QUEERION.com

квир-библиотека

13 отдел figure skating POV songfic Бисексуалы Гей-тематика Детектив Драма Дружба Магия Москва Новый год Пьеса Реализм Романтика Символизм Ужасы Фантастика Фантастика. Приключения. Эксперимент Южная Корея Юмор автобиография алкоголизм ангст антиутопия армия астрология броманс гей-кино гей-прайд гей-стихи гей-тематика голубые короли гомофобия даркфик детектив драма дружба зарубежная проза игра отражений инкубиада интервью ирония исторический история квир-журнал "Вслух" квир-литература кино книги и писатели комедия лесби-проза лит-проекты любовный роман любовь мелодрама мизантрополис мистика мифология насилие обзоры ожившее фото омегаверс откровенные сцены писательские дуэты повседневность попаданцы постапокалипсис поэзия приключения приключения. психология путешествия пьесы реальность ревность романтика рус-реал русреал сатира секс сказочность слэш стихи стёб театр терминология трагедия триллер ужасы урнинги фантастика фанфик фемслеш философия фэнтези цикл 35 экшн эротика юмор
+
11
Вокруг этого автора библиотеки не утихают непримиримые споры и роятся острые читательские вопросы:
Каково его авторское и каково человеческое кредо?
Находит ли оно буквальное отражение в его текстах или преломляется самым неожиданным образом, даже для самого писателя?
Каково его понимание квир-литературы и имеет ли оно право на существование в библиотеке и в пространстве современной литературы вообще? 

Ответы на эти и многие другие вопросы мы решили получить у самого Карима Даламанова

Александр Ноитов

Мальчик Поэт

+
7
Я считал тебя техникой дыхания:
Оно было частым,
Сбивалось,
Немного ранило,
Когда палец на животе рисовал мурашки,
Опускаясь к паху
И сдвигая края рубашки.
Это было искусством, методикой, медитацией:
Мне казалось, что бронзовый Будда живет в твоих пальцах,
И я верил ему,
Я повторял уроки -
Раз за разом к тебе возвращаясь живым и громким.

22-апр,  Д. Александрович:
Шахматный этюд
Так и вижу картину маслом, достойную кисти (или пера) большого художника. В бывшем одесском Доме пионеров на литературном вечере юные бандеровцы читают стихи.
 0
26-апр,  Иво:
МЕНЬШЕЕ ЗЛО!? Откровенный разговор с Каримом Даламановым
То-то и оно. Был о вас лучшего мнения. Тоже откланиваюсь.
26-апр,  Антон Ромин:
МЕНЬШЕЕ ЗЛО!? Откровенный разговор с Каримом Даламановым
Очень напомнили сейчас поэта Дмитрия Мельникова с его Донбасским циклом. Тот никогда не был в Донецке, но хорошо его знал посредством телевизора)
18-апр,  Ольгерд Сташевски:
Грустный клоун дон Педро
Спасибо за то, что заметили и отметили. Следуя логике моего рассказа, обиженный персонаж будет мстить и пакостить где только может. Он как вязкая зловонная
«Клянусь любить тебя 
в горе и в радости, 
в богатстве и в бедности, 
в болезни и в здравии…» (с) 
В богатстве и бедности, в болезни и здравии… Мы не знаем, что будет в нашей жизни, даже если придерживаемся какого-то плана. Перемены могут быть внезапными или спланированными, могут быть едва заметными или очень явственными, и иногда решить что-то окончательно невозможно по причине того, что твои близкие могут не принять твое желание что-то изменить. А если эти перемены настолько глобальны, что в будущем, так или иначе, затронут многие аспекты жизни всех, кто находится в твоем окружении? А если вышло так, что… невозможно не менять? Вопросы задавал Алексей Морозов.
-Ты всё ещё здесь?
- Куда же я денусь?
Шорохом шин баюкает вечер.
-Кофе?
- Пожалуй, только оденусь.
И больше друг друга порадовать нечем.


"Несомненно, гибельное манит — может быть, именно в силу этой особенности человеческой психики так страшно притягательно время тоталитаризма (во всех смыслах — “страшно”). Дыханье “бездны на краю” заставляет замирать перед плакатами и фотографиями, фильмами и песнями сталинского времени. Но Танатос один не ходит — поэтому эта эпоха не только страшит, но и томительно влечет — ее эстетика, ее быт, нравы.

Именно в эту эпоху и в эту страну с их сгущенной концентрацией Эроса и Танатоса, в некий южнорусский город 1947 года попадает герой романа Николая Кононова “Фланер”. Именно попадает, будучи заброшенным силой судьбы, безжалостным античным роком, который способен и погубить, и спасти.

Завязка романа происходит в довоенной Польше, где безымянный герой, иногда именуемый как N, встречает свою роковую любовь — прекрасного и циничного Тадеуша. После чего начинается война, и мы видим героя уже среди депортированных военнопленных на острове Мальта. Затем он чудом спасается, сбежав из поезда, ползущего в сибирский концлагерь. Ни Тадеуша — вероятно, погибшего на войне, ни прежней жизни он больше уже никогда не обретет." (Светлана Иванова, журнал "Знамя")

Роберт Сирховский - автор-публицист, специалист по жизненным историям и просто жизнелюб.
"Роберт Сирховский - молодой автор-публицист, журналист не только по профессии, но и , по его собственным словам,"по образу жизни и мышления". "Я, как фотоаппарат, запечатлеваю кадры из различных сторон нашей жизни. Эти кадры собираются в голове в некую мозаику и рождают необычные, а порой причудливые картины." Его яркие публицистические очерки затрагивают жизненные, важные, злободневные темы. У кого-то может сложиться впечатление, что сюжеты этих очерков - плод воображения автора."

Валери Нортон

Эрос Стоянов

Алексей Агатти

Опрос

Кто лучше пишет про геев?

Другие опросы...
Наверх