Дэни
Хиты библиотеки Квирион. WXD "Не сегодня"
15 блоков из волшебной тетрадки изд-ва МИФ «Твой первый бестселлер» для текста WXD Не сегодня
1. Пишем крутое начало. Наживка для читателя.
Молодой человек не знает себя и мечтает о душевной теплоте. Надеется получить её от коллеги по работе. Коллега - мужчина и это пугает гл. героя ещё больше. Незнание себя переходит в страх и сеет хаос в мыслях молодого человека.
2. Строим сюжет и плетем интригу. К чему стремится герой, какие у него мотивы.
Из ошибочной аналогии рождаются невнятные мысли и поступки. Но желание теплых отношений сильно и герой начинает действовать.
3. Кто помогает или мешает гл. герою. Причина и результат каждого крупного события.
Незнание самого себя очень мешает гл. герою. Показалось на минуту, что коллега всё поймет сам, но боящийся сам себя молодой человек не может ничего понять и как-то развернуть удачный момент в свою пользу.
4. Персонажи. Люди как в жизни. Мотив и конфликт. Люди меняются.
Сосредоточившись на внутреннем конфликте гл. героя автор добивается узнаваемости персонажей. Второй герой показан через призму душевных метаний первого.
5. Образ героя. Отличительные черты. Манера речи. Имя героя.
Главный герой показан схематично, условно. Тем самым автор ставит под софиты душевную бесприютность молодого человека.
6. Что ему/ей нужно, чего он/она хочет. Сильные стороны, слабые стороны, как меняется герой.
Главный герой хочет то, что не может назвать даже самому себе - душевное тепло, дружба, любовь. Предполагая сильные эмоции уже заранее боится их. К финалу истории молодой человек попытается все же как-то назвать свои чувства к коллеге.
7. Диалог. Действие и диалог. Речевой портрет.
Внутренний монолог гл. героя показывает насколько велико незнание самого себя.
8. Место действия. Художественный мир. Картина мира. Как влияет на судьбу персонажа.
Такая история могла произойти где угодно и с кем угодно. Обыденность дышит холодом на главного героя. Он хочет как-то отогреться. Но ошибочно сравнив тепло от водки с душевным теплом, молодой человек проваливается в еще больший холод непонимания себя.
9. Рассказчик. Чья это история. Голос автора. Плетение слов. Секрет в деталях. Ощущение и чувства.
История замкнутого молодого человека. Голос автора и удивляется персонажу, и сочувствует ему.
10. Крупный план, общий план. Не рассказывай, а показывай.
Нет кинематографичности истории, зато есть пристальный читательский взгляд, который следит за внутренней душевной борьбой главного героя.
11. Правдоподобие. Всерьёз переживать за персонажей.
Сочувствие на стороне запутавшегося молодого человека.
12. Конфликт и препятствия. Цели и преграды. Создаем проблемы.
Сомнения в собственных желаниях самая мощная преграда для гл. героя. Подверженность чужому мнению тоже мешает достижению цели.
13. Путь к вершине. Цена победы.
Попытавшись приблизиться к пониманию себя молодой человек пугается сильных эмоций и срывается в обыденность.
14. Повороты и разоблачения. Момент истины.
Чувствуя возможность близких отношений главного герой привычно съезжает на утешительное - не сегодня.
15. Идеальная развязка. Новое начало. Мурашки по коже.
Минорная интонация истории всё же говорит о том, что честность с самим собой превратит «не сегодня» в «сейчас».
1. Пишем крутое начало. Наживка для читателя.
Молодой человек не знает себя и мечтает о душевной теплоте. Надеется получить её от коллеги по работе. Коллега - мужчина и это пугает гл. героя ещё больше. Незнание себя переходит в страх и сеет хаос в мыслях молодого человека.
2. Строим сюжет и плетем интригу. К чему стремится герой, какие у него мотивы.
Из ошибочной аналогии рождаются невнятные мысли и поступки. Но желание теплых отношений сильно и герой начинает действовать.
3. Кто помогает или мешает гл. герою. Причина и результат каждого крупного события.
Незнание самого себя очень мешает гл. герою. Показалось на минуту, что коллега всё поймет сам, но боящийся сам себя молодой человек не может ничего понять и как-то развернуть удачный момент в свою пользу.
4. Персонажи. Люди как в жизни. Мотив и конфликт. Люди меняются.
Сосредоточившись на внутреннем конфликте гл. героя автор добивается узнаваемости персонажей. Второй герой показан через призму душевных метаний первого.
5. Образ героя. Отличительные черты. Манера речи. Имя героя.
Главный герой показан схематично, условно. Тем самым автор ставит под софиты душевную бесприютность молодого человека.
6. Что ему/ей нужно, чего он/она хочет. Сильные стороны, слабые стороны, как меняется герой.
Главный герой хочет то, что не может назвать даже самому себе - душевное тепло, дружба, любовь. Предполагая сильные эмоции уже заранее боится их. К финалу истории молодой человек попытается все же как-то назвать свои чувства к коллеге.
7. Диалог. Действие и диалог. Речевой портрет.
Внутренний монолог гл. героя показывает насколько велико незнание самого себя.
8. Место действия. Художественный мир. Картина мира. Как влияет на судьбу персонажа.
Такая история могла произойти где угодно и с кем угодно. Обыденность дышит холодом на главного героя. Он хочет как-то отогреться. Но ошибочно сравнив тепло от водки с душевным теплом, молодой человек проваливается в еще больший холод непонимания себя.
9. Рассказчик. Чья это история. Голос автора. Плетение слов. Секрет в деталях. Ощущение и чувства.
История замкнутого молодого человека. Голос автора и удивляется персонажу, и сочувствует ему.
10. Крупный план, общий план. Не рассказывай, а показывай.
Нет кинематографичности истории, зато есть пристальный читательский взгляд, который следит за внутренней душевной борьбой главного героя.
11. Правдоподобие. Всерьёз переживать за персонажей.
Сочувствие на стороне запутавшегося молодого человека.
12. Конфликт и препятствия. Цели и преграды. Создаем проблемы.
Сомнения в собственных желаниях самая мощная преграда для гл. героя. Подверженность чужому мнению тоже мешает достижению цели.
13. Путь к вершине. Цена победы.
Попытавшись приблизиться к пониманию себя молодой человек пугается сильных эмоций и срывается в обыденность.
14. Повороты и разоблачения. Момент истины.
Чувствуя возможность близких отношений главного герой привычно съезжает на утешительное - не сегодня.
15. Идеальная развязка. Новое начало. Мурашки по коже.
Минорная интонация истории всё же говорит о том, что честность с самим собой превратит «не сегодня» в «сейчас».