Дмитрий Савельев
Нежданчег
"Падонкаффский" сленг был популярен в интернете в 2000-х годах. Мои герои как раз из того времени. На написание этого рассказа меня сподвигла фраза, сказанная моим нынешнем начальником: "Уж больно лицо у тебя благодушное". Внешний вид и внутренняя суть человека довольно часто противоречивы друг другу. Мой начальник уже имел возможность убедиться в этом. Герои рассказа попали в схожую ситуацию.
- Слышь, говорят у нас на раёне пидор завёлся! – сказал Васян во время рукопожатия.
- Да ты чё? – почти удивился Вовка, не настолько, конечно, чтобы о пиве забыть. К горлышку бутылки он приложился сразу после слов. Видать не рассчитал, поскольку пенный напиток потёк по его небритому подбородку.
- Ну да! Эти, жильцы новые, что в дом напротив въехали, вот их выродок глиномес оказывается! – не мог сдержать отвращения Васян.
- Ты его видел? – спросил Вовка с некоторым любопытством.
- Ну да! Манерный ещё такой! Ещё и крашеный в полоску! Это вроде у баб как-то по-особому называется, когда они, как драные кошки, красятся! Мулированный, что ли! Не помню, короче! – доверительно сообщил Васян.
- Так надо делать чё-то! – выдал мысль Вовка после очередного глотка пива, - Давай вон, Ванькá позовём, накостыляем ему! Бить будем, пока не съедут. Слушай, сгоняй за пивасом, я счас наберу Ванькá, обмозгуем.
Через пятнадцать минут на той же лавочке сидели три коротко стриженных небритых парня. Их мысли занимала лишь одна проблема – пидор из дома напротив. Выпиваемый алкоголь придавал решимости молодым людям и уверенности в своей правоте. Несмотря на это, каждый из них растерялся, увидев «объект». Да и не один он был, а шёл за руку, разве что не целовался, с каким-то парнем. Причём, оба они были субтильные, и, какие-то, уж слишком педиковатые. Казалось, в них вместились все стереотипы о геях, которые только существуют в этом мире: и ярко выраженная манерность; и физическая слабость, во всяком случае, на вид; и крашеные волосы; и розовые маечки. Лишь глаза не вписывались в общую картину – в них был не страх, а уверенность.
- Эй! – окликнул пару Ванёк.
Те не остановились.
- Стоять, когда с вами разговаривают! – прикрикнул на них Вовка. Он, почему-то, считал, что поскольку является тёзкой президента, значит, он в компании главный. И, самое интересное, с этим никто не спорил.
Снова никакой реакции. Компания поднялась, преградив паре путь.
- Вы тут чё ваще себе позволяете?! – гневно спросил Васян.
- А чё? – ответил один из пары. Его звали Андрей. Его знали. Знали в том районе, откуда он недавно переехал с родителями. Знали, и боялись с ним связываться. Но, этого не знали, ни Вовка, ни Васян. И уж, тем более, не знал и Ванёк.
От вопроса Андрея Васян опешил. Нашёлся, как, впрочем, и всегда, Вовка:
- Вы ж род мужской позорите! Фу, пидоры!
- Не пидоры, а геи, - решил проинформировать его Клим, парень Андрея.
- Ну всё! – не выдержал Ванёк, нанося удар. Точнее, он думал, что наносит удар.
Каким образом Вовка со компанией оказались на земле, понять никто из них так и не смог. Не, ну серьёзно, не эти же два недомужика их уложить сумели! Да такого ну просто быть не может! Ведь они же, они – настоящие мужчины, мачо! А эти, субтильные… Да нет, наверняка, не они это!
- Андрейка! – женский голос из окна второго этажа дома напротив, - Андрейка, ну хватит тебе, развлёкся и будет! Ох, и любишь же ты подраться! Оставь их, иди уже домой!
В это время в то же окно выглянул мужчина:
- Клим, ты как, под раздачу не попал хоть?
- Не, нормально всё, дядь Миш! Вот этого, - Клим указал на валяющегося на земле Васька, - я уложил!, - сказал он не без гордости, - Меня Андрей драться учит!
- Добро! – ответил дядь Миш, и, обращаясь уже к троице, - Вы на них уж не серчайте сильно, больно уж Андрейка подраться любит, но, всегда за справедливость!
26 июля 2020 года