13 отдел POV songfic БДСМ Бисексуалы Гей-тематика Детектив Драма Квир-кино Магия Москва Новый год Пьеса Романтика Символизм Ужасы Фантастика Фантастика. Приключения. Эксперимент Юмор автобиография алкоголизм ангст антиутопия армия броманс гей-движение гей-кино гей-проза гей-стихи гей-тематика голубые короли даркфик детектив джаз драма дружба зарубежная проза игра отражений инкубиада ирония исторический история квир-журнал "Вслух" квир-литература книги и писатели комедия криминал лесби-проза лит-проекты любовный роман любовь мелодрама мизантрополис мистика насилие никакой романтики обзоры ожившее фото омегаверс откровенные сцены писательские дуэты повседневность подросток попаданцы постапокалипсис пре-слэш приключения приключения. псевдоистория психология путешествия пьесы реальность ревность романтика рус-реал русреал сатира секс сказочность слэш социальная фантастика стёб театр терминология трагедия триллер ужасы урнинги фантастика фанфик философия фэнтези цикл 35 школьный роман элементы садо-мазо эмиграция эротика юмор

Полка публициста

научные и журнальные статьи, заметки, исследования на тему истории, психологии и сексуальности
+
11

Мэттью Уэйн Шепард (англ. Matthew Wayne Shepard, 1 декабря 1976, Каспер, Вайоминг, США — 12 октября 1998, Форт Коллинз, Колорадо, США) — американский студент, получивший известность в 1998 году как жертва преступления на почве ненависти к гомосексуалам и ставший символом борьбы с гомофобией, насилием и предрассудками в отношении сексуальных меньшинств. Его убийство вызвало широкий резонанс и привлекло внимание общественности к проблемам ЛГБТ-сообщества. Впоследствии это привело к принятию в США так называемого «Акта Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего», расширившего законодательное определение преступления на почве ненависти. Этот юноша стал символом борьбы с гомофобией, насилием и предрассудками в отношении сексуальных меньшинств.

+
16
Статья о возникновении гомосексуальности, её значение для общества и человечества.
Эволюционная теория предполагает, что адаптивные признаки должны воспроизводиться более успешно, чем неадаптивные. Важным индикатором адаптивности признака является его положительное влияние на репродукцию и воспроизводство носителя. В поведении человека (и животных), однако, можно выделить целый ряд поведенческих характеристик, которые на первый взгляд не только не способствуют воспроизводству, но и просто препятствуют ему. Каким образом в эволюции могут возникать такие признаки и почему они продолжают сохраняться в популяции на протяжении тысячелетий? Один из таких признаков, в рамках традиционных эволюционных представлений, — гомосексуальная ориентация. Однако, как неоднократно указывалось в литературе, гомоэротические отношения широко распространены в разных человеческих культурах и во многих случаях могут играть важную роль в успешном выживании индивида и группы в целом.
Глава из книги М. Л. Бутовской «Тайны пола. Мужчина и женщина в зеркале эволюции» (Фрязино, Век 2, 2004). Публикуется с сокращениями.
+
6
Нетрадиционные сексуальные отношения в древнем Китае необязательно сохранялись в тайне. Хорошо, что мы живём во время, когда люди не смотрят на прошлые времена, обычаи и привычки со снисхождением. Фактически, изучение истории влияет положительно на уменьшение гордыни и чувства современного превосходства по отношению к более низкому уровню развития. Что касается взгляда на нетрадиционный образ жизни – здесь мы можем учиться на ошибках прошлого. Китай никогда не являлся местом, где было принято открыто выражать своё недовольство против установленной системы патриархата. На этой почве в период династии Квин появилось малоизвестная Секта  Золотой Орхидеи, - рай для лесбиянок и женщин, которые решали не обременять себя узами брака.
+
27

Статья о первом проявлении сексуальной ориентации. Как понять, что ты гей?

Мужчины, которые называют себя геями, испытывают сексуальное влечение к мужчинам и влюбляются в предствителей своего пола. Их чувства к другому мужчине нормальны и вполне естественны с их точки зрения. Эти чувства проявляются у них зачастую еще в детском возрасте и продолжаются во взрослой жизни, хотя некоторые геи могут также испытывать влечение к женщинам (проявление бисексуальности), но они бычно признаются, что их чувства к мужчинам сильнее и важнее для них. 
Предупреждения: 18+

Джон Корвино (перевод Катерины Марсовой)

Усыновление детей гомосексуалами и двойные стандарты

+
10

Усыновление детей гей-семьями. Автор Джон Корвино - перевод Катерины Марсовой. 

"Нет ничего удивительного в том, что аргументы против однополых браков быстро мутируют в аргументы против усыновления детей гей-парами. Эта тактика эффективна: в действительности, она не слишком отличается от "тактики запугивания". Между браком и воспитанием детей имеется существенная связь. Я вовсе не хочу сказать, что рождение детей – это единственная причина для вступления в брак, и что другие причины (например, то, что супруги друг друга поддерживают) – незначительны сами по себе. В любом случае, этот аргумент нельзя игнорировать." 

Ральф Раутон. Перевод А. Шуткова

Современный психоанализ и гомосексуальность

+
11

В начале XX века Зигмунд Фрейд взорвал все общепринятые представления о сексуальности. В 1905 году в монографии "Три очерка о теории сексуальности" были представлены радикальные концепции сексуальной свободы. Фрейд декларировал универсальность психической бисексуальности, акцентировал вездесущность полиморфизма сексуальных фантазий и размыл границу между нормой и патологией. Кроме того, уже в 1903 году Фрейд совершенно определённо утверждал, что "гомосексуальные личности не являются больными". Спустя более 30 лет он продолжал придерживаться того же мнения, говоря, что "гомосексуальность не может быть классифицирована как болезнь" (Freud, 1935). Он пошёл дальше, отмечая, что не только гомосексуализм, но также и гетеросексуальность зависит от ограничений в выборе сексуального объекта. Он писал: "В целом, гарантировать успешный прямой переход от полностью развившегося гомосексуализма к гетеросексуальности можно не больше, чем обратный."

+
11

Ревность - одна из наиболее сильных, разрушительных и болезненных эмоций. Зачастую она рассматривается как мера любви одного человека к другому. Отсутствие ревности, наоборот, часто трактуется как признак безраличия, так что в случае сомнений один человек даже может испытывать силу любви другого, пытаясь вызвать в нем ревность. 

Джон Корвино (перевод Катерины Марсовой)

Природа? Воспитание? Неважно!

+
6

Природа происхождения гомосексуальности. Автор Джон Корвино -  перевод Катерины Марсовой.

В 1964 году, выступая перед правозащитной гей-организацией New York Mattachine Society, активист Фрэнк Кеймни сказал: "Мы хотим добиться прав для меньшинств: негров, евреев, гомосексуалов. И совершенно неважно, почему мы негры, евреи или гомосексуалы, и можно ли нас переделать в белых, христиан и гетеросексуалов - точно так же неважно".

+
11

Избранные главы из книги  Пола Рассела "100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок". Автор приводит в книге жизнеописания 100 выдающихся личностей, оказавших наибольшее влияние на ход мировой истории и развитие культуры, - мужчин и женщин, приверженных гомосексуальной любви. В их числе: Сократ, Сафо, Оскар Уальд, Магнус Хиршфельд, Уолт Уитмен, Карл Хайнрих Ульрих, Гертруда Штайн, Эдвард Карпентр, Джон Аддингтон Саймондс, Мэри Уоллстоункрафт, Сьюзан Энтони, Вирджиния Вульф, Александр Македонский, Адриан, Святой Августин, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Шекспир, Кристофер (Кит) Марло (Марлоу), Иога́нн Иоахим Ви́нкельман, Гарри Хэй.

Максимов А.Н.

Превращение пола

+
5

Уже первый исследователь инородцев крайнего северо-востока Сибири, Крашенинников, нашёл у них любопытный институт превращения пола. У камчадалов он встретил так называемых коекчучей, «которые в женском платье ходят, всю женскую работу справляют и с мужчинами не имеют никакого обхождения, будто бы гнушаясь делами их или зазираясь вступать не в своё дело». В числе прочих обязанностей, кои эти коекчучи выполняли также и роль наложниц, и Крашенинников с некоторым удивлением говорит: «неревнивы же бабы их, что можно видеть из того, что не токмо две или три жены одного мужа живут между собою согласно, но сносят ещё и коекчучей, коих многие держат заместо наложниц». Можно думать, что таких коекчучей на Камчатке было немало, потому что камчадалы были готовы легко заподозрить в принадлежности к коекчучам казаков, которые почему-либо делали что-нибудь такое, что по мнению камчадалов, мужчинам делать не подобает: стоило казакам пролезть в юрту не через верхнее дымовое отверстие, а через жупан или взяться за иглу или шило, и было достаточно, чтобы быть принятым за коекчуча. Кроме камчадалов, Крашенинников встретил коекчучей у курилов, а также коряков, но последние содержали коекчучей, «кои по их, кеиев называются, однако не в чести, как камчадалы, но в презрении».

Опрос

Кто лучше пишет про геев?

Другие опросы...
Наверх