Писатель Константин Кропоткин в гостях у подкаста "Громче!" и его ведущего Лео Велеса поговорит о важности создания сценариев счастья для квир-людей, разнице между зарубежной и российской квир-литературой и новом законе против ЛГБТ.
Сможем ли мы дальше читать книги об ЛГБТ-персонажах в ближайшем будущем и какие есть проблемы у романа "Лето в пионерском галстуке".
Публикуется с согласия квир-журнала "Вслух".
Чтение на смартфонах: **fb2-версия** **epub-версия**
-Ну что? Меня уже режут?
-Тихо, веселый пациент. Все по плану.
Чтение на смартфонах: **fb2-версия** **epub-версия**
Александр Ноитов
Я встречаю себя
Созерцая передозировки, побои, голод зимой и поэзию,
Наблюдая мальчика или юношу, всеми брошенного,
Я встречаю себя - глиняным слепком разбитого прошлого.
Но из боли и хохота я смотрел, как растут деревья,
И шатаясь от слабости - автостопом ехал в деревню.
Там лежал в траве, накрывая новые раны пальцами,
Надо мной стучали тамтамы звезд (или зубы клацали),
Подо мной земля согревала бок, как живот возлюбленной.
Рисунок автора
Он закуривает и, отвернувшись от дыма, я снова рассматриваю его банки-”божьи коровки”, его цветастые шторы и макушки леса за окном. Валя наклоняется к Игорю и целует его, гладит по затылку, как любимого внука. А у того на лбу снова проступает пот. Я беру орех, и изюм, и снова орех, думая о том, что когда-то, в безвозвратно утерянные времена, Вале тоже было двадцать с небольшим, и он не знал, куда девать своё перегретое девственное тело. Девушки, очевидно, обходили его стороной, а подумать о том, что этим можно заниматься с мужчиной, было всё равно что мечтать побывать на Венере. А жизнь текла своим чередом: строили дома у леса, в которые въезжали новосёлы, радуясь отдельным кухням и центральному отоплению, закрывались заводы, ставились ларьки, затем открывались супермаркеты и торговые центры, светящиеся в ночи плазменной рекламой.
Чтение на смартфонах: **fb2-версия** **epub-версия**