Amadeo Aldegaski
Шесть женщин Амадео Альдегаски, или Ода женской красоте
Венеция. Она выходит из подъезда. На ней вечернее платье с открытыми плечами. Она идет вдоль канала. Легкий шарф словно облако струится вокруг её шеи. Правда я точно не помню, был ли шарф, но мое воображение рисует её именно так. Камера следит за ней, то на отдалении, то давая крупный план. Анджелина Джоли в фильме «Турист». Невероятная. Как всегда. Её лицо – это глаза и губы, её тело – это движение, её дар – это оказаться прямо в сердце. Бред Питт, шестеро детей, бисексуальность, татуировки, блокбастеры, гуманитарные акции прилагаются.
Обложка Vogue. Это лицо отпечатывается на подкорке. Программа новостей. Репортаж с Каннского фестиваля или Венецианского, или ... без разницы. Красная ковровая дорожка, на которой она. Завораживает. Закрадывается мысль: «а вообще, она - человек?». Такими в моем представлении могут быть боги. Воплощение самого божественного женского начала – Моника Беллуччи. Читаю интервью, проникаюсь ещё большим восхищением. Мудра. Спокойна. Сдержана. На экране может все. Но именно потому, что богиня не все можно. Венсан Кассель, фото в стиле «ню», многомиллионные рекламные контракты и бесконечное восхищение у алтаря.
Когда она попала в госпиталь с инсультом, у меня был шок. Разве она может болеть? Разве такое возможно с той, которую, безусловно, можно назвать «вамп», причем не просто назвать, а вознести на пьедестал этого понятия. Шарон Стоун. Женщина - вамп. Именно с её появлением в «Основном инстинкте» возник жанр – эротический триллер. Её лицо вне времени, «сейчас прекраснее, чем в 20». Уверенная, знающая себе цену, женщина – львица, красота, которой как вечное сияние настоящего «гламурного» Голливуда. Бриллиант в простой оправе из платины. Молодые любовники, провальные фильмы, высокий IQ, роковая сексуальность где-то у подножья.
Три женщины. Три образа. Три представления о женской красоте. Что это - отстраненное любование человека, которого женщины никогда не привлекали сексуально или попытка примерить эту красоту на себя, воспользоваться ею.
Где то я читал, что женщины-модельеры шьют одежду как бы для себя, а мужчины, для женщины, которой бы они хотели быть. Может быть, все мое восхищение – это просто желание скопировать. Подсознательно… Ведь внешне, даже сама мысль, надеть на себя женское или воспользоваться декоративной косметикой вызывает у меня отвращение.
Может быть взгляд гея, не отвлеченный гормонами, что впрыскиваются в кровь у натурала при виде особи противоположного пола, позволяет мне по достоинству оценить именно то, странное и хрупкое понятие как женская красота.Или мне просто нравится все яркое, броское, явно не серомышиное и к истинной красоте это не имеет никакого отношения?
Поспрашивав свои знакомых натуралов о голливудских и не только красотках, я обратил внимание, что в их описаниях чаще слышалось «буфера», «задница», «ноги» гораздо реже «глаза» и практически никогда, скулы, лоб, нос, осанка, плечи. Они оценивают сексуальный объект, я человека. Должно быть, если мы поменяли бы объект, и я попросил бы их оценить признанных красавчиков, то, если бы кто и решился, то, наверное, был более объективным, чем я со своим уже сложившимся стереотипом. Ведь для меня сексуальный объект – мужчина.
Значит, выходит, что женскую красоту, без всяких там «красота в глазах смотрящего» и прочих лазеек может оценить лишь гей? Что ж, не претендуя все-таки на истину в последней инстанции, я расскажу, кого же ещё считаю красавицами.
Шарлиз Терон. Сногсшибательная. Она напоминает мне какую-то африканскую кошку, особенно взглядом, а не только статью. Последние фильмы с её участием заставляют забыть о других действующих лицах. Она уверенно шагнула с подиума в мир большого кино, как, впрочем, это делали многие кинодивы. Шагнула, чтобы доказать, что может сниматься и в драмах, и комедиях, и экшене. А однажды, пожертвовав своей красотой, сыграла убийцу-лесбиянку в «Монстре». Академики оценили. И вот великолепная Шарлиз оскороносица!
Итого шесть прекрасных и талантливых женщин. Конечно, есть и другие. Надо сказать, что у меня множество любимых актрис, чей дар перевоплощения заставляет меня покупать билеты или диски: Мерил Стрип, Фанни Ардан, Джоди Фостер, Ким Бейсингер, Эманюэль Беар, Изабелла Росселини, Голди Хоун, Глен Клоуз, Сигурни Уивер, Скарлет Йохансон. И всего пара любимых актеров: Леонардо ди Каприо и Джонни Депп.
Это должно быть происходит потому, что я смотрю на актеров-мужчин придирчивым взглядом, пытаясь обнаружить в них не столько талант, сколько наличие моих сексуальных идефиксов. Актерская игра здесь дело второе. Признавая очевидный талант многих современных актеров, я не пойду смотреть их фильмы только по той причине, что они мне сексуально неинтересны.
Вот поэтому я с удовольствием пересматриваю блокбастеры, где главную роль исполняли женщины, наслаждаясь визуальным рядом и поворотами сюжета: «Лара Крофт», «Молчание ягнят» или «Чужие», не отвлекаясь на непривлекательность главного героя.
Вообще идеально красивые женские образы в кино – это большая и интересная тема для глубокого исследования, на которое я не смею претендовать, по причине свое поверхностности. В этой статье скорее мои ощущения, мысли, обоснованные только тем, что я гей и потому смотрю на женский пол не затуманенным взглядом.
Одной из первых в пленительном ореоле кинематографических див воссияла Марлен Дитрих, образ которой тщательно отшлифовал и выверил режиссер фон Штернберг. Он становится ее Пигмалионом, "Я не открыл Дитрих. Я - учитель, взявший в обучение прекрасную женщину, заботливо представивший ее, и усиливший ее шарм. Я замаскировал ее недостатки, и в результате из пены вышла Афродита".…. Должно быть, будучи геем, он сделал это без труда, создавая идеальную картинку. Позже эту картинку практически полностью скопировал Г. Александров, явив миру ослепительную Любовь Орлову. Она выгодно отличалась от своих современниц Ладыниной или Смирновой именно той рафинированной красотой и аристократичностью. Сложно говорить о гомосексуальности Александрова, все-таки Орлова была его женой, но слухи о связи с Эйзенштейном ходили всегда. К тому же и бездетные супруги всю жизнь общались исключительно на «вы».
Здесь же можно привести в пример и образ коварной красавицы и «пожирательницы» мужских сердец Шарон Стоун созданный геем Верхувеном, образ, будоражащий умы не одного поколения натуралов.
Наверное, кто-то посчитает мои аргументы притянутыми за уши, но хочу обратить ваше внимание и на то, что большинство стилистов и визажистов, т.е. людей создающих женскую красоту – геи. Как в той шутке, что «стилист – это не профессия, а сексуальная ориентация». Как будто мы видим, то, что скрыто и пытаемся невидимое сделать очевидным.
Обложка Vogue. Это лицо отпечатывается на подкорке. Программа новостей. Репортаж с Каннского фестиваля или Венецианского, или ... без разницы. Красная ковровая дорожка, на которой она. Завораживает. Закрадывается мысль: «а вообще, она - человек?». Такими в моем представлении могут быть боги. Воплощение самого божественного женского начала – Моника Беллуччи. Читаю интервью, проникаюсь ещё большим восхищением. Мудра. Спокойна. Сдержана. На экране может все. Но именно потому, что богиня не все можно. Венсан Кассель, фото в стиле «ню», многомиллионные рекламные контракты и бесконечное восхищение у алтаря.
Когда она попала в госпиталь с инсультом, у меня был шок. Разве она может болеть? Разве такое возможно с той, которую, безусловно, можно назвать «вамп», причем не просто назвать, а вознести на пьедестал этого понятия. Шарон Стоун. Женщина - вамп. Именно с её появлением в «Основном инстинкте» возник жанр – эротический триллер. Её лицо вне времени, «сейчас прекраснее, чем в 20». Уверенная, знающая себе цену, женщина – львица, красота, которой как вечное сияние настоящего «гламурного» Голливуда. Бриллиант в простой оправе из платины. Молодые любовники, провальные фильмы, высокий IQ, роковая сексуальность где-то у подножья.
Три женщины. Три образа. Три представления о женской красоте. Что это - отстраненное любование человека, которого женщины никогда не привлекали сексуально или попытка примерить эту красоту на себя, воспользоваться ею.
Где то я читал, что женщины-модельеры шьют одежду как бы для себя, а мужчины, для женщины, которой бы они хотели быть. Может быть, все мое восхищение – это просто желание скопировать. Подсознательно… Ведь внешне, даже сама мысль, надеть на себя женское или воспользоваться декоративной косметикой вызывает у меня отвращение.
Может быть взгляд гея, не отвлеченный гормонами, что впрыскиваются в кровь у натурала при виде особи противоположного пола, позволяет мне по достоинству оценить именно то, странное и хрупкое понятие как женская красота.Или мне просто нравится все яркое, броское, явно не серомышиное и к истинной красоте это не имеет никакого отношения?
Поспрашивав свои знакомых натуралов о голливудских и не только красотках, я обратил внимание, что в их описаниях чаще слышалось «буфера», «задница», «ноги» гораздо реже «глаза» и практически никогда, скулы, лоб, нос, осанка, плечи. Они оценивают сексуальный объект, я человека. Должно быть, если мы поменяли бы объект, и я попросил бы их оценить признанных красавчиков, то, если бы кто и решился, то, наверное, был более объективным, чем я со своим уже сложившимся стереотипом. Ведь для меня сексуальный объект – мужчина.
Значит, выходит, что женскую красоту, без всяких там «красота в глазах смотрящего» и прочих лазеек может оценить лишь гей? Что ж, не претендуя все-таки на истину в последней инстанции, я расскажу, кого же ещё считаю красавицами.
Шарлиз Терон. Сногсшибательная. Она напоминает мне какую-то африканскую кошку, особенно взглядом, а не только статью. Последние фильмы с её участием заставляют забыть о других действующих лицах. Она уверенно шагнула с подиума в мир большого кино, как, впрочем, это делали многие кинодивы. Шагнула, чтобы доказать, что может сниматься и в драмах, и комедиях, и экшене. А однажды, пожертвовав своей красотой, сыграла убийцу-лесбиянку в «Монстре». Академики оценили. И вот великолепная Шарлиз оскороносица!
Катрин Денёв. Царственная. Почему то и я, вслед за многими, хочу сразу написать Снежная королева. Хотя поцелуй с Фанни Ардан в «8 женщинах» был жарок. Это скрытое пламя, бушует в ней и в «Дневной красавице», и в «Индокитае», и в культовом «Голоде» и в «Опасных связях». Денёв была красива всегда и 40 лет назад и сейчас и, что очень важно, она красиво стареет. Без истерии и пластики, без сумасшествия откровенных фотосессий, дескать «а девка то наша ещё ого-го». Копна светлых волос, сдержанная улыбка и магнетический взгляд.
Изабель Аджани. О! Моя великая любовь. Королева Марго с глазами полными отчаяния. Красота в башне из слоновой кости. В башне, где разыгрываются вечные драмы. Отстраненная и вечно прекрасная. Известно, что дети от смешанных браков рождаются необычайно красивыми. В это вполне можно поверить, ведь французская актриса Изабель Аджани обладает какой-то притягательной, мифической красотой (не удивительно, что ей выпал случай перевоплотиться в булгаковскую Маргариту). Родителей актрисы – уроженца Алжира и немку – судьба свела в Париже, там же 27 июня 1955 года родилась их дочь. Родилась, чтобы стать выдающейся актрисой. ПЯТЬ!!! премий «Сезар». Ни одна актриса не достигала подобного. Единственный музыкальный диск разошелся тиражом более миллиона копий, удачной была и продюсерская деятельность, но: «Моя жизнь была очень богата на счастливые моменты, это правда. Но счастливой я бы ее не назвала». Это произносит женщина, чья колдовская красота сводила с ума самых великих режиссеров. Кстати, именно её Пол Верхувен хотел видеть в «Основном инстинкте».
Итого шесть прекрасных и талантливых женщин. Конечно, есть и другие. Надо сказать, что у меня множество любимых актрис, чей дар перевоплощения заставляет меня покупать билеты или диски: Мерил Стрип, Фанни Ардан, Джоди Фостер, Ким Бейсингер, Эманюэль Беар, Изабелла Росселини, Голди Хоун, Глен Клоуз, Сигурни Уивер, Скарлет Йохансон. И всего пара любимых актеров: Леонардо ди Каприо и Джонни Депп.
Это должно быть происходит потому, что я смотрю на актеров-мужчин придирчивым взглядом, пытаясь обнаружить в них не столько талант, сколько наличие моих сексуальных идефиксов. Актерская игра здесь дело второе. Признавая очевидный талант многих современных актеров, я не пойду смотреть их фильмы только по той причине, что они мне сексуально неинтересны.
Вот поэтому я с удовольствием пересматриваю блокбастеры, где главную роль исполняли женщины, наслаждаясь визуальным рядом и поворотами сюжета: «Лара Крофт», «Молчание ягнят» или «Чужие», не отвлекаясь на непривлекательность главного героя.
Вообще идеально красивые женские образы в кино – это большая и интересная тема для глубокого исследования, на которое я не смею претендовать, по причине свое поверхностности. В этой статье скорее мои ощущения, мысли, обоснованные только тем, что я гей и потому смотрю на женский пол не затуманенным взглядом.
Здесь же можно привести в пример и образ коварной красавицы и «пожирательницы» мужских сердец Шарон Стоун созданный геем Верхувеном, образ, будоражащий умы не одного поколения натуралов.
Наверное, кто-то посчитает мои аргументы притянутыми за уши, но хочу обратить ваше внимание и на то, что большинство стилистов и визажистов, т.е. людей создающих женскую красоту – геи. Как в той шутке, что «стилист – это не профессия, а сексуальная ориентация». Как будто мы видим, то, что скрыто и пытаемся невидимое сделать очевидным.
4 комментария