик грех жителей Содома и Гоморры, как жаловались ему, есть ли среди них праведники. Жители Содома стали требовать от Лота выдачи этих двух пришельцев как возможных вражеских соглядатаев. "Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна́ем их». Быт.19.
«Познать» - это узнать о них: кто они и с какой целью пришли? А не то, что все жители являлись исключительно гомосексуалами и им исключительно всем, захотелось и причем в одно и то же время «интимно познать» двух пришельцев. Интересно, что у всех жителей без исключения – не нашлось дел поважней и понеотложней, как только бежать куда-то и развлекаться с чужими гостями. Да еще столько активных мужчин от млада до стариков в этом городе нашлось. А женщины «интимно познавать» этих пришельцев как собирались, страпоном наверное? Не глупо ли это.
Итак, если Содом и Гоморра были городами, где по мнению гомофобов жили одни извращенцы и гомосексуалы, то тогда возникают вопросы:
1.Если в этих городах жили одни гомосексуалы, то зачем праведный Лот со своей семьей поселился в таком нечестивом городе? И почему они преспокойно жили там много лет? Почему он не ушел оттуда раньше?
2.Почему, когда поверженный Содомский царь вышел встречать Праведного пророка Авраама, рядом с ним находился священник Мелхиседек, «священник Бога Всевышнего»? Как мог «священник Бога Всевышнего» участвовать в важных политических акциях Содомского царя-гомосека? И почему вообще «священник Бога Всевышнего» оставался в такой презренной компании гомосексуалов? Разве не должен был этот священник первым убить Содомского царя-гомосека за его склонность к мужеложеству?
3.Праведный Лот называет пришедших к его дому жителей Содома братьями ("Лот вышел к ним ко входу и запер за собою дверь, и сказал им: братья мои..."). Поскольку содомляне названы в библии сплошь гомосексуалами, то означает ли такое обращение Лота к жителям Содома, что праведный Лот считал гомосексуалов достойными того, чтобы считать их своими братьями?
4.В связи с тем, что содомляне названы праведным Лотом братьями, и учитывая, что у Лота в Содоме были зятья, можно ли этот факт понимать так, что праведный Лот выдавал своих дочерей замуж за гомосексуалов, отнюдь не считая такие браки мерзостью?
В Библии, а именно в книге Бытия нет прямых указаний на то, что «содомия» (она же «содомcкий грех») есть мужеложство. Нужно осознать и понять, что Господь судит нас не за гомосексуальную любовь, а за гомосексуальный блуд. Судит наравне с гетеросексуалами с их блудом и половыми извращениями. Гомосексуальность же судит не Бог, а князья Церкви, которые боятся собственных комплексов.
Понятие «Крайне развратились, так что их многочисленные грехи стали поистине вопиющими» относящее к «содомии», обозначают половое сношение с животным, чаще наблюдающееся у мужчин, то есть «скотоложество». До падения Содома и Гоморры в Библии упоминалось как «хождение за иной плотью» (Иуд. 1:7;1 Кор. 15:39). Для этих целей использовались домашние животные (кобылицы, коровы, ослицы, козы, овцы). В истории также упоминаются сексуальные контакты женщин с собаками.
А в период VI—XI вв. в Западной и Центральной Европе термином «содомия» обозначалось любое запрещенное сексуальное сношение, даже внебрачная гетеросексуальная любовная связь между мужчиной и женщиной в религиозной жизни, а также ко всем «непроизводящим потомства», и некоторым потенциально репродуктивным сексуальным актам. То есть оральному, анальному получению полового удовлетворения, половым играм и самоудовлетворению. Но и такое употребление термина «содомия» тоже неправильно, несмотря на исторический прецедент.
И лишь с 1215 года (даты создания «Инквизиции») термином «содомия» стало обозначаться мужеложство, что было также связано с судебными процессами над рыцарями военного ордена Тамплиеров.
В Англии сожжение содомитов, как тогда называли гомосексуалов, ввел Эдуард I (по исторической иронии, отец одного из самых известных монархов-гомосексуалов - Эдуарда II). Обвинение в противоестественном разврате чаще применялось как дополнение к обвинению, чтобы подчеркнуть справедливость кары.
В настоящее время термин подразумевает анальное половое сношение. Оно может быть гомосексуальным, гетеросексуальным или происходить между человеком и животным (скотоложство, зоофилия).
В итоге, согласно Библии, Содом и Гоморра - древние города в районе Мёртвого моря, население которых отличалось крайней распущенностью нравов, жестокостью и безнравственным отношением друг к другу, и в частности - жестокостью к иноземцам из-за страха завоевания их земель. Одним из грехов была удивительная негостеприимность жителей, которая и послужила причиной Божьего гнева и стала поводом для уничтожения этих городов. Именно за жестокость и агрессию к другим людям, особенно к иноземцам, насилием над ними и убийствами, а не за гомосексуальную любовь – наказал Бог Содом и Гоморру.
Сегодня обозначение этим термином «содомия» гомосексуалов некорректно, как некорректны и многие до сих пор существующие словарные определения термина «содомии», на основании которых термин используется сейчас.
Александр Карачаров
3 комментария