Дмитрий Савельев

А поезд катил...

Аннотация
Продолжение рассказа «Мальчик».

Билет на поезд удалось достать лишь чудом. Арсений неустанно обновлял приложение каждые пять минут, надеясь, что кто-то откажется от поездки. Так оно и вышло. Теперь главным было успеть забрать место себе, пока никто не опередил. Нервничая, Арсений не попадал пальцами по нужным клавишам на дисплее смартфона. Каких слов-то навыдумывали – дисплей, смартфон…
Москва выматывала. Хотелось вернуться домой. Предъявив проводнице паспорт, Арсений вошёл в вагон. Его купе было вторым, место – нижнее. «Соседи бы адекватные попались», – подумал про себя Арсений. Минут за десять до отправления в купе зашёл бородатый старик с тростью, убелённый сединами, перешагнувший, казалось, столетний рубеж своей жизни, в сопровождении более молодого мужчины. Впрочем, моложе он был ненамного. Удостоив пару мимолётным взглядом, Арсений, успевший застелить своё место и лечь, отвернулся к стенке. Не сказать, что соседи были ему так уж неприятны, но чувствовалось в них что-то неправильное, неестественное.
Последним попутчиком оказалась девушка лет двадцати пяти. Она без колебаний и кокетничанья, в надежде, что какой-нибудь «галантный джентльмен» уступит её нижнее место, сразу же забралась на верхнюю полку напротив Арсения.
Вошедшая в купе вскоре после отправления поезда проводница повторно проверила документы пассажиров, и, рассказав о том, где находятся туалеты, вагон-ресторан и начальник поезда, удалилась, пожелав приятного пути.
Дверь в купе из-за духоты закрывать не стали. По вагону взад-вперёд то и дело сновали пассажиры. Кто-то из них набирал в стаканы кипяток из титана, кто-то заваривал «Доширак», а кто-то сразу отправлялся на поиски вагона-ресторана, решив скрасить длительный путь спиртными напитками.
– Молодой человек, не уступите нижнюю полку? – обратился к Арсению сопровождающий старика мужчина, – Я не в том возрасте, что бы залезть наверх, а других билетов не было.
«Были», – подумал Арсений, – «Я то купил», но перепалку решил не устраивать. Ему и правда было без разницы, где ехать.
В этот момент по вагону пробежал мальчишка лет двенадцати. Седовласый старик проводил его задумчивым взглядом, а выражение лица сопровождающего его мужчины мимолётно изменилось, но тут же стало прежним.
– Да, конечно, – сказал Арсений, не придав этому значения. Собрав постельное, он закинул его наверх и вышел в коридор. «Прогуляться до вагона-ресторана что ли», – лениво подумал он. Немного поразмышляв, решил, что это хорошая идея.
В жральном вагоне, как он называл его про себя, было немноголюдно: за одним столиком двое мужчин пили пиво, за другим – дама бальзаковского возраста чинно употребляла свинной стейк. Сев на свободное место Арсений стал изучать меню.
– Что-нибудь выбрали? – спросила подошедшая спустя какое-то время официантка.
Арсений ещё раз взглянул в меню, прикинул цены, и отрицательно покачав головой, встал из-за стола.
В своём вагоне он вновь увидел того мальчишку, а рядом с ним стоял седовласый старик из его купе. Ничего необычного не было в этой картине, и Арсений приготовился уже пройти на своё место, как вдруг услышал голос старика:
– Хочешь новый айфон?
– А что нужно делать? – спросил мальчишка.
Словно током ударило! И этот голос! Это он! Он! Он! А его сопровождающий – тот самый мужчина, из-за которого… Нет! Неправильно! Не из-за него! А из-за самого Арсения. Тот был лишь стимулом к действию… И он с ними в одном купе!
– Сим! – позвала кого-то женщина из дальней части вагона.
«Что за странное имя?» – всплыло на периферии сознания.
– Сейчас мам, иду! – отозвался мальчик.
Зайдя в купе, Арсений, используя всё своё обаяние, пригласил девушку в вагон-ресторан, сообщив, что уже побывал там и кормят в ресторане на этот раз довольно сносно. Когда попутчица вышла, он сказал, что никак не может найти телефон, а оставить его здесь – немыслимо, поскольку могут позвонить с работы и всегда нужно быть на связи. Дождавшись, когда в купе вернётся старик, Арсений закрыл за ним дверь, сославшись на то, что ему дует. Встал спиной к ней, посмотрел на старика в упор, и спросил:
– Помнишь меня?
Искреннее непонимание на лице старика сменилось узнаванием, затем удивлением.
– Помнишь, – утвердительно сказал Арсений, – А мальчика, которого я привёл?
Старик стал задыхаться, рванул рукой воротник, осел.
– Что с тобой, Паша? – спросил сопровождающий его мужчина.
– Он был одним из наших мальчиков, – прохрипел старик, указывая на Арсения. Прохрипел, и не проронил больше ни звука, смотря невидящими глазами куда-то вдаль.
– Ты убил его, убил! – закричал друг старика.
– А ты убил мальчика, – спокойно сказал Арсений. «И я убил мальчика», – подумал он про себя, но говорить вслух не стал.
– Какого мальчика?! – опешил мужчина.
– Светловолосого, голубоглазого, похожего на ангела, – просветил его Арсений.
Мужчина по-прежнему не понимал, недоумённо взирая то на тело старика, то на Арсения.
– Он  не хотел с тобой! Понимаешь?! Не хо-тел! Ты был ему отвратен, и он выбрал смерть! – Арсений достал рисунок, который нарисовал сам и повсюду носил с собой. На нём был изображён мальчик, – После пожара на кладбище ни одной фотографии не сохранилось, где бы я мог увидеть его, ни одной плёнки! Помнишь, сколько ты предложил за ночь с ним?!
– Которая не состоялось, – жёстко закончил мужчина. Его рука скользнула за подклад пиджака, и, когда Арсений уже приготовился увидеть пистолет и умереть, мужчина протянул ему фотографию. На ней был изображён мальчик. А ещё на ней были следы засохшей спермы и отчётливый её запах. «С пистолетом было бы гуманнее», – подумал Арсений, оседая на пол.
…А поезд катил. Пассажиры ехали по своим делам. Кто-то из них предвкушал грядущий отдых, кто-то с сожалением возвращался из отпуска, кто-то ехал на вахту, и не было им всем никакого дела, что где-то, за пределами вселенной, там, где нет мирской суеты, один мальчишка, чуть постарше, подошёл со спины к другому, сидящему на обрыве, свесившему ноги вниз, обхватил его руками, и сказал:
– Здравствуй! Прости, что не уберёг тебя!
– Я не сержусь на тебя, – ответил мальчик, вставая, и обнимая Арсения.
– Ромочка! – прошептал тот в ответ.

18.06.2023

От автора

Благодарю Наталию Воронцову https://vk.com/id386469877 за этот https://vk.com/bosicom_po_raduge?w=wall-151364662_5417 комментарий, оставленный в группе ВК «Босиком по радуге» https://vk.com/bosicom_po_raduge 15 августа 2020 года, который я прочитал лишь в 2023-м году, который вдохновил меня на продолжение рассказа «Мальчик» https://queerion.com/4109-malchik.html

Вам понравилось? 6

Рекомендуем:

Дорожное

Графика

Подарок

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

2 комментария

+
4
Vadim P. Офлайн 1 июля 2023 20:47
Рассказ начинается с погружения в мельчайшие подробности поездки в поезде, будто рассчитан на читателя, никогда поездами не пользовавшегося: «Вошедшая в купе вскоре после отправления поезда проводница повторно проверила документы пассажиров, и, рассказав о том, где находятся туалеты, вагон-ресторан и начальник поезда…»
Далее - отвратительный авторский неологизм «В жральном вагоне».
С героем в купе пара пожилых мужчин и девушка. Происходит некий путаный разговор, из которого ясно только, что кто-то кого-то узнал и что речь идет о педофилии.
Возможно, это продолжение неких событий из предыдущего рассказа, читать который, учитывая сумбурный стиль автора, уже не хочется.
+
1
Артем Петков Офлайн 16 июля 2023 08:17
Уважаемый Дмитрий! Рассказ маленький, и я прочитал его - вопреки своему правилу не читать тексты с грамматическими ошибками. Будешь ли ты обижаться, если я на ошибки укажу для каких-то будущих публикаций этого текста, чтоб ты мог эти недочеты исправить, либо тебе это не интересно, не нужно, и я в таком случае заткнусь не буду этого делать?
Наверх