Драматург, номинировавшийся на премию Пулицера, сценарист, автор книг и ВИЧ-положительный активист. Ларри Крамер – самая спорная и противоречивая фигура гей-культуры США за последние 30 лет. В 1978 году он взбесил американских геев своим романом «Пидоры», в котором он жестко критиковал промискуитет в гей-среде. Он был одним из основателей организаций «Gay Men's Health Crisis» и «ACT UP» - первых и самых влиятельных групп активистов по борьбе со СПИДом. В самом начале эпидемии СПИДа он стал самым ярким и страстным голосом среди активистов. Одновременно он нажил себе бесчисленное множество врагов, включая Эда Коха, мэра Нью-Йорка. Но что бы ни говорили злопыхатели, а именно этот человек впервые привлек внимание общества к проблеме СПИДа. Журнал Salon взял интервью у Ларри Крамера в его нью-йоркской квартире, в нем писатель ответил на вопросы о «Нормальном сердце», приложениях к iPhone и проблеме с молодыми геями.
Русская культура шла по пути создания высокой эротики. Но ростки эротического искусства были удалены революцией 1917 года.
"Эротика, образный строй, в котором воспринимается и символизируется и которым формируется и структурируется сексуальность, - важнейший элемент сексуальной культуры любого народа. Даже самый примитивный физиологический народный натурализм в действительности содержит достаточно сложную символическую картину мира, человеческого тела, репродукции и наслаждения. В развитых культурах этот наивный и грубый натурализм постепенно достраивается, совершенствуется, отливается в изящные, эстетически и этически отточенные формы и образы, которые затем становятся критериями и эталонами индивидуального восприятия, самооценки и, в какой-то степени, поведения."
После того как сексуальность, отчасти благодаря эпидемии СПИДа, стала респектабельным предметом научных исследований и философского дискурса, в котором участвуют не только сексологи и психоаналитики, но и видные философы (Мишель Фуко, Джудит Батлер) и социологи-теоретики (Антони Гидденс), теоретический уровень этого дискурса заметно повысился. Проведенные в 1990-х годах в ряде стран (США, Великобритания, Франция, Финляндия, Швеция) репрезентативные национальные сексологические опросы, дополняемые множеством локальных исследований, позволяют судить о направлении и характере соответствующих социальных изменений не спекулятивно, а вполне предметно. Некоторые "сексуальные" сюжеты, например, отношение к гомосексуальности, даже используются политологами (Роналд Ингелхарт) в качестве индикаторов общей динамики социальной терпимости и культурного плюрализма.
Сайд-стори к повести "Темные комнаты".
Мы были безгранично счастливы пять лет, а это не так уж и мало. Но по истечении этого времени я понял, что есть проблемы, к которым привыкнуть невозможно. Их нужно или решать, или игнорировать. А еще я понял, что не могу ни того, ни другого.
У меня есть несколько страхов и одно желание. Не ожидал, что оно реально, ведь я всегда считал себя хорошим человеком в общем и родителем в частности. Однако если оно начинает вытеснять страхи, значит, я переоценил себя, и солидно так переоценил.