Натан Смэш

Зачем мне плоть твоя...

Аннотация
Вам когда-нибудь падал на голову снег? А счастье с неба? Пожилой профессор ничего уже не ждет, когда в его жизни появляется Алексей.



«Я гей. Мне почти шестьдесят. И я боттом. Это очень трудно, быть боттомом, когда тебе шестьдесят. Когда вокруг столько молоденьких смазливых мальчиков, а твоя плоть увяла, но не остыла, не умерла еще. Я так давно не был ни с кем близок. Не ощущал сильного напористого тела в себе, властных беспощадных рук, скользящих по мне, словно по собственности своей, жарких проникновений языка. Меня давно никто не любил и не желал. И, наверное, все лучшее уже позади. Конечно, так и есть. Как быстро проходит жизнь, но почему же не стареет при этом душа, не угасают желания? Страшное слово «никогда». Никогда мне не быть гибким упругим юношей, никогда не радоваться отражению стройного тела в зеркале, никогда не вызвать ни в ком всепоглощающей страсти… Никогда, никогда, никогда… А ведь все это было у меня. Молодость проходит незаметно. Ее не ценишь, и лишь когда вместо накачанных мышц, обтянутых гладкой кожей, обнаруживаешь рыхлеющую плоть и морщины, коих не скрыть, сколько не старайся – лишь тогда понимаешь, как ты был богат».Андрей Эдуардович сделал свежую запись в своем дневнике и отправился к зеркалу надевать деловой костюм. В зеркало он старался особо не смотреть. Ему не хотелось лишний раз огорчаться, и без того настроение его было весьма удручающим. Он был одинок и тосковал по всему, чего не испытывал уже давно. Лишь просмотр порно-сайтов да самоудовлетворение приходили ему иногда на помощь. Можно было, конечно, пригласить мальчика по вызову. Но наиболее сокровенная проблема мужчины состояла в том, что он до сих пор сам ощущал себя незрелым мальчиком, ласковым и робким, нуждающимся в сильной руке, в заботе. Нуждающимся в человеке, который его поймет, как никто, полюбит и не опустит от себя никогда. Все это было несбыточно, зеркальная гладь красноречиво подтверждала отсутствие малейших шансов на внимание к его персоне. И Андрей Эдуардович, отвернувшись от зеркала и отбросив бессмысленные мечты, направлялся на работу.
Он был заслуженным профессором математических наук, вокруг студенты – сплошной молодняк. Радующиеся жизни, кипящие энергией, такие веселые, беззаботные. Среди них он ощущал себя старым бесполезным сорняком на молодой зеленеющей лужайке.
Лекции Андрей Эдуардович читал увлекательно настолько, насколько возможно прочесть увлекательно лекцию по точной науке. Он пользовался уважением студентов, и они его слушали внимательно, не нарушая порядок в аудитории. Преподавание было единственным источником его радости, свой предмет он любил и с удовольствием передавал знания ученикам. Во многом благодаря его стилю преподавания, успеваемость в вверенных ему группах была довольно высокой.
Немного утомившись от длительного напряжения голосовых связок, Андрей Эдуардович шел по коридору в направлении столовой, чтобы взять себе какой-нибудь напиток. Его окликнул коллега с соседней кафедры:
- Андрей Эдуардович, добрый день.
- Добрый. Что-то Вас не было видно в последнее время.
- Я слегка приболел, две недели пролежал с гриппом. Мои часы на это время отдали Донскому. Он не особо рад моему выздоровлению, Вы ведь знаете, ему все мало. Кстати, познакомьтесь, это наш новый преподаватель физкультуры – Алексей. Он мой племянник, недавно сам получил диплом. Я помог его родителям устроить парня на работу.
- Очень приятно, - ответил Андрей Эдуардович на автомате и механически протянул руку для рукопожатия.
Алексей пожал его руку сильным коротким движением. Прикосновение его было энергичным и приятным. Андрей Эдуардович поднял глаза на парня и был удивлен привлекательной внешностью с восточными нотками. Черные блестящие глаза, черные же волосы до плеч, при этом внешность была очень мужественной. Сильный спортивный торс, загорелая кожа. Взгляд теплый, располагающий. Андрей Эдуардович задержал взгляд на новом знакомом, удивляясь его несхожести с коллегой, коему он являлся родственником. И, не имея причин задержаться более, неохотно поплелся в столовую, где взял себе горячий чай с булкой и уселся за свободный столик. Неожиданное знакомство произвело на него неизгладимое впечатление. Мужчина, проглатывая обжигающую жидкость, все еще видел перед собою мужественного красавца. Несомненно, он бы в него влюбился, будь ему сейчас лет пятнадцать-двадцать. Именно в этом возрасте Андрей Эдуардович стал тем, кто он есть – стопроцентным геем. И остался им на всю сознательную жизнь.
Оказавшись после рабочего дня дома, он принял на грудь немного коньяка и приступил к просмотру специфических сайтов, завсегдатаем которых являлся уже долгое время. Воспоминание об Алексее согревало, обдавало жаром. С другой стороны в его организме разливались теплые волны от выпитого им спиртного. На экране статный брюнет драл молодого блондинчика, такого похожего на самого Андрея Эдуардовича в молодости. Мальчишка стонал, изгибался, будто пытаясь освободиться. Но сильные руки надежно удерживали аккуратные круглые бедра, ритмичные движения были неумолимы, и мужчина ощутил физическое возбуждение. С чувством непонятного стыда, словно вор, украдкой, он опустил руку на воспрявший член и принялся совершать скользящие движения вверх-вниз, пока струя теплой спермы не брызнула ему на ноги. Поспешно откинув полы халата, мужчина обнаружил, что при нем нет полотенца. Подосадовав о непредусмотрительной забывчивости своей, он кое-как поковылял в ванную, стараясь не измазаться окончательно. С экрана все еще доносились стоны. Полученное им удовольствие имело горький привкус. Ему было стыдно от того, что он это делает сам с собой, и печально. Лишний раз напоминало, что никому он не нужен. Что ж, неудивительно, ведь давно не мальчик.
Утро началось с того, что мужчина критично осмотрел себя в зеркало. Нельзя совсем опускаться. Пусть былой вид не вернешь, и никого не привлечешь этим, но все же необходимо чуть подправить физическую форму. Хотя бы для улучшения общего тонуса. Он решил посетить сегодня спортивный магазин и приобрести пару гантелей и каких-нибудь эспандеров, чтобы было с чем приступить к воплощению возникшего намерения. Нужно было собираться в ставший для него вторым домом универ, но прежде Андрей Эдуардович сел за дневник. Привычка вести его возникла пару лет назад. Вероятно, из-за отсутствия кого-то, с кем можно было бы откровенно поговорить. Все друзья-знакомые, знавшие его тайну, рассосались в разных направлениях. А друзья среди коллег, конечно, подходили для совместного распития алкоголя и заумных бесед, но этого было недостаточно. На этот раз мужчина сделал такую запись:
«Давно не испытывал я столь волнующего чувства, хотя признаться в этом могу лишь самому себе. Алексей красив. И не просто красив, он так похож на мой идеал. По годам в сравнении со мною мальчишка, еще нет и тридцати. Но, почему-то, думая о нем, воспринимаю его как старшего по возрасту. Странно. Вероятно, я немного тронулся мозгами на почве одиночества и неосуществленных фантазий. Он такой сильный, уверенный, спокойный. Сбросить бы шкуру, подобно змее, и обрасти новой плотью. Свежей, молодой. Чтобы вновь окунуться в волшебное состояние юности и мир опять принадлежал мне. Ловить на себе жадные взгляды и знать, что я желанен».
Отчитав положенные часы, Андрей Эдуардович направился в магазин «Все для спорта». Там мужчина присмотрел несколько потенциально подходящих товаров. Он в задумчивости стоял и взирал на них, размышляя, что же выбрать.
- Андрей Эдуардович! Добрый день! Подбираете спортивный инвентарь?
Мужчина вздрогнул, обернувшись на знакомый голос. Его не спутать, хоть слыхал всего лишь единственный раз. Твердый, и в то же время бархатный, с теплыми приветливыми нотками.
- Здравствуйте, Алексей. Вот, решил немного подправить физическую форму, - смущенно ответил Андрей Эдуардович.
- Вот как. Этого будет недостаточно, лучше воспользоваться тренажерами. Вы не думали об этом?
- В тренажерных залах занимаются в основном молодые парни. Что я буду делать среди них?
Алексей внимательно посмотрел на собеседника. Секунду поразмышляв, он вдруг сказал:
- У меня дома гараж приспособлен под тренажерный зал. Там на любой вкус тренажеры есть. Если пожелаете, я предоставлю их в Ваше распоряжение. Даже могу побыть Вашим личным тренером.
Андрей Эдуардович не поверил собственным ушам. Алексей его личный тренер? Он приглашает его к себе домой? Зачем ему это? В замешательстве мужчина растерял слова. Не следовало так сразу соглашаться, но слишком заманчивым показалось предложение. Слишком неправдоподобным. Потому, откинув вариант вежливого, но глупого отказа, он произнес:
- Я был бы очень рад и признателен. Если, конечно, не стесню.
- О чем речь. Конечно, приходите. Я с удовольствием уделю Вам внимание. Буду ждать завтра, в 19.00. Оденьтесь подобающим образом, в костюме будет неудобно.
Алексей улыбнулся и написал адрес на клочке бумаги. Затем пожал растерянному мужчине руку и стремительно вышел из магазина. Андрей Эдуардович был ошеломлен и находился словно на седьмом небе одновременно. Забыв, что хотел купить, он, будто на крыльях вылетел из магазина и понесся домой, ощущая удивительную легкость. Ему казалось, что солнце стало ярче светить, и жизнь только начинается. Пусть даже этот странный жест Алексея совершен из вежливости, из уважения к его авторитету. Как бы там ни было, он будет находиться рядом, слышать и видеть его в неформальной обстановке. Одно это вселяло в профессора столько воодушевления, что он сам себе стал казаться нелепым восторженным щенком. Пусть, все неважно. Важно лишь одно – завтра, в 19.00 Алексей его ждет.
Андрей Эдуардович вдруг резко тормознул на ходу и стал, как вкопанный. Затем зарулил в обратном направлении и двинулся в сторону покинутого им только что магазина. У него ведь нет спортивного костюма! Как он об этом сразу не подумал. За ненадобностью, подобный элемент одежды в его гардеробе просто напросто отсутствовал. Продавщица удивленно проводила взглядом странного покупателя, последовавшего в отдел продажи спортивной одежды.
Мужчина, словно привередливая дамочка, перемерил с десяток вариантов и, наконец, выбрал тот, что показался ему наиболее привлекательным. Хотя он не нравился себе, но мысленно дорисовывал постройневшую фигуру и возродившуюся мускулатуру. И этот воображаемый образ самого себя вселял в него надежду, что не все еще утрачено.
Эйфория продлилась до позднего вечера, и сменилась затем сомнениями. Мужчина ощутил легкий мандраж. Он волновался и казался себе глупым. Решив, что напридумывал с три короба, он взял себя в руки и немного успокоился. Он ничего особенного не станет ожидать, самооценка у него вполне реалистичная. Просто позволит себе немного удовольствия побыть в обществе Алексея, раз уж тот сам предложил такую любезность. И, параллельно, возможно подправит немного физическую форму.
Страницы:
1 2
Вам понравилось? 29

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

1 комментарий

+
0
Иштар Офлайн 28 марта 2015 21:05
Спасибо, уважаемый автор, за прекрасный рассказ! Затронуло.
Наверх