HERR PETER

Пришло время высказаться

Может кто-то ещё не знает, но с прошлого года по поручению президента Минздрав РФ разработал и утвердил ряд документов об открытии кабинетов сексологов при психоневрологических диспансерах для принудительного лечения сексменьшинств, а также организации психиатрического института по изучению поведения сексменьшинств в Центре психиатрии и наркологии имени Сербского. Всё как положено при разработке специальных национальных проектов и программ: выделение фондов из бюджета, ускоренная подготовка сексологов и психиатров, методички с чёткими схемами и рекомендациями по "лечению": рвотный порошок с последующей демонстрацией мужских тел и гениталий, гипноз и голубые таблеточки, а ещё возможна электрошоковая терапия. Это вовсе не пытки Гестапо, а некоторые из видов лечения сексменьшинств.

Те кто говорит, что в нашей стране ничего не изменилось лжёт, лжёт нагло или по глупости. Потому что уже закрыты все ранее доступные тематические сайты, а в ночных клубах практикуются облавы. 

Теперь ответьте, положа руку на сердце: много ли среди геев счастливых людей? Я сейчас не о материальных благах или достижениях по службе, а о личной жизни и любви - о которой каждому мечталось в юности? Ведь именно для любви и воплощается душа на земле. Ребёнок совсем ещё кроха, а внутри уже бурлит непонятное волнение и ожидание счастья. Но много ли вы встречали по-настоящему счастливых геев? Очень мало пар остаются вместе до старости. Конечно, можно делать вид, что всё хорошо: есть друзья, коллеги, дача, собака или кот... На самом деле: что ни судьба, то боль, печаль и одиночество. Геи и живут среди людей, оставаясь одинокими.  

А теперь объясните: за что эти люди должны терпеть оскорблкния и унижения ещё и здесь - в своём небольшом обособленном уголке?

Иво, Читатель К, О.Сташевски, А.Петков и некоторые другие читатели давно возмущаются насчёт политической подоплёки последних текстов К.Даламанова, потому что они по сути - готовая агитка, листовка с призывом геев к z-патриотизму и поддержке режима. Пусть этот оксюморон обитает в голове автора - имеет право. "Любой текст имеет право на сущестаование". Но зачем размещать его здесь, тем самым оскорбляя геев?

Я согласен: цензура не уживается со свободой, и Дина не может решить возникшую проблему. Но ведь, и тексты с пропутинской пропагандой тоже никак не уживаются с гей-ресурсом?! Надеюсь, что Карим Даламанов это понимает, поэтому сам найдёт выход из сложившейся ситуации, подобрав для своих политических пропутинских текстов другую подходящую платформу.

Карим, возможно, вы действительно не знали о готовящихся репрессиях против сексменьшинств, но теперь-то вы это знаете, поэтому поступайте так, как вам подсказывает ваша совесть.
Вам понравилось? 48

Не проходите мимо, ваш комментарий важен

нам интересно узнать ваше мнение

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

28 комментариев

+
7
Александр Кунц Офлайн 12 апреля 2024 02:07
Herr Peter прав в том, что если читать только новости Яндекса и RT, плюс смотреть телевидение, то очень легко остаться в неведении. Все новости по рейдам в клубах, по уголовным делам, по новым законам, по отмене трансгендеров как явления, и т. д. - надо искать в других местах, а потом перепроверять. Вопрос в том, есть ли желание искать и интересоваться.
Еще очень комфортно считать, что все эти дела и делишки касаются только активистов, которых и в жирные-то времена никто не любил, а простого человека, гея или бисексуала, это никак не затронет. Ну-ну.

А вот насчет "несчастных геев, вынужденных терпеть", уже не очень прав. Тут аудитория более чем закаленная, и способная самостоятельно разобраться.
+
9
HERR PETER Офлайн 12 апреля 2024 14:30
Поясню для всех, кто считает появление "грустного клоуна" началом большого "срача".

Не следует путать причину и следствие.
Я появляюсь тогда, когда уже происходит что-то нехорошее, и не с целью поругаться с кем попало, а потому что не могу промолчать.

Возможно кое-кому хотелось бы просто спокойствия и тишины, чтобы зарасти ряской и ничего не видеть вокруг. Но в наше время обособиться не получится. Нигде. Ни в реале, ни в виртуале.

Некоторым гражданам не нравятся мои манеры и тон общения.

Повторяю: я лишь отвечаю каждому в соответстаии с их тоном и манерой общения. О.Сташевски - один из таких "обиженных". Делясь своими извращёнными фантазиями, он только вымарался в грязи, осталось перьями обсыпать. 

Будда как-то ответил на глупые нападки и оскорбления: "Я не принимаю эти оскорбления, возвращаю их вам и делайте с ними что хотите". Вот и живите дальше, О.Сташевски, со своими грязными мыслями и эмоциями, я их не принимаю.

Цитата: Александр Кунц

А вот насчет "несчастных геев, вынужденных терпеть", уже не очень прав. Тут аудитория более чем закаленная, и способная самостоятельно разобраться.


Прости, не понял, в чём я неправ?

+
7
HERR PETER Офлайн 13 апреля 2024 11:55
Кое-что упустил в статье.
Наверное, каждый здесь давно понял смысл срочного доставания путинским режимом скреп, но я всё же дополню основной текст.

Зачем приняли этот глупый и подлый акт о принудительном лечении сексменьшинств, зная, что сексуальная ориентация закладывается внутриутробно?
Просто статью за мужеложство обратно в УК вводить несолидно (в мировом сообществе не поймут), но нужно было заставить геев жить в постоянном страхе и не высовываться, будто их вообще нет. Лизоблюды из Министерства здравохранения, строчащие приказы и распоряжения не дураки, они знают, что гомосексуализм не является психическим отклонением, но сам факт лечения никого вообще не волнует, им нужно создавать видимость, потому что дана команда сверху, а команда дана, чтобы оправдать агрессию, которой можно было бы избежать, если бы политики в высших эшелонах власти делали свою работу, а не занимались 30 лет коррупцией и воровством. Им нужно было придумать доктрину борьбы добра со злом, поэтому срочно достали из закромов ржавые скрепы и начали активную борьбу традиционных ценностей с нетрадиционными.

Сомневаюсь, что геев массово начнут отлавливать по анонимкам или в клубах, чтобы отправлять на лечение. Насколько я знаю, принудительное лечение возможно только по желанию или с согласия родственников (опекунов). Но представляете, сколько одурманенных путинской пропагандой родителей потащит на лечение своих детей?
+
2
Александр Кунц Офлайн 15 апреля 2024 15:37
Цитата: HERR PETER

Цитата: Александр Кунц

А вот насчет "несчастных геев, вынужденных терпеть", уже не очень прав. Тут аудитория более чем закаленная, и способная самостоятельно разобраться.


Прости, не понял, в чём я неправ?

В том, что апеллируешь к жалости. По факту все так или почти так, но из геев получается "одноногая собаченька", если знаешь такое выражение.
+
2
HERR PETER Офлайн 15 апреля 2024 18:09
Цитата: Александр Кунц

В том, что апеллируешь к жалости. По факту все так или почти так, но из геев получается "одноногая собаченька", если знаешь такое выражение.


"Одноногая собачка" получается, если автор намеренно старается выжать слезу, хотя никто не верит в страдания. Ты не веришь в страдания сексменьшинств?
Я просто констатировал факты, чтобы сопоставить реальную жизнь и ЭТО. Даже не знаю, как правильно назвать эти пропутинские рассказы - Стокгольмский синдром или оксюморон? Не один я не смог понять: зачем здесь ЭТО?
+
2
Александр Кунц Офлайн 15 апреля 2024 22:51
Цитата: HERR PETER
хотя никто не верит в страдания.

Не обязательно. Ладно, проехали, не хочу углубляться в разъяснения. Естественно, я понял твой посыл, без вопросов.
+
11
HERR PETER Офлайн 16 апреля 2024 18:26
Просто оставлю это здесь для Дины и всех неравнодушных.

Трансцендентное триединство - Д.Александрович, Зиночка Скромневич и Vadim P. в одном лице, извратив цель появления грустного клоуна, свело её к желанию ужрать мимоходом кусок свинины и поучаствовать в какой-то выдуманной травле.

Что за низкие мысли приходят в иные извращённые умы? Какой травле?! Вы что, Бродского с Пастернаком вспомнили? Или может трудную жизнь Солженицына здесь решили обсудить? К.Даламанов вас грамотно и культурно послал своим "Нате!", и правильно сделал, дабы не трындели понапрасну о том, чего нет.

Не я затеял эту полемику, наоборот, грустный клоун долго молчал, не желая лезть в чужую жизнь и душу, хотя, как и многие другие почувствовал себя оскорблённым, ибо ненавижу Путина и его режим.

Любой вправе любить Путина сколько хочет и как хочет, только, по понятным причинам в гей-аудитории лучше обойтись без подробностей и пропаганды. Старшие товарищи по Квиру должны были сказать об этом автору сразу и безапелляционно, тогда не было бы последующей трилогии о поклонниках режима.

Когда Иво попробовал донести своё мнение до администрации сайта, выскочила одна из масок триединства  (Vadim P.) и начала упрекать Иво, в том что он не принимал участия в создании сайта, отчитывая его как школьника (знакомый образ мышления и стиль построения речи), который не сдал деньги на занавески и ремонт класса (дословно): "Возможно, я не в курсе, и вы много вы сделали для этого сайта, но достаточно ли, чтоб указывать кому и что делать в таком жестком императиве?" Что называется - заткнул.

Пытаясь понять причину появления z-пропаганды, пользователи полезли в личные данные автора, которые он опубликовал здесь. И тут триединство в образе Vadima P. обвинило читателей в травле (?), желании обидеть и даже "отменить" (?!) автора, хотя на самом деле обижена была аудитория. Это называется перекладывать с больной головы на здоровую.

Что такого ужасного в предложении Иво, удалить тексты содержащие z-пропаганду и призывы к участию в войне? Видимо, весь мир перевернулся с ног на голову, раз такое предложение принимается в штыки, и не где-нибудь, а на гей-ресурсе. Иво не прав только в одном: нужна нормативная база для таких действий, поэтому правильно было бы сначала внести дополнения в Правила размещения текстов на сайте.

На днях я полез туда и нашёл запрет на инвективную и обсценную лексику, секс взрослых с малолетками и порнографию, а также грубость и унижение человеческого достоинства в отношении религиозной, национальной или расовой принадлежности. И всё.

Видимо, создателям сайта и в дурном сне не могло привидеться, что кто-либо додумается разместить в Квирионе тексты, поддерживающие правящий реакционный режим и агитирующие к участию в военных операциях.

Я тоже "не сдавал деньги на занавески", я просто неравнодушный посетитель, но прошу администрацию сайта внести в раздел "Общие правила на сайте" пункт о запрете текстов с явной или скрытой поддержкой реакционного режима и призывы к участию в боевых операциях. После этого скрыть или удалить все тексты, нарушающие Правила сайта вне зависимости от авторства. Никаким обидам не должно быть места, ведь, запрещают не конкретного автора, а призывы к участию в военных операциях.

Раньше я тоже был против любой цензуры. Кто не ошибается? Размышляя, я пришёл к выводу: не бывает правил без исключений, не должно быть свободы для слов "террор", "война", "репрессии".

Для меня К.Даламанов был одним из немногих авторов, которых я читал здесь, и будет обидно, если он не захочет понять чувств других людей.

PS. Поливать грязью Россию, всё равно, что поливать грязью своё детство и юность. Я люблю свою Родину, но у меня она не ассоциируется с путинским воровским режимом.
+
0
Карим Даламанов Офлайн 16 апреля 2024 20:29
Цитата: HERR PETER
Для меня К.Даламанов был одним из немногих авторов, которых я читал здесь, и будет обидно, если он не захочет понять чувств других людей.


Отчего ж был? Читайте, на здоровье, мне ж не жалко)) И дай бог скорейшей победы Родине!
+
2
HERR PETER Офлайн 16 апреля 2024 21:57
Цитата: Карим Даламанов
Цитата: HERR PETER
Для меня К.Даламанов был одним из немногих авторов, которых я читал здесь, и будет обидно, если он не захочет понять чувств других людей.


Отчего ж был? Читайте, на здоровье, мне ж не жалко)) И дай бог скорейшей победы Родине!


Увы, К.Даламанов не захотел понять или вовсе не читал мой текст.
Я тоже за скорейшее завершение войны и процветание России, но другой России - свободной от скреп, вбитых в головы граждан.
+
4
Vadim P. Офлайн 17 апреля 2024 00:45
Цитата: HERR PETER
Просто оставлю это здесь для Дины и всех неравнодушных.

Трансцендентное триединство - Д.Александрович, Зиночка Скромневич и Vadim P. в одном лице, извратив цель появления грустного клоуна, свело её к желанию ужрать мимоходом кусок свинины и поучаствовать в какой-то выдуманной травле.

О, как это загадочно и мудрено – «Трансцендентное триединство»))) Зиночку приплели, потому что нужно было непременно три единства?) И это всегдашнее заискивание перед админом))
Поздравляю, херр Питер!! Вам удалось наконец ухватить за хвост жар-птичку, т.е. усесться на тему жареную-пережареную. Чтобы встать в строй и оказаться на гребне внимания, вы ничтоже сумняшеся повторили чужие мысли и слова, неоднократно здесь уже высказанные. Публикуете чушь, каждый из абзацев которой легко размазать, и сами же себя комментируете)) Только никому уже неохота связываться со сварливым тусовщиком и увязать в бесплодном словоблудии. Иво не нуждается в вашей протекции, у него четкая позиция, которую я уважаю, хотя и не во всем разделяю.
В один момент вы смело отбросили все колебания и виляния и решительно побежали впереди паровоза. Почему? Да потому что ненавистные вам Александрович и ваш скромный поклонник Вадим призвали быть снисходительнее к Даламанову. Уверен на все сто, что выступи они за блокировку z-патриота, херр Питер непременно встал бы в оппозицию, т.е. в очередную позу.
Характерно, что в своих пасквилях вы уже наезжали на Бревиса, Мишу Сергеева, Александровича, Сташевского, Грекова, теперь вот на Даламанова. Причем не столько на их произведения, сколько с переходом на личности авторов. Расчищаете для себя место? А есть для чего расчищать, суетливый вы наш?
На этом прекращаю комментировать словоблудие коверного. Жалко времени. Постараюсь посмеиваться молча.
+
9
HERR PETER Офлайн 17 апреля 2024 07:30
Цитата: Vadim P.

Просто оставлю это здесь для Дины и всех неравнодушных.
.

Вадим - Александрович! Это вы называете "заискиванием перед админом"? Тем более, что она вообще-то выступает против цензуры, хотя, для меня Дина в любом случае будет Диночкой из-за своего отношения к сыну.

Иво ни в чьей защите здесь не нуждается, он просто единственный, кто высказал разумные мысли по этой теме. Остальным, видимо, лень.

В вашем снисхождении Даламанов вообще не нуждается. Да и о чём речь? Вы, как всегда, только нагнетаете: "травля" (которой не было), "отменить автора"(попробуй, если ты не господь) и прочаяя чушь.

Перечисляя авторов, мной когда-либо упомянутых, вы забыли Бродского и Пастернака с Солженицыным. Это если следовать вашей логике, потому что Грекова я уважаю и если упоминал его, то только для примера, да и Бревис был упомянут мной лишь по его отзыву на "Эда" - "отлично".

Миша Сергеев... замечательный автор, но ему всегда некогда. Так и вижу, как он, просматривая по старой памяти ленту Квириона с рюмочкой у камина, поперхнётся от ваших грязных упоминаний.

PS. На самом деле, грустный клоун критиковал только Александровича (он же Зиночка Скромневич, он же Vadim P.) за попытку скрытого манипулирования и О.Сташевски за грубые манеры.
Обе эти персоны были разоблачены и "опущены" (в подвал) задолго до появления здесь грустного клоуна. Видимо, уже тогда читатели раскусили их сущность.
+
4
HERR PETER Офлайн 18 апреля 2024 07:55
Дмитрий, вы что-то конкретное хотели сказать? Или так, опять в грязи вымазаться, чтобы Сташевски одному было не скучно в своей мазне?
Вы Вадим, а не Дмитрий?
Да полно вам, все уже давно знают, что это ваша говорящая голова (клон, подставка, картонка), и когда вам не комильфо общаться, выскакивает Вадим.
Неплохая идея для манипуляций на сайте.

Вы что-то хотели кроме грязи и истерики?
А, вот:
"Уверен на все сто, что выступи они (Вадим-Александрович) за блокировку z-патриота, херр Питер непременно встал бы в оппозицию, т.е. в очередную позу".

Ну, давайте выступите, тогда и узнаете. И своей позой я докажу вам, что вы лжёте.

Конкретных конструктивных предложений от вас, видимо, не будет.

Для всех остальных неравнодушных я ренее изложил свои предложения, как было бы правильно и честно избежать пропутинской агитации и призывов к участию в сво, войнах и терактах.

PS. Может Вадим Александрович выступает за пропаганду войн и терактов? Тогда, признайтесь в этом открыто. Иначе, не совсем понятно, зачем так неистово бесноваться против конструктивного предложения.
+
4
Ольгерд Сташевски Офлайн 18 апреля 2024 13:34
Забавно наблюдать, HERR PETER, как под каждым вашим высером пасквилем или комментом немедленно вырастает куча плюсов. Вы стало быть большой писатель, авторитетный критик, моральный авторитет, или просто с vpn-ном заигрались?))))
+
3
HERR PETER Офлайн 18 апреля 2024 14:25
Цитата: Ольгерд Сташевски
Забавно наблюдать, HERR PETER, как под каждым вашим высером пасквилем или комментом немедленно вырастает куча плюсов. Вы стало быть большой писатель, авторитетный критик, моральный авторитет, или просто с vpn-ном заигрались?))))


Что может быть забавного в каких-то плюсиках? Благо минусики отменили. А за что вас тогда опустили? Не поделитесь?

О, Сташевски, повторяю для вас персонально: своими извращёнными фантазиями вы сами вымазали себя в грязи. Я не принимаю ваших оскорблений, делайте с ними, что хотите, живите дальше с такими отвратительными мыслями и эмоциями.

PS. Больше мне не пишите. Мне неприятно с вами общаться.
+
6
Александр Кунц Офлайн 18 апреля 2024 15:11
Цитата: HERR PETER
просматривая по старой памяти ленту Квириона с рюмочкой у камина, поперхнётся

Просматривая сейчас ленту, нетрудно поперхнуться рюмочкой. Да тут граненым стаканом можно.

Цитата: Ольгерд Сташевски
или просто с vpn-ном заигрались?))))

Пан Сташевски, даже если и так, ведь получается, что герр Петер всего лишь принял правила игры, где все двоится, троится, "звенит в обоих ухах", ну вы понимаете.
Упрек немного не в кассу, согласитесь же))
+
2
Ольгерд Сташевски Офлайн 18 апреля 2024 15:13
Цитата: HERR PETER
Что может быть забавного в каких-то плюсиках? Благо минусики отменили. А за что вас тогда опустили? Не поделитесь?

Теперь понятно, кто ставил минусы, - тот же, кто и злорадствовал.
+
2
HERR PETER Офлайн 18 апреля 2024 19:11
Цитата: Александр Кунц

Пан Сташевски...

Ты как всегда - не в бровь, а в глаз.
Теперь изощрённый ум пана сочинил и приписал мне ещё и подлость, видимо, грязи оказалось недостаточно.

Если бы у пана кроме фантазии было развито ещё и логическое мышление, он сообразил бы, что грустный клоун, никак не мог быть замешан в "опускании", ибо, это он случайно обнаружил "в подвале" двух сидельцев, и это он сообщил об этом администрации.
+
4
Ольгерд Сташевски Офлайн 18 апреля 2024 22:16
Цитата: HERR PETER
Если бы у пана кроме фантазии было развито ещё и логическое мышление, он сообразил бы, что грустный клоун, никак не мог быть замешан в "опускании", ибо, это он случайно обнаружил "в подвале" двух сидельцев, и это он сообщил об этом администрации.

Что подсказывает логическое мышление? Некто анонимно совершил подлый поступок, использовав техническое несовершенство сайта и подставив админа. Больше всех этому радовался HERR PETER, который до сих пор смакует словечки типа "в подвале", "опускании" и т.п. Отмазки типа "это он случайно(!!) обнаружил" и "это он сообщил об этом администрации" больше похожи на вопль "держи вора!")). Лично я это минусование увидел сразу, но не придал особого значения, да и все давно забыли. И только один суетливый клоун до сих пор приплясывает и строит гримасы, будто это был его самый важный поступок в литературной жизни))))
+
2
HERR PETER Офлайн 18 апреля 2024 22:49
Цитата: Ольгерд Сташевски

Что подсказывает логическое мышление? )))

Простите меня, я не знал с кем общаюсь. Вы прочтите внимательно, пожалуйста, свой предыдущий комент: "Теперь понятно, кто ставил минусы, - тот же, кто и злорадствовал".
Ничего не смущает? Это же вы опять затеяли разговор про минусы, а теперь сваливаете с больной головы на здоровую.
PS. Прошу вас не писать мне больше. Я не доктор, даже в фантазиях.
+
1
Ольгерд Сташевски Офлайн 18 апреля 2024 23:37
Цитата: HERR PETER
Прошу вас не писать мне больше. Я не доктор, даже в фантазиях.

Если еще увижу, что вы склоняете мое имя, напишу когда и что посчитаю нужным.
+
3
HERR PETER Офлайн 19 апреля 2024 16:41
В жизни то и дело сталкиваешься с инаковостью других, но иногда эти люди не просто иные, а акцентуанты. Пан даже не заметил алгоритма действий. Саня Кунц всё понял, и Дина всё поймёт.
+
11
Главный распорядитель Офлайн 20 апреля 2024 02:21
Цитата: HERR PETER
по понятным причинам в гей-аудитории лучше обойтись без подробностей и пропаганды

А я всегда считала, что гей-аудитория состоит из взрослых, дееспособных, половозрелых людей, с достаточным образованием и жизненным опытом, которые не нуждаются в няньке-цензоре, чтобы давать оценки и противостоять пропаганде.
Цитата: HERR PETER
прошу администрацию сайта внести в раздел "Общие правила на сайте" пункт о запрете текстов с явной или скрытой поддержкой реакционного режима и призывы к участию в боевых операциях. После этого скрыть или удалить все тексты, нарушающие Правила сайта вне зависимости от авторства

Видимо, создателям сайта и во сне не могло привидеться, что однажды он уподобиться своим иднологическим противникам и станет проводить в своих рядах идеологические чистки. Я говорю "в своих рядах", потому что стоит вернуться на два года назад и заглянуть в полемику под первыми "военными" рассказами Бревиса, чтобы увидеть какой раскол произошёл в рядах старожилов сайта, среди которых оказались и люди с непримиримой антивоенной позицией, и z-патриоты, и колблющиеся.
Если вводить ваши правила, то удалить предётся не только тексты, связанные с последними событиями, но и весьма спорные тексты о чеченской войне, и многое-многое другое.
Но этого не случиться, моя позиция в этом вопросе неизменна.
+
7
HERR PETER Офлайн 20 апреля 2024 07:08
Цитата: Главный распорядитель

Если вводить ваши правила, то удалить предётся не только тексты, связанные с последними событиями, но и весьма спорные тексты о чеченской войне, и многое-многое другое.


Наверное я не совсем ясно выразился, но я имел в виду не Чеченскую, ВОВ или Гражданскую войну, а именно - агитацию за участие в СВО. Согласитесь, описывать прошедшую войну и агитировать за участие в СВО - всё-таки разные вещи.

То что мной были упомянуты слова "террор", "война" и "реакционный режим" - это к спору о цензуре вообще как таковой: может ли цензура быть достойным механизмом, не противоречит ли принципам свободы, и, конечно, имелся в виду не запрет на эти слова или военную тематику.

Возможно во мне излишне громко и резко говорила ненависть к путинскому режиму, но эти возмущения, как и возмущения других читателей, не были напрасными, так как z-пропаганда наконец закончилась, и тут я с вами согласен: гей-аудитория способна давать оценки и противостоять пропаганде.

PS. Простите, Дина, если я ненароком проявил бестактность по отношению к вам, находящейся под обстрелами.
+
1
enrof Офлайн 11 мая 2024 13:13
Цитата: HERR PETER
акт о принудительном лечении сексменьшинств

Можете дать ссылку на этот акт Минздрава?
+
2
HERR PETER Офлайн 11 мая 2024 16:40
Цитата: enrof
Цитата: HERR PETER
акт о принудительном лечении сексменьшинств

Можете дать ссылку на этот акт Минздрава?

https://sudact.ru/law/prikaz-minzdrava-rossii-ot-14102022-n-668n/prilozhenie/prilozhenie-n-16/
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2022 № 668н (вступил в силу 01.07.2023)
"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения". (Приложение N 16.
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ВРАЧА-СЕКСОЛОГА.
Пункт 6, подпункт 5) "применение совместно с врачом-психиатром принудительных мер медицинского характера в отношении лиц, страдающих сексуальными расстройствами";)

Всё не столь прозрачно. Так как РФ приняла Международную  классификацию болезней - 10 (МКБ 10) и утвердила МКБ 11, то открыто признать гомосексуальность заболеванием нельзя, но ЛГБТ в РФ уже объявили экстремистской организацией вне закона, поэтому неизвестно, куда это приведёт, возможен любой сценарий, даже самый нелепый. Может даже к возврату ст.121 УК СССР. А пока сексологи и психиатры будут "причинять добро", если сам пациент или ближайшие родственники несовершеннолетнего или недееспособного пациента "захотят избавиться от страданий".
+
3
enrof Офлайн 13 мая 2024 10:28
Цитата: HERR PETER
Цитата: enrof
Цитата: HERR PETER
акт о принудительном лечении сексменьшинств

Можете дать ссылку на этот акт Минздрава?

https://sudact.ru/law/prikaz-minzdrava-rossii-ot-14102022-n-668n/prilozhenie/prilozhenie-n-16/
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2022 № 668н (вступил в силу 01.07.2023)
"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения". (Приложение N 16.
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ВРАЧА-СЕКСОЛОГА.
Пункт 6, подпункт 5) "применение совместно с врачом-психиатром принудительных мер медицинского характера в отношении лиц, страдающих сексуальными расстройствами";)

Всё не столь прозрачно. Так как РФ приняла Международную  классификацию болезней - 10 (МКБ 10) и утвердила МКБ 11, то открыто признать гомосексуальность заболеванием нельзя, но ЛГБТ в РФ уже объявили экстремистской организацией вне закона, поэтому неизвестно, куда это приведёт, возможен любой сценарий, даже самый нелепый. Может даже к возврату ст.121 УК СССР. А пока сексологи и психиатры будут "причинять добро", если сам пациент или ближайшие родственники несовершеннолетнего или недееспособного пациента "захотят избавиться от страданий".
Вы правы, всё возможно - и на основании лжезаконов, и вообще произвольно, вплоть до убийств как в Чечне. И война только развязывает руки.

Что меня удивляет, так это националистические и про-военные позиции некоторых геев: казалось бы, вы сами - гонимые, без вины виноватые, с подорванной жизнью - как можно не сочувствовать другим гонимым? Но нет, ни ум этого не подсказывает, ни сострадание.
+
3
Сергей Греков Офлайн 13 мая 2024 13:33
Цитата: enrof
Что меня удивляет, так это националистические и про-военные позиции некоторых геев: казалось бы, вы сами - гонимые, без вины виноватые, с подорванной жизнью - как можно не сочувствовать другим гонимым? Но нет, ни ум этого не подсказывает, ни сострадание.

Когда-то я назвал геев-антисемитов и евреев-гомофобов "забавной публикой". Возможно, в вегетарианские времена она и была такой, эта публика. Сейчас я ничего забавного в этом не нахожу, все очень печально.
Датский гей-парад обратился к своим спонсорам с требованием прекратить экономические отношения с Израилем и определиться по вопросу военных действий в Газе. Спонсоры подумали, подумали и прекратили поддержку датского гей-парада. А думать надо было датским сытым и довольным геям!)
+
2
HERR PETER Офлайн 14 мая 2024 19:45
Цитата: Сергей Греков

Когда-то я назвал геев-антисемитов и евреев-гомофобов "забавной публикой". Возможно, в вегетарианские времена она и была такой, эта публика. Сейчас я ничего забавного в этом не нахожу, все очень печально.
Датский гей-парад обратился к своим спонсорам с требованием прекратить экономические отношения с Израилем и определиться по вопросу военных действий в Газе. Спонсоры подумали, подумали и прекратили поддержку датского гей-парада. А думать надо было датским сытым и довольным геям!)


Может я один из "живых" здесь не еврей, поэтому мне не совсем ясно: при чём здесь, в этой дискуссии еврейский вопрос?
Некоторое злорадство понятно, ведь, геи в Дании с жиру бесятся от гарантий и свобод. Наверное, так им и надо, чтобы впредь не вякали и помнили своё место.
Откуда берутся средства на поддержку ЛГБТ-движения ни для кого не секрет, не думаю, что геи в Дании глупее нас, они знали, на что шли, выступая против официального курса основных спонсоров.
Но, ведь, не только в Дании и не только геи вышли на улицы с протестами.
Наверх