Елена Котельникова
Хватит шоу!
Аннотация
Взрывной, взбаломошный, вспыльчивый! Ромке всегда хочется быть в центре внимания, поражать других своим поведением, злить, раздражать, унижать. И только на удивление спокойного Егора ему никак не удается довести до белого каления. Кажется, это последний человек, который может терпеть его присутствие рядом. Почему?
«Что сказать, чтобы ты сегодня ушел?!
Сделать что, чтобы больше не приходил?!
Столько звезд, как любовь, как стекло разбито о пол.
И столько слов. Знаешь, если мы не вместе, так и надо!»
Хватит шоу. Не надо!
Кто ушел, уже не нужен рядом!»
Кристина Орбакайте – Хватит шоу!
-А не пошел бы ты…! – Егор нехотя осекся, сдержавшись от злобного мата и также злобно сжав губы. Глаза огнем мерцали в бликах светомузыки: казалось, чиркни спичкой перед ними, и они вспыхнут, взорвавшись, словно пороховая бочка. Ромка подскочил со стула, как ошпаренный, тяжело дыша, закипая, злясь. «Пошел? Ах вот ты, значит, как?» Не надолго же хватило этого спокойного парня, всего-то на несколько месяцев.
-Ну я пошел, - Ромка прищурился, презрительно ухмыляясь и пятясь от него. – Ты же меня вроде послал, так?
Егор молча пил свое пиво, опустив взгляд и полностью игнорируя его поддевки.
-Эй! Я ухожу!
Егор не ответил.
-Ну и сиди тут! – выкрикнул Ромка отчаянно. – А я пошел развлекаться!
Он ринулся в толпу танцующих, затерялся среди них, хотя прекрасно знал, что его белая флюоресцирующая рубашка выдаст его присутствие в любой точке танцпола. Расстегнув все пуговицы, он наткнулся на чью-то спину и обернулся, соседний парень тоже оглянулся на него, мило улыбнулся. Ромка улыбнулся в ответ и подошел ближе. Вот крючок, вот удочка, а вот и рыбка! И к черту эту любовь! Достали уже эти сопли! И Егор достал! Проще вот так стоять близко-близко к чужому человеку, прижиматься к его горячему телу своим и делать вид, что ты его уже хочешь.
Молодой человек обнимал его очень крепко, сзади к нему прижался еще один парень. Ромка обернулся и встретился с зовущим взглядом. «Даже так? Для двоих меня будет мало!» Он вдруг увидел в толпе Егора: он смотрел на него, замерев и не двигаясь, словно средневековая статуя. Что выражал его взгляд – было трудно понять. «Смотришь? Смотри, как мне хорошо! Двое? Меня хватит!!!» Ромка закрыл глаза и полностью отдал свое тело на забаву двум красавцам, а те не оставались в долгу, жадно лапая его со всех сторон и почти срывая с него несчастную рубашку. Горячие ладони, горячее дыхание, горячие поцелуи со всех сторон… «Ты ведешь себя, словно шлюха!» - сказал бы на это Егор, и лишь по этой причине он не останавливал чужие ласки и даже напротив – прижимался к парням сильнее. В душе что-то треснуло в тот момент, когда они очередной раз поссорились. Надоело! Сколько можно учить его, как жить? Он что, ребенок, чтобы его опекать каждую минуту, говорить, что делать и когда?..
-Не хочешь прокатиться с нами? – прошептал чужой голос прямо в ухо, Ромка распахнул глаза, снова взглянул в ту сторону, где стоял Егор – его не было. Ромка нервно сглотнул какой-то неприятный комок и поглядел в уже порядком затуманенные глаза собеседника: тот мило улыбался ему и поглаживал его губы большим пальцем, потом наклонился и поцеловал их.
-Мы тебя не обидим, - шептал он, продолжая целовать.
-Поехали, - пробормотал Ромка.
Темный двор встретил его порывом холодного ветра, он съежился от прохлады ночи и странного ощущения беды. Один из парней обнял его по-свойски, якобы пытаясь согреть, второй открыл припаркованную машину и подмигнул ему.
-Садись, Белоснежка!
Они куда-то долго ехали, пока не остановились в сквере какого-то дома. Оба парня сидели впереди, потом вышли из машины, отодвинув кресла вперед, и пересели к Ромке назад.
-Ну что? Поиграем? – улыбнулся один из них и расстегнул ширинку. Ромка зажмурился на мгновение и испуганно взглянул на него:
-Я… я ошибся… я хочу домой…
-Сделаешь хорошее дело, и мы тебя отвезем домой, - проговорил второй парень и ласково погладил его по голове. Ромка дернулся в отвращении и тут же получил легкий удар в спину.
-Крутил в клубе задницей, а теперь в кусты?! Парень, ты добровольно с нами поехал. Сделай одолжение, не порти нам вечер!
-Я… не хочу…
-Он не хочет! – передразнил его тот с расстегнутыми брюками и рассмеялся, потом больно схватил его за волосы на затылке и несколько раз дал пощечину, словно пытаясь привести его в чувство. Ромка беспомощно пискнул и зажмурился, пытаясь ослабить железную хватку сильной руки.
-Пустите, пожалуйста!
-Девочка хнычет… - рассмеялся второй. – Ну-ка, загни его. Мы по-другому попробуем.
-Н-нет, не надо! – Ромка отчаянно задергался, в ужасе пытаясь дотянуться до ручки дверцы, и тут же получил сильный удар в лицо. Что это было: колено или кулак – он не понял. Боль прошибла его насквозь, на мгновение он потерял себя в пространстве, а когда открыл глаза, то…
-Эй ты, глянь сюда! – до боли знакомый голос.
Егор действовал как обычно – молниеносно: кулак впечатался в переносицу парня с расстегнутой ширинкой, и тот изошелся изощренными матами, держась за лицо и протяжно воя от боли. Знакомые руки вытащили Ромку из машины, повели прочь от этого места.
-Ты! Подонок! – второй парень догнал их у машины, и Егор быстро обернулся, держа перед собой складень наготове.
-Рыпнешься – зарежу, как свинью! – холодно проговорил Егор, продолжая смотреть на озлобленного охламона и усаживая одной рукой Ромку в кресло. Незнакомец плюнул в его сторону и вернулся к своему покалеченному другу.
Егор сел за руль и газанул прочь из сквера, оставив ужас Ромки за клубами пыли.
-Все никак не оставишь меня в покое?.. – пробормотал Ромка дрогнувшим тихим шепотом. Конечно же, Егор сейчас ждет, что он хлопнется перед ним на колени и будет, захлебываясь слезами и соплями, просить прощения срывающимся голосом. Нет, это мы уже проходили. Хватит шоу!
Егор неизменно молчал, смотря на дорогу внимательным взглядом, потом припарковался и достал аптечку из бардачка. Ромка осторожно наблюдал за ним, покусывая сухие губы: сколько же еще Егору надо разбить носов, чтобы наконец-то устать опекать его?
-Дай я посмотрю, что у тебя там…
Егор смотрел ему в глаза – спокойно, уверенно. Ромка со вздохом смирения наклонился к нему, показав разбитую бровь, и Егор принялся за дело. «И что за человек?» Ромка снова понял, что чувствует себя шестилетним засранцем, который убежал от папы с мамой, только лишь бы их позлить. И именно Егор заставлял его так себя чувствовать своим молчанием: словно, ты пока помучайся, Ромка, а я попозже выскажу тебе все наболевшее.
-Тебя домой отвезти?
Ромка нахмурился и отвернулся к окну: раз его принимают за ребенка, он и будет играть эту роль до конца. Егор несколько секунд терпеливо ждал ответа, а потом завел мотор и поехал по трассе. Ромка поглядел на спящие дома вдоль улицы и понял, что Егор везет его к себе. Откинувшись в кресле, парень закрыл глаза: ладно, посмотрим, что будет дальше.
-Хочешь принять душ?
Ромка проигнорировал очередной вопрос, когда они зашли в квартиру и включили свет. Егор продолжал вести себя непринужденно, словно ничего не произошло этим вечером, снял куртку и ботинки и прошел на кухню. Ромка прошлепал за ним и сел на табурет. Егор включил чайник, достал кружки… Ромка смотрел ему в спину виноватым, но все еще озлобленным взглядом побитого щенка. Он сбился со счета, сколько раз пытался избавиться от этого бронебойного парня со стальными нервами, а позже, оставаясь, наконец, один, с воплем ужаса делал все, чтобы Егор его вернул назад. И лишь сегодня впервые в жизни Егор послал его сам на все четыре стороны. «Неужели я так достал тебя? Ну скажи это хоть раз!..»
-Кофе будешь?
Ромка едва не заскрипел зубами, смотря в эту крепкую спину глазами-искрами. Он всех достал в этой жизни своими капризами: отца, мать, старшую сестру, друзей, продавца супермаркета на углу, водителя его маршрутного автобуса, преподавателей в университете, однокурсников, библиотекарей, охранников…
-Может, чаю?
-Черт тебя подери! Почему ты такой… такой…? – Ромка ударил кулаком по столу, Егор обернулся.
-Значит, чай, - кивнул он.
-Скажи мне, что ненавидишь меня! – сорвавшись с табурета, выпалил Ромка. – Скажи, наконец, как тебя все это достало! Скажи, что я несносный мальчишка! Ребенок! Сволочь! Скажи, как я не даю тебе жить со своими капризами! Выскажи мне, наконец, все, что обо мне думаешь!
Егор поставил перед ним кружку с чаем и сел напротив, снисходительно поглядывая на него, такого разъяренного и грозного, из-за краев своей кружки с дымящимся кофе. Глаза не выдали ни единой эмоции, мысли, слова.
-Ударь меня, если ты этого хочешь! Вышвырни на лестничную площадку! Кричи на весь двор, какое я ничтожество и сколько боли тебе причинил!..
-Для чего?
Ромка даже замер: Егор все же отреагировал на его словесный фонтан. Поставив кружку на стол, он откинулся на спинку стула и наклонил голову на бок, снова взглянув в его глаза.
-Чтобы я знал, как ты ко мне относишься! – сглотнул Ромка.
-Тогда я совру тебе, - пожал плечами Егор и внезапно улыбнулся ему. – Я тебя не ненавижу, боль и неудобства ты мне не причиняешь. Мне нравится то, что ты делаешь.
-Нравится? – в изумлении выдохнул Ромка.
-Нравится, - кивнул Егор. – Тогда зачем мне говорить или делать с тобой что-то, чего я не хочу говорить и делать?
-Но… - Ромка обескуражено пытался подобрать слова, а Егор тем временем подошел к нему и взял за плечи.
-Ты заставляешь меня чувствовать себя нужным, живым, сильным, пусть и таким странным способом. Ты убегаешь, давая мне понять, что желаешь быть пойманным. Ты прячешься, но желаешь быть найденным. Разве нет? А мне нравится тебя ловить, искать, спасать.
-Но ты сам меня послал сегодня? Разве не помнишь?
-Зато сколько радости у тебя было в глазах, когда я это сделал, - снова улыбнулся Егор. – Впервые за наше время общения я отпустил тебя сам, и тебе пришлось бежать от меня под мой же старт. Я первый начал твой сегодняшний «забег». Сел бы ты в машину к этим подонкам, если бы знал, что я за тобой не последую? Навряд ли. Сколько раз я тебя вытаскивал из чужих постелей и вырывал из чужих жадных рук? Я всегда буду это делать, а ты всегда будешь меня дразнить. Потому что это твоя натура, а мне важно быть нужным. Ты никогда от меня не избавишься, потому что сам не хочешь этого избавления. Мы привязаны друг к другу накрепко канатной веревкой взаимной пренадлежности
-Значит, ты всегда знал все мои действия наперед, - печально вздохнул Ромка и поддался объятию Егора, - а я не хочу, чтобы ты все-все про меня знал…
-Я никогда не буду знать о тебе абсолютно все, обещаю.
-Я не ребенок, чтобы меня опекать.
-Я никогда не считал тебя ребенком.
-Ты меня никогда не оставишь в покое?
-Никогда.
-Ты всегда будешь меня искать?
-Всегда.
-А если не найдешь?
-Найду.
-А если…?
-Без «если». Найду, заберу, увезу, успокою, обогрею.
Ромка сонно улыбнулся в плечо, пока Егор нес его в спальню:
-Почему ты такой… невозмутимый?
-Потому что ты таким меня любишь, - тихо прошептал тот, осторожно положив парня на кровать и накрыв его, полусонного, мягким одеялом. Ночник потух, скрипнула дверь. Ромка спал, а его рыцарь пил кофе на кухне. На сегодня шоу закончено.
2 комментария