Витя Бревис
Психосоматика
"А может, в Киев обратно, дорогой? К родным шахедам? И боль, вот сука, тут же отпускает чуток.
- Нет уж, Витя. Я лучше тут до двадцати пяти подожду.
Все когда-то кончается, кроме нашей войны."
У меня от этих бесконечных автобусов воспалился геморрой.
Нет, стойте, сначала Андрей заболел!
Взяли билеты Киев-Хельм, и тут рраз - "Витя, у меня тридцать девять". Накануне прям. А уж и вещи пораздавали, и хозяин завтра придет квартиру принимать.
Ну что, билеты пришлось вернуть.
Через неделю решились снова, но места нашлись уже не в Хельм, а в Перемышль, да похер куда, главное - границу пересечь, пока наши министры-капиталисты не передумали Андрюху на волю выпускать, а они могут: то до восемнадцати разрешили, теперь вдруг до двадцати двух, а завтра что? Как разрешили, так и запретят. Вот и жди потом, Андрюха, двадцати пяти или конца войны, и неизвестно, что раньше настанет.
Все когда-то кончается, а война что-то нет, застряла на этом свете. Как та бабка - привезли ее в Варанаси сжигать, а она все не мрет и не мрет.
Или может это психосоматика у Андрюхи?
Ну да, жалко Киев бросать, ясный пень жалко.
Автобус, значит. Часы бегут, пейзаж мелькает, геморрой воспаляется. В Перемышль я уже на одной половинке въехал. Тоже наверняка психосоматика. И Киев жалко, и дальше-то куда ехать непонятно. Как тут не воспалиться.
В поезде на Берлин я все больше стоял. Один мужик вообще в тамбуре улегся, но до такой степени внутренней свободы я, увы, уже не дойду. Может, и у него геморрой, или место резервировать денег не хватило.
Лег я уже в отеле. Господи, как же хорошо. Полеты из Берлина не дорогие, ок, но куда лететь, люди? Заранее мы, понятное дело, никаких полетов не резервировали, не с нашей еврейской психосоматикой.
Если уж выбирать, то теплую страну.
Так-с, кто у меня там из бывших в Португалии?
- Алё, Юра, бом, значит это, диа, шо скажешь за Лиссабон?
- Постарел ты, Витя. Ну шо, давай сюда, климат супер, цены супер, люди супер. Испания говно.
Можно подумать, что ты блять помолодел.
- Алё, Сашка, помнишь меня еще? Буенос это самое диас. Нет, камеру не будем включать. Я по делу. Шо там Барселона?
- Скока лет скока зим, Витя. Ну что сказать. Португалия село и океан холодный, а тут у нас сплошной движ, и зимы теплые. Правда, немножко дорого. Ты двушку за 400 на Бессарабке снимал? Тут у нас ты снимешь за 400 туалет с цыганами. Но есть и подешевле города. Едь, чо. За 400 ну я не знаю, а за 600 найдешь, ну, может, не у самого берега.
Утешил, блять.
Вы думаете, у меня нет бывшего в Италии? Ха. В Конго нет, тут уж сорри, а в остальных государствах вырастают, как грибы, особенно в последнее время.
- Ой, ну разве можно Италию с чем-то вообще сравнить? Давай сюда! В Португалии плесень, в Испании все солнцем выжжено, Черногория совсем дыра, скучно, выбирай наш сапожок.
Взяли билеты в Аликанте. Дешевле были. Летим через три дня, счастливых, берлинских.
Гуляем. Ем том-ям, стоя, жду, пока психосоматика пройдёт. А мысли-то бегают: туда ли летим? Не прогадали ль? Ведь есть еще Хорватия разная, Албания. Ой потом жалеть будем, не ту страну выбрали, ой.
Ну и в общем песок у меня пошел, кристаллы мочевой кислоты. Здрасти уехали.
Тут уж я про геморрой-то свой забыл. Киева стало жалко вдвойне, там я мог в аптеке ампулки купить и сам себе укольчики сделать, а тут хрен, без рецепта только конфетки от кашля соси, соси и не выпендривайся. Надо к врачу тащиться. А полет-то завтра.
Что поделать, триста евро дарим компании Иберия. И отель в Аликанте туда же. Плюс еще в Берлине надо отель продлевать. Эх.
А может, в Киев обратно, дорогой? К родным шахедам? И боль, вот сука, тут же отпускает чуток.
- Нет уж, Витя. Я лучше тут до двадцати пяти подожду.
Все когда-то кончается, кроме нашей войны.
Вот и песок мой закончился, тьфу три раза.
Улетели мы, значит, на юг, цыплят считайте без нас.
Ну чо, хату за 700 нашли. Даже не в Аликанте, а в жопе какой-то.
Да, не у самого берега.
А у берега ветер влажный!
А еда здесь, оказывается, даже дешевле, чем в Киеве!
Если внимательно выбирать.
Как-то проживем.
Вроде и геморрой успокоился.
2 комментария