Миша Сергеев
Греттунберг Мценского уезда
Миллениал-гей-юрист-правозащитник! Белая ворона - явление в нашей популяции редкое,но, к счастью, еще встречающееся. Только перьев многовато.
Почему эту некрасивую необаятельную необразованную шведскую девочку сделали символом борьбы за экологию, лично для меня, загадка. Разгадка простая – из-за игры «в бутылочку». Представьте, всех некрасивых девочек мира собрали на огромном необитаемом острове, посадили в круг, раскрутили огромную бутылку, и, о чудо – она указала на Грету. И пошла девочка по рукам поехала по миру, чтобы под указку одних дяденек что-то втирать другим дяденькам. Например, призывать китайцев не есть бамбуковыми палочками, дабы не уничтожать деревья. Пришлось китайцам объяснять ей, что бамбук – это трава.
Еще до того, как я написал этот абзац, прозорливая юная шведка уже подготовила на него возражение. «Довольно забавно, когда единственное, что люди могут сделать — это высмеять вас или рассказать о вашей внешности или личности, поскольку это означает, что у них нет аргументов или им больше нечего сказать.» — Грета Тунберг о критике в свой адрес в Интернете. Забавно, или не забавно, увы, совсем не это. И даже не портреты Греты и памятники в натуральную величину, хотя, памятники при жизни – это забавно. Забавно, как «зеленые», используя Грету как отмычку, получили дополнительные места в исполнительных органах в Брюсселе и Берлине, а железнодорожные компании отвоевали у авиаперевозчиков часть пассажиропотока. Осталось придумать роман Греты с мальчиком или девочкой, который погибнет во время игры на выживание, и Netflix снимет об этом очередной слюнопускательный сериал. «Тунберг вдохновила многих сверстников на начало протестной деятельности, что названо «эффектом Греты» - захлебывается ВиКи. И никто не напишет, что сверстников Греты нужно вдохновлять не на протесты, а на созидание – и без неё хватает разрушителей и бездельников. Ой, сорри, бездельник – это не толерантно. Толерантно – это тиктокер или данямилохин- или «лицо экономического форума». Ему никакой Netflix не нужен – он сам себе Netflix: из детского дома в долларовые миллионеры. Ну и что, что большинство его подписчиков, точней подписчиц, волнует, какой у него писюн и кому он его планирует вечером присунуть -денежки за рекламу капают. Еще он поет что-то. Грешен, не слушал. А еще он может сделать более охренительную карьеру – стать онлифанс-моделью. Это когда эротоманам х@й и сиськи за деньги в сети показывают. Ну, типа греческой палестры времен Диогена Синопского- тоже без одежды, только без философии, культуры, риторики, но с Интернетом.
Лично для меня все эти данигреты-винегреты есть признаки нашего с вами психического нездоровья и социальной незрелости. Никого конкретно не имею в виду – это «в среднем по больнице». И, хотя известный факт, что апелляция к авторитетам умней и убедительней не делает, рискну:
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Там у Михаила Юрьевича и дальше интересно (как сказал бы какой-нибуть тиктокер – все строфы замес!), но кто же в эпоху Милохина будет тратить время на Лермонтова?! Кстати, а как вам посыл «лохи эпохи Милохи»? Сгодится для буриме? Если да, то объясните Грете, чем отличается буриме от бамбука. И Дане тоже. А Лермонтов брюзга! Брюзга…И это при том, что его современниками были Пушкин, Одоевский, Белинский. Кстати, Александра Сергеевича он оплакал, а вклад в русскую литературу императора Николая I оценить не смог. Не сошли он Пушкина в ссылку, не было бы ни «Повестей Белкина», ни «Маленьких трагедий»! А был бы кучерявый афротиктокер образца 18 века с четырехзначным донжуанским списком и талантом, растраченным на написание злобных эпиграмм.
Ну что, предварительные литературные ласки будем считать законченными и обратимся к моему герою, точней, антигерою, которого в сети называют правозащитником из Ёбурга. Представляете, молодой парень-юрист публично вступается за тинейджеров, подвергшихся домогательствам, да так вступается, что местные «тесаки» грозят отрезать ему голову и переслать родителям. Такой себе будущий Навальный. Правда, неизвестно, синие у него трусы или нет. Но за право снимать их где хочет и с кем хочет готов бороться. Наш юрист не верит в наше правосудие и покидает страну, мудро решив осесть в Берлине и из Берлина, в отличие от Навального, не возвращаться, а заниматься политикой в Европе. И не просто политикой, а оказанием помощи гомосексуалам -просителям убежища интегрироваться в Европе через культурные и творческие проекты. И все бы круто, да гретотунберговость так и прет! Почитал бы хотя бы то, что сделала до него Лена Климова в проекте «Дети 404», чтобы знать, как с этими детьми разговаривать! «Ай-яй-яй», - говорит 22-летний мальчик 16-леткам. «Вы живете с пьющим папой, работающей с утра до ночи мамой и двумя сестренками в коммуналке каком-нибудь Алапаевске или Верхотурье и не знаете, что такое теплый туалет. А добрый дяденька-продюсер приглашает вас в тиктокхаус(!) в Подмосковье на все готовое и обещает сделать данеймилохиным, и, при этом, стряхивает крошки с коленок, трогая за член! Так вот, это ПЛОХО! Ему нужно показать контракт, бежать в суд...», и еще какой-то набор подобных рекомендаций. Убедительно?! А то! Вечером наш герой надевает парик, делает макияж и выходит на сцену. Он называет это дрэгом. Я не называю никак, потому что ничего в этом не понимаю. Но эстетика точно не моя. Свобода, истинная или мнимая, пьянит. Сауны и темные комнаты Берлина, Барселоны и Амстердама неизбежны – у свободы с большой буквы СЭ разные гримасы.
Я написал ему в ВК, правда, с «левой» страницы -мы же знаем, кто читает и контролирует ВК. Не Дуров! Предложил зафрендиться и пообщаться: есть у меня идеи, как помочь мигрантам и тем, кто хотел бы уехать. Ответ квир-юриста был коротким – «Пошел нах@й, педофил». Наверное, имеет право быть невежливым :все наши отечественные коммуникации посттюремные – «не верь, не бойся, не проси». Но огорчил и рассердил. Правда, когда на его личной страничке я нашел репост речи Даши Навальной на вручении премии с комментом: «Это очень мощная речь!», сердиться перестал – не так уж и много на наших широтах правозащитников-геев. А ползучая липкая милоновщина все гуще и вонючей.
Говорят, на указателе к могиле Б.Л.Пастернака написано «Жид!». Поэт и родную литературу обогатил и прославил, и вероисповедание поменял, а своим не стал. Мы тоже чужие в сегодняшней России, пестрящей указателями «Пидор!». Земляк моего антигероя, правозащитник Ройзман, обращаясь к выпускникам, сказал: «Уезжайте. Если есть возможность — уезжайте. Двери закрываются». Очень хочется, чтобы этот пучокперьевданямилохин с юридическим дипломом помог тем, кому удастся покинуть страну. Почему не делаю сам? Болезненный вопрос. Принадлежу к уходящему поколению. Бургомистры фотографируются для прессы с гретатунбергами, а такие как я могут, пользуясь дирижерским лексиконом, в «черном фраке» подносить снаряды. При условии, что юные селебритис будут смотреть не «кальмаров», а «пингвинов» и пытаться включать мозги.
Малыш! Я не хочу тебя не спереди, ни сзади, ни сбоку! Хочу только одного – чтобы мое первое впечатление о тебе оказалось ошибочным.
2 комментария