черный медведь
Не любить
Аннотация
История о правилах еды и любви на Сатурне.
История о правилах еды и любви на Сатурне.
Так странно, что люди думают, будто Солнце – желтое. А ведь оно зеленое. Ярко-зеленое! И как они этого могут не видеть. Наверное, потому что инопланетяне…
Мы-то, местные, сатурнианцы, не перестаем на них удивляться, хотя вроде бы это и не первая экспедиция тут у нас заземлилась. Правда, первые две мы съели – экипаж, то есть съели, а из кораблей сделали блестящие штуки для красоты.
Но они снова прилетели, предварительно послав сигнал, что хотят дружбы и мира. Их послания мы легко расшифровываем, а вот когда главный наш ответил по-сатурниански «не летите, гады, хуже будет!» они не поняли. Обрадовались, что им ответный сигнал пришел, - и вот они, здесь! Бродят вокруг блестящих штук, снимают на камеру, машут двумя верхними конечностями. У нас их восемь – четыре руки и четыре ноги, если по-земному выражаться.
В остальном мы не сильно отличаемся, только мы лысые, кожа чешуей покрыта и всегда холодная. Потому что наша кровь обладает криопротекторными свойстами, иначе говоря, даже при сильном минусе мы не замерзаем, а вот людям плохо придется, если ночь их вне корабля застанет. И скафандры ихние не помогут – инеем покроются и лопнут. А человекам настанет «полный пи..ц» на землянском диалекте.
Да, и еще забыл сказать. Мы – все мужчины, а эти – разнополые, ненормальные какие-то. О! Снова по рации приглашают нас разделить с ними приветственную трапезу. Ага! Скоро Солнце зайдет и разделим. Каждому по куску. Я лично вон того возьму – с черными глазами. Выдавлю их сначала, а потом мозги выковырну. Мозги в людях вкуснее всего…
Куда это он направился, мой будущий ужин? Сел в вездеход и покатил…Побегу за ним – есть уже охота!
….Уфффф…Далеко забрался, еле успеваю ногами перебирать. А этот рулит и не знает, что сегодня Солнце наше зеленое сядет быстрее, потому что на Япете коллеги ледники взрывать решили. Ну, паром Солнце и закроет. Вот и кольца темнеть начали, цвет поменяли…Во дурак – он из вездехода выбрался и пошел к метановым озерам, пробы сделать хочет, наверное. Еще полчаса – и я тоже пробу сниму….Не видит меня, копошится с колбами…
Началось! Резко потемнело и похолодало. Зеленый шар заволокло плотными облаками, а кольца налились лиловой краской. Человек в скафандре засуетился, схватил пробирки и устремился к машине. Но с каждым шагом ему становилось труднее, скафандр покрылся толстым слоем изморози, которая проникала в материал острыми лезвиями льдинок, распарывая защитный слой. Сатурнианец неторопливо следовал за жертвой и довольно облизывал острые клыки черным и длинным раздвоенным языком. Не доходя до вездехода десяти метров, космонавт упал, судорожно задергался и потерял, сознание, замерзая и не чувствуя, что кто-то склоняется над ним, хватает и тащит.
…Съем его в вездеходе, а потом на нем же и уеду! Может, успею на гулянку, которую наши точно устроят после большого пиршества!
Сатурнианец быстро залез внутрь агрегата, бросил тело на пол и начал стягивать с него лопнувший скафандр и одежду.
Такой белый! Как лед…Первый раз мне человек целиком достался. Надо рассмотреть получше. Дышит еще. Красиво и часто. Мы редко дышим. Потрогать хочется. Вздрагивает. Потому что я холодный. А он теплый. Приятно. А если лизнуть его в бок, подмышку? Соленый. Странно, мясо сладкое у людей, а кожа соленая. Пахнет хорошо. Уууух…Прямо в перепонках зазвенело. Оближу его сначала. Шея, грудь, живот, бедро…Запах меня опьяняет, слюна капает прямо…Да. У него больше, чем у меня. И даже больше, чем у Главного. А на вкус? Кааак страннннноооо…Что это со мной? Наверное, белая жидкость – мощная защита, а я проглотил. Сейчас, стал быть, сдохну!
Сатурнианец повалился на бок рядом с голым космонавтом и неподвижно застыл, только с дергающегося языка стекала белая сперма вперемешку со слюной.
А через пару минут человек открыл глаза и взгляд его упал на существо довольно устрашающего вида, покрытое буро-зеленой чешуей и многочисленными конечностями, что делало его похожим на кошмарного осьминога. Только лицо напоминало людские черты, а ярко-желтые, многослойные как оникс, миндалевидные глаза можно было назвать даже красивыми. Космонавт приподнялся и огляделся, с удивлением обнаружив себя полностью голым и в вездеходе. После непродолжительного раздумья, он понял, что пришелец вышел на контакт и спас его, раздев и согрев. Человек достал запасной комплект одежды, скафандр, переоделся и присел рядом с сатурнианцем. Он приподнял ему голову, отметив, что кожа пришельца на ощупь напоминает дорогую обивку дивана, и слегка потряс, потом подул в неподвижное золото глаз, что произвело неожиданный эффект. Сатурнианец подскочил, зашипел, оскалился и вжался в стену, играя мускулами.
Человек сделал шаг назад и протянул существу открытые ладони. «Ты не бойся! Я тебе плохого не сделаю, - сказал он. – Я с миром пришел. Ты меня понимаешь?»
…Оооой, как я себя чувствую плохо, будто мне сердце вырезали. А оно ведь на месте! Не убил меня землянин, а ведь мог. Понимаю я тебя, спрашиваешь? Конечно, понимаю. У меня мозг в тыщу раз работает лучше твоего.
Сатурнианец перестал шипеть и хрипло ответил, лишь немного коверкая произношение: «Понимаю я. Ты вот не понимаешь. Лететь тебе отсюда надо срочно. Твоих друзей сто процентов наши сожрали и гуляют теперь. Те две команды помнишь, что раньше прилетали? Мы их тоже того…»
Человек побледнел и медленно опустился в кресло водителя. На его лбу выступили крупные капли пота. Сатурнианец принюхался, замер, тяжело вздохнул и продолжил: «А тебя я посажу на корабль, его только завтра разбирать начнут, и давай отсюда. И больше к нам не прилетайте! Люди не нужны нам. Хотя тебя я бы оставил. Ты – как свет со спутника нашего, который льдом покрытый. Я когда на него смотрю, мне выть хочется. И сейчас тоже. Когда на тебя смотрю.»
В глубокой сатурнианской ночи, когда все аборигены, обожравшиеся человечины, спали в своих норах, в космос стартанул корабль с одним единственным выжившим космонавтом на борту. Вслед огненной полосе, перерезающей лиловые кольца, смотрел сатурнианец и негромко выл, приложив все руки к своему медленно бьющемуся сердцу и щелкая клыками.
5 комментариев