Amadeo Aldegaski

Очарованный натуралом

Аннотация
Это произошло очень давно, и по большому счету, я не люблю вспоминать эту историю. Не люблю главным образом потому, что я вообще не сторонник воспоминаний. Жить прошлым, даже самыми прекрасными его моментами, чуждо моей природе. И уж тем более, если эти моменты вовсе не прекрасные, а наоборот вызывают досаду и раздражение: досаду что они вообще случились и раздражение, что я повел себя так глупо.

Личная гей-история  об одном случае когда автор был очарован натуралом.


Это произошло очень давно, и по большому счету, я не люблю вспоминать эту историю. Не люблю главным образом потому, что я вообще не сторонник воспоминаний. Жить прошлым, даже самыми прекрасными его моментами, чуждо моей природе. И уж тем более, если эти моменты вовсе не прекрасные, а наоборот вызывают досаду и раздражение: досаду что они вообще случились и раздражение, что я повел себя так глупо.


Еще до встречи со своим БФ я имел неосторожность влюбиться в натурала. Первый и последний раз. Первый и последний раз, когда эта разновидность людей привлекла моё внимание. В то время я работал в небольшой сельской школе, вел очень важные предметы, был классным руководителем, во всю сеял разумное, доброе и вечное. Сразу должен заметить, что школьники никогда не будили во мне каких бы то ни было сексуальных фантазий (это на случай подозрений в педофилии), как и все учителя, я скорее воспринимал их как отвратительную, но неизбежную часть моей профессиональной деятельности – неизбежное зло.


Так вот, в моем классе учился парень, этакая вариация на тему Леонардо ди Каприо. В последние два года учебы: 10 и 11 класс он часто сиживал у меня в лаборантской, правда наряду и с другими мальчиками и девочками, ну, может быть чуть чаще остальных. Мы вели разные беседы, шутили, смеялись, играли в дартс, порой засиживаясь допоздна. На родительских собраниях его мать говорила мне, что дома мое имя отчество звучит постоянно, что я формирую вкусы и взгляды её сына, за что она мне очень благодарна. Мне начало казаться, что между нами формируется не просто дружеская, а куда более интимная атмосфера. Однажды, на новогодней вечеринке, мы немного выпили шампанского – он с одноклассниками, я с коллегами, и, запершись в кабинете, долго разговаривали, он уверял меня как я много для него значу, я больше слушал, отвечая что-то, что честно уже и не вспомню. Помню лишь, что градус наших отношений, вдруг как-то зашкалил и пока мой визави вышел в туалет, я поспешил собраться и направился к выходу. Там на крыльце он меня и догнал. Я словно оправдываясь, соврал, что мне позвонили и срочно надо уходить, он явно расстроился, потом быстро подошел и, прощаясь, как-то резко и неожиданно поцеловал прямо в губы. Получилось и очень романтично и смешно и как-то неловко одновременно. После этого случая мы продолжали общаться так же мило и приветливо. Но в сердце у меня это дало те самые ростки, что можно назвать любовью. Полгода пролетели очень быстро, парень окончил школу, поступил в институт, продолжая каждый день после занятий прибегать ко мне. В конце концов, я сам уже стал ждать его визитов, расстраивался, если занятия затягивались и мы не встречались. Ждал звонков или смсок. Сердце мое было совершенно свободно и готово к светлому чувству, которое, как я решил, и возникло между мной и им.


Однажды, ровно через год после того первого и единственного поцелуя, мы снова устроили небольшую вечеринку. Я, моя очень близкая подруга и Он. Выпивали, веселились, дурачились. Разнесли пол-лаборантской. Я видел как мой парень возмужал, как из мальчика превратился в поистине привлекательного молодого человека. Как его глаза светятся, когда он смотрит на меня. Улучшив момент, когда подруга вышла припудрить носик, он подсел ко мне и сказал:
- Когда я рядом с тобой, я чувствую себя бисексуалом, так ты мне нравишься, скажи только…я согласен на все…


Стоит ли говорить, что после этих слов моё сердце готово было выпрыгнуть из груди. Но пользоваться моментом я тогда не стал. На мой взгляд это было бы неправильно. Всю дорогу домой, я трещал без умолку, рассказывая подруге и о том, что он сказал, и о том, как я счастлив, и о том, как все это неожиданно.
Его я увидел через два-три дня. Приехав из института, он поспешил ко мне. Был как-то стеснителен, малословен и быстро ушел. На следующий день повторилось то же самое. Я решил, что ему сложно сделать шаг первому и отослал смс, в которой предложил заняться сексом, если он этого хочет, но стесняется предложить. Ответа не последовало, ни сразу, ни на следующий день. Я начал сходить с ума, во-первых, от беспокойства за него, во-вторых, от того, что может быть поспешил, в-третьих, от того, что к тому времени я действительно полюбил его очень сильно. На третий день мне пришел ответ. Дословно я, конечно, уже не помню, но основная мысль – я погорячился, я люблю девушек, давай строить свою личную жизнь так как нравится каждому, не пересекаясь. Сказать, что я испытал шок – ничего не сказать, я был просто раздавлен. Молчать я не мог, потому что был дико взбешен, и позвонил этому парню. Сейчас я себя ругаю за это, я был старше и должен был повести себя иначе. Но тогда меня душила обида. Я наговорил ему кучу гадостей, бросал обвинения в том, что он развел меня на такие интимные признания и предложения, а потом просто опустил. «Не смей больше приходить ко мне, никогда! Забудь, что мы когда либо знали друг друга!»


И если говорят, что от любви до ненависти один шаг, то в моем случае, это был шаг к полнейшему, даже к какому-то болезненному, равнодушию. После того как я выговорился, после того как прошло три, четыре дня, неделя, я вдруг стал осознавать, что ничего не чувствую: ни сожаления, ни обиды, но самое главное я не чувствовал любви.


В течение нескольких месяцев мои выпускники крайне удивлялись, что Паша не приходит ко мне, а когда они зовут его с собой, то, ссылаясь на занятость, отказывается. Эта нелепость стала забавлять меня. И я сам позвонил ему и предложил придти. «Зачем я тебе? – трагическим голосом произнес он. «Брось, - ответил я. –Все прошло. Не смеши людей. Приходи.» Не знаю, прошло ли 10 минут, как он уже сидел напротив и наливал себе чай. Но удивительно, без романтического флера он стал обычным заурядным парнем. Общение наше стало тяготить меня. Слава Богу, он устроился на работу и времени для общения совсем не осталось.


К слову, он звонит мне до сих пор. Иногда. Я не беру трубку.

Вам понравилось? 65

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

4 комментария

+
0
Ольга Морозова Офлайн 13 апреля 2012 12:32
Паренёк струсил и сбежал. Сначала ему было любопытно, но когда это любопытство зашло слишком далеко, и с другой стороны появился отклик...он испугался.
Что это было, игра...или он действительно в какой-то момент начал что-то испытывать к герою истории.. В любом случае хорошо, что всё кончилось именно так.
+
0
Маша Маркова Офлайн 14 апреля 2012 22:21
Я не беру трубку.

Наверное, потому что обида всё-таки осталась...
+
0
Emma York Офлайн 25 апреля 2012 19:10
Честно сказать, я особого очарования не разглядела. Скорее одураченный. К тому же мне показалось, что там было сексуальное влечение, которое подавлялось, а не чувства.
+
0
Андрей Соловьев Офлайн 18 октября 2015 20:05
Будем надеяться, ГГ не отбил юнцу всю охоту к мужчинам, и у тoго ещё будут мужские романы.
Наверх