Александр Карачаров

Данилка - мальчик КВИР

Аннотация
В серии рассказов о Даниле, освещаются его приключения, как хорошие, так и плохие. Как ему приходилось выживать в суровой действительности, как он учился понимать людей, и самое главное, его попытки понять самого себя.
Данила - собирательный образ, который живет в каждом из геев! Смысл рассказов о Даниле - объяснить, как этот мальчик (КВИР) двигался с темой, что он гей. Как его кидали, пинали и били, но он двигался и искал большой и чистой любви. И найдет ли он эту большую любовь? Вот основная интрига этих рассказов.

Сашко&Максим


1  2  3  4




14. "Бог не против геев, а против блудников”.


"В Библии имеется шесть основных предупреждений, адресованных гомосексуалом и 362 предостосторежения гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит гетеросексуалов. Просто за этими людьми нужно лучше присматривать”.
Генри Миллер


Весь вечер Данила не мог найти себе места. Он метался из одного угла комнаты в другой. Его терзали мысли о том, как он завтра пойдет в церковь, о чем будет разговаривать со священником, и как тот поступит, если узнает, что он гей. На душе было полное смятение и страх. С того момента, когда его родители крестили, Данила всего лишь раз 6 бывал в церкви и то в Великий Светлый праздник Пасхи.
Тут Даниле пришло в голову позвонить своему знакомому Дмитрию, который уже раз помог Даниле, разговаривая о церкви, и который служил в одном из храмов.
- Алло. Добрый вечер Дмитрий. Это Данила, и, если честно, мне нужна ваша помощь и совет,- дрожавшим голосом проговорил в трубку Данила.
- Добрый вечер, - ответил Дмитрий. - Я всегда рад буду тебе помочь, подходи через час на то самое место, где мы встретились в прошлый раз.
Через час Данила был в назначенном месте. Он гулял по набережной обдумывая то, как бы емуначать разговор на эту щепетильную тему.
- Данила, добрый вечер еще раз.
Данила резко повернулся и увидел за спиной Дмитрия.
- Здравствуйте, Дмитрий. Я бы хотел с вами обсудить одну щепетильную тему и спросить у вас совет по поводу, как мне быть, и как поступить. В моей жизни все происходит как-то не так,- продолжал свой рассказ Данила. - Свалилось много проблем, мне не везет в любви и самое главное меня терзает и мучает то, что я гей. Я ощущаю потребность в вере, я хочу прийти к вере. Но я осознаю, что религия и гомосексуализм это два несовместимых понятия.
- В сознании большинства людей религия и гомосексуализм по-прежнему являются несовместимыми понятиями, и в этом ты прав Данила, - начал свой ответ Дмитрий - На первый взгляд это действительно кажется очевидным. Однако при детальном изучении священных писаний религиозное отрицание гомосексуализма представляется не таким очевидным. Рассказ о грехах и гибели Содома и Гоморры - одно из самых непонятных и непонятых мест в Библии (Бытие 13;14;18;19). Во - первых, чуть далее сообщается, что погублены были не только эти два города, но еще и Адма и Севоим (Второзаконие 29, 23); во - вторых, содомитяне были погублены в том числе за грехи отцов, а не за собственные грехи; в - третьих, формальным поводом к истреблению городов явились не однополые сексуальные контакты, а вооруженное нападение на Сынов Божиих. Все остальное - трактовка гомофобно настроенных богословов. Те же богословы-гомофобы приводят слова апостола Павла (Римл., 1, 27): "мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". И далее апостол Павел перечисляет все грехи, среди которых есть блуд, но нет мужеложства. Так вот греховна не однополая любовь, а греховен блуд - как однополый, так и разнополый. Содомиты блудили, занимались беспорядочным сексом.
- Что мне делать? И как мне быть? - поинтересовался Данила у Дмитрия. - Я завтра собрался пойти в храм и исповедаться, но не знаю как мне быть и как вести себя? Я боюсь, что меня не поймут и с позором выставят из храма.
- Отношение Православной Церкви к гомосексуалам разное и неоднозначное. При оценке воззрений тех или иных человеческих поступков в Православной церкви применяются два принципа: принцип акривиии, и принцип икономии. Акривия - строгое решение вопроса. За малейший грех наказать по максимуму, чтобы впредь неповадно было. Икономия - снисходительная оценка. Понять и простить. Ортодоксально настроенные монашествующие священники, особенно из молодых карьеристов (заметим, сами борющиеся со своими собственными страстями и комплексами), как правило, к грехам своей паствы подходят с принципом акривии: наказать, отлучить от причастия, благословить ежедневно делать по тысяче поклонов, а то и анафему пропоют. Пожилой и мудрый приходской батюшка использует принцип икономии: Он выслушает тебя, вздохнет, благословит и скажет: "Господь с тобою, прощает Он тебя, а я молиться о тебе буду".
- Может ли гей быть верующим, потому что он – гей (содомит), т.е. – существо с точки зрения христианства противозаконное? - продолжил свой вопрос Данила. - Если гей верит в Бога, то насколько искренне все это? Не создает ли он некую иллюзию для окружающих, дабы выглядеть таким «мучающимся страдальцем», сознающим свою греховность, с целью как-то оправдать себя перед обществом в собственном «незавидном положении»? Или же душа его действительно искренне стремится к Всевышнему?
- Хорошо, - продолжил Дмитрий. - Вот несколько слов о религиозном чувстве и сексуальности. Русский психиатр Петр Ганнушкин (†1933) писал в 1901 году: " Три чувства, совершенно различные на первый взгляд, - злоба, сексуальная любовь и религиозное чувство, - если опираться на множество фактов и соображений, находятся друг к другу в большой близости; когда возрастает их интенсивность и в особенности, когда злость трансформируется в жестокость, в свирепость, сексуальная любовь в сладострастие и религиозное чувство в фанатизм или в мистицизм, тогда все эти три чувства совпадают или смешиваются без заметных границ ". А вот что писал епископ Варнава (Беляев, †1963): "Иногда блудный бес подступает к нам в церкви и дома, когда видит, что мы особенно расположены усердно помолиться и получить благодатное умиление, вместо этого тонко соблазняет душу принять блудную страсть". "Почему на монахов постоянно нападают помыслы, о которых они только и говорят... миряне же спокойно проводят жизнь свою, никакие срамные мысли их не мучают?" - спрашивает епископ Варнава и отвечает: "Потому что монах борется с тем, что ему ежеминутно демон насильно вбивает в голову». С точки зрения психопатологии демон - это их монашеский комплекс, их страсть. Монахом такой человек становится не потому, что он свят, а потому, что его съедают собственные страсти, вызывая в нем чувство страха, так как с малолетства он был воспитан в жестких рамках негативного отношения к половому вопросу вообще и к гомоэротике особенно. Гомоэротика. Епископ Варнава гневно возмущался древнегреческим поэтом Пиндаром (†438 до н. э.), который писал: "При виде юношей прекрасных я таю, как воск от огня". К IV веку нашей эры христианская Церковь из гонимой, катакомбной стала господствующей, государственной - сначала в Римской империи, потом в Византии, затем в Западной Европе и, наконец, в Киевской Руси, которая стала Святой Русью, Новой Византией и Третьим Римом. К IV веку окончательно сформировались все церковные догматы, законы, обычаи и традиции. А поскольку во главе церковной иерархии стояли гомофобно настроенные личности (среди которых было немало лиц с латентной гомосексуальностью), то все библейские тексты были трактованы резко гомофобно. Почему в христианстве (а еще более в монашеском подвижничестве) так строго наказывается это деяние, к тому же называемое грехом?,- задал Дмитрий вопрос Даниле. Вот тебе еще один ответ на твой вопрос. По статистике Alfred Kinsey, в человеческой популяции 4% открытых гомосексуалов, 33% - латентных и подавленных, среди пассионариев и деятелей культуры и искусства - 75% всех видов гомосексуальности. Вожди, государственные и церковные лидеры - великие грешники и великие святые - в своем психотипе имеют либо латентную, либо подавленную гомосексуальность. Теперь становится понятным, почему христианские подвижники так яростно выступают против проявлений гомосексуальности - они борются со своими собственными комплексами.
- А какие же наказания предусматривались за однополые сексуальные отношения? - спросил Данил.
- Канонические Правила Святых Соборов и Святых Отцов следующие,- начал свой ответ Дмитрий. Правило 62 Василия Великого: "Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшего прелюбодеянием", то есть этот грех подпадает под Правило 58: "Пятнадцать лет да не приобщается святых тайн. Распределение же на сии пятнадцать лет для него следующее: четыре года да будет он плачущим, пять - слушающим Писание, четыре - припадающим, два да стоит с верными без приобщения" (то есть гомосексуалу на пятнадцать лет воспрещалось исповедоваться у священника и причащаться в Церкви. Для искреннего христианина - наказание сверхтяжелое). Правилом 4 Григория Нисского мужеложство приравнивалось к прелюбодеянию, поскольку это грех против естества, когда причиняется обида чуждому роду, и притом вопреки естеству. Прелюбодеяние и другие виды нечистоты судятся как грех блудный, но с усугублением во времени. Грех же блудный наказывается так: "На три года да будут совсем удалены от церковныя молитвы, три года да участвуют в едином слушании Писаний, в иныя три года да молятся с припадающими в покаянии, и потом да причащаются святых тайн". Таким образом, епитимья составляет более девяти лет. Однако и здесь искреннее раскаяние сокращало срок наказания.
- Да уж, - помотал головой Данил.
- Ты пойми Данила, что грех не является преступлением, за которое человек просто должен быть наказан. Это скорее некое искажение человеческой природы, болезнь души, которая должна быть исцелена. И исцелена Христом, в том числе, посредством церковных таинств. И в исцелении грехов нам поможет Церковь. Не нужно ее бояться, нужно бояться греха.
- Значит я могу рассчитывать на понимание со стороны священника.
- Не от каждого, не от каждого, поверь опыту Данила,- сказал Дмитрий. - Приди в храм, постой, присмотрись и помолись. И сердце тебе само подскажет и приведет к тому священнику, который тебе поможет. Самое главное не торопись. Молись и слушай свое сердце.
- А можно надеяться на то, что со временем священнослужители нас поймут и не будут так агрессивно реагировать на нас? Что церковь, как скопление истинно верующих людей, изменит к нам свое отношение?- поинтересовался Данила.
- Изменения церковного отношения должно произойти через изменения в восприятии явления гомосексуальности самим духовенством, скорее всего такие преобразования в будущем произойдут не через новую интерпретацию положений священных писаний, а через провозглашение политики терпимости к гомосексуалом. Только такая политика толерантности наряду с сохранением непоколебимости религиозных канонов, нейтрально относящихся к гомосексуализму, может придать новую силу и роль религии в государстве и обществе.
- Большое спасибо, Дмитрий, вы мне очень помогли и успокоили меня.
- Да не за что, всегда рад помочь. Одним словом Данила ступай с Богом и ничего не бойся, слушай свое сердце, оно тебе подскажет и не подведет.
Данила вернулся себе в комнату, взял с полки Библию, которую в дорогу ему положила его бабушка, проговаривая: "Запомни Данила, в трудную минуту читай эту священную книгу, она тебе поможет, особенно псалмы Давида. Когда будет трудно читай 90-й Псалом, это спасет тебя”, открыл книгу Псалмов Давида и начал читать.


15. "Встреча с батюшкой”.

"Нужно осознать и понять, что Господь судит нас не за гомосексуальную любовь, а за гомосексуальный блуд. И судимы будете сообразно с делами своими. Гомосексуальность же вашу судит не Бог, а князья Церкви, которые боятся собственных комплексов".


Утром, выпив пару глотков зеленого чая, Данька пошел в близлежащую церковь Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. По дороге он не думал ни о чем, а просто шел и смотрел себе под ноги.
Дойдя до храма, он оглянулся по сторонам и зашел внутрь. Внутри пахло воском и ладаном. Он увидел множество людей и услышал песнопения церковного клироса. Купив парочку свечей он поставил одну за упокой всех усопших, которых он знал, а вторую за здравие всех знакомых и родных.
Когда началась исповедь, он сначала не решался подойти к священнику, испугавшись своих внутренних предубеждений, что он гей. Но потом, его взгляд устремился на пожилого батюшку, с добрым и умиленным взглядом, который вызывал доверие и спокойствие - отца Георгия, как его все называли.
На вид отцу Георгию было 65-67 лет, он приятно выглядел, имел красивые, добрые, карие глаза, чуть сутуловатый вид, был седоват, с небольшой бородкой.
Данила дождался конца очереди на исповедь и нерешительно подошел к отцу Георгию.
- Что тебя беспокоит тебя сынок, не волнуйся, всегда бывает так, когда первый раз на исповедь приходишь? - поинтересовался отец Георгий, заметив нерешительность Данилы.
- Откуда Вы узнали, отец Георгий, что я в первый раз? - в растерянности спросил Данила.
- За 40 лет служения Господу мне пришлось исповедать и выслушать тысячу людей. Так, что тебя привело в Дом Божий, что тяготит и терзает твою душу? О чем хотел излить свою душу перед очами Господа, и в чем покаяться хотел? Ты начни, не бойся, а если что я тебе сам помогу.
- Почему батюшка мне не везет в любви? - спросил Данил .
Священник улыбнувшись, но при этом пристально посмотрев в глаза Данилке, начал: " Любовь- это одно из имен бога, но не каждый может этим пользоваться, все люди склонны уходить от стяжания своего духа. Дух требует закалки. Его постоянно нужно огораживать от различных искушений". Батюшка положил свою руку на ногу Данилки, и в этот момент Данилка посмотрел сначала на его руку на своей ноге, потом посмотрел в глаза батюшке и иронично улыбнулся. Отец Георгий продолжал: " Все люди ищут счастья, а никто не видит, что оно рядом, в нас самих, в Боге, который подарил нам жизнь. Впусти в свое сердце Бога, и ты увидишь, что все будет хорошо". В этот момент Данька чуть не начал рассказывать, что он гей. Эти мысли к нему пришли после разъяснения отцом Георгия смысла любви. И если не кривя душой сказать - Данилке сильно понравился отец Георгий. Он слушал его открыв рот.
- Отец Георгий, - нерешительно начал разговор Данила. - Я хочу признаться, но не знаю как правильно выразиться или сказать об этом, мне тяжко и стыдно, я знаю что это великий грех, но я не могу с собой ничего поделать, от этого мне становится еще больней и тяжелей на душе. Одним словом - я гей. Я наверное противен Богу своим грехом мужеложства, я наверное недостоин посещать церковь и молиться со всеми прихожанами? Но я считаю себя таким от рождения, я нормальный как и все. Если это грех, то для чего Господь допустил, чтоб я родился таким?
- Вопрос о том, противно мужеложство Богу или нет, так рьяно обсуждается только на гомофобных телепередачах и интернет-форумах. А для обычных верующих и священников это не столь важно. Ничто не мешает гею так же, как и натуралу, прийти в Дом Божий, поставить свечку святому и помолиться или заказать молебен о здравии и за упокой дорогих людей, - пояснил отец Георгий. - Есть среди гомосексуалов и такие, кто искренне верит в Бога, но отрицает церковь, как посредника, а и зачем им нужна церковь? Богу можно и так помолиться, дома, на природе, да и есть и другие места, где можно уединиться, помолиться, пожаловаться на свою нелёгкую жизнь. Конечно, в церкви особая и благодатная атмосфера, располагающая к общению с Богом, да и окружают нас такие же люди, грешные, в той или иной степени. Но большинство геев, которые ходят в церковь, делают это не из-за своей ориентации, не из-за того, что хотят замолить свой смертный грех, а потому, что они набожные, искренне верующие люди. Их побуждает к тому, чтобы читать молитвы и креститься, то же самое, что и других прихожан. Нет людей безгрешных, и потребность в любви Бога есть, как у натуралов, так и у геев. Вообще нет разницы в том, к какой ориентации принадлежит личность, вера – есть вера, любовь-есть любовь, и их никто не отменял и не отменит. И жить в состоянии веры и любви, как для натурала, так и для гея – абсолютно нормально, потому что – каждый выбирает за себя, и ответственен только перед собой за свою духовную жизнь. И потому, не нам решать «достойны» мы или «недостойны» обратиться за помощью к Богу, или к церкви, или за советом к священнику.
- Так я могу рассчитывать на понимание у священников и не бояться, что меня осудят и выгонят с позором из храма? Меня могут понять и простить? - спросил Данил.
- Нет в человеческом обществе никакого абсолюта, и священники, служители церкви – такие же люди, с теми же проблемами и собственными внутренними противоречиями, порой – очень похожими, если не абсолютно такими же как у тебя, - пояснил отец Георгий.
- Значит и среди священников, прихожан, есть достойные люди нетрадиционной ориентации? - поинтересовался Данила.
- И очень много, написаны толстые книги с приведением достоверных источников и фактов описания жизни подвижников церкви и воцерковленных прихожан. Хотя бы упомянуть имя Великого князя и московского градоначальника - Сергея Александровича Романова. В русской истории навсегда останутся заслуги Великого Князя Сергея Александровича перед страной и Православной Церковью. Великий Князь был героем последней русско-турецкой войны, героем Плевны, известным меценатом, организатором известных научных экспедиций, особенно велики заслуги Его Высочества перед Православием. Организатор и руководитель Императорского Палестинского Православного Общества, он способствовал укреплению позиции Русского Православия в Палестине, огромной благотворительности России на Востоке, упрочил и расширил возможности русского паломничества во Святую Землю. До сих пор нравственный авторитет России в Палестине зиждется на памяти свершений Великого Князя. А Наместник Новоспасского монастыря архиепископ Орехово-Зуевский Алексий отметил, что "Великий Князь был убит за то, что верно служил России". Он не исключил вероятности того, что "Сергей Романов будет прославлен в лике святых". Русская Зарубежная Церковь уже канонизировала этого выдающегося государственного общественного деятеля. Ни для кого не секрет, что Сергей Александрович был геем, причем, основываясь на письменных свидетельствах современников, князь вел открыто гомосексуальный образ жизни: в частности жил со своим адъютантом Мартыновым”. Вот такой пример воцерковленного и действительно набожного гея”.
- А среди святых есть покровители геев? - спросил Данила.
- Да и много, - пояснил отец Георгий. - Ну например. В житиях некоторых святых Киевской Руси имеются отзвуки неосознанных гомоэротических отношений. Так, в."Сказании о Борисе и Глебе" (XI в.) при описании убийства князя Бориса по приказу Святополка Окаянного упоминается его любимый "отрок", "родом угрин (венгр), именем Георгий", которого Борис любил "паче меры" и который, увидев смерть своего покровителя, отказался покинуть его тело, после чего его тоже закололи, а тело его выбросили из шатра. Брат Георгия, Моисей Угрин, был взят в плен воинами Святополка и продан в рабство знатной польке. Влюбившись в Моисея, эта женщина безуспешно пыталась соблазнить его и заставить на себе жениться. Встретив решительный отказ, она приказала дать ему сто ударов плетью и кастрировать, чтобы красота его никому не досталась. Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры и принял монашество. Православная церковь канонизировала его, как героя стойкости и целомудрия.
- А среди духовенства были ли гомосексуальные связи? - скромно и со смущением поинтересовался Данила.
- Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно, - начал свой рассказ отец Георгий. - В "Домострое" содомия упоминается вскользь. Еще до Стоглавого собора старец Псковского Елеазарова монастыря Филофей умолял великого князя Василия Ивановича искоренить в русской земле "горький плевел - содомский грех, которому предавались не только миряне, но и духовные”. Как говорится, "еже в похотех плотских без воздержания аки в блате валятися, бе бо любяй отроцев зело, и несыт во плотском сладострастии...”. Стоглавый собор 1551 года ("Стоглав") с подачи Ивана Грозного в Главе 49 "О содомском грехе", предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, "а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". указывал: "А по кельям бы архимандриты, игумены, и соборные старцы, и вся братия молодых ребят голоусых не держивали...". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно. Против содомского греха писал грамоты митрополит Макарий (†1497). А вот пример из истории Соловецкого монастыря XVII века. Некоторые негативные факты монастырского быта стали известны царю Алексею Михайловичу, который вынужден был подтвердить Указ своего отца Михаила Феодоровича о том, чтобы молодые безбородые трудники в летнее время жили вне стен монастыря, а на зимнее время отправляемы были на берег в Сумской острог, или в Кемь, "или где пригоже, а в монастыре б им зимовать не велели". А ведь церковные иерархи избираются исключительно из монашествующего духовенства. Церковь тщательно скрывает довольно частую гомосексуальность монахов, игуменов и епископов, и только тогда, когда подобные факты становятся достоянием гласности, вспыхивают скандалы. Так что, мой совет Данила. Я вижу, ты добрый и хороший парень. Не принимай близко к сердцу этот грех и самое главное, не бойся священников и не забывай Дом Божий, где ты всегда можешь исповедаться и очистить душу. Все мы не без греха - помни об этом!.
Благословляя он сказал: "Господь с тобою, прощает Он тебя, а я молиться о тебе буду".
По окончанию беседы Данила поблагодарил батюшку, но отец Георгий сказал, если тебе будет плохо или возникнут какие либо вопросы, позвони мне, я всегда тебя выслушаю и помогу советом, и на прощанье он дал Даниле свой мобильный телефон.




Страницы:
1 2 3 4
Вам понравилось? 24

Рекомендуем:

Мой папа - гей

Отец Дионисий

Расколотое небо

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

2 комментария

+
0
zanyda Офлайн 19 июля 2013 10:58
Уважаемые авторы! Неужели так трудно выкладывать свои произведения в форматах для скачивания? В инете полно бесплатных он-лайн конвертеров. Копировать очень неудобно.
+
0
Ольга Морозова Офлайн 20 июля 2013 18:48
Цитата: zanyda
Уважаемые авторы! Неужели так трудно выкладывать свои произведения в форматах для скачивания? В инете полно бесплатных он-лайн конвертеров. Копировать очень неудобно.


Данное произведение находится ещё "в процессе". Автор добавляет периодически новые главы. Как только он его допишет окончательно, редакторы сайта обязательно сделают версии для скачивания. Так что это временные неудобства...
Что же до конвертирования произведений авторами.. Затрудняюсь ответить, будут ли они это делать. Думаю, что скорее всего нет. Поэтому придётся обходиться собственными силами.
Кстати, на большие произведения у нас в библиотеке версии для скачивания есть. Что же касается рассказов, то не уверена, нужно ли их конвертировать. Короткий рассказ можно ведь и на сайте прочитать...
Наверх